отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2017
Елизавета, добрый день!

Вопрос с задолженностью решён, доставка запланирована на 26.06.2017 с 9 до 18. Мы вынуждены приостанавливать доставку в таких случаях, это крайние, но действенные меры. Я понимаю, что Вы в этом случае пострадавшая сторона, но я думаю, что Вы согласитесь с нами, что выполненная доставка должна быть оплачена. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дарья
Нижний Новгород
24.06.2017
С таким хамством от сотрудников я не сталкивалась давно! Мою посылку забрали 21 из Москвы, 22-23 она должна была быть в Нижнем Новгороде. Должна была быть, но нет. Первая сотрудница тоном бульдога, которого не кормили неделю, рычала мне в трубку про то, что груз поступил им на склад 22 а дальше уже по плану ждите 1-2 рабочих дня. Еще добавила, что не указан номер и название организации, куда направляется посылка. Почему же тогда в листе отправления у меня всё указано?? И как быть, если забор груза был 21, как указано в квитанции и было по факту?? Не доводя себя до злости, прекратила с ней разговор. Через несколько часов позвонила ещё раз в надежде на более доброжелательнее отношение к себе. Но увы. Молодой человек перебивал каждое мое слово, мне приходилось перекрикивать его речь, при чем он и не думал остановиться и выслушать меня. Возможно, я бы более лояльно отнеслась к ситуации, если бы не два хамских оператора, которые лишили меня желания напрочь продолжать в будущем взаимодействие с Вашей организацией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2017
Дарья, добрый день!

Крайний срок доставки приходится на 26.06.2017, в понедельник с 10 до 14 обязательно выполним доставку, внесла коррективы по Вашей организации, так как, к сожалению, информация отправителем не была внесена. Мне очень жаль, но в более ранние даты доставить заказ не было возможности, так как посылка поступила на склад доставки в Нижнем Новгороде 24,06. Со своей стороны запросили записи Ваших разговоров с операторами, чтобы прослушать и выявить грубость и некомпетентность сотрудников. Ответственных сотрудников непременно привлечём к ответственности, такие ситуации для нас недопустимы. Надеемся, что у нас ещё будет шанс доказать Вам, что мы можем качественно предоставлять консультацию. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим Валерьевич
Москва
24.06.2017
Два прокола за месяц, результат - отказ пользоваться этой службой доставки двух компаний
1 претензии если и рассматриваются то с целью отписаться
те моему заказчику доставили вместо изделия обломки , компенсацию не выплатили
2 самовольно изменили доставку склад- оффис на склад- склад, задержка 3 дня....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2017
Максим, добрый день!

По информации с системе, составлена претензия по данной накладной с целью компенсации за задержку в доставке, сейчас она на рассмотрении отдела качества. Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней, по факту повреждения груза претензия не регистрировалась. Если наша компания нарушила регламент, то мы непременно понесём за это материальную ответственность перед плательщиком. Для уточнения информации по второму моменту запросили офис, из которого осуществлялась, так как режим доставки был указан склад-склад, обратную связь по факту разбирательства Вам предоставим обязательно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Оренбург
24.06.2017
Целая история с интернет заказом.

Оплатил доставку через сайт транспортной компании СДЕК, приехал за посылкой, а они мне у нас в программе не видно что Вы оплатили... Мы Вам не можем отдать посылку,квитанции мы не рассматриваем... Уезжаю домой, пишу претензию в транспортную компанию и в интернет-магазин. Звонят из интернет магазина и типа я не прав, они по закону не несут никакой ответственности за заказ переданный в транспортную компанию. В итоге сошлись на том, что отправлю им письменную претензию на возврат товара в скане по мейлу и письмом почтой России.

Звоню в call-центр транспортной компании СДЕК. Девушка выслушав меня отвечает, а не могли бы завтра перезвонить на горячую линию....про себя подумал, а сегодня она у Вас замерзла что ли. Ок на след день приходит ответ на мою претензию,оплата прошла приходите забирайте товар. Пишу встречную претензию о возврате средств за доставку и отказа от получения посылки. Перезванивают типа хорошо а Вам подойдет вариант если доставим Вам посылку курьером на дом и вернем деньги за доставку. Говорю да устроит.Сообщаю время и адрес доставки. Чуть позже снова звонок из СДЕК, но судя по интонации и тексту сразу понимаю что звонит уже женщина из местного пункта выдачи. Алло какой у Вас адрес и во сколько доставить, текст точно не помню, но интонация и грубый голос очень запомнились,типа еще тебе курьера отправлять теперь после претензии...

Посылку сегодня привезли и спросили паспорт,чего не сделали при моем личном присутствии в пункте выдачи интернет заказов СДЕК в Оренбурге(им достаточно было номера заказа), а на счет денег сказали еще перезвонят,типа не знают теперь каким образом их перечислить, т.к.по накладной клиент интернет магазин, а оплата доставки физ.лицо...Подождем так скажем. Но дальше еще интереснее заказал всего 2 позиции роутер и гарнитуру для скайпа. Роутер нормально все как заказывал, а вместо гарнитуры прислали микрофон....(((( Просто пипец какой-то с этой фирмой. Мало того что ждал неск дней пока появится гарнитура в наличии у них на складе,так они вместо нее микрофон вложили. И по доставке обещали одну стоимость потом приходит посылка сумма больше. Надеюсь хотя бы доставку теперь возместят...На мою претензию интернет магазин весь день молчит, как будто я уже не клиент,в принципе товар оплачен можно и не звонить.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2017
Евгений, добрый день!

Я связывалась с Вами ранее для решения этого вопроса. Основные моменты, которые мы обсудили, я продублирую:
Доставку согласовали курьером до дверей за счёт компании, курьер выполнил доставку;
Касательно компенсации сориентировала Вас на решение вопроса в течение недели, так как ситуация по оплате, действительно, нестандартная, нам необходимо согласование этого момента с руководством. То, что мы Вам компенсируем стоимость доставки - это абсолютно точно, и уведомим Вас о решении вопроса.

Наша компания является только исполнителем доставки, и ответственность за содержимое посылки мы нести не можем. В решении вопроса по товару Вам может помочь компания-отправитель. Надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Астана
24.06.2017
Такого поведения сотрудников сдек я не когда не видел. допускают просрочку доставки посылки и при этом делают клиента виноватым . Ужасная компания не делают не каких выводов со своими работниками в частности в Астане и усть каменогорске. По телефону мне отвечают когбудто девушка из девяностых. Мне кажется этой фирме с такими работниками не долго жить. Уважаемая фирма сдек вы существует ради клиентов и у вас очень много конкурентов вы подумали что вы не заменимые?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2017
Алексей, добрый день!

Посылка, действительно, задержалась на 1 рабочих дней, мне очень жаль, что Вам пришлось ожидать. На данный момент посылка готова к выдаче, будем ждать Вас в нашем офисе. Уточните, пожалуйста, в чём заключается грубость сотрудника? Также уточните, в какой день и время звонили в офис, мы непременно определим ответственного сотрудника и привлечём к ответственности и подключим к решению вопроса руководство офиса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Виктор
Северодвинск
26.06.2017
Нежелание СДЕК Архангельск доставлять посылку в Северодвинск 35 км от офиса , назначают дату через 7 дней не интересуясь удобно ли клиенту , вынуждая получить в офисе чтобы не осуществлять оплаченную доставку . Получить в офисе тоже не реально если выдастся такая возможность , должен согласовать заранее чтобы служба доставки привезла в пункт выдачи . Сами не везут и получить не дадут если выдастся возможность .
По горячей линии не связаться вне рабочее время чтобы согласовать 25,06 с 15ч12м до 16ч30м не один оператор не ответил а время работы офиса совпадает с основной работой . Всё сделано для удобства самих , но не клиента .
на контроле у сотрудника компании
Александр
Ростов-на-Дону
26.06.2017
Тупо названивают весь день (25 июня) с номера 499 550 9606 инвалиду по слуху и давно можно сообразить что мир не однолик и люди не одинаковы возможностями, есть и те у которых они ограниченные. Могли бы в цифровой век написать SMS или электронную почту.
Написал на странице СДЭК онлайн-консультанту претензию. в ответ: все операторы заняты, ждите прошел час, опять ждите, прошло два. на воппрос а после 20ч и ночью операторы свободны?- не ответили. Плюнул да закрыв окно написал электронку как в Москву так и в Ростов. Ноль ответа и так же названивают.
Заказ номер
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.06.2017
Александр, добрый день!
Не хотели Вас беспокоить, но хочу обратить Ваше внимание, наша компания ни один раз доставляла заказы клиентам с нарушениями слуха.
Но доставка была успешна только тогда, когда нас об этом предупреждал отправитель.
Думаю, что Вы со мной согласитесь, что мы не можем знать о таких особенностях заранее без предупреждения.
Оставила сотрудникам офиса в Ростове-на-Дону информацию, чтобы с Вами связались именно по смс. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алекс
Петербург
26.06.2017
Заявка ****** на отправку не выполнена. Никто не приехал, не позвонил. Отвратительное обслуживание. Не теряйте время с этой компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.06.2017
Алекс, добрый день!
Мне очень жаль, что информация на сайте ввела Вас в заблуждение.
Забор посылок в воскресенье пока пробная услуга, предоставляется в ограниченном количестве. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо оформить заявку заранее.
Приняли к сведению Ваше замечание.
По Вашей просьбе заявку отменили. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Выборг
26.06.2017
с 6 июня по 16 обещали доставить посылку,но сегодня 25 июня -а посылки нет.Но 8 июня позвонили,что я могу получитьпосылку-Крым,г Симферополь,а живу в Выборг.Внук очень ждёт эту посылку!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru