отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Павел, добрый день!

Так как заказ вручен, позвольте прояснить сложившуюся ситуацию.
Посылка из Китая, действительно, поступила позже, чем планировалось. К сожалению, на это обстоятельство наша компания не могла повлиять, так как задержка была со стороны китайского перевозчика. Непосредственно по доставке курьером мы, безусловно, перед Вами виноваты. Доставка 13 июня не была выполнена по причине того, что посылка была выдана курьеру не того маршрута. Это абсолютная вина наших кладовщиков и бригадира доставки в ответственном городе, мне очень жаль, что заставили Вас ожидать из-за этой ошибки. Каких-либо ошибок в адресе со стороны отправителя не было, в связи с чем есть необходимость проверки компетентности оператора горячей линии. Запись Вашего разговора с оператором запрошена, будет прослушана руководителем, исходя из чего будет проведена разъяснительная беседа с сотрудником. Я сожалею, что, позвонив в наш колл-центр, Вы не получили вразумительного и достоверного ответа от сотрудника. Надеюсь, что мы больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Нижний Новгород
14.06.2017
Если верить трекингу, то груз приехал в мой город ещё в понедельник (05.06.2017). Однако мне до сих пор доставку не согласовали. Я сам звонил в CDEK, там сказали, что у отправителя груза (китайский перевозчик) долг перед компанией, который будет скоро погашен. Однако до сих пор никакой активности нет. Получается странная ситуация, компания не выдаёт грузы из-за долга, но при этом принимает новые отправления от того же перевозчика несмотря на наличие долга (у меня ещё одно отправление едет, так что видно по треку).
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Сергей, добрый день!

Так как посылка вручена, позвольте объяснить причины задержки в доставке.
Действительно, возникла такая неприятная как для Вас, так и для нас ситуация за задолженностью отправителя. Дело в том, что решение вопроса затянулось, обычно такие ситуации разрешаются намного быстрее, так как отправители всегда заинтересованы в своевременном получении клиентами посылок. Но, к сожалению, решить вопрос с поставщиком полностью не удаётся и по сей день, мы прекрасно понимаем, что в данной ситуации получатели не виноваты и являются пострадавшей стороной, но отправитель должен соблюдать регламент сотрудничества, и мы пошли на крайние меры, приостановив доставку и выдачу отправлений. Надеемся, что с такой ситуацией ни мы, ни наши клиенты больше сталкиваться не будут. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Казань
14.06.2017
Здравствуйте, часто покупаю в интернет магазинах, пункт выдачи находится на Проспекте Победы 90, ужасное обслуживание, мне выдали чужую посылку с дорогостоящим товаром, я вернулась обратно (вернуть посылку) мне даже не принесли изменения и ещё хамили в открытой форме.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
14.06.2017
Доброго времени суток.
Присоединяюсь к плеяде негативных отзывов. Ребята работать конечно не умеют абсолютно и на клиентов плюют.

Заказывал коврики в автомобиль в Москву из Ростова-на-Дону. Номер накладной - ******. Заказ через бота в телеграме назначил на 11.06.2017. Пришло подтверджение по СМС. Курьер должен был связаться со мной за час до доставки. В итоге 11.06.2017 за час до 18:00 (крайний срок доставки) звоню сам и от оператора Марии узнаю, что заказ сегодня доставлен не будет! Почему не предупредили заранее, чтобы я распланировал свое время, я нормального ответа не получил.
Перенесли на 12.06.2017. Я просил оператора доставить заказ как можно ближе к 18:00. В итоге звонит курьер в 15:27 и говорит, что приедет через час. Я ему сообщаю, что не успеваю. Его единственное предложение - перенести на след. день. Переношу через оператора. При этом подтверджения по СМС уже никакого не приходит.
Что же происходит 13.06.2017? Конечно, звоню сам в 18:00 и после 12ти(!)минутного ожидания на линии мне оператор Алёна сообщает, что опять они сегодня не доставят ничего. И почему заранее не предупредили опять же не понятно!

Уже и не знаю, привезут мне заказ 14.06.2017 или нет...

В итоге, ни в коем случае не воспользуюсь услугами этой конторы в будущем, никому не порекомендую и постараюсь отговорить как можно большее кол-во народу =)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Алексей, добрый день!

Исходя из Вашего отзыва мы сделали соответствующие выводы - отдел доставки, безусловно, сработал некорректно. Посылка не была выдана на доставку курьеру 2 раза - 11 и 13 июня, хотя в эти дни доставка была с Вами согласована. Мне очень жаль, что получение Вами заказа по нашей вине затянулось. Налицо со стороны отдела доставки нарушение регламента, посылки не были выданы на доставку в назначенные дни и соответствующая информация не была передана в клиентский отдел, чтобы Вас предупредили об этом. Также у нас возникает вопрос к операторам, которые согласовывали с Вами доставку. Дело в том, что по доставке в Москве у нас доступен вечерний интервал - с 18 до 22, то есть, если Вам нужна была доставка как можно позже, оператор мог предложить данный интервал для Вашего удобства. В этой ситуации, безусловно, необходимо разобраться, к решению вопроса подключили руководителей отдела доставки и старшего оператора по прозвону доставок.

К сожалению, в связи с большими объемами доставок у нас нет возможности обеспечить всесторонний контроль по каждой доставляемой накладной, и большинство ошибок в нашей работе выявляются, благодаря обратной связи от клиентов. Тем не менее, над ошибками мы всегда работаем и сервис совершенствуем. Я искренне надеюсь, что мы больше Вас не подведём. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
14.06.2017
Первый раз услышала про эту службу доставки, я являюсь получателем,службу доставки выбирала не я, курьер был назначен на 13.06.17. Один раз позвонил сотрудник кол-центра, с информацией, что у курьера сел телефон, и мне сидеть и ждать его визита без звонка.Дальнейшие действия (на звонки и написание жалобы ушло много времени) по местонахождению посылки мне пришлось выполнять самой, доставка не дешевая, доплатили бы 100 р, была бы уже фирма уровнем выше. Написала претензию, жду частичного возврата денежных средств.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Магадан
14.06.2017
Отватительная компания сдэк, посылка уже 2 дня лежит в магадане в сдэке не могут найти. Не советую никому связаться с ними
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Денис, добрый день!

К сожалению, как удалось выяснить, в связи с большим объемом поступивших посылок, Вашу посылку, действительно, не могли найти на складе. Мы сожалеем, что получение Вами посылки задержалось по нашей вине. Как сообщили сотрудники склада, с 16.06 посылка найдена и готова к выдаче, сотрудники не смогли до Вас дозвониться, чтобы оповестить о готовности груза. Будем рады видеть Вас в нашем офисе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Уфа
14.06.2017
Здравствуйте)А нас обвесили)груз отправили 1 кг с Брянска.Раньше отправляли и по 2 кг платили тут 310-360 рублей.Сейчас пришёл вес в 1 кг - и пытаются содрать 480 рублей.Я слышала ,что ваши сотрудники пытаются обвесить.Но ведь не на столько!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2017
Анна, добрый день!

Давайте разберёмся в ситуации.
Заявленный вес отправления составляет 1,3 кг, габариты - 32*9*12. Расчёт стоимости был произведён абсолютно верно. Сумма в 480 рублей - это минимально возможная стоимость доставки по данному направлению, поэтому, обман сотрудников при взвешивании мы исключаем, в данном случае, полностью. Вероятно, до этого случая Вы получали посылки, как клиент интернет-магазина, где сам отправитель устанавливает сумму, которую нам необходимо взять за доставку с получателя. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ксения
Москва
14.06.2017
Очень жаль, но сервис оставляет желать лучшего. При заявленном сроке доставки в 1 день. С 8.06 заказ до сих пор не доставлен. Косяки бывают у всех, но дело в том, что обычно другие компании дорожат клинтами и за свои проступки предлагают скидки или наказывают своих сотрудников за предоставление ложной информации. А в вашей компании такого не происходит. Это очень печально. Нужно совершенствовать службу поддержки, т.к. Выясняется, что там выдают не верную информацию. Как можно сотрудничать с токой компанией? Куда вообще обращаться, чтобы получать информацию о своих отправлениях?
Мария
Буйнакск
14.06.2017
Добрый день, посылку должны были доставить 9.06, сегодня уже 14, ни звонка, ничего. Пишет что на доставке у курьера. Можно узнать где моя посылка и когда ее доставят?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2017
Мария, добрый день!

По информации в системе, заказ выдавался на доставку 09.06 и 15.06, но, к сожалению, на момент приезда курьер не застал Вас по адресу. Сегодня 16.06 посылка снова выдана курьеру на доставку, предварительно Вам поступит звонок. Доставку непременно проконтролируем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Н. Новгород
14.06.2017
Компания CDEK уже четвертый раз переносит дату доставки. Крайняя причина оказалась в том что интернет магазин не оплатил их услуги, хотя посылка уже в моем городе. Сколько можно морочить людям голову!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru