отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Вилюйск
23.06.2017
Вопрос вы не решили.на стр.461 я написала первичную претензию, но вы отписались, что вопрос решен. Это не так. Теперь посылка встала на возврат потому что истек срок хранения. По вине сотрудников CDEK он истек так, что я не могла ее получить. Статус на сайте вообще не отображается теперь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.06.2017
Анна, добрый день!
Вопрос обсудили в соц. сети ВКонтакте. Хранение посылки будет за счет нашей компании. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Борис
Самара
23.06.2017
21 числа утром отправитель передал посылку, срок доставки которой по заявленной ВАМИ информации 2 рабочих дня не считая дня приемки. Таким образом посылку я вроде как должен получить 23 числа. Решил уточнить у менеджера когда ожидать посылку на что получил ответ 26 числа! Таким образом вы берёте деньги за экспресс доставку в двухдневный срок, а фактически они идёт ПЯТЬ ДНЕЙ не считая дня приёма (22,23,24,25,26)! В данный момент она она уже второй день дрейфует по Москве.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2017
Борис, добрый день!
Посылка отправлена по спец. тарифу для интернет магазина, срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, исключая выходные (сб,вс) и день передачи заказа в нашу компанию (21 июня).
При формировании накладной в личном кабинете отправитель посылки сразу видит крайнюю дату доставки, мы честны с клиентами.
Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что в том, что Вас сориентировали на другой срок нет нашей вины. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Борис
Самара
24.06.2017
Не когда больше не буду пользоваться вашими услугами. По качеству услуг вы пробили ДНО где обитала Почта России!
С доставкой в 3 дня, груз с 21 числа 3й день лежит на складе в Москве!
Благо при разговоре с менеджером грузоотправителя он сказал что они ищут замену вашей конторе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.06.2017
Борис, добрый день!
Немного не понимаю, почему Вы так негативно настроены к нашей компании.
Давайте подведем итог, наша компания честна со своими клиентами и мы верно сориентировали отправителя по срокам доставки.
Заказ доставлен раньше срока. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Саратов
23.06.2017
21.06 позвонили из СДЕКа и договорились на доставку на 22.06 в дневное время с 9 до 18, с предварительным звонком от курьера за час. Посылку так и не доставили и звонка тоже никакого не было. На сайте отслеживается, как Возвращен на склад доставки. Какого черта??? И когда теперь мне снова посылку ждать? Без звонка и без предупреждения, просто не привезли посылку! Просто так целый день прождать посылку и не дождаться?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2017
Татьяна, добрый день!
К большому сожалению, вчера наш курьер не успел по адресу.
Я с Вами полностью согласна, в таких ситуация ответственный менеджер должен предупреждать клиента.
Обязательно выясню, почему с Вами не связались.
Также посылка сегодня повторно выдана на доставку, будем контролировать вручение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Айдар Садыков
Нижнекамск
23.06.2017
Добрый день, здравствуйте.
Выражаю претензию и сообщаю о некачественном обслуживании!!!
Воспользовался услугами вашей логистической компании.
20.06.2017 числа мне пришло смс сообщение о том, что мой заказ доставлен в пункт выдачи заказов CDEK Лемаева площадь д. 8 офис 101 г. Нижнекамск, Республика Татарстан, и что я могу забрать его по вышеуказанному адресу пн-пт. 9-19, сб-вс 10-16 часов.
20.06.2017 я приехал в пункт выдачи заказов в 18.25 часов чтобы забрать товар. Дверь офиса была закрыта. На стук и звонки по указанному номеру на двери никто не отвечал и не открывал дверь. Но было слышно что в офисе кто то есть внутри, были слышны шаги и звон железных монет продолжительное время. Подождав до 18.50 и не дождавшись открытия офиса, не получив заказы я ретировался во свояси в связи наличием других дел после рабочего дня.
После этого,в этот же вечер, я позвонил на горячую линию службы экспресс доставки CDEK и объяснил вышеописанную ситуацию, выразил претензию и попросил чтобы были приняты меры по улучшению качества обслуживания клиентов Вашей компании, а так же попросил чтобы мне, клиенту Вашей компании, компенсировали предоставленные неудобства (потраченное время после рабочего дня, потраченное топливо, а так же амортизация личного автотранспортного средва) пунктом выдачи заказов в виде бесплатной курьерской доставки моих двух заказов в удобное для меня место и время.
На что оператором горячей линии куда я позвонил мне было сообщено, что претензия принята, она будет рассмотрена руководством компании и мне будет сообщено о принятых мерах и удовлетворении, либо об отказе моей просьбы о компенсации неудобства посредством телефонного звонка.
Прошло два дня, никакого звонка не поступило. И я решил снова поехать в пункт выдачи заказов и забрать таки товар самостоятельно, ввиду того, что товар отправлен наложенным платежом и отправитель ждет перевода денежных средств, знаете ли как то неудобно перед фирмами с которыми я сотрудничаю, а так же обращаю Ваше внимание, в смс сообщении было указано что товар будет хранится лишь до 04.07.2017 что меня обязывало забрать его скорее в связи с тем что у меня запланирован выезд за пределы Российской Федерации на продолжительный срок.
И вот 22.06.2017 отпросившись на 30 минут по раньше с работы я приехал в 17.45 в злополучный офис выдачи заказов. И снова всё сначала...
Дверь закрыта, телефон не отвечает, внутри находится человек звон монет и дверь на стук не открывается. Я решил ждать. В 18.00 дверь открылась вышла женщина-менеджер выдачи заказов и начала закрывать дверь собираясь уходить. Я поросил ее выдать мне мой заказ. На что мне было отвечено, что она уже сдала кассу и ничего делать не будет и вообще что офис сегодня работает до 18.00 На что, мной резонно был задан вопрос почему, если даже офис по уважительным причинам работает сегодня до 18.00, то касса сдается в рабочее время с закрытыми дверями с 17.30 доставляя неудобства клиентам компании CDEK и в ущерб бренду, имени и экономике самой компании CDEK. Вразумительного ответа я не получил и был культурно послан. Офис закрыт, менеждер ушла.
После второй уже неудачной попытки получить заказ я снова позвонил на горячую линию и изложил все вышеописанное работнику колл центра Наталье. На что она мне дала квалифицированную консультацию в отличие от девушки двумя днями ранее обратиться в Вашу компанию через интернет сайт.
Уважаемые руководители компании!
Я надеюсь, что Вам, компании крупной, успешной, сумевшей в условиях высокой рыночной конкуренции развиться и оказаться на вершине успеваемости дорог каждый клиент, даже самый обычный, даже из дальнего региона и небезразлична репутация компании. После таких двух визитов в офис Вашего представительсва и неуважительного отношения по отношению ко мне как к клиенту - требую чтобы мои заказы пришедшие в один день на склад былы доставлены мне курьером бесплатно в удобное для меня место и время а так же были приняты меры по улучшению качества обслуживания клиентов.

Спасибо, за внимание.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2017
Айдар, добрый день!
К решению вопроса подключили руководителя офиса в городе Нижнекамск.
На момент моего звонка руководитель уже был в курсе все ситуации.
К сожалению, произошло то, что нельзя предугадать. Менеджер клиентского отдела был вынужден в экстренном порядке взять больничный по причине серьезного заболевания.
Я очень сожалению, что мы потратили Ваше рабочее время, сегодня оба заказа будут доставлены Вам без дополнительной стоимости. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
23.06.2017
Утром мне пришло письмо такого содержания:
На текущий день у Клиента ****, ИП имеется просроченная дебиторская задолженность.Согласно условиям договора в случае нарушения сроков оплаты более чем на 10-ть календарных дней, Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, предусмотренных Договором. При этом Исполнитель вправе удерживать Отправление Клиента до полного погашения имеющейся задолженности.
В связи с этим приостановлено оказание услуг по накладной ******.
Для возобновления услуг Клиенту ***, ИП необходимо погасить имеющуюся задолженность. По всем вопросам Вы можете связаться с кредитным контролером, чьи контакты указаны в подписи.

С уважением,
***** Алена Викторовна
кредитный контролер
Компания СДЭК,
г.Новосибирск, ул. Большевистская, 101
телефон: 8-800-250-04-05 доб
www.cdek.ru

Только вчера я рассчитался с менеджером по наложенным платежам. Логично предположить, что он из этих денег вычел все те суммы, которые я должен оплатить за услуги СДЭК. Или это каким-то особенным образом нужно делать?
Мне не приходило предупреждений, что я что-то должен. Получатель ждёт посылку и вдруг СДЭК ее задерживает В КРАСНОДАРЕ, хотя она должна была быть уже в Сочи!Закрепленный за мной менеджер по несколько дней трубку не берет, зато сегодня в 8 утра взял трубку и послал меня матом. Я бы может и не звонил так рано, но с его слов к нему в это время привозили посылки и он принимал их на складе, на что он неоднократно жаловался, наверное ожидая моего сочувствия. А тут я ему поспать не дал и поэтому меня матом можно, получается? Он и курьеров СДЭК так же утром посылает что ли, когда ему грузы привозят?
Почти по всем претензиям меня направляют к этому менеджеру, но он не реагирует, потому что ему некогда заниматься такими вопросами. Я не очень понимаю, кто в принципе должен заниматься претензиями? Есть отдел качества, есть закрепленный менеджер. Есть клиент. Отдел качества и менеджер методично отшивают клиента, посылая друг к другу. Что в этой ситуации делать клиенту?
В ВК вижу пришел ответ, но хотелось бы получить более развернутый.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2017
Максим, добрый день!
Вынуждена с Вами не согласиться, наш отдел ни разу не отправлял Вас к другим сотрудникам, все вопросы решаются нами самостоятельно с привлечением других отделов.
В социальной сети ВКонтакте предоставила Вам полный ответ по задержке и по устранению ситуации.
Продублирую на данный ресурс основные моменты:
Крайняя дата доставки заказа 23 июня, действительно, машина задерживается по причине загруженности центрального склада в Москве. Этот вопрос также уже решается, для доставки привлекаются дополнительные машины.
Поступление заказа в Сочи ожидается сегодня в районе обеда, если не будет пробок из-за курортной поры.
Также сейчас решаю вопрос по доставке заказа именно сегодня.
Основные моменты по работе сотрудника:
Нерабочее время - это нерабочее время, заставить работать сотрудника в это время в принудительном порядке мы не можем. По вопросу формы ответа клиенту, я с Вами полностью согласна. Всегда можно ответить клиенту в мягкой и доступной форме.
Сегодня в течение дня обязательно разберу этот вопрос.
Также решаю ситуацию с задолженностью.
Пожалуйста, не дублируйте отзыв во все социальные сети, это не повлияет на качество и время ответа.
Ситуация находится на контроле, мы предоставляем обратную связь по мере решения всех вопросов. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юрий
Новомосковск
23.06.2017
Посылка уже 4 дня как завершила таможенное оформление в Тамбове И до сих пор не доставили в Тульскую Область Город. Новомосковск Посылка идет уже 28 дней . Почта России доставляла за 14 - 21 день.Позвонив по вашему номеру мне сказали что крайний срок доставки 10 июля я спросил что мне теперь ждать до 10 июля? Мне сказали : Да,10 июля ..То есть моя посылка будет идти 50 дней! Вы худшая компания которая вообще существует в России! Почта России В сто раз лучше вас!
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Саранск
24.06.2017
22.06 позвонили из СДЕКа и договорились на доставку на 23.06 в дневное время с 10 до 14. Посылку так и не доставили. На звонок(8 800 250-04-05) с сотового телефона не отвечают. И когда теперь мне снова посылку ждать? Без звонка и без предупреждения, просто не привезли посылку! Целый день прождать посылку и не дождаться?
Согласованная дата доставки: 23.06.2017
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Энгельс
24.06.2017
Добрый день,

Судя по отзывам, Ваша служба в Саратовской области решила устроить себе выходной сегодня. При этом назначить доставку и без звонка не приехать. А при обращении в службу твердить, что у отправителя задолженность перед Вами.
А проблему с задолженностью в таком случае решить ранее нельзя было? Т.е. позавчера было все прекрасно, баланс на 0 выходил, Дт с Кт сходился, а сегодня уже долг. Клиент не должен сидеть в ожидании целый день из-за того, что Вы не умеете работать с контрагентами.

Просьба доставить посылку в ближайшее время без всяких надуманных отговорок.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru