|
Анна, добрый день! Вопрос обсудили в соц. сети ВКонтакте. Хранение посылки будет за счет нашей компании. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
21 числа утром отправитель передал посылку, срок доставки которой по заявленной ВАМИ информации 2 рабочих дня не считая дня приемки. Таким образом посылку я вроде как должен получить 23 числа. Решил уточнить у менеджера когда ожидать посылку на что получил ответ 26 числа! Таким образом вы берёте деньги за экспресс доставку в двухдневный срок, а фактически они идёт ПЯТЬ ДНЕЙ не считая дня приёма (22,23,24,25,26)! В данный момент она она уже второй день дрейфует по Москве. |
|
Борис, добрый день! Посылка отправлена по спец. тарифу для интернет магазина, срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, исключая выходные (сб,вс) и день передачи заказа в нашу компанию (21 июня). При формировании накладной в личном кабинете отправитель посылки сразу видит крайнюю дату доставки, мы честны с клиентами. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что в том, что Вас сориентировали на другой срок нет нашей вины. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Не когда больше не буду пользоваться вашими услугами. По качеству услуг вы пробили ДНО где обитала Почта России! С доставкой в 3 дня, груз с 21 числа 3й день лежит на складе в Москве! Благо при разговоре с менеджером грузоотправителя он сказал что они ищут замену вашей конторе. |
|
Борис, добрый день! Немного не понимаю, почему Вы так негативно настроены к нашей компании. Давайте подведем итог, наша компания честна со своими клиентами и мы верно сориентировали отправителя по срокам доставки. Заказ доставлен раньше срока. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
21.06 позвонили из СДЕКа и договорились на доставку на 22.06 в дневное время с 9 до 18, с предварительным звонком от курьера за час. Посылку так и не доставили и звонка тоже никакого не было. На сайте отслеживается, как Возвращен на склад доставки. Какого черта??? И когда теперь мне снова посылку ждать? Без звонка и без предупреждения, просто не привезли посылку! Просто так целый день прождать посылку и не дождаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! К большому сожалению, вчера наш курьер не успел по адресу. Я с Вами полностью согласна, в таких ситуация ответственный менеджер должен предупреждать клиента. Обязательно выясню, почему с Вами не связались. Также посылка сегодня повторно выдана на доставку, будем контролировать вручение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, здравствуйте. Выражаю претензию и сообщаю о некачественном обслуживании!!! Воспользовался услугами вашей логистической компании. 20.06.2017 числа мне пришло смс сообщение о том, что мой заказ доставлен в пункт выдачи заказов CDEK Лемаева площадь д. 8 офис 101 г. Нижнекамск, Республика Татарстан, и что я могу забрать его по вышеуказанному адресу пн-пт. 9-19, сб-вс 10-16 часов. 20.06.2017 я приехал в пункт выдачи заказов в 18.25 часов чтобы забрать товар. Дверь офиса была закрыта. На стук и звонки по указанному номеру на двери никто не отвечал и не открывал дверь. Но было слышно что в офисе кто то есть внутри, были слышны шаги и звон железных монет продолжительное время. Подождав до 18.50 и не дождавшись открытия офиса, не получив заказы я ретировался во свояси в связи наличием других дел после рабочего дня. После этого,в этот же вечер, я позвонил на горячую линию службы экспресс доставки CDEK и объяснил вышеописанную ситуацию, выразил претензию и попросил чтобы были приняты меры по улучшению качества обслуживания клиентов Вашей компании, а так же попросил чтобы мне, клиенту Вашей компании, компенсировали предоставленные неудобства (потраченное время после рабочего дня, потраченное топливо, а так же амортизация личного автотранспортного средва) пунктом выдачи заказов в виде бесплатной курьерской доставки моих двух заказов в удобное для меня место и время. На что оператором горячей линии куда я позвонил мне было сообщено, что претензия принята, она будет рассмотрена руководством компании и мне будет сообщено о принятых мерах и удовлетворении, либо об отказе моей просьбы о компенсации неудобства посредством телефонного звонка. Прошло два дня, никакого звонка не поступило. И я решил снова поехать в пункт выдачи заказов и забрать таки товар самостоятельно, ввиду того, что товар отправлен наложенным платежом и отправитель ждет перевода денежных средств, знаете ли как то неудобно перед фирмами с которыми я сотрудничаю, а так же обращаю Ваше внимание, в смс сообщении было указано что товар будет хранится лишь до 04.07.2017 что меня обязывало забрать его скорее в связи с тем что у меня запланирован выезд за пределы Российской Федерации на продолжительный срок. И вот 22.06.2017 отпросившись на 30 минут по раньше с работы я приехал в 17.45 в злополучный офис выдачи заказов. И снова всё сначала... Дверь закрыта, телефон не отвечает, внутри находится человек звон монет и дверь на стук не открывается. Я решил ждать. В 18.00 дверь открылась вышла женщина-менеджер выдачи заказов и начала закрывать дверь собираясь уходить. Я поросил ее выдать мне мой заказ. На что мне было отвечено, что она уже сдала кассу и ничего делать не будет и вообще что офис сегодня работает до 18.00 На что, мной резонно был задан вопрос почему, если даже офис по уважительным причинам работает сегодня до 18.00, то касса сдается в рабочее время с закрытыми дверями с 17.30 доставляя неудобства клиентам компании CDEK и в ущерб бренду, имени и экономике самой компании CDEK. Вразумительного ответа я не получил и был культурно послан. Офис закрыт, менеждер ушла. После второй уже неудачной попытки получить заказ я снова позвонил на горячую линию и изложил все вышеописанное работнику колл центра Наталье. На что она мне дала квалифицированную консультацию в отличие от девушки двумя днями ранее обратиться в Вашу компанию через интернет сайт. Уважаемые руководители компании! Я надеюсь, что Вам, компании крупной, успешной, сумевшей в условиях высокой рыночной конкуренции развиться и оказаться на вершине успеваемости дорог каждый клиент, даже самый обычный, даже из дальнего региона и небезразлична репутация компании. После таких двух визитов в офис Вашего представительсва и неуважительного отношения по отношению ко мне как к клиенту - требую чтобы мои заказы пришедшие в один день на склад былы доставлены мне курьером бесплатно в удобное для меня место и время а так же были приняты меры по улучшению качества обслуживания клиентов. Спасибо, за внимание. |
|
Айдар, добрый день! К решению вопроса подключили руководителя офиса в городе Нижнекамск. На момент моего звонка руководитель уже был в курсе все ситуации. К сожалению, произошло то, что нельзя предугадать. Менеджер клиентского отдела был вынужден в экстренном порядке взять больничный по причине серьезного заболевания. Я очень сожалению, что мы потратили Ваше рабочее время, сегодня оба заказа будут доставлены Вам без дополнительной стоимости. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Утром мне пришло письмо такого содержания: На текущий день у Клиента ****, ИП имеется просроченная дебиторская задолженность.Согласно условиям договора в случае нарушения сроков оплаты более чем на 10-ть календарных дней, Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, предусмотренных Договором. При этом Исполнитель вправе удерживать Отправление Клиента до полного погашения имеющейся задолженности. В связи с этим приостановлено оказание услуг по накладной ******. Для возобновления услуг Клиенту ***, ИП необходимо погасить имеющуюся задолженность. По всем вопросам Вы можете связаться с кредитным контролером, чьи контакты указаны в подписи. С уважением, ***** Алена Викторовна кредитный контролер Компания СДЭК, г.Новосибирск, ул. Большевистская, 101 телефон: 8-800-250-04-05 доб www.cdek.ru Только вчера я рассчитался с менеджером по наложенным платежам. Логично предположить, что он из этих денег вычел все те суммы, которые я должен оплатить за услуги СДЭК. Или это каким-то особенным образом нужно делать? Мне не приходило предупреждений, что я что-то должен. Получатель ждёт посылку и вдруг СДЭК ее задерживает В КРАСНОДАРЕ, хотя она должна была быть уже в Сочи!Закрепленный за мной менеджер по несколько дней трубку не берет, зато сегодня в 8 утра взял трубку и послал меня матом. Я бы может и не звонил так рано, но с его слов к нему в это время привозили посылки и он принимал их на складе, на что он неоднократно жаловался, наверное ожидая моего сочувствия. А тут я ему поспать не дал и поэтому меня матом можно, получается? Он и курьеров СДЭК так же утром посылает что ли, когда ему грузы привозят? Почти по всем претензиям меня направляют к этому менеджеру, но он не реагирует, потому что ему некогда заниматься такими вопросами. Я не очень понимаю, кто в принципе должен заниматься претензиями? Есть отдел качества, есть закрепленный менеджер. Есть клиент. Отдел качества и менеджер методично отшивают клиента, посылая друг к другу. Что в этой ситуации делать клиенту? В ВК вижу пришел ответ, но хотелось бы получить более развернутый. |
|
Максим, добрый день! Вынуждена с Вами не согласиться, наш отдел ни разу не отправлял Вас к другим сотрудникам, все вопросы решаются нами самостоятельно с привлечением других отделов. В социальной сети ВКонтакте предоставила Вам полный ответ по задержке и по устранению ситуации. Продублирую на данный ресурс основные моменты: Крайняя дата доставки заказа 23 июня, действительно, машина задерживается по причине загруженности центрального склада в Москве. Этот вопрос также уже решается, для доставки привлекаются дополнительные машины. Поступление заказа в Сочи ожидается сегодня в районе обеда, если не будет пробок из-за курортной поры. Также сейчас решаю вопрос по доставке заказа именно сегодня. Основные моменты по работе сотрудника: Нерабочее время - это нерабочее время, заставить работать сотрудника в это время в принудительном порядке мы не можем. По вопросу формы ответа клиенту, я с Вами полностью согласна. Всегда можно ответить клиенту в мягкой и доступной форме. Сегодня в течение дня обязательно разберу этот вопрос. Также решаю ситуацию с задолженностью. Пожалуйста, не дублируйте отзыв во все социальные сети, это не повлияет на качество и время ответа. Ситуация находится на контроле, мы предоставляем обратную связь по мере решения всех вопросов. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка уже 4 дня как завершила таможенное оформление в Тамбове И до сих пор не доставили в Тульскую Область Город. Новомосковск Посылка идет уже 28 дней . Почта России доставляла за 14 - 21 день.Позвонив по вашему номеру мне сказали что крайний срок доставки 10 июля я спросил что мне теперь ждать до 10 июля? Мне сказали : Да,10 июля ..То есть моя посылка будет идти 50 дней! Вы худшая компания которая вообще существует в России! Почта России В сто раз лучше вас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
22.06 позвонили из СДЕКа и договорились на доставку на 23.06 в дневное время с 10 до 14. Посылку так и не доставили. На звонок(8 800 250-04-05) с сотового телефона не отвечают. И когда теперь мне снова посылку ждать? Без звонка и без предупреждения, просто не привезли посылку! Целый день прождать посылку и не дождаться? Согласованная дата доставки: 23.06.2017 на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Судя по отзывам, Ваша служба в Саратовской области решила устроить себе выходной сегодня. При этом назначить доставку и без звонка не приехать. А при обращении в службу твердить, что у отправителя задолженность перед Вами. А проблему с задолженностью в таком случае решить ранее нельзя было? Т.е. позавчера было все прекрасно, баланс на 0 выходил, Дт с Кт сходился, а сегодня уже долг. Клиент не должен сидеть в ожидании целый день из-за того, что Вы не умеете работать с контрагентами. Просьба доставить посылку в ближайшее время без всяких надуманных отговорок. |
остановлена публикация новых отзывов