|
сервисом СДЭК категорически не довольна. В их компании никто нечего не знает. С доставкой груза происходит полная неразбериха. 29.05.2017 приехал курьер с посылкой.Номер накладной присвоенный компанией был мой ,но адрес получателя, фамилия и имя написанный отправителем принадлежали другому человеку. Курьер сказал что возможно ошиблись при отправке , но при вскрытии посылки выяснилось что заказ немой. Посылку вернула курьеру. Он сказал что как посылку найдут со мной свяжутся.Так как со мной никто несвязался я позвонила сама в СДЭК. Там мне сказали что номер заказа который прислал продавец зарегестрирован на имя другого человека. Я неоднократно связалась с продавцом. Продавец меня заверил что данные неперепутанны. 08.06.2017 со мной связался сотрудник компании и сказал что посылка будет доставлена в течении дня. Я прождала курьера целый день, но он так и не приехал. Вечером того-же дня мне позвонили , принесли свои извенения и сказали ,что курьер будет сегодня с 10-00 до 14-00 но его опять нет. Я позвонила сама и узнала что доставка запланирована на 13.06.2017, после получила СМС с подтверждением срока доставки на 13.06.2017 и увидела что номер накладной от вашей компании не совпадает с предыдущем номером (был *******31 стал ******). 3 дня потеряны( жду курьера).Кто виноват думайте сами!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал товар с Китая. В общем-то проблема как и у всех, номер накладной ******. Не выдают заказ с апреля месяца, ссылаясь на то, что отправитель не оплатил. Написал претензию в отдел качества, но судя по отзывам они только и делают что извиняются перед клиентами за косяки компании... Менеджер сообщил что срок хранения истек и оформляется возврат отправителю. Деньги я уже свои вернуть не смогу за заказ, так что планирую написать заявление в прокуратуру, для проведения проверки, по факту незаконного удержания моего имущества, рекомендую поступать таким же образом, может хоть соответствующие структуры помогут компании, которая не в состоянии сама решить вопросы со своим контрагентом. |
|
Дмитрий, добрый день! Сделаем все возможное, чтобы остановить возврат заказа. Чтобы отправление хранилось у нас до оплаты счета. Также хочу заметить, что отправитель является не только нашим клиентом, но и доверенным лицом интернет-магазина. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Такая же ситуация, как у многих. Посылка с али в СПб с 02.06. Не отдают так как у продавца долг. Хотя оплачивал и товар и доставку. По сути, товар был оплачен и фактически это моя собственность. Он принадлежит мне по договору купли продажи между мной и продавцом. На каком законном основании СДЭК не отдает мне посылку с моим товаром? Если у продавца долг, СДЭК мог не принимать посылку к перевозке, а приняв её они приняли на себя обязательство доставить данную посылку адресату. Во общем, с сегодняшнего дня разрываю договор между компанией и СДЭКом и больше услугами данного перевозчика не пользуюсь. |
|
Олег, добрый день! Вы вели взаиморасчеты с интернет-магазином, владельцем посылки и плательщиком за наши услуги является отправитель. Наши отношения с отправителем регулирует Договор возмездного оказания курьерских услуг. На основании пункта 5.2 мы имеем право остановить оказание услуг, если у отправителя имеется задолженность. Также хочу заметить, что при заключении договора отправитель знал об этом условии и выразил свое полное согласие. Нам очень жаль, что приходится прибегать к таким крайним мерам, но иначе мы не можем поступить. Конечно, в наших интересах, чтобы клиент был доволен, но мы не можем доставлять заказы бесплатно. Это приведет к банкротству компании. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Безобразная работа компании. Нет единой команды. Полная дезинформация клиента.В одном офисе говорят что отправили в другой. В другой почему-то ничего не приходит, в итоге оказывается , что и не отправляли вовсе. Короче кормят завтраками уже два дня. Вообще не знают что у них происходит. Обещают перезвонить и никогда не перезванивают. Понимают только повышенный тон. Вот тогда только начинают совершать беспорядочные телодвижения от Маши к Гале,от Гали к Диме и т.д. Результат плачевный.Если не жалко денег и крепкие нервы, то можно пользоваться их услугами, а так категорически НЕ СОВЕТУЮ!!! |
|
Наталия, добрый день! Так как заказ уже вручен, в этом моя помощь не требуется. К сожалению, по Вашему отзыву трудно понять, что произошло. По накладной вижу, что по согласованию с Вами был изменен режим доставки. Изменения были внесены 8 июня. 10 июня Вы забрали заказ. Если я правильно понимаю, Вы хотели забрать посылку на Ленина, но сотрудники не успели ее переместить и Вы забрали отправление в центральном офисе, все верно? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Как у всех. Не отдают так как у продавца долг. Хотя оплачивала и товар и доставку.Хуже компании нет.Буду писать в прокуратуру. |
|
Ирина, добрый день! Нашей вины в этой ситуации нет, мы добросовестно исполняли свои обязательства по доставке. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что работа должна быть оплачена. Пожалуйста, поймите, это вынужденная мера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
У продавца долг, бла-бла-бла ну вы поняли.Самое смешное - предлагал компании СДЭК погасить долг за доставку моей посылки из Китая, раз такая проблема с оплатой, они не берут - говорят должен оплатить продавец.Многие продавцы с Али убрали СДЭК как способ доставки.Но если найду СДЭК, буду заказывать через них постоянно, люблю когда мои покупки доставляются с проблемами. |
|
Альфарий, добрый день! На данный момент вопрос с задолженностью решён,менеджер согласует с Вами курьерскую доставку в течение завтрашнего дня. Надеемся, что Вы отнесётесь к вопросу с задолженностью с пониманием, так как это была вынужденная мера. У нас нет абсолютно никакого желания удерживать посылки по каким-то причинам, но если встает вопрос взаиморасчётов, согласно регламенту мы вправе так поступить на время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Жду свою посылку уже больше месяца. Что значит в пути. задержка. Обе посылки где-то потерялись. |
|
Карина, добрый день! Обе посылки в пути, задерживаются, к сожалению, у китайского перевозчика. Ожидается поступление в РФ в течение недели, о поступлении в Ваш город обязательно Вас оповестим. Надеемся, что больше не дадим Вам повод для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправили документы из Обласит в офис в банк в Москву 26.05 Заявленный срок доставки - 1 день Даже не стали отслеживать, т.к. казалось бы, что может пойти не так... Оказывается может! 08.05 банк сообщил, что документы так и не получены. Звонок в колл - центр СДЭК - как всегда жесткая тупка и безразличие.. Говорит коментарий - не смогли дозвониться до получателя. Напоминаю - доставка в банк! На их номер звонят и ДОЗВАНИВАЮТСЯ сотни, если не тысячи людей в день. На вопрос почему за 14 дней просрочки не удосужились позвонить отправителю для уточнений ответа нет... Оператор сказала, что т.к. больше информации дать не может - оформляет заявку на перезвон и менеджеры оперативно свяжутся. С оперативностью решения проблем у СДЭК явно катастрофа, т.к. прошло 4 дня и естественно, никто не перезвонил..... Прошло 15 дней вместо ОДНОГО и никто не шевелится..... на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов