отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Санкт-Петербург
06.07.2017
Здравствуйте. Не люблю писать плозие отзывы,однако..
Доставку должны были сделать 4.07.2017 с 10 до 14:00. Курьер так и не приехал.Служба позвонила и извинилась. Перенесли доставку на 05.07.2017. И угадайте...снова курьер не приехал. Как быть?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2017
Юлия, добрый день!

Как мы видим заказ был сегодня вручен. Мне искренне жаль, что по нашей вине доставка не была осуществлена в ранее согласованные дни, в связи с большой загруженностью склад не выдавал посылки на доставку. Ответственные сотрудники выявлены и будут привлечены к ответственности. Сегодняшняя доставка была проконтролирована управляющей компанией, надеюсь, Ваше впечатление о нашей рабоче не окончательно испорчено. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Денис
Москва
06.07.2017
Третий день никто из сотрудников СДЕК не может мне пояснить где находится моя посылка! СДЕК забрал посылку в Шереметьево, далее посылка была на центральном складе, потом ее отправили в пункт выдачи - но в пункт выдачи посылка не попала!
Хочу получить свои вещи как можно быстрее!
Крайняя дата доставки: 04.07.2017
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2017
Денис, добрый день!

К сожалению, посылка была перемещена с задержкой, в связи с ошибкой в работе склада. На данный момент посылка ожидает Вас в пункте выдачи, наш менеджер Светлана Вас оповестила об этом. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ильмира
Бугульма
06.07.2017
Ждала колонку портативную для сына,вроде договорились курьер придёт ждать от 12 до 18,ну и что вы думаете я ждала до вечера мне так и не кто не пришёл,позвонила опять в эту компанию и мне сказали ваш город курьер не может осуществлять,я потом на них так накричала так что не советую это сдек!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Ильмира, добрый день!

К сожалению не дозвонилась до Вас для более оперативного решения вопроса. По информации от курьера, посылка сегодня Вам доставлена. Причины задержки ещё на уточнении, обязательно выявим ответственные лица. Надеемся, что больше не доставим вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Пыть-Ях, Ханты-Мансийский авто
06.07.2017
Заказчик из Уфы заказал доставку ему документов из г.Пыть-Ях 5.06.2017г.За пакетом должны были приехать 7-го июня 2017г из г.Сургут, неприехали.Сказали, что приедут 10-го июня 2017г., не приехали, курьер забыл что ему нужно было ехать в г.Пыть-Ях. После скандала по телефону 3467 44-21-31 курьерская доставка г.Сургут наконец-то курьер приехал после обеда.
Следующий заказ 05.07.2017г из Уфы - забрать пакет из г.Пыть-Яха и отправить в Ханты-Мансийск (сказали что срочно).Заказчику сказали, что пакет заберут 06.06.2017г. курьер будет из Ханты-Мансийска. С 8-30 пытаюсь узнать выехал в Пыть-Ях курьер или нет. В Сургуте сказали что доставка оформлена на 12.07.2017г.Начали разбираться,там никто ничего не знает.Позвонили в Ханты-Мансийск там в шоке и в непонятии, какой пакет должен забрать их курьер.Выяснили,что должны забирать или Нефтеюганск или Сургут. Позвонили в Нефтеюганск,там тоже в недоумении насчет отправления из Пыть-Яха в Ханты-Мансийск.Позвонили Заказчику в Уфу и объяснили всю ситуацию. Заказчик начал разбираться из Уфы по поводу отправления, Отправитель из Пыть-Яха. .Позвонили из службы доставки и сказали, что курьер сегодня не приедет,но должен приехать завтра т.е. 07.07.2017г. Будем надеяться,что курьерская служба доставки СДЕК Сургут выполнит свое обещание.
У этой службы нет никакой ответственности,обещают,но никогда не выполняют.Полное разочарование от услуг этой компании.Никому не посоветую пользоваться их услугами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Ирина, добрый день!

Заявки 07.07 были выполнены. Позвольте объяснить Вам ситуацию, которая произошла.
Как удалось выяснить, ответственный за забор и доставку в Пыть-Яхе наш офис в Сургуте. Но тем не менее, по Вашему обращению, можем сделать вывод, что менеджеры не оказали Вам помощи в решении ситуации и грамотно не проконсультировали Вас по забору посылок. К сожалению, ближайший забор возможен был только на 07.07, на данный момент на уточнении у нас информация о том, почему Вас об этом не предупредили. Ситуация, бесспорно, требует разбирательства, со своей стороны окажем влияние на исправление работы офиса по отношению к заявкам на вызов курьера. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Липецк
06.07.2017
Неделю не могут доставить письмо из Липецка в Москву. Почта России доставила бы быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Максим, добрый день!

Посылка будет доставлена 11.07. Со своей стороны, бесспорно, мы виновны в том, что посылка задержалась и будет доставлена позже крайнего срока доставки. Дело в том, что изначально адрес доставки был указан как Москва, пределы МКАД. По факту поступления посылки в Москву, выяснилось, что доставка необходима за пределы МКАД, в связи с чем потребовалось дополнительное время на перемещение посылки в ответственный офис доставки. Но, к сожалению, посылка ошибочно поступила в офис не того назначения, в связи с чем на доставку посылку снова выдать не смогли. Мне искренне жаль, что эта ситуация повлекла за собой серьёзную задержку в доставке и мы заставили Вас переживать. Доставка на 11.07 будет проконтролирована Управляющей компанией, извините, что не оправдали Вашего доверия. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Санкт-Петербург
07.07.2017
Разбили и исцарапали хрупкое отправление. Отправление пластиковое ветровое стекло. В компенсации отказали.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2017
Максим, добрый день!

Наш сотрудник ранее обсудил с Вами данную ситуацию.
Мне искренне жаль, что посылка оказалась разбитой. К сожалению, мы не можем нести ответственность за сохранность посылки, когда заказ уже вручен. По информации от сотрудников, содержимое посылки не было проверено на складе в присутствии наших менеджеров и акт несоответствия не был составлен, к чему мы всегда призываем клиентов, во избежание таких ситуаций. В связи с этим, у нас нет возможности произвести компенсацию за товар и доставку. От ответственности мы ни в коем случае не отказываемся, все вопросы регулируются регламентом, в рамках которого мы работаем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Сочи
07.07.2017
Сегодня столкнулся со странной,не сказать с дикой ситуацией в компаниии CDEK в Сочи.Вчера получил от них СМС с информацией о том,что моя посылка из Китая у них на складе и я могу её получить.Сегодня утром в офисе компании получаю отказ в выдаче посылки.Причина-
интернет-продавец не оплатил перевозку товара из Китая в Россию.Т.е. у продавца и CDEK договор на доставку,продавец часть договора не выполнил и значит я не получу товар до того момента,пока они все финансовые вопросы не урегулируют.Значит я становлюсь заложником ситуации?
Мало того, мне предложили надавить на продавца и поторопить его с оплатой долга перед CDEK.
Здорово получается-из-за проблемы двух компаний,у которых есть договор,юристы и т.д. должен страдать добросовестный покупатель,которого детали финансовых взаимоотношений отправителя-доставщика волновать должны в последнюю очередь.Так мне ещё предлагается поучаствовать в этой тяжбе в качестве инструмента воздействия.Мол, это же в Ваших интересах.
Отношение компании CDEK ко мне,как к их клиенту,в данном случае считаю недостойным.И интересно,как на это отреагирует Роспотребнадзор?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2017
Игорь, добрый день!

Ответ предоставили Вам ранее в форме обратной связи на нашем сайте.
К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мне очень жаль, что Вы не можете по этим причинам получить посылку, но, думаю, согласитесь с нами в том, что выполненная услуга должна быть оплачена. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - с Вами обязательно свяжутся для согласования доставки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Первоуральск
07.07.2017
Добрый день, подскажите, что происходит с моим отправлением. Паспортные данные для прохождения таможенного оформления были отправлены более недели назад!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru