|
Павел, добрый день! Если бы проблема была в телефоне, полностью с Вами согласна, тогда это было бы издевательство с нашей стороны. Проблема не в номере телефона, к сожалению, отправление находится в поиске в нашем центральном офисе. Буду Вам очень благодарна, если Вы отправите описание посылки, возможно, есть фото на мою почту u.lisa@cdek.ru . Чтобы я могла помочь Вам и посодействовать в поиске и дальнейшей доставке посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Жду свою посылку с 27-го июня. На это число договорился о доставке с оператором, пришло смс с подтверждением. Курьер должен был приехать с 18:00 до 22:00. В итоге курьер так и не появился. При этом даже не отзвонился мне. На следующий день статус посылки был возвращена на склад без указания причины. 28-го июня сам позвонил в CDEK, попросил объяснить, как так вышло. Ничего внятного не объяснили и предложили доставку на 29-е. Сегодня, 29-го июня, я не дождался смс подтверждения и вновь позвонил в CDEK, где мне заявили, что на сегодня доставка не назначена. Посылка уже оплачена мной, но CDEK нарушает все свои обязательства и попросту не отдаёт мне моё имущество.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой груз находится в моем городе 4 дня номер ******. оператор в очень грубой форме сказала что курьеров свободных нети груз не привезут. Ближайшая доставка через 2 недели. Почему я должна ждать 2 недели если груз в моем городе?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Снова пришло такое письмо. Недавно было подобное, но как-то быстро уладили. Получатель ждет посылку, она дойдет или нет? Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, предусмотренных Договором. При этом Исполнитель вправе удерживать Отправление Клиента до полного погашения имеющейся задолженности. В связи с этим приостановлено оказание услуг по накладной ******. Для возобновления услуг Клиенту необходимо погасить имеющуюся задолженность. По всем вопросам Вы можете связаться с кредитным контролером, чьи контакты указаны в подписи. |
|
Максим, добрый день! Вопрос обсудили в соц. сети Вконтакте. После оплаты счета задолженность убрали. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
курьер не доставил посылку в назначенный срок, на сайте дату доставки изменить не могу (сайт не грузит не на телефоне, не на компьютере)
на контроле у сотрудника компании
|
|
С такими сроками доставки цены очень завышены.Почта россии доставляет быстрей и дешевле.доставка была с этого же города стольке же по весу,за 5 дней за 350 руб.у Сдека за 5 дней только в Новосибирске.Посылка проехала по всем городам от Самары.На велике наверное везут.Жалко нельзя прикрепить фото.Оооочень будем стараться не работать Сдеком.Жалко что многие интернет мпгпзины работаю им.Но при выборе будем игнорировать эту курьерскую службу. |
|
Сианислав, добрый день! Вынуждена не согласиться с Вашим отзывом. Срок доставки по заказу составляет 3-5 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию ( 26 июня). Крайняя дата согласно тарифу - 03.07.2017. Но посылка уже в офисе в Кемерово, Вы можете забрать заказ. Если Вам была нужна срочная доставка, этот вопрос необходимо обсуждать заранее с отправителем. Ведь именно отправитель оформляет заказ на доставку и выбирает из предложенных вариантов тариф и срок. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Елизавета,Посылка неотслеживается вообще.На телефон никто не звонил и не приходило смс о том что посылка пришла в город.Можете не соглашаться ,но впечатление о вашей службе испорчено давно.У нас доставки идут по 10-15 раз в месяц,каждая 3-4 доставка с приключениями.Я совсем недавно звонил и ругался с вашими операторами.Кстати про информирование-они вообще перестали звонить и писать смс,а просто прикюезжт и все.А если в офисе никого нет?Так что сейчас Сдек везет нам посылку только если интернет магазин отпрааляет только вашей службой.Если есть варианты,ваши мы не выбираем.Спасибо. PS а посылка неотслеживается вообще |
|
Спасибо компании за очень быструю и качественную доставку!) Приветливый персонал, приемлемые цены!))) |
|
Про работу операторов я уже молчу,не знаю как их набирают(видимо особый кастинг),у одного оператора возможен забор посылки с одного и того же адреса,а другого нет,этика разговора отсутствует вовсе,10 раз проговариваешь особые отметки (по итогу оператор просто их игнорирует),а вообще жду посылку с 9.05.2017 сегодня 30.06.2017,,,,надеюсь всё-таки получить в этом году,,,,все мои звонки в эту компанию по выяснению нахождения посылки не дали никаких результатов,,,опять же в зависимости от оператора расходятся ответы,,,,
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная логистическая компания. Все началось с того, что оператор в ЕКБ не правильно указал адрес доставки посылки в СПБ, отправитель, конечно же, как и я, не знали точно как у них в программе заложен адрес, понадеялись на проффесионализм оператора, в итоге : уже в СПБ на складе они поняли, что на указанный адрес они не могут доставить в день указанной доставки, а сообщить мне/офису они не додумались, в итоге мы договорились с оператором, что я лично оплачиваю дополнительно 320 р , чтобы они мне на след день прислали со склада до дома посылку. На след день никто не приехал. По факту забрала посылку из пункты выдачи. Уже месяц веду разбирательства из-за неосущественной доставки. Требую возврата в 320 р , так как доставки не было. Компания считает, что они все сделали ок, хотя если поднять все телефонные разговоры, можно убедиться , что на самом деле косяк с их стороны. Девушка из отдела с возражениями сначала говорила мне, что курьер не мог дозвониться, но опять же, когда я в день доставки позвонила в. 17.05 в колл центр узнать, где курьер, девушка сказала , что не может понять, почему он не приехал ко мне, у него ничего не отмечено. Так и есть, я всегда на связи - так что это бред, он мог дозвониться. В другой раз девушка из отдела с возражениями сказала мне , что этот же водитель не доставил, потому что машина сломалась! Компания - отвратительная, им плевать на клиента, они не только не доставляют вовремя посылки, но и крадут деньги. Крайне не рекомендую пользоваться этой компанией! Цените ваши деньги, время и нервы! |
|
Кристина, добрый день! Согласна с Вами, ситуация некрасивая. Посылка, конечно, вручена, но не в тот день, в который Вы планировали. В назначенную дату курьер попал в аварию, насколько это было серьезно, руководитель не сообщил. Для Вас мы можем предложить сертификат на бесплатную отправку посылки до 1 кг по РФ по любому тарифу. Если предложение для Вас актуально, просто напишите на мою почту номер вашего заказа и подтверждение. В теме письма укажите ОТЗЫВ С САЙТА. Почта u.lisa@cdek.ru. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Я то думал, что Пота России худшая доставка, но СДЕКу до нее как пешком до Китая шлепать. Посылка пришла 25.06.2017, 3 раза переносили доставку, в итоге 4й раз перенесли уже на 03.07.2017. Никому не рекомендую, хуже просто нет!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов