eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462  

Влад


Москва


18.06.2017

Доброго день!
CDEK отвратная служба доставки. В кой-то образе Почта России выглядит куда приличнее. Несмотря на мои неоднократные попытки посылка так и не была получена от CDEK. Служба курьеров живет своей жизнь: могут опоздать, не приехать, привезти на неверный адрес или просто проигнорировать. Служба поддержки на обращения никак не реагирует. В итоге MasterCard вернул деньги за покупку, взыскав их с продавца.
С Ув.
Влад

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.06.2017

Влад, добрый день!

По данной накладной посылка была выдана на доставку курьеру 15-16 марта, курьер в эти дни не застал Вас по адресу, либо не смог дозвониться на момент приезда. Далее адрес доставки был изменен и потребовалось дополнительное перемещение посылки на ответственный склад доставки. К сожалению, 20 марта курьер подъехать к Вам не успел, в чем, несомненно, только наша вина. Денежные средства за оплаченный товар Вам мог компенсировать только отправитель, поэтому в плане взаиморасчетов вопрос был урегулирован верно. Надеемся, что больше не доставим Вам таких хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Андрей


Москва


19.06.2017

16.06.17 доставка посылки была согласована на 18.06.17 курьером с 9.00 до 18.00, однако связавшись после 18.00 с оператором оказалось:посылка не была передана курьеру для доставки, а на 19.06 курьерам уже сформированы доставки .
как такое возможно!? потерян целый день! Неужели нельзя позвонить и предупредить? кто ответит за сорванные сроки?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.06.2017

Андрей, добрый день!

Посылка, действительно, не была выдана на доставку в заранее оговоренную дату и время. Я, безусловно, согласна с Вами в том, что мы подвели Вас и, несомненно, должны были об этом предупредить - мне очень жаль, что этого не произошло. На данный момент заказ получен Вами в одном из наших пунктов выдачи. К решению вопроса подключили руководство, устанавливаем ответственных сотрудников, причины невыполнения регламента по этой ситуации - разъяснительные беседы и работа над ошибками на основании разбирательства будут проведены. Надеемся, что больше не дадим поводов усомниться в том, что мы умеем работать оперативно и качественно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Юрий


Белово


19.06.2017

компания которая только предоставляет отговорки груз отправлен был Шэньчжэнь (Хуацянбэй) 2.05.2017 и до сих пор мне его не кто не отдает,говорят за должность отправитель говорит за должности нет и скидывает фото что другие люди забирают товар
еще чуть чуть и будет 2 месяца почтой России доходит за 18 дней и все без проблем

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.06.2017

Юрий, добрый день!

К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - с Вами согласуют доставку непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Михаил


Москва


19.06.2017

Добрый день! Ожидаю посылку из Тюмени. Посылка в Москве с 16.06.2017. С утра 16.06 статус не обновляется. Самостоятельно узнал, что пункт выдачи на Зеленом проспекте закрылся и не обслуживает клиентов. Сообщил в службу сдек (операторы-консультанты не владели ситуацией). С этого дня операторы справок о местонахождении посылки и дате доставки не дают.
К кому обращаться с претензией в случает потери отправления?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.06.2017

Михаил, добрый день!

Так как заказ получен Вами, позвольте объяснить ситуацию.
Дело в том, что данный офис переехал и с 09.06.201 находится по новому адресу. К сожалению, данная информация не была отображена в новостной ленте на нашем сайте, а также рассылка для консультантов о данном переезде была отправлена с опозданием. Мне очень жаль, что Вы стали заложником череды наших ошибок, в данной ситуации налицо халатность ответственных сотрудников в оперативной передаче информации. Руководителям по этому поводу направлен запрос, чтобы предотвратить возникновения таких ситуации в дальнейшем. Надеемся, что больше не огорчим Вас и не заставим волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Регина


Екатеринбург


19.06.2017

Уже писала негативные отзывы. И снова вынуждена писать отзыв, чтобы хотя бы другие могли избежать проблем, с которыми я сталкиваюсь постоянно!..

Я - сотрудница организации, сотрудничающей с данной компанией уже давно. Лично я работаю с ними уже больше года. И утверждаю, что отношение даже к постоянным клиентам, причем корпоративным, очень непорядочное. Могут не забрать, или не доставить ваш груз вовремя; менеджер, даже если даст личный телефон, может не брать трубку. Дозвониться не всегда просто и даже не всегда возможно! Могут не указать на Вашем грузе время его доставки (например, выбран тариф с доставкой до 12:00, а курьер об этом может быть не оповещен. Про более дешевый тариф я уже и не говорю. Даже если вы делаете несколько заказов в месяц - вы для данной компании не нужный клиент, на которого можно не обращать внимания.

Снова выходные без отдыха - звонки клиентов, ждущих свои (очень важные!!!) документы, выслушивание от них жалоб на то, что им надо уже сейчас сдавать эти документы в инстанции, которым никак не объяснишь, что есть такая служба СДЕК, которой наплевать на людей, и что они могут из-за этого потерять работу, и даже лишиться возможности находиться в России!
Постоянные мысли - а не забудут ли и в этот раз забрать груз, который уже сегодня должен был быть у нас!!!

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Петропавловск-Камчатский


19.06.2017

Жалоба! С таким безобразным и наплевательским отношением к клиенту в сфере обслуживания я не сталкивался никогда! Посылка из Китая доставлена в город в рекордно короткие сроки, но с 12 июня по настоящее время 19 июня я не могу получить товар! Более того, каждый день со мной связывается оператор, назначает новое время доставки, и в итоге курьер снова по новой доставляет посылку на склад, не связавшись со мной! Я готов уже сам забрать товар! Да, Почта России - это мега супер контора по сравнению с Такой службой! За неделю я не добился ни нормальной и адекватной реакции, ни элементарных извинений или объяснений сложившейся ситуации! Роспотребнадзор разберётся с этим, я думаю.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Химки


19.06.2017

9.06 из г. Химки в г.Гомель была отправлена посылка. Обнщанный коайний день доставки - 16.06. Только 15.06 посылка ушла из Москвы, и до сегодняшнего дня, 19.06, посылка на склад в Гомель не пришла, и местонахождение не известно. Получатель, которому в офисе выдачи в Гомеле обещали, что отправление можно будет получить 16.06 после 13 сасов, уже потратил несколько часов на поездку за посылкой, т.к она нужна была срочно. Надеюсь, посылка все же дойдет, и хотелось бы, чтобы компания компенсировала расходы на доставку. Лучше бы мы воспользовались услугами почты России, не думали, что сдэк работает хуже.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.06.2017

Татьяна, добрый день!

Посылка, действительно, поступила в Гомель с задержкой на 1 рабочий день, я сожалению, что мы заставили получателя ожидать. С 19.06 посылка находится в офисе СДЭК и готова к выдаче, получателя дополнительно оповестили о поступлении. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Федор


Тюмень


19.06.2017

Выходной день. Не было при себе доверенности на получение, возможности ее оперативно сделать тоже.
Персонал пошел на встречу и я смог получить нашу посылку по паспарту.
Смогли передать содержимое своему заказчику вовремя. Спасибо!!!

Клиент


Тольятти


19.06.2017

Судя по срокам доставки в этой компании посылки возят на лошадях в лучшем случае, на телефонах сидят профи по вещанию лапши на уши, а так же есть специальный номер курьера который вам даже дадут, вы даже свяжитесь с якобы курьером, где вам обязательно в очередной раз соврут об доставке. Посылку из Тольятти в Москву везут неделю и до сих пор не могут доставить, может лошади не кормлены ? Или дождик мешает? На сайте срок доставки один день, а по факту не меньше недели, это бред. Службу доставки хуже этой даже сложно вообразить, но по количеству и качеству отговорок им нет равных. Если вам скучно и есть лишние нервы - обязательно воспользуйтесь СДЕКом, будет весело !

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.06.2017

Добрый день!

К сожалению, как видим в системе, заказ поступил в Москву с задержкой в 1 рабочий день, и с опозданием был выдан курьеру на доставку 16.06. Курьер 16.06 не выполнил доставку, так как не успел подъехать в рабочее время, после чего доставка с получателем была пересогласована и выполнена 20.06. В этой ситуации одна ошибка повлекла за собой другую, и мне очень жаль, что Вы и получатель остались пострадавшей стороной. Курьер за невыполнение доставки будет оштрафован, также будет проведено разбирательство с отделом логистики по поводу задержки в поступлении. Работа над ошибками, несомненно, требуется - нам есть, над чем работать. Надеемся, больше не заставим Вас и получателей волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.06.2017

1 USD = 59.66 руб.

1 EUR = 66.68 руб.

1 GBP = 75.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 24.06.2017


посылка прибыла на тнрриторию Росии 15 июня, Химки.
23 июня зарегистрирована ...

boxberry, 24.06.2017


Отправила заказ обратно в ASOS 9 июня, на сайте написано, что МАКСИМАЛЬНАЯ длите...

ПЭК, 24.06.2017


Отвратительное обслуживание! Отсутствие клиентоориентированн ости! Нарушение прав...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.