Сергей
Нижний Новгород 16.06.2017
|
|
|
Сроки доставки не выдерживаются. При заявленной скорости доставки в 2-3 дня. Посылка за 4 дня так и не покинула город отправления.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.06.2017
|
|
|
Сергей, добрый день!
Задержка в доставке составила 1 рабочий день, к сожалению, мы, действительно, подвели Вас по этой доставке. По информации от логистов, задержка связана с опозданием перевозчика почти на 6 часов, в связи с чем посылка несвоевременно была встречена, перемещена и подготовлена к выдаче на складе.На данный момент заказ готов к выдаче в нашем офисе, будем рады видеть Вас в нашем подразделении. Сделаем всё возможное, чтобы больше Вас не расстраивать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Новосибирск 17.06.2017
|
|
|
Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании. Доставка из Новосибирска в Ижевск 11 дней! И пакет dсё еще не вручен получателю!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Альбина
Майкоп 17.06.2017
|
|
|
Товар пришёл быстро. Очень довольна службой доставки. Все в срок. Спасибо Лучшая служба доставки которой я вообще пользовалась.
|
Артем
Санкт-Петербург 17.06.2017
|
|
|
Отвратительная служба доставки. Посылка из Китая пришла им 14.06 (звонка не было, пришла смс). На сайте указал дату доставки 16.06 с 18 до 20. Днём 16.06 решил позвонить и поинтересоваться приедет ли курьер. Оператор сообщил что по неизвестным причинам курьер не взял в работу и предложил оформить заказ на 17.06 , согласился. Через пару часов перезванивают и сообщают что 17.06 так же не могут, предложили теперь на 20.06. Продолжение следует...
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.06.2017
|
|
|
Артём, добрый день!
К сожалению, действительно, посылка на доставку неоднократно не выдавалась. Мне очень жаль, что доставка задерживается и мы не выполняем данные Вам обещания. К решению вопроса подключили руководителя отдела доставки в Вашем городе, доставка на 20.06 будет проконтролирована Управляющей компанией обязательно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Прошу компенсировать мне 300 руб в отправлении по накладной ****** за услугу отправка в выходной день, которую я не заказывал и которая не была оказана, потому что я лично отправлял посылку в понедельник из офиса в Котельниках. Либо сотрудник проявил самоуправство, либо система неверно указала доп услуги. И подскажите, каким образом происходит компенсация.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.06.2017
|
|
|
Максим, добрый день!
Данная услуга проставляется автоматически при создании накладной в выходной день. Мне очень жаль, что по этой причине произошла такая ситуация. Данная услуга удалена из накладной. Уточните, Вы уже производили оплату по данной отправке? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Прошу возместить деньги за просрочку доставки. По накладной ****** я отследил, что посылка пришла в Сочи 15 июня. 16 июня в 11 часов утра я позвонил в пвз Сочи и уточнил, поступило ли курьеру на доставку данное отправление. Мне сказали нет, не поступало еще. Я попросил это сделать, и мне пообещали выдать курьру на доставку. Но в течение дня курьер так и не доставил посылку. Прошу компенсировать просрочку доставки.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.06.2017
|
|
|
Максим, добрый день!
Мне очень жаль, что снова подвели Вас по этому же направлению. Задержка в доставке обеих посылок связана с опозданием машины из Краснодара. Претензия на компенсацию составлена, ответ Вам будет направлен в течение 10-ти рабочих дней на Вашу электронную почту. Номер претензии - 106003. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Прошу вернуть мне деньги за некачественное обслуживание. Доставка по накладной ****** была просрочена и услуга суперэкспресс не выполнена. Это нанесло мне ущерб, потому что сроки были крайне важны. я даже сам отправил из центрального склада, не дожидаясь курьера. Сотрудники СДЭК на складе подтвердили ближайшую отправку посылки, но как я вижу из отслеживания отправления в личном кабинете, отправление ушло из Москвы только на следующий день, даже скорее вечером, через сутки. Услуга не была оказана.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.06.2017
|
|
|
Максим, добрый день!
По данной накладной срок доставки, действительно, нарушен на 1 рабочий день. По данному факту зарегистрирована претензия на возмещение причинённого Вам ущерба в размере стоимости доставки, номер претензии- 106001. В течение 10-ти рабочих дней на Вашу электронную почту предоставим ответ о компенсации. Искренне надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Ростов-на-Дону 17.06.2017
|
|
|
Пользовался Вашими услугами не 1 раз. Рекомендовал другим людям Вашу качественную и быструю доставку и что я вижу сейчас: 14.06 мой партнёр отправил мне товар из Москвы в Ростов. На сайте срок отправления 1-2 дня склад-склад, по факту приезда в офис сказали 2-3 рабочих дня. Сейчас по отслеживаниюя вижу что посылка придёт 19.06. Это просто отвратительное отношение к клиентам. Товар мне нужен был 16.06, сегодня 17.06 а посылка ещё с Москвы не уехала. Неужели так сложно за 4 дня организовать отправление в Ростов? Впредь никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами и так же рекомендовать Вашу компанию другим людям
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.06.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Возможно, возникло недоразумение или расхождение в информации между тем, которую Вам предоставил отправитель и которую мы сообщили отправителю. Срок доставки из Москвы в Ростов-на-Дону по спец. тарифу для интернет-магазина составляет 2-3 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию. Крайняя дата доставки - 19 июня (понедельник). Также в связи с поздней передачей посылки не в центральный офис нашей компании, возможно, что срок доставки увеличится на 1 рабочий день. Но этого увеличения может и не быть. Таким образом наша компания не нарушила срок доставки. Все сроки по тарифу известны изначально и не меняются пока заказ следует по маршруту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
|
Не один раз пользовался вашими услугами и с каждой новойотправкой или получением все больше и больше разочаровываюсь в вас. Груз из Москвы в Питер или из Питера в Москву идёт в среднем 5 дней, а заявляют 1-2 рабочих дня, чушь брехня!!! Никому не советую эту отвратительную компанию!!! Жду груз из Москвы сегодня четвёртый день, вчера созванивался с вами, уверяли что сегодня в первой половине дня все будет у меня на руках, и что в итоге??? По неизвестным им причинам груз не был забран курьером,перенесли все на завтра! А что позвонить предупредить нельзя или человек должен сидеть и гадать привезут или нет, у меня тоже есть свои дела и планы!! В своём инстаграме я уже опубликовал свой отзыв, я достаточно известная личность, в Инстаграме на меня подписано более 50тыс людей, из них 10тыс точно прочитают, теперь делайте вывод сколько людей больше никогда не воспользуются вашими услугами
|
остановлена публикация новых отзывов