отзывы и жалобы
СДЭК
Игорь
Москва
21.06.2017
Жалею что не почитал отзывы об этой конторке, груз из Краснодара пришел за 1 день а по москве ходит уже 3 недели, внятного ответа никто дать не может, хуже почты работают
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2017
Игорь, добрый день!

Задержка в доставке составляет 14 дней. Этот случай совсем не типичен для нашей работы, для разбирательства нам потребуется время, к решению вопроса подключили руководство склада. Я сожалею, что заставляем Вас ожидать, в ситуации, безусловно, необходимо разобраться. Сегодня после 12-00 посылка поступит на склад назначения, о поступлении непременно Вас оповестим. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
21.06.2017
крайний срок доставки миновал, груз не доставлен, причина сего меня абсолютно не интересует. Клиент, ожидавший товар, от дальнейшего ожидания отказался, что причинило мне моральные и финансовые убытки! Так как взятые Вами на себя обязательства не были выполнены, прошу возместить мне полную стоимость доставки.
на контроле у сотрудника компании
Беслан
Черкесск
21.06.2017
Заказали посылку в Китае, непонятно почему взялась компания СДЭК. потребовали заполнить форму для прохождения таможни, заполнили указали город, улицу и номер дома (адрес моей работы). но как выяснилось потом посылка пришла в Москву и лежит там уже вторую неделю. Менеджеры СДЭКа послали запрос продавцу на подтверждение адреса покупателя, но загвоздка в чем? В том, что продавцу я указывал домашний адрес, так как обычно посылки из Китая приходят по ПОЧТЕ, а тут на появился СДЭК и такое намудрил. продавец пришлет мой домашний адрес и он не совпадет с тем что я ранее указал менеджерам и что дальше?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2017
Беслан, добрый день!
Услугами нашей компании решил воспользоваться отправитель посылки ( перевозчик заказа из Китая и доверенное лицо интернет-магазин).
В том, что заказ поступил в Москву нашей вины нет, так как отправитель принимает самостоятельное решение относительно адреса доставки.
Мы с радостью Вам поможем, адрес доставки изменен, посылка будет отправлена в Черкесск. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Павел
Москва
22.06.2017
Сделал заказ в китайском AliExpress. Если Вы не указали какой службой доставки Вам отправлять товар, то китайские продавцы сами выбирают, что им удобнее/выгоднее. Мой продавец отправил SDEKом, чему я очень рад. Посылка была зарегистрирована 07.06.2017 и я тут же получил от СДЭКа смс-уведомление с номером накладной, сроках и вариантах доставки. Так как ранее с курьерами у меня были разные курьезы, я зашел на сайт СДЭК и поменял на самовывоз из ближайшего ко мне пункта доставки. Очень удобно!
Далее оставалось следить в личном кабинете СДЭК, как движется моя посылка.
Вчера 20.06.2017 пришло смс, что посылка готова к выдаче в пункте. И что удивило, срок хранения указан 1 месяц!
Сегодня без проблем/очередей/нервотрепки забрал.
Спасибо. Ставлю 5 звезд (Как обычно просят китайцы :)
Ирина
Москва
22.06.2017
отвратительно. сначала курьер не успел доставить заказ. перенесли на другой день. потом просто забыли передать в доставку , попросила перенести на склад самовывоза, оттуда позвонили сказали приходить забирать. приехала, потратила час времени- ой, а он передан на склад, у нас его нет, приходите потом. ужасные впечатления, три дня потраченного времени, и, я так понимаю это не предел.даже с почты доставляют без проблем
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Бавлы
22.06.2017
Заказ с Aliexpress продавец отправил компанией J-NET которая передала заказ СДЭКу. Заказ 18 дней добирался до Москвы и благополучно застрял там. С 25.04.17 нет ни какого движения. Дозвонился до оператора и получил интересный ответ, мол J-NET должен денег СДЕКу и пока не закроет долг закз я не получу.
Мне интересно, я то тут при чем!? По вашему клиент виноват?
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Бавлы
04.07.2017
Так со мной ни кто не связался и не дали ответа по поводу моей посылки. Пишу второй раз, может все таки ответите?
Заказ с Aliexpress продавец отправил компанией J-NET которая передала заказ СДЭКу. Заказ 18 дней добирался до Москвы и благополучно застрял там. С 25.04.17 нет ни какого движения. Дозвонился до оператора и получил интересный ответ, мол J-NET должен денег СДЕКу и пока не закроет долг заказ я не получу.
Я заказ оплатил полностью. Читал посты после меня, с аналогичной проблемой, и у них проблема была разрешена. А у меня что? Или у меня какая то особенная доставка?
Посылку жду уже 57 дней! Почтой России столько не ждал.
Евгений
Омск
22.06.2017
Добрый день . Отвратительная доставка , невнятные объяснения , непрофессиональная работа . Обман клинюентов
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2017
Евгений, добрый день!
Вопрос уже передан на решение в отдел качества.
К сожалению, посылка задерживается. Так как отправка идет по срочному тарифу, за нарушение более чем на 1 час, мы возвращаем всю сумму плательщику и доставляем заказ за счет нашей компании. В этом случае мы поступим именно так.
Также по поступлению заказа в Омск мы обязательно доставим его как можно раньше.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Костромская обл. г.Буй
22.06.2017
Я очень недоволен работой вашей компании!!!, Заказ был сделан на сайте Aliexpress через службу J-Net которая передала посылку компании СДек во время доставки посылки, образовывались одна за другой проблемы, посылка в первую дату доставки в которую я отпросился с работы и ждал доставки 05.06.2017г. не была доставлена, как мне сказали из-за неоплаты доставки отправителем, созвонившись с отправителем, он мне выслал фото документов о 100% оплате доставки посылки, на этом посылка зависла в воздухе, и никто из работников компании СДЕК не мог мне сказать сколько это продолжится, после позвонив оператору СДЕК мне сообщили что оплата произведена 13.06.2017г. (мне кажется это они узнали только после моего звонка-обновив статус посылки) и посоветовали обратится в офис компании в г. Костроме, позвонив в офис в Костроме в 09:00 14.06.2017г. мне сказали что курьер с посылкой выехал по моему адресу, ждите, и дали номер телефона курьера по имени Сергей, позвонив Сергею я узнал что он находится в моем городе примерно в полукилометре от моего дома, я поинтересовался -Есть ли у него моя посылка!? На что он мне ответил, -что посылка при нем и в ближайшее время он мне ее доставит. Подождав около двух часов Сергей позвонил мне и обратился другим именем ко мне, я поправил его сказал, как меня зовут, адрес тоже оказался другой я переспросил-моя посылка у вас? Он ответил-да! но по пути ко мне должен завести еще посылки по другим адресам, спросил меня-вы будете дома? Я ответил, что буду дома ждать доставки. Ждал я примерно до 13:00 потом перезвонил курьеру Сергею, он сказал, -что мне должны были позвонить с офиса с разъяснениями, на этом связь прервалась и я позвонил в офис компании СДЕК в г. Костроме, оператор мне пояснил что курьер забыл взять посылку, а взял только документы на нее, поэтому и утверждал, что она у него, и следующий раз курьер поедет через неделю тогда и завезет. Отпрашиваясь каждый раз с работы чтобы получить посылку с вашей ,,фирмы (а доставляются посылки только в рабочие дни) я теряю деньги и в следующий раз меня просто не отпустят получить посылку, доставить посылку на работу невозможно, так-же невозможно получить посылку другим лицом.
Я надеюсь вы разъясните данную ситуацию, и какие предприняты меры. На данный момент только негативное отношение к вашей компании, деньги заплачены, доставка производится кое как, надеюсь после общения с вами отношение изменится, и вы предложите решение моей проблемы.
После того как 14.06.2017г посылка мне не была доставлена, оператор компании сдек сказал, что посылки доставляются в мой город только по средам и следующая доставка будет осуществлена только 21.06.2017г, на сайте компании появился статус, доставка согласована на 21.06.2017г, 21 числа я отпросившись с работы ждал курьера и постоянно звонил по номерам телефонов операторам компании сдек, каждый раз следовал ответ: ,,сейчас я уточню и через три минуты вам перезвоню. Не дождавшись звонка оператора, я перезванивал сам каждые полчаса с 09:00 до 12:00, какие то разъяснения и пояснения доставки оператор ***** Анастасия Николаевна компании сдек по связи с клиентами по номеру телефона 8(800)250-04-05 мне отказалась предоставить, после 12:00 часов позвонив оператору компании сдек в г. Костроме ***** Игорю мы договорились что мою посылку доставят 22.06.2017г. с 09:00 до 10:00, 22.06.2017г. после 10:00 позвонив этому же оператору Игорю, уточнить о доставке посылки, он заверил меня что в этот раз, посылка выехала и будет у меня ближайшее время и дал номер телефона курьера по имени Алексей, после того как я 40 минут дозванивался до курьера Алексея он мне ответил что работает на фирму сдек но в другой области(получилось что я опять потратил свои деньги так как звонок в роуминге), перезвонив оператору Игорю он мне дал номер другого курьера, дозвонившись до нужного курьера он мне пояснил что находится за пределами моего города, и предложил подождать а когда подъедет, подойти туда, куда удобно ему или на въезде в город. Время 11:30 сижу и жду, нет ни курьера ни звонка.
Это отвратительная работа компании и наплевательское отношение к своим клиентам!!! Прошу принять меры!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2017
Максим, добрый день!
Я с Вами полностью согласна, ситуация с задержкой очень некрасивая.
Позвольте пояснить по задолженности.
Думаю, что Вы обращались напрямую в интернет-магазин, а задолженность возникла у перевозчика заказа из Китая в Россию. Компания является доверенным лицом интернет-магазина и нашим клиентом по договору.
На текущий момент задолженность погашена.
По вопросу некорректной консультации менеджера из Костромы.
Запросила объяснительную от офиса, сотрудник, который консультировал Вас, работает в компании не так давно.
Офис признал, что менеджер предоставил неверную информацию и сейчас отправлен на повторное обучение.
Разрешите, пожалуйста, извиниться перед Вами за время, которое Вы потратили на ожидание доставки.
Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Вилюйск
22.06.2017
Посылка с Aliexpress не доставлена. Более того на официальном сайте https://www.cdek.ru/ отображается неверная информация по статусу посылки, из-за этого у меня проблемы с поставщиком и финансовые потери. Жалоба несколько раз написана на официальный e-mail для претензий (pretenzia@cdek.ru), но подвижек никаких, одни отписки. Судя по всему поможет только Роспотребнадзор теперь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2017
Анна, добрый день!
Вопрос решили, сейчас удалили ошибочный статус. Также сотрудники из офиса в Якутске сообщили, что Вы заберете посылку в нашем офисе.
Будем рады Вас видеть! По итогам проставим завершающий статус. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru