отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2017
Мархаба, добрый день!
Мне очень жаль, что Ваш заказ поступил в таком состоянии.
Я понимаю, когда очень ждешь заказ, а он поступает поврежденным, неприятно вдвойне.
Извините, пожалуйста, в произошедшей ситуации есть наша вина, что мы не остановили заказ еще в самом начале и не вернули его отправителю. Вы бы уже получили за него компенсацию или оформили бы новый.
Позвольте, пожалуйста, пояснить ситуацию.
Мы никого не обвиняем, но я хочу обратить Ваше внимание на то, что в процессе доставки участвует еще один перевозчик.
Все посылки из Китая принимаются нами в России без предварительного осмотра, пересчета и взвешивания.
Прием идет большими партиями в консолидированных мешках в том, виде, в котором нам предоставляет их компания, которая занималась таможенным оформление.
Именно по этой причине мы предоставляем клиентам бесплатную услугу Осмотр вложения, так как мы понимаем, насколько важен процесс вскрытия и осмотра при приеме отправлений (особенно посылок из Китая).
Если в присутствии наших сотрудников получатель обнаружил недостачу, составляется акт и на основе этого документа мы начинаем расследование.
В случае, если недостача идет по вине нашей компании, мы возвращаем денежные средства за доставку и объявленную стоимость товара отправителю посылку. А получатель, в свою очередь, может обратиться в интернет-магазин.
Без этого документа мы не сможем доказать партнерам из Китая, что получатель не вводит их в заблуждение.
Также, что касается внешнего вида упаковки, таможенные органы вправе вскрыть и осмотреть содержимое.
По опыту работы, в отдельных случаях упаковка проклеивается желтым скотчем. Как и произошло в Вашем случае.
Скажите, пожалуйста, был ли составлен какой-либо документ с нашим сотрудником? Также вижу, что расследование по претензии возобновлено, если будет установлено, что к недовложению имеет отношение наша компания, мы возместим объявленную стоимость посылки в накладной и часть суммы за доставку отправителю посылки.
Отправитель является перевозчиком заказа из Китая и доверенным лицом интернет-магазина.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Мария
Самара
09.06.2017
сервисом СДЭК категорически не довольна. В их компании никто нечего не знает. С доставкой груза происходит полная неразбериха. 29.05.2017 приехал курьер с посылкой.Номер накладной присвоенный компанией был мой ,но адрес получателя, фамилия и имя написанный отправителем принадлежали другому человеку. Курьер сказал что возможно ошиблись при отправке , но при вскрытии посылки выяснилось что заказ немой. Посылку вернула курьеру. Он сказал что как посылку найдут со мной свяжутся.Так как со мной никто несвязался я позвонила сама в СДЭК. Там мне сказали что номер заказа который прислал продавец зарегестрирован на имя другого человека. Я неоднократно связалась с продавцом. Продавец меня заверил что данные неперепутанны. 08.06.2017 со мной связался сотрудник компании и сказал что посылка будет доставлена в течении дня. Я прождала курьера целый день, но он так и не приехал. Вечером того-же дня мне позвонили , принесли свои извенения и сказали ,что курьер будет сегодня с 10-00 до 14-00 но его опять нет. Я позвонила сама и узнала что доставка запланирована на 13.06.2017, после получила СМС с подтверждением срока доставки на 13.06.2017 и увидела что номер накладной от вашей компании не совпадает с предыдущем номером (был *******31 стал ******). 3 дня потеряны( жду курьера).Кто виноват думайте сами!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
09.06.2017
Заказывал товар с Китая. В общем-то проблема как и у всех, номер накладной ******. Не выдают заказ с апреля месяца, ссылаясь на то, что отправитель не оплатил. Написал претензию в отдел качества, но судя по отзывам они только и делают что извиняются перед клиентами за косяки компании... Менеджер сообщил что срок хранения истек и оформляется возврат отправителю. Деньги я уже свои вернуть не смогу за заказ, так что планирую написать заявление в прокуратуру, для проведения проверки, по факту незаконного удержания моего имущества, рекомендую поступать таким же образом, может хоть соответствующие структуры помогут компании, которая не в состоянии сама решить вопросы со своим контрагентом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2017
Дмитрий, добрый день!
Сделаем все возможное, чтобы остановить возврат заказа.
Чтобы отправление хранилось у нас до оплаты счета.
Также хочу заметить, что отправитель является не только нашим клиентом, но и доверенным лицом интернет-магазина. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олег
Санкт-Петербург
09.06.2017
Такая же ситуация, как у многих. Посылка с али в СПб с 02.06. Не отдают так как у продавца долг. Хотя оплачивал и товар и доставку.
По сути, товар был оплачен и фактически это моя собственность. Он принадлежит мне по договору купли продажи между мной и продавцом.
На каком законном основании СДЭК не отдает мне посылку с моим товаром?
Если у продавца долг, СДЭК мог не принимать посылку к перевозке, а приняв её они приняли на себя обязательство доставить данную посылку адресату.
Во общем, с сегодняшнего дня разрываю договор между компанией и СДЭКом и больше услугами данного перевозчика не пользуюсь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2017
Олег, добрый день!
Вы вели взаиморасчеты с интернет-магазином, владельцем посылки и плательщиком за наши услуги является отправитель.
Наши отношения с отправителем регулирует Договор возмездного оказания курьерских услуг.
На основании пункта 5.2 мы имеем право остановить оказание услуг, если у отправителя имеется задолженность.
Также хочу заметить, что при заключении договора отправитель знал об этом условии и выразил свое полное согласие.
Нам очень жаль, что приходится прибегать к таким крайним мерам, но иначе мы не можем поступить.
Конечно, в наших интересах, чтобы клиент был доволен, но мы не можем доставлять заказы бесплатно. Это приведет к банкротству компании. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталия
Иваново
09.06.2017
Безобразная работа компании. Нет единой команды. Полная дезинформация клиента.В одном офисе говорят что отправили в другой. В другой почему-то ничего не приходит, в итоге оказывается , что и не отправляли вовсе. Короче кормят завтраками уже два дня. Вообще не знают что у них происходит. Обещают перезвонить и никогда не перезванивают. Понимают только повышенный тон. Вот тогда только начинают совершать беспорядочные телодвижения от Маши к Гале,от Гали к Диме и т.д. Результат плачевный.Если не жалко денег и крепкие нервы, то можно пользоваться их услугами, а так категорически НЕ СОВЕТУЮ!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2017
Наталия, добрый день!
Так как заказ уже вручен, в этом моя помощь не требуется.
К сожалению, по Вашему отзыву трудно понять, что произошло.
По накладной вижу, что по согласованию с Вами был изменен режим доставки. Изменения были внесены 8 июня. 10 июня Вы забрали заказ.
Если я правильно понимаю, Вы хотели забрать посылку на Ленина, но сотрудники не успели ее переместить и Вы забрали отправление в центральном офисе, все верно? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
10.06.2017
Как у всех. Не отдают так как у продавца долг. Хотя оплачивала и товар и доставку.Хуже компании нет.Буду писать в прокуратуру.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2017
Ирина, добрый день!
Нашей вины в этой ситуации нет, мы добросовестно исполняли свои обязательства по доставке. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что работа должна быть оплачена.
Пожалуйста, поймите, это вынужденная мера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Альфарий
Санкт-Петербург
12.06.2017
У продавца долг, бла-бла-бла ну вы поняли.Самое смешное - предлагал компании СДЭК погасить долг за доставку моей посылки из Китая, раз такая проблема с оплатой, они не берут - говорят должен оплатить продавец.Многие продавцы с Али убрали СДЭК как способ доставки.Но если найду СДЭК, буду заказывать через них постоянно, люблю когда мои покупки доставляются с проблемами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2017
Альфарий, добрый день!

На данный момент вопрос с задолженностью решён,менеджер согласует с Вами курьерскую доставку в течение завтрашнего дня. Надеемся, что Вы отнесётесь к вопросу с задолженностью с пониманием, так как это была вынужденная мера. У нас нет абсолютно никакого желания удерживать посылки по каким-то причинам, но если встает вопрос взаиморасчётов, согласно регламенту мы вправе так поступить на время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Карина
Новосибирск
12.06.2017
Жду свою посылку уже больше месяца. Что значит в пути. задержка. Обе посылки где-то потерялись.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.06.2017
Карина, добрый день!

Обе посылки в пути, задерживаются, к сожалению, у китайского перевозчика. Ожидается поступление в РФ в течение недели, о поступлении в Ваш город обязательно Вас оповестим. Надеемся, что больше не дадим Вам повод для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Антон
Москва
12.06.2017
Отправили документы из Обласит в офис в банк в Москву 26.05
Заявленный срок доставки - 1 день
Даже не стали отслеживать, т.к. казалось бы, что может пойти не так...

Оказывается может!

08.05 банк сообщил, что документы так и не получены.
Звонок в колл - центр СДЭК - как всегда жесткая тупка и безразличие..

Говорит коментарий - не смогли дозвониться до получателя. Напоминаю - доставка в банк! На их номер звонят и ДОЗВАНИВАЮТСЯ сотни, если не тысячи людей в день.

На вопрос почему за 14 дней просрочки не удосужились позвонить отправителю для уточнений ответа нет...
Оператор сказала, что т.к. больше информации дать не может - оформляет заявку на перезвон и менеджеры оперативно свяжутся.
С оперативностью решения проблем у СДЭК явно катастрофа, т.к. прошло 4 дня и естественно, никто не перезвонил.....
Прошло 15 дней вместо ОДНОГО и никто не шевелится.....
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru