отзывы и жалобы
СДЭК
Никита
Тимашевск
28.06.2017
Никому не рекомендую данный сервис. На протяжении всей недели переносили заказ каждые два дня. Сами переносили заказ и сами же его не выполянли. Служба поддержки бесполезная, в принципе, как и служба доставки. Очень разочарован. Надеюсь, больше не придётся иметь с ними дело. 28.06. Заказ сегодня опять перенесут.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Никита, добрый день!

Дело в том, что отправки в Ваш город осуществляются только несколько раз в неделю. Это связано с тем, что объем доставок в отдалённые районы небольшой и напрямую от этого зависит частота выезда курьера в Ваш город. Также видим в системе, что дату доставки наши сотрудники не переносили - изменения поступали с нашего сайта, раздел отслеживания. Мне очень жаль, что операторы не сориентировали Вас правильно, думаю, что есть необходимость прослушать Ваш разговор с оператором и проверить сотрудника на компетентность. Менеджер отдела логистики сообщил, что 30.06 все посылки будут отправлены в Тимашевск, по факту поступления Вас проинформируют. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Симферополь
28.06.2017
Доставили отлично. Посылка была из Китая. Ехала ко мне в Крым 18 дней. Ближе к получению я уточнял время доставки через форму обратной связи на официальном сайте СДЭК. Отвечают во вполне приемлемые сроки. Заказывал в 1 раз. Впечатления отличные.
Борис
Самара
28.06.2017
Посылка Астрахань - Самара была передана курьеру 26 числа, срок доставки был 30. В итоге получил сегодня 28 числа! Благодарю за такую скорость работы!
Павел
Санкт-Петербург
29.06.2017
Из-за того, что нарушили сроки доставки мы проиграли государственные торги. Сомневаюсь, что буду сотрудничать с этой организацией. Да и всем буду советовать держаться по дальше.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Павел, добрый день!

Проверили информацию по Вашему отправлению - вероятно, возникло недопонимание.
Дело в том, что посылка была отправлена Вами из офиса после 18-00, в связи с чем посылку на склад сортировки для дальнейшей отправки мы смогли переместить только на следующие сутки и отправка из-за этого также была перенесена. Мне, безусловно, жаль, что посылка поступила позже, чем было необходимо, что повлекло неблагоприятные последствия для Вас . Менеджер должен был Вас об этом предупредить, мы обязательно уточним, сделал ли он это, принимая Вашу посылку на отправку. Надеемся, что больше не возникнет таких неприятных ситуаций. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Павел
Санкт-Петербург
06.07.2017
На претензию пришел такой ответ :
Рассмотрев Вашу претензию сообщаем:
23.06.2017 сотрудником нашей компании в г. Санкт-Петербург было принято Отправление по накладной для последующей доставки в г. Мурманск. Стандартный срок доставки составляет 2 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Крайний срок доставки груза по данной накладной планировался на 27.06.2017 г. Груз вручён получателю 28.06.2017 г. Нарушение срока доставки составляет 1 рабочий день.

Павел Михайлович, разрешите принести извинения за предоставленные неудобства.

Обстоятельства, вызвавшие нарушение сроков доставки были тщательно изучены, так же были предприняты необходимые меры, для того, чтобы не допустить подобной ситуации в дальнейшем. Согласно условиям нашего публичного договора, который Вы можете найти на сайте нашей компании (www.cdek.ru), наша компания несет ответственность за задержку в доставке груза в размере 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки, но не менее 100 рублей. Также, согласно п. 8.7. договора, Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые косвенные убытки Клиента.
Просим Вас рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации по накладной
****** в сумме 100 рублей 00 копеек.
Компенсацию можно получить путём:
- зачисления на расчётный счёт;
- получения компенсации наличными денежными в нашем офисе по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д. 11.
- в счёт оплаты услуг будущего периода
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

Какое может быть дальше сотрудничество, если вы не отвечаете за причиненный ущерб согласно какому-то пункту. Буду всем советовать обходить вашу конторку стороной.
Владимир
Нижневартовск
29.06.2017
Продавец с Али (без моего согласия, отправка должна быть другой) отправил посылку Компанией СДЭК. У данной компании отсутствует договор с таможней и поэтому она требует с Получателей ПЕРСОНАЛЬНЫЕ сведения вот тут и начинается все самое интересное!!! Сотрудники СДЭК уверяют по телефону и в переписке, что ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ компания не хранит, а только передает, но скажите, а кто-нибудь ЧИТАЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ? Так почитайте там черным по белому написано:
Согласие Клиента-физического лица на обработку его персональных данных, подтверждается Клиентом путем акцепта Договора возмездного оказания курьерских услуг, размещенного на официальном сайте Группы Компаний СДЭК www.cdek.ru. Клиент, принимая условия доставки и таможенного оформления Отправления, путем заполнения графы Принимаю условия соглашения, таким образом поручая Исполнителю доставить и организовать таможенное оформление соответствующего отправления, тем самым от собственного имени, дает Исполнителю свое согласие на сбор, хранение, передачу, уничтожение и обработку его персональных данных (а именно: фамилию, имя, отчество, адрес , номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, номер телефона), в том числе на их обработку и хранение в информационных системах персональных данных Исполнителя, сроком на 3 года.

То есть, если я не принимаю это соглашение, то данные не смогу отправить, если принимаю, то Дальше в наш компьютерный век как говориться без комментариев! Особенно с учетом того что они просят предоставить якобы для передачи таможни подумайте где и как эти Ваши данные используются (некоторые тешат себя надеждой что это ж не ксерокопии паспорта-ну ну тешьте и вспомните хотя бы какие сведения вы передаете например работникам банка для вашей идентификации по телефону ну и т.д.).
О некомпетентности сотрудников это отдельная песня! Разные сотрудники в один и тот же день, давали мне абсолютно противоречивую информацию, то посылка на складе и могут согласовать время доставки (их даже не смутило что склад в другом городе), то посылка на таможенном оформлении , то одни не могут найти посылку по номеру заказа и просят другой номер (почему то у этой компании появляется второй номер) но при этом другие сразу находят все данные.
Так что, учитывая передачу персональных данных открытыми каналами связи, некомпетентность сотрудников вкупе с их нелояльностью СДЭК у, невозможность отозвать данное разрешение и прочие прелести советую ТРИЖДЫ подумать, прежде чем пользоваться услугами данной компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Владимир, добрый день!

Я понимаю, что при таком способе передачи данных могут возникать некоторые сомнения. Вы можете отправить нам Ваши данные для таможенного оформления, не давая согласие на пользовательское соглашение, если получение посылки для Вас остаётся актуальным. Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, трек-номер, серию/номер паспорта и каким органом выдан. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
29.06.2017
Заказ в интернет-магазине был на сумму 3070 р. Я отдала 3100 р. и курьер ускакал,не сказав ни слова, не успела я и глазом моргнуть.30 рублей -мелочь и, конечно, я за ним не побежала, но почему я их должна дарить? Просто не приятно, впервые сталкиваюсь с таким хамоватым подходом. То, что у них не бывает сдачи - никто не предупреждал. И у курьера бы язык отвалился хотя бы сказать РТОМ, что сдачи нет?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2017
Елена, добрый день!

Вопрос с Вами обсудили, курьера привлечём к ответственности за данный инцидент. Денежные средства возвращены Вам на счёт мобильного оператора, надеемся, что больше такого не повторится! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Самара
29.06.2017
Заказывал с Али, но с доставкой из России. Изначально был заказ до двери, но сам в личном кабинете поменял на пункт выдачи недалеко от дома. Доехало все точно в срок, выдали быстро и без проблем, спасибо
Марина
Санкт-Петербург
29.06.2017
Обслуживание оператором просто отвратительно! Позвонили из службы, интервалы временные по 4 часа, что неудобно, поэтому я спросила могу ли перезвонить после уточнения времени-ответ: Нет, Вы не сможете перезвонить Тогда попросила сменить адрес. Без особого внимания оператор прослушала новый, я сама уточнила: записала ли она верно и попросила повторить. Но!!! В итоге на следующий день посылку привезли по старому адресу! Для чего там нужны операторы, огромная загадка!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2017
Марина, добрый день!
Для нас также является загадкой, почему оператор не внес информацию, хотя проговорил этот момент с Вами.
Обязательно прослушаем разговор сотрудника. По результатам оператор будет отправлена на повторное обучение. Если подобные ситуации уже были в его работе, сотрудники будет оштрафован или уволен с рабочего места.
Мне очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Санкт-Петербург
26.07.2017
Таких редкостных непрофессиональных компаний ещё поискать надо. CDEK звонят на мой телефон после одного единственного заказа, которым я была недовольна о чем писала ранее. Теперь по их мнению мой телефон принадлежит то одному человеку, то другому , с разными адресами и именами. Звонят каждый день и при просьбе сделать пометку что тел неверен соглашаются, а на завтра звонят снова. Я не знаю что это за абсолютная безграмотность и необразованность такая
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru