отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2017
Добрый день!

К сожалению, как видим в системе, заказ поступил в Москву с задержкой в 1 рабочий день, и с опозданием был выдан курьеру на доставку 16.06. Курьер 16.06 не выполнил доставку, так как не успел подъехать в рабочее время, после чего доставка с получателем была пересогласована и выполнена 20.06. В этой ситуации одна ошибка повлекла за собой другую, и мне очень жаль, что Вы и получатель остались пострадавшей стороной. Курьер за невыполнение доставки будет оштрафован, также будет проведено разбирательство с отделом логистики по поводу задержки в поступлении. Работа над ошибками, несомненно, требуется - нам есть, над чем работать. Надеемся, больше не заставим Вас и получателей волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
19.06.2017
Я не люблю писать гневные отзывы, но тут, уж извините, накипело. Я отправила посылку из Москвы в Норильск экспресс отправлением, которое, как мне сказали сотрудники контакт-центра, подразумевает максимально короткие сроки доставки, а именно 1-2 рабочих дня. Отправка была осуществлена 10.06 с учетом праздников, сотрудники компании сказали, что крайний день доставки это 14.06, по факту доставки нет. Отслеживаю отправление через сайт, сервис мне сообщает, что посылка еще в пути и крайняя дата доставки 20.06. Это, вообще, как? Нормально? Так Вы бы сразу и предупреждали, что отправление будет идти в течение 7 рабочих дней. Причем я звонила в контакт-центр, там мне подтвердили, что максимальный срок доставки составит 1-2 рабочих дня, и сотрудник в офисе приема отправлений также подтвердил данную информацию. Если бы сотрудники предоставили мне корректную информацию о сроках доставки, то соответственно, я бы рассмотрела другие варианты доставки. Из-за задержки с доставкой мы в свою очередь несем огромные издержки, которые выливаются в финансовые потери крупных денежных сумм, а для меня именно потерей рабочего места из-за того, что именно я выбрала ЭТУ горе-компанию в качестве службы доставки, о чем очень сожалею. Также хочу отметить, что сотрудники контакт-центра каждый раз озвучивали мне разную информацию, сначала мне сказала, что посылка будет в Норильске уже 16 июня, затем после долгих попыток выяснить будет доставка 16-го или нет, все-таки выяснилось, что доставки не будет в ранее озвученные даты. Тут уже подключился получатель груза, ему в свою очередь перезвонил менеджер по имени Александра, и они договорились, что так как груз находится сейчас в транзитном пункте в Красноярске, то мы меняем конечную точку доставки на Омск, куда посылка должна будет прийти не позднее 21.06, опять же оперирую данной информацией со слов менеджера. Александра (сотрудник компании СДЕК) в свою очередь перезвонила мне, чтобы подтвердить смену конечного адреса доставки, и также заверила, что информацию она поменяла, и наш груз из транзитного пункта в Красноярске будет направлен в Омск. Сегодня я решила отследить где именно находится наша посылка, сервис выдает мне информацию, что груз находится еще в Красноярске, НО конечный адрес указан НОРИЛЬСК!!! Я снова звоню в злополучный так называемый контакт-центр и спрашиваю где все-таки находится мое отправление, сотрудник с первого раза так и не смог дать четкую информацию по местоположению посылки, а лишь сказал что моим вопросом занимается служба контроля качества, а именно менеджер Ирина добавочный номер 2024, и некая Светлана добавочный 2047 (могу ошибаться по поводу имени, так как мне постоянно звонят разные сотрудники), сотрудник сказал, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер, ну что ж...выбора у меня нет все равно, жду звонка. Приблизительно через час мне звонит очередной менеджер по имени Екатерина и говорит, что мое отправление прибыло в Норильск, на мой резонный вопрос о том, что в пятницу мы поменяли конечный адрес доставки, почему же все-таки отправление находится там где оно находится, Екатерина затруднилась ответить, и в очередной раз принесла мне свои извинения, от которых мне не холодно и не жарко. Я попросила, чтобы со мной связался сотрудник, который уверял меня, что информация по смене конечного адреса изменена, я хочу послушать, что же мне скажет она...И все-таки будет ли посылка доставлена в Омск к 21.06?

Уж не знаю, читает ли руководство компании подобные отзывы, но могу Вам сказать честно, я пользовалась разными службами доставки, более того у всех есть определенные недочеты и проблемы, НО это просто уникальная компания, я даже придумала слоган для них: Хочешь испортить себе нервы-отправляй компанией СДЕК! СДЕК-мы убьем Ваши нервы. Сотрудники контакт-центра это, вообще, отдельная тема, у меня сложилось ощущение, что они не в курсе куда они попали и что от них требуют, компетентность этих, так называемых, менеджеров под огромным сомнением, абсолютно отсутствует какое-то внутреннее взаимодействие между коллегами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2017
Екатерина, добрый день!

Позвольте объяснить Вам ситуацию и причины задержки в доставке.
Дело в том, что по сообщению от логистов, с 01.06 аэропорт Норильска закрыт для приема Воздушных судов, в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы - вплоть до 15.09.2017. По этой причине увеличены сроки доставки отправлений в Норильск сроком до 7-ми дней, о чем для всех сотрудников компании была отправлена информация для корректного информирования и консультирования клиентов. Также информация об этом была размещена в общем доступе для клиентов на нашем сайте: https://www.cdek.ru/about/news/uvelichenie_srokov_otpravleniy_v_norilsk_do_150920.html
Мне искренне жаль, что Вы не получили грамотную консультацию при отправке - безусловно, сотрудники должны были Вас уведомить об этом перед отправкой. К решению вопроса подключили руководство, в ближайшее время определим ответственных операторов и менеджеров, проинформировавших Вас неверно. Сотрудники будет оштрафованы, также будет проведена дополнительная беседа. Несомненно, нам есть над чем работать. Вы верно подметили, что взаимодействие между сотрудниками в некоторых случаях хромает и это надо срочно исправлять.Надеемся, что больше не подведем Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Челябинск
20.06.2017
Груз был сдан на склад 14го числа, сегодня 19 и он ещё даже не отправлен!! Мало того девушка диспетчер сообщила о том, что его вообще не могут найти!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2017
Дмитрий, добрый день!

Мне очень жаль, что по нашей вине посылка будет получена несвоевременно. На данный момент поступила информация от склада, что посылка обнаружена и будет отправлена в ближайшее время, поступление планируется 22-23.06. Надеемся, что больше не разочаруем Вас и не заставим волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Санкт-Петербург
20.06.2017
доставка была оформлена на 19.06.17г. до 18.00. И...тишина. А ведь специально планы изменила для приема курьера. В следующий раз СДЭК не выберу, точно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2017
Ирина, добрый день!

К сожалению, отправитель не совсем корректно указал адрес доставки. По факту поступления в Санкт-Петербург выяснилось, что доставка требуется в город Всеволожск, изменения были внесены 19.06, для доставки требуется перемещение на ответственную курьерскую базу. Сейчас посылка в перемещении, доставку сможем осуществить 21.06, по факту поступления сотрудник проинформирует Вас и согласует приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Денис
Санкт-Питербург
20.06.2017
Здравствуйте!Я просто в недоумении. Эта компания предоставляет людям УСЛУГУ за которую мы платим ДЕНЬГИ!!! что мы получаем в итоге?!Курьер ***** Роман Сергеевич научитесь разговаривать с клиентами.Он даже не знал адреса доставки...сказал квартира то ли 49 то ли 42..нагрубил и со словами все я не буду больше разговаривать бросил трубку... Время доставки оговорено не было. Никто никого не предупреждает.И за это они хотели всего 500 руб.Уважающая себя компания обучает своих сотрудников.То же касается и операторов колл-центра.Самое смешное что когда мы позвонили спросить Ф.И.О. курьера чтобы написать жалобу они сказали что это бесполезно и толку от этого не будет.Дали номер на который не дозвониться.Молодцы!!!Продолжайте в таком же духе.А жалобу мы все равно напишем.Такое отношение к клиентам не допустимо!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.06.2017
Денис, добрый день!

Ситуацию обсуждаем с Вами в социальной сети Вконтакте. Жалоба на сотрудника составлена и отправлена на рассмотрение руководству - ситуация, безусловно, требует разбирательства и работы над ошибками. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с грубостью в нашей компании, работу с сотрудником непременно проведём. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Светлана
Санкт-Петербург
20.06.2017
ИМ Всё в дом 24. Жуткая мерзкая контора, которая не первый раз за год ломает груз и отказывается возмещать! Трижды ломали, но последний убил!!! Мне позвонили сказали что кладовщик сломал груз - пишите претензию, всё возместим, снимем записи камер, узнаем кто! На претензию не отвечают 20 дней, но позвонила дама из отдела качества почему низкая оценка работы? Так и так - а вам говорит отказали! Сами присылали фото и акт о повреждении!!! И Груз еще не уехал из пункта приема! Если не могут такое доставить зачем принимают? Внутри пластиковая трубка, не хрусталь!!! На почте такое на ломают! ПОЗОРИЩЕ!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2017
Светлана, добрый день!

Данную ситуацию обсуждаем с Вами в социальной сети Вконтакте. Дело в том, что в акте несоответствия была указана накладная с другим номером. В связи с данной ошибкой, в компенсации было отказано. Ошибка на данный момент выявлена, информация направлена в претензионный отдел на пересмотрение, в течение недели проинформируем Вас о результатах. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Нижний Новгород
20.06.2017
Отправлял груз клиенту из терминала Н.Новгород и три раза под ряд груз отправляли не тем видом транспорта каким указывали письменно / говорили устно оператору. Срочный груз который нужно было отправить самолетом из за ошибки оператора отправляют жд. А тяжелый груз который указали отправить наземным транспортом - отправляют самолетом (покупателю счет на оплату в 40 тыс. рублей)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2017
Максим, добрый день!

По информации от сотрудника клиентского отдела, принимавшего Вашу посылку на отправку, срок и способ доставки был оговорен с отправителем. Дополнительно запросили скан накладной для проверки информации. Обратная связь Вам будет предоставлена по факту разбирательства. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ренат
Тверь
20.06.2017
Контора , отстой. Документы доставляют из Москвы в Тверь (расстояние 2 часа поездом) 6 суток. При этом совершенно не понятные отмазки - перепутали город доставки в место Твери отправили в Тольятти. Это как надо работать чтобы такое творить.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2017
Ренат, добрый день!

К сожалению, действительно, посылка ошибочно была направлена в Тольятти по вине кладовщиков. Мне очень жаль, что из-за нашей ошибки получение документов откладывается. Сегодня посылка поступила в Тольятти, ближайшим рейсом будет направлена в Тверь, поступление ожидается до конца рабочей недели - о поступлении получателя непременно оповестим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru