отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2017
Сергей, добрый день!

Действительно, по посылкам от данного отправителя выдача была приостановлена в связи с задолженностью перед нашей компанией. Это было вынужденной мерой, так как отправитель не был заинтересован в погашении задолженности. Я понимаю, что Вы в данной ситуации пострадавшая сторона, но я думаю, что Вы согласитесь с нами в том, что выполненная услуга должна быть оплачена. Надеемся, что больше таких неприятных ситуаций, как для Вас, так и для нас, при доставке из Китая не возникнет. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Семён
Тамбов
14.06.2017
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должен их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены, не понимаю, что делать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2017
Семён, добрый день!

Данная ошибка может возникать при переходе по данной ссылке с компьютера. Как правило, с мобильного устройства, такая ошибка не возникает. В таком случае, Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан.
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Курск
14.06.2017
Добрый день, работа вашей компании отвратительная, вы меняете посылки, отправляя их в другие города, потерянные посылки не ищете ( хорошо что остались хорошие люди), сваливаете свою вину на интернет магазины! Моя посылка должна была быть предоставлена 24 числа, но по треку отслеживания она резко уходит в Норильск я начинаю искать свою посылку мне сказали что это информационная ошибка попросили извинения статус исправили и сказали завтра привезем , привезли но в посылке оказалась не моя коляска а надувная лодка, с адресом сверху моим а с отправкой из Китая с адресом из Санкт Петербурга! Мы вернули курьера и отдали ему эту посылку так как там не наша коляска, написали отказ и начали ждать решения вопроса с моей коляской, позвонил мужчина из Норильска и сказал что моя коляска у него! Мы начали звонить вам на горячую линию вы говорили что разберетесь, но вам это ненужно, вы начали требовать с мужчины из Норильска деньги за пересылки моей коляске, но в этом нет нашей ошибки не ошибки мужчины не ошибки интернет магазина это ошибка ваша! После разбирательства о требовании денег с мужчины вы все таки забрали коляску и сказали что в пятницу 9 числа она будет в Курске а теперь вы все отрицаете , украли мой товар и говорите что так и было! И ещё интернет магазин отказался возвращать! Отвратительная работа, буду бояться столкнуться опять с ней! И притензию я написала в вашу службу!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Наталья, добрый день!

По информации в системе, заказ вручен Вам 15.06. Действительно, в данной ситуации нашей компанией была допущена череда ошибок, в том числе и при вносе накладных, когда посылки поступили из Китая. Мне очень жаль, что Вы стали невольным участником и пострадавшей стороной в этой неразберихе. Пересыл происходил за счет компании, вероятно курьер в Норильске не был осведомлен и спросил оплату с отправителя. Я искренне рада, что посылка Вам доставлена, хоть мы и заставили Вас волноваться. Надеемся, что больше не доставим Вам больше таких хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
14.06.2017
Добрый день!

Заказал у компанию СДЭК доставку от двери до двери деревянную хлебницу. Москва - Питер. В накладной были особые отметки - хрупкий груз. В итоге до Питера товар дошел своевременно. Получатель груза не забрал товар в установленные сроки и СДЭКом автоматически была оформлена возвратная накладная БЕЗ отметок о хрупком грузе. И в итоге мне вернулся разбитый товар с помятой упаковкой. В ПВЗ Белорусская (Москва) вместе с сотрудниками СДЭК мы составили акт о наличии повреждений и после как и полагается для получения страховой выплаты я обратился в СДЭК с претензией. На что мне поступил ответ, что якобы у меня не было пометок хрупкий груз и что я сам виноват и ничего мы вам не компенсируем. Считаю, что данное решение СДЭК не обоснованно и не законно. Пусть все видят, что страхование грузов у СДЭК - это бесполезная трата денег в никуда. В итоге я потерял и деньги за услуги и деньги за товар. Если СДЭК не будет выплачивать страховку за испорченный товар, то буду обращаться в суд.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2017
Алексей, добрый день!

Согласно Вашему обращению, претензия была пересмотрена, стоимость компенсации составила 4884 рубля, из них 295 рублей - за доставку, 4511 - стоимость товара, и 78 - стоимость возврата. О пересмотре плательщику отправлено официальное письмо на электронную почту. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Роман
Санкт-Петербутг
15.06.2017
Сайт висит, невозможно ни посылку отследить , ни дату назначить. И так целый день
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2017
Роман, добрый день!

Накладная не отслеживается в связи с тем, что посылка ещё находится в процессе таможенного оформления. Как только таможня будет пройдена, накладная будет доступна для отслеживания. Ожидается поступление в Россию в течение 1-2 недель, крайний срок доставки приходится на 11.07.2017. Надеемся, что больше не заставим Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юрий
Орехово-Зуево, Московская обла
15.06.2017
Уже два дня жду посылку! 12.06.17 ждал с 10-00 утра до 18-00 вечера. Курьера нет. Зашел на сайт отслеживания посылок, пообщался с оператором, которая заявила, что курьер не смог со мной связаться. Это наглая ложь, из-за этого засланца я отказался от рыбалки и ждал... непонятно чего. 14.06.17 доставка с 10-- утра до 14-00... А Германа все нет. И простите до каких пор мне ждать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Юрий, добрый день!

По информации в системе, заказ был доставлен Вам 15.06. Мне очень жаль, что Вы не получили посылку в заранее оговоренные время и дату. Информация о предварительном звонке курьера Вам 13.06 на уточнении, в рабочее время получим обратную связь от руководства. Ситуация обязательно будет проработана, надеемся, что больше не заставим Вас нарушать свои планы. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Руслан
Севск
15.06.2017
Случайно зашел сюда при поиске моей проблемы и оказывается я не одинок тоже жду посылку с китая которая у них лежит с 3 числа говорят задолженность ю хотя тоже позвонили сообщили дату когда доставят прождал целый день поменял все планы но они даже не позвонили не сообщили что заказ не может быть доставлен.как то странно то могут то уже не могут.(((((((((((((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Руслан, добрый день!

Ситуация с задолженностью решена по Вашей накладной, доставка запланирована на 21.06.2017 с 9 до 18. Мне очень жаль, что данную информацию Вам не предоставили своевременно, когда согласовали с Вами доставку и обнадежили Вас. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина. менеджер отдела качества)
Ирина
Нягань
15.06.2017
Сегодня получала свою посылку в городе Нягани, доставкой осталась крайне недовольна, коробка вся смятая, как будто ее пинали, при том при всем заломили бешеную цену за доставку. Спросила что у вас за расценки, ответили мы самолетом везем. С места откуда была отправлена посылка до нас самолеты вообще не летают. Попросила жалобную книгу мне ее отказались дать. Отвратительный филиал в городе Нягани, ответственности ноль. Кто будет отправлять этой компанией вообще не советую, и не упаковыйвайте даже в средние коробки, эти ребята обмеряют объемы и берут нереальные деньги за саму коробку, даже если ее вес будет 1 кг, заплатите по их бешеным расценкам как за 6.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Ирина, добрый день!

Вероятно, во многих вопросах возникло недопонимание, давайте разберёмся в ситуации.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из наибольшего - физического или объёмного веса. Вес к оплате составил 4,545 кг, расчёт производился по объемному весу, так как он оказался больше физического, сумма доставки отправителю всегда озвучивается.
Услуга экспресс-лайт предполагает как наземную, так и авиа-доставку. Способ доставки зависит от направления, и в Ваш город из Челябинска посылка, действительно, была доставлена машиной. Соответственно предполагаем, что непосредственно по Вашей накладной менеджер проконсультировал Вас некорректно по способу доставки.
Согласно регламенту, упаковка должна обеспечивать сохранность посылки от повреждений при транспортировке. Ответственность за упаковку лежит на отправителе, так как наша компания услуги упаковки не предоставляет. Мне очень жаль, что Ваш товар поступил в непрезентабельном виде.
Мы направили запрос руководству офиса в Нягани, чтобы разобраться в ситуации с отказом в предоставлении жалобной книги. Мы согласны с тем, что такие действия сотрудников неправомерны, независимо от причины, по которой клиент книгу потребовал. Обратную связь о ходе разбирательства непременно Вам предоставим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru