отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Нижний Новгород
16.06.2017
Сроки доставки не выдерживаются. При заявленной скорости доставки в 2-3 дня. Посылка за 4 дня так и не покинула город отправления.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Сергей, добрый день!

Задержка в доставке составила 1 рабочий день, к сожалению, мы, действительно, подвели Вас по этой доставке. По информации от логистов, задержка связана с опозданием перевозчика почти на 6 часов, в связи с чем посылка несвоевременно была встречена, перемещена и подготовлена к выдаче на складе.На данный момент заказ готов к выдаче в нашем офисе, будем рады видеть Вас в нашем подразделении. Сделаем всё возможное, чтобы больше Вас не расстраивать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Новосибирск
17.06.2017
Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании. Доставка из Новосибирска в Ижевск 11 дней! И пакет dсё еще не вручен получателю!!!
на контроле у сотрудника компании
Альбина
Майкоп
17.06.2017
Товар пришёл быстро. Очень довольна службой доставки. Все в срок. Спасибо Лучшая служба доставки которой я вообще пользовалась.
Артем
Санкт-Петербург
17.06.2017
Отвратительная служба доставки. Посылка из Китая пришла им 14.06 (звонка не было, пришла смс). На сайте указал дату доставки 16.06 с 18 до 20. Днём 16.06 решил позвонить и поинтересоваться приедет ли курьер. Оператор сообщил что по неизвестным причинам курьер не взял в работу и предложил оформить заказ на 17.06 , согласился. Через пару часов перезванивают и сообщают что 17.06 так же не могут, предложили теперь на 20.06. Продолжение следует...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Артём, добрый день!

К сожалению, действительно, посылка на доставку неоднократно не выдавалась. Мне очень жаль, что доставка задерживается и мы не выполняем данные Вам обещания. К решению вопроса подключили руководителя отдела доставки в Вашем городе, доставка на 20.06 будет проконтролирована Управляющей компанией обязательно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
17.06.2017
Прошу компенсировать мне 300 руб в отправлении по накладной ****** за услугу отправка в выходной день, которую я не заказывал и которая не была оказана, потому что я лично отправлял посылку в понедельник из офиса в Котельниках. Либо сотрудник проявил самоуправство, либо система неверно указала доп услуги. И подскажите, каким образом происходит компенсация.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2017
Максим, добрый день!

Данная услуга проставляется автоматически при создании накладной в выходной день. Мне очень жаль, что по этой причине произошла такая ситуация. Данная услуга удалена из накладной. Уточните, Вы уже производили оплату по данной отправке? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
17.06.2017
Прошу возместить деньги за просрочку доставки. По накладной ****** я отследил, что посылка пришла в Сочи 15 июня. 16 июня в 11 часов утра я позвонил в пвз Сочи и уточнил, поступило ли курьеру на доставку данное отправление. Мне сказали нет, не поступало еще. Я попросил это сделать, и мне пообещали выдать курьру на доставку. Но в течение дня курьер так и не доставил посылку. Прошу компенсировать просрочку доставки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Максим, добрый день!

Мне очень жаль, что снова подвели Вас по этому же направлению. Задержка в доставке обеих посылок связана с опозданием машины из Краснодара. Претензия на компенсацию составлена, ответ Вам будет направлен в течение 10-ти рабочих дней на Вашу электронную почту. Номер претензии - 106003. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
17.06.2017
Прошу вернуть мне деньги за некачественное обслуживание. Доставка по накладной ****** была просрочена и услуга суперэкспресс не выполнена. Это нанесло мне ущерб, потому что сроки были крайне важны. я даже сам отправил из центрального склада, не дожидаясь курьера. Сотрудники СДЭК на складе подтвердили ближайшую отправку посылки, но как я вижу из отслеживания отправления в личном кабинете, отправление ушло из Москвы только на следующий день, даже скорее вечером, через сутки. Услуга не была оказана.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Максим, добрый день!

По данной накладной срок доставки, действительно, нарушен на 1 рабочий день. По данному факту зарегистрирована претензия на возмещение причинённого Вам ущерба в размере стоимости доставки, номер претензии- 106001. В течение 10-ти рабочих дней на Вашу электронную почту предоставим ответ о компенсации. Искренне надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Ростов-на-Дону
17.06.2017
Пользовался Вашими услугами не 1 раз. Рекомендовал другим людям Вашу качественную и быструю доставку и что я вижу сейчас: 14.06 мой партнёр отправил мне товар из Москвы в Ростов. На сайте срок отправления 1-2 дня склад-склад, по факту приезда в офис сказали 2-3 рабочих дня. Сейчас по отслеживаниюя вижу что посылка придёт 19.06. Это просто отвратительное отношение к клиентам. Товар мне нужен был 16.06, сегодня 17.06 а посылка ещё с Москвы не уехала. Неужели так сложно за 4 дня организовать отправление в Ростов? Впредь никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами и так же рекомендовать Вашу компанию другим людям
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.06.2017
Дмитрий, добрый день!
Возможно, возникло недоразумение или расхождение в информации между тем, которую Вам предоставил отправитель и которую мы сообщили отправителю.
Срок доставки из Москвы в Ростов-на-Дону по спец. тарифу для интернет-магазина составляет 2-3 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию.
Крайняя дата доставки - 19 июня (понедельник).
Также в связи с поздней передачей посылки не в центральный офис нашей компании, возможно, что срок доставки увеличится на 1 рабочий день.
Но этого увеличения может и не быть.
Таким образом наша компания не нарушила срок доставки. Все сроки по тарифу известны изначально и не меняются пока заказ следует по маршруту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Тимур
Москва
18.06.2017
Не один раз пользовался вашими услугами и с каждой новойотправкой или получением все больше и больше разочаровываюсь в вас. Груз из Москвы в Питер или из Питера в Москву идёт в среднем 5 дней, а заявляют 1-2 рабочих дня, чушь брехня!!! Никому не советую эту отвратительную компанию!!! Жду груз из Москвы сегодня четвёртый день, вчера созванивался с вами, уверяли что сегодня в первой половине дня все будет у меня на руках, и что в итоге??? По неизвестным им причинам груз не был забран курьером,перенесли все на завтра! А что позвонить предупредить нельзя или человек должен сидеть и гадать привезут или нет, у меня тоже есть свои дела и планы!! В своём инстаграме я уже опубликовал свой отзыв, я достаточно известная личность, в Инстаграме на меня подписано более 50тыс людей, из них 10тыс точно прочитают, теперь делайте вывод сколько людей больше никогда не воспользуются вашими услугами
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru