|
Константин, добрый день! Посылка, действительно, задерживается, в связи с поломкой автомобиля при перемещении из Санкт-Петербурга в Москву. Мне очень жаль, что получение Вами посылки задерживается и мы разочаровали Вас в этот раз. К вопросу по компенсации могу Вам порекомендовать обратиться в интернет-магазин, в котором оформлялся заказ. Дело в том, что наша компания с Вами не вела и не ведёт взаиморасчётов, наши услуги заказал отправитель, и он же нам их оплачивает. Соответственно, денежную компенсацию за задержку можем предоставить только интернет-магазину. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная доставка. Такое ощущение, будто я вернулся в 90-е. Доставили мятую коробку, на вопросы о том, как разрешаются подобные ситуации, пытаются уйти от ответа, делают вид, будто я трачу их время, отвлекаю от важных дел.
на контроле у сотрудника компании
|
|
За текущий месяц (июнь) из 5-ти отправлеий было потеряно 1, 1 отправление пришло с разбитым вложением (посуда), в компенсации отказано несмотря на застрахованный товар, т.к. по фото, сделанным сотрудниками ПВЗ, было видно, что коробка целая. Фото, которые сделал клиент подтверждают обратное - один бок у коробки смят, что и вызвало порчу имущества. Доставка VGexpressСДЭК из 3-х посылок, две пришли разбитые. VG Express должным образом вышел из ситуации и частично выплатил стоимость товара, хотя вина не их - упаковали хорошо. У копании СДЭК нет клиентоориентированного сервиса, несмотря на страховку в выплате отказали. За что платим деньги? Сервис отвратительный. Видела лично, как коробки швыряют на складе СДЭК (искали потерянную коробку и отсматривали камеры). Всем настоятельно не рекомендую эту компанию. |
|
Яна, добрый день! По этому отзыву предоставили Вам ответ ранее на соц. ресурсе irecommend.ru. Мы с радостью окажем содействие в разбирательстве, все необходимые для этого данные мы запросили у Вас в ответе на отзыв. Надеемся на скорый ответ от Вас.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, хочу узнать, где моя посылка.. (звонили, говорили, что приедет курьер, в первый день не приехал, позвонили, сказали, что приедет в другой день, но также не приехал, и теперь тишина,,, |
|
Татьяна, добрый день! По данной ситуации ответили Вам ранее в разделе обратная связь на нашем сайте. К сожалению, курьер не успел подъехать к Вам для доставки в назначенный день, за что будет оштрафован. В рабочее время понедельника менеджер согласует с Вами приезд курьера в удобное для Вас время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Скажите пожалуйста, как долго ещё моя посылка будет находиться - ...В процессе таможенного оформления (РФ), Москва... ? Все требуемые вами данные, отосланы вам почти неделю назад. |
|
Антон, добрый день! Посылка прошла таможенное оформление и отправлена в РФ. Ожидается поступление в Москву 4-5 июля, о поступлении в Ваш город непременно Вас проинформируем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Кто-нибудь вообще дождался доставки? И через сколько времени от обещанного? Жду 10 дней. Звоню - всё бесполезно... Ужасная компания!!! |
|
Людмила, добрый день! Представители нашей компании пытались с Вами связаться с 29 июня по текущий день. Абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети. Один раз курьер выезжал без предварительного звонка на Ваш адрес, к сожалению, Вас не удалось застать. Предполагаем, что отправитель указан неверный номер телефона. Напишите, пожалуйста, верные контакты на этом сайте в скрытом поле или передайте их представителям нашей компании через номер горячей линии 8 800 250 04 05, через он-лайн чат на нашем официальном сайте. Будем рады доставить Ваш заказ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Сделал срочную доставку! Доставка в течение дня. Доставка задержана на сутки! Написал им, рассмотрение 10 дней!!! И уже прошли эти дни и ответа нет! Как работают так и отвечают - плохо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Извините, пожалуйста, что задержали ответ. Мы понимаем, насколько важна своевременность для клиентов, которые оформляют доставку к определенному времени по срочному тарифу. Если такая доставка была задержана более, чем на 1 час, мы возвращаем сумму за доставку в 100% размере. Сегодня в течение дня Вам будет предоставлен ответ с комментариями по способу получения компенсации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Логистика доставки в Москве от CDEK феерична. 1)Курьер пытался доставить посылку без согласования с получателем времени доставки в рабочий день в рабочее время на адрес проживания. Неужели никак нельзя предварительно согласовать время доставки с получателем, а не ставить его смской перед фактом невозможного и несогласованного времени? 2) А далее все, посылку невозможно получить. Для начала, оператор по телефону поставил самовывоз на несуществующий адрес офиса, хотя я пытался ему указать на ошибку, после чего посылка исчезла в неизвестном направлении. Она гуляет по непонятным транзитным городам, операторы по телефону кормят непременными завтраками в стиле Завтра точно получите СМС с местом получения посылки. 4 июля воспользоваться телефоном обратной связи с 16-00 до 17-00 было невозможно. |
|
Александр, добрый день! Давайте разберемся в ситуации. Относительно предварительного звонка. Конечно, мы предоставляем услугу предварительного согласования адреса с получателем, но такая услуга является дополнительной и отправитель посылки, если он является клиентом по договору от лица интернет-магазина, вправе выбирать, работать на таких условиях или нет. В данном случае отправитель сделал выбор в пользу отказа от услуги предварительного звонка. По этой причине, как Вы написали, Вам было отправлено только смс. На текущий момент Вы можете забрать посылку на Федеративном проспекте, в рабочее время обязательно свяжемся с Вами, чтобы определиться с офисом, в котором Вам удобнее получить посылку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов