|
Я не люблю писать гневные отзывы, но тут, уж извините, накипело. Я отправила посылку из Москвы в Норильск экспресс отправлением, которое, как мне сказали сотрудники контакт-центра, подразумевает максимально короткие сроки доставки, а именно 1-2 рабочих дня. Отправка была осуществлена 10.06 с учетом праздников, сотрудники компании сказали, что крайний день доставки это 14.06, по факту доставки нет. Отслеживаю отправление через сайт, сервис мне сообщает, что посылка еще в пути и крайняя дата доставки 20.06. Это, вообще, как? Нормально? Так Вы бы сразу и предупреждали, что отправление будет идти в течение 7 рабочих дней. Причем я звонила в контакт-центр, там мне подтвердили, что максимальный срок доставки составит 1-2 рабочих дня, и сотрудник в офисе приема отправлений также подтвердил данную информацию. Если бы сотрудники предоставили мне корректную информацию о сроках доставки, то соответственно, я бы рассмотрела другие варианты доставки. Из-за задержки с доставкой мы в свою очередь несем огромные издержки, которые выливаются в финансовые потери крупных денежных сумм, а для меня именно потерей рабочего места из-за того, что именно я выбрала ЭТУ горе-компанию в качестве службы доставки, о чем очень сожалею. Также хочу отметить, что сотрудники контакт-центра каждый раз озвучивали мне разную информацию, сначала мне сказала, что посылка будет в Норильске уже 16 июня, затем после долгих попыток выяснить будет доставка 16-го или нет, все-таки выяснилось, что доставки не будет в ранее озвученные даты. Тут уже подключился получатель груза, ему в свою очередь перезвонил менеджер по имени Александра, и они договорились, что так как груз находится сейчас в транзитном пункте в Красноярске, то мы меняем конечную точку доставки на Омск, куда посылка должна будет прийти не позднее 21.06, опять же оперирую данной информацией со слов менеджера. Александра (сотрудник компании СДЕК) в свою очередь перезвонила мне, чтобы подтвердить смену конечного адреса доставки, и также заверила, что информацию она поменяла, и наш груз из транзитного пункта в Красноярске будет направлен в Омск. Сегодня я решила отследить где именно находится наша посылка, сервис выдает мне информацию, что груз находится еще в Красноярске, НО конечный адрес указан НОРИЛЬСК!!! Я снова звоню в злополучный так называемый контакт-центр и спрашиваю где все-таки находится мое отправление, сотрудник с первого раза так и не смог дать четкую информацию по местоположению посылки, а лишь сказал что моим вопросом занимается служба контроля качества, а именно менеджер Ирина добавочный номер 2024, и некая Светлана добавочный 2047 (могу ошибаться по поводу имени, так как мне постоянно звонят разные сотрудники), сотрудник сказал, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер, ну что ж...выбора у меня нет все равно, жду звонка. Приблизительно через час мне звонит очередной менеджер по имени Екатерина и говорит, что мое отправление прибыло в Норильск, на мой резонный вопрос о том, что в пятницу мы поменяли конечный адрес доставки, почему же все-таки отправление находится там где оно находится, Екатерина затруднилась ответить, и в очередной раз принесла мне свои извинения, от которых мне не холодно и не жарко. Я попросила, чтобы со мной связался сотрудник, который уверял меня, что информация по смене конечного адреса изменена, я хочу послушать, что же мне скажет она...И все-таки будет ли посылка доставлена в Омск к 21.06? Уж не знаю, читает ли руководство компании подобные отзывы, но могу Вам сказать честно, я пользовалась разными службами доставки, более того у всех есть определенные недочеты и проблемы, НО это просто уникальная компания, я даже придумала слоган для них: Хочешь испортить себе нервы-отправляй компанией СДЕК! СДЕК-мы убьем Ваши нервы. Сотрудники контакт-центра это, вообще, отдельная тема, у меня сложилось ощущение, что они не в курсе куда они попали и что от них требуют, компетентность этих, так называемых, менеджеров под огромным сомнением, абсолютно отсутствует какое-то внутреннее взаимодействие между коллегами. |
|
Екатерина, добрый день! Позвольте объяснить Вам ситуацию и причины задержки в доставке. Дело в том, что по сообщению от логистов, с 01.06 аэропорт Норильска закрыт для приема Воздушных судов, в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы - вплоть до 15.09.2017. По этой причине увеличены сроки доставки отправлений в Норильск сроком до 7-ми дней, о чем для всех сотрудников компании была отправлена информация для корректного информирования и консультирования клиентов. Также информация об этом была размещена в общем доступе для клиентов на нашем сайте: https://www.cdek.ru/about/news/uvelichenie_srokov_otpravleniy_v_norilsk_do_150920.html Мне искренне жаль, что Вы не получили грамотную консультацию при отправке - безусловно, сотрудники должны были Вас уведомить об этом перед отправкой. К решению вопроса подключили руководство, в ближайшее время определим ответственных операторов и менеджеров, проинформировавших Вас неверно. Сотрудники будет оштрафованы, также будет проведена дополнительная беседа. Несомненно, нам есть над чем работать. Вы верно подметили, что взаимодействие между сотрудниками в некоторых случаях хромает и это надо срочно исправлять.Надеемся, что больше не подведем Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Груз был сдан на склад 14го числа, сегодня 19 и он ещё даже не отправлен!! Мало того девушка диспетчер сообщила о том, что его вообще не могут найти!! |
|
Дмитрий, добрый день! Мне очень жаль, что по нашей вине посылка будет получена несвоевременно. На данный момент поступила информация от склада, что посылка обнаружена и будет отправлена в ближайшее время, поступление планируется 22-23.06. Надеемся, что больше не разочаруем Вас и не заставим волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
доставка была оформлена на 19.06.17г. до 18.00. И...тишина. А ведь специально планы изменила для приема курьера. В следующий раз СДЭК не выберу, точно. |
|
Ирина, добрый день! К сожалению, отправитель не совсем корректно указал адрес доставки. По факту поступления в Санкт-Петербург выяснилось, что доставка требуется в город Всеволожск, изменения были внесены 19.06, для доставки требуется перемещение на ответственную курьерскую базу. Сейчас посылка в перемещении, доставку сможем осуществить 21.06, по факту поступления сотрудник проинформирует Вас и согласует приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте!Я просто в недоумении. Эта компания предоставляет людям УСЛУГУ за которую мы платим ДЕНЬГИ!!! что мы получаем в итоге?!Курьер ***** Роман Сергеевич научитесь разговаривать с клиентами.Он даже не знал адреса доставки...сказал квартира то ли 49 то ли 42..нагрубил и со словами все я не буду больше разговаривать бросил трубку... Время доставки оговорено не было. Никто никого не предупреждает.И за это они хотели всего 500 руб.Уважающая себя компания обучает своих сотрудников.То же касается и операторов колл-центра.Самое смешное что когда мы позвонили спросить Ф.И.О. курьера чтобы написать жалобу они сказали что это бесполезно и толку от этого не будет.Дали номер на который не дозвониться.Молодцы!!!Продолжайте в таком же духе.А жалобу мы все равно напишем.Такое отношение к клиентам не допустимо!!! |
|
Денис, добрый день! Ситуацию обсуждаем с Вами в социальной сети Вконтакте. Жалоба на сотрудника составлена и отправлена на рассмотрение руководству - ситуация, безусловно, требует разбирательства и работы над ошибками. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с грубостью в нашей компании, работу с сотрудником непременно проведём. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
ИМ Всё в дом 24. Жуткая мерзкая контора, которая не первый раз за год ломает груз и отказывается возмещать! Трижды ломали, но последний убил!!! Мне позвонили сказали что кладовщик сломал груз - пишите претензию, всё возместим, снимем записи камер, узнаем кто! На претензию не отвечают 20 дней, но позвонила дама из отдела качества почему низкая оценка работы? Так и так - а вам говорит отказали! Сами присылали фото и акт о повреждении!!! И Груз еще не уехал из пункта приема! Если не могут такое доставить зачем принимают? Внутри пластиковая трубка, не хрусталь!!! На почте такое на ломают! ПОЗОРИЩЕ! |
|
Светлана, добрый день! Данную ситуацию обсуждаем с Вами в социальной сети Вконтакте. Дело в том, что в акте несоответствия была указана накладная с другим номером. В связи с данной ошибкой, в компенсации было отказано. Ошибка на данный момент выявлена, информация направлена в претензионный отдел на пересмотрение, в течение недели проинформируем Вас о результатах. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправлял груз клиенту из терминала Н.Новгород и три раза под ряд груз отправляли не тем видом транспорта каким указывали письменно / говорили устно оператору. Срочный груз который нужно было отправить самолетом из за ошибки оператора отправляют жд. А тяжелый груз который указали отправить наземным транспортом - отправляют самолетом (покупателю счет на оплату в 40 тыс. рублей) |
|
Максим, добрый день! По информации от сотрудника клиентского отдела, принимавшего Вашу посылку на отправку, срок и способ доставки был оговорен с отправителем. Дополнительно запросили скан накладной для проверки информации. Обратная связь Вам будет предоставлена по факту разбирательства. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Контора , отстой. Документы доставляют из Москвы в Тверь (расстояние 2 часа поездом) 6 суток. При этом совершенно не понятные отмазки - перепутали город доставки в место Твери отправили в Тольятти. Это как надо работать чтобы такое творить. |
|
Ренат, добрый день! К сожалению, действительно, посылка ошибочно была направлена в Тольятти по вине кладовщиков. Мне очень жаль, что из-за нашей ошибки получение документов откладывается. Сегодня посылка поступила в Тольятти, ближайшим рейсом будет направлена в Тверь, поступление ожидается до конца рабочей недели - о поступлении получателя непременно оповестим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов