отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2017
Ульяна, добрый день!

Так как заказ вручен и помощь в контроле доставки не требуется, позвольте объяснить причины сложившейся ситуации.

Я понимаю, сколько недовольства вызвала у Вас работа нашей компании и могу сказать, что, конечно, же, оно оправдано. Мы ни в коем случае не отрицаем того, что нам есть, над чем работать.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что действительно на данный момент стоит вопрос о более оперативной работе как нашего колл-центра, так и онлайн-консультантов. Длительное ожидание ответа на линии и в чате обусловлено тем, что в пиковые часы количество обращений увеличивается, соответственно, консультантам необходимо время на обработку всех запросов. В любом случае, мы проверим Ваш диалог с консультантом на сайте и звонок на горячую линию на тот факт, что именно в тот момент нагрузка была настолько колоссальной, что Вы не получили оперативной помощи. В любом случае, мы знаем, что эта проблема существует и мы над ней усиленно работаем, набирая на обучение новых сотрудников и проводя дополнительное обучение уже работающих в компании консультантов, для более оперативной и качественной обработки запросов.
Сама курьерская доставка, несомненно, в этой ситуации, сыграла ключевую роль. Ситуация сложилась таким образом, что по доставке в Москве у нас работают две курьерские базы, ответственные каждая за свои районы. К сожалению, Ваша посылка со склада сортировки поступила на курьерскую базу не того назначения, по этой причине посылку выдать на доставку курьеру, к сожалению, не удалось, требовалось перемещение. По этому факту устанавливаем ответственных кладовщиков склада сортировки, которые допустили ошибку, в связи с которой мы не смогли осуществить доставку в согласованную ранее дату. Этот вопрос ни в коем случае не оставим без внимания. Также, нет сомнения, что мы виноваты перед Вами в том, что не предупредили Вас о данной ошибке и заставили Вас ожидать в назначенное время. На следующий день, как видим в системе, заказ не был доставлен в указанный промежуток (до 14 часов), курьер подъехал только после 18. Факт опоздания курьера обусловлен тем, что посылка была в перемещении на ответственную курьерскую базу и выдать посылку на доставку мы смогли только во второй половине дня. В любом случае, ответственность за опоздание с нас это не снимает, мы опять же, Вас об этом не предупредили.
На данный момент все наши ошибки в этой ситуации выявлены, в ближайшее время с ответственными сотрудниками и руководителями будут проработаны. Надеемся, что у нас ещё будет шанс доказать Вам, что мы можем и умеем работать хорошо и оперативно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Валерий
Мытищи
07.06.2017
06.06.2017 написал отрицательный отзыв о том, что невозможно сменить адрес доставки. 07.06.2017 получил СМС с URL по которому я могу указать нужный мне адрес. Обрадовался, зашел.. а это трек отправления и никаких адресов там ввести невозможно :(
Мило пошутили ребята. Ну хоть эту страницу читают.
Так что впечатление ухудшилось (думал, что уже дно и хуже некуда - ан нет! Есть куда!)
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
07.06.2017
Заказали из Китая уже 2 месяца как посылку. Шла ооочень долго, но наконец-то пришла в Москву, а потом и город назначения. Была согласованная дата доставки - 29 мая. Прождав весь день курьера, он так и не приехал! На сайте через 2 дня появился статус Не вручён. Решили позвонить, разобраться, что за ерунда. Нам говорят:Продавец не оплатил комиссию за доставку! Товар мы вам не доставим, пока продавец не оплатит, товар вы не получите! Теперь ответьте! А зачем тогда было доставлять товар аж до города вручения??? Или срок доставки, оплаченной продавцом, закончился именно в тот день, когда товар прибыл в город получения? В результате, написали продавцу, чтобы оплатил доставку. Судя по комментариям на сайте - продавец оплатил, но из СДЭК не звонят и не пишут для согласования доставки, или чего-то такого! Уже 8 дней посылка лежит на складе! Что же, обратно в Китай теперь отправят??? Ну что за бред?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2017
Андре, добрый день!

Понимаем, что заставили Вас переживать и ожидать, но запрет на выдачу посылок бы вынужденным. На данный момент вопрос с задолженностью решён, сегодня в течение дня оператор согласует с Вами доставку. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Курган
07.06.2017
Добрый день.
Жду 2 посылки из Китая.
Сегодня 07.06.2017
одна посылка приехала вчера 06.06.2017, а другая 26.05.2017.
Посылки выдавать отказываются, объясняя это задолженностью отправителя (посредника по доставке) перед СДЭКом.
Почему должны страдать мы - получатели?
Портите себе репутацию.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Сарапул
07.06.2017
Прочитала отзывы. У нас та же история что у Андрея из Санкт Петербурга и Евгения из Кургана.Посылка была выслана из Шеньчженя частным лицом службой доставки СДЕК 02.05.2017 пришла в Ижевск 29.05.и с тех пор там и лежит обьясняют что груз не оплачен партнером хотя мы за доставку заплатили полностью. Считаю что долги с партнерами это внутренние проблемы СДЕК а не проблемы клиента. На горячей линии сказали что вопрос разрешится неизвестно когда так что предлагаю написать письмо в Роспотребнадзор что я и сделаю.Так как это считаю полное нарушение прав потребителя. А кто хочет воспользоваться этой компанией не советую. Не хотите проблем обратитесь в другую компанию
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Конаково
08.06.2017
У меня аналогичная ситуация , заказ пришёл в Тверь из Китая ,передали курьеру , жду , тишина ,решила написать менеджеру из вк , мне ответили что заказ действительно в Твери , но отдавать мне его не собираются , тк у продавца долг, ок пишу продавцу , что мне не отдают заказ , якобы у вас долг перед компанией сдэк, надоело ждать 2 месяца, открываю спор, на что он мне отвечает : заказ у вас в городе , забирайте , долгов у меня никаких нет. Ок, пишу опять менеджеру , объясняю что и как , что продавец без долгов , заказ в моем городе , и я могу его забирать, на что менеджер отвечает : ааа это не у продавца долг , а поставщика с которым работает продавец ..что ? Получается я теряю деньги , так как спор я не смогу открыть , ибо заказ по факту в моем городе и темболее по статусу передан курьеру ..значит спор 100 процентов не в мою пользу . Почему я должна отвечать за чужие долги ??? У вас проблемы с поставщиком , решайте их с ними , не надо приписывать третьих лиц , не надо делать клиентов разменной монетой для отбивания долгов, если я оплатила заказ , я хочу его получить , проблемы у вас , а страдают клиенты .,не удивлена что у вашей компании такой низкий рейтинг.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2017
Кристина, добрый день!

Вопрос с Вами обсуждаем в социальной сети Вконтакте. Связались с отделом кредитного контроля, вопрос о задолженности решён в индивидуальном порядке. В течение дня менеджер согласует с Вами доставку, надеемся, что больше не заставим Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Дзержинский
08.06.2017
Отвратительно долгая доставка. Заказывал два раза товар из Китая данной транспортной компанией. Товар шел почти 2 месяца. Первый свой заказ делал на рабочий адрес. Так вот получил свою посылку случайно от женщины которая тоже заказывала товар на этот же адрес. Посылки перепутали. Мою отдали другому человеку. Номера треков не сличают, отдали а дальше сами разбирайтесь.
Вторую посылку вообще до сих пор не получил, уже более недели груз лежит в моем городе. Груз не отдают, якобы у них какие-то проблемы с оплатой от поставщиков. Так тогда спрашивается зачем вы берётесь делать доставку поставщикам которые вам не оплатили доставку. В общем в конечном случае страдает заказчик. Полный непрофессионализм! Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2017
Добрый день, Андрей!

Сегодня вопрос с задолженностью решён, менеджер города Люберцы согласует с Вами доставку в течение дня. Понимаем, что ситуация неприятная и мы заставили Вас ожидать, но приостановление выдачи посылок было вынужденным. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
08.06.2017
Заказала товар с Али и впервые столкнулась с этой компанией !!! Вчера 06.06.2017 мне позвонили из компании и согласовали доставку на 07.06.2017 . Прождав целый день курьера я так и осталась без посылки!!! Курьер не приехал и не позвонил!!! Это что такое за компания? Я многодетная работающая мама,я не могу высиживать целыми днями дома и выжидать посылку! Прошу разобраться в ситуации ближайшее время!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2017
Ирина, добрый день!

К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - мы Вам непременно сообщим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
13.06.2017
Мне наконец-то доставили мой заказ, до этого отменяли 2 раза, то ,как сказал оператор , по вине компании, потом, долги у продавца....После второй отмены я дозвонилась в колл центр и мне сообщили,что у продавца долг !И! мой заказ отправят обратно!!! После чего я открыла спор на Али объяснив ситуацию.На следующее утро (суббота) мне позвонили из этой компании и сразу согласовали доставку на ближайший рабочий день! Заказ доставлен! Неужели c этой компанией можно работать только так? Почитав отзывы,поняла,что только после угрозы обращения куда-либо компания начинает шевелиться... очень печально!Крайне не приятный опыт! Больше с данной компанией работать не буду!
Алина
Курск
08.06.2017
Я вообще в шоке.
24.05 я попыталась забрать мой товар.Вместо двух упаковок мне без какого либо оповещения вручили одну ( как потом попытались обьяснить просто не обратили внимание, а вот если бы им зарплату не заплатили наверняка бы внимание обратили- это вроде у них работа такая.Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку При получении мной посылки сотрудник даже не уведомил меня в торм, что вместо двух упаковок пришла одна ( что говорит о весьма халатном отношении к своим рабочим обязанностям). После получения одной позиции упаковки номер 2 я направилась в личный автомобиль, начала читать документы и только после этого обнаружила что упаковка одна вместо двух. Вернулась сообщить об этом сотруднику, но она сказала что просто не заметила. Причём понятен тот факт, что компания СДЭК принимала от компании Мегатрейд - две упаковки- соответственно посылка потерялась на складах сдэка. После чего на бланке я написала визу что получена 1 упаковка вместо двух и сотрудник курского отделения Тутова поставила свою фамилию и личную подпись. Прошу разобраться в денной ситупации и возместить мои расходы на утраченный вашей компанией товар.Сотрудники не проявили ни какого участия, обещали перезвонить и сообщить информацию. Но не одного звонка не поступила. Сама почти каждый день звонила а они то не узнали, то ревизия то еще что то.В итоге сказали что СДЭК ее потерял. Почитав сейчас отзывы поняла что это норма работы вашей компании. Полное отсутствие ответственности за что либо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2017
Алина, добрый день!

По информации от менеджера, который занимался поиском Вашей посылки, к сожалению, поиск не принёс результатов, вынуждены признать утерю товара. На данный момент принято решение о компенсации в размере 3228 рублей, компенсация будет предоставлена плательщику доставки - отправителю. Мы понимаем, насколько подвели Вас, такие случаи нетипичны и не носят системный характер, но, к сожалению, имеют место быть. Надеемся, что больше не доставим вам таких хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru