|
По накладной ****** 06.07 не была осуществлена доставка груза получателю, и по данному обстоятельству не был уведомлен ни отправитель, ни получатель. Позвонив в службу для выяснения обстоятельств меня проинформировали, что груз будет доставлен не сегодня, А ЗАВТРА!! Возмущены сроками доставки мы, как отправитель и плательщик услуг, и получатель, который ожидает свой груз с четверга по субботу. Потому что в пятницу почему-то наш груз не выдали на доставку. а груз вернули на склад. Просьба решать такие вопросы оперативно и уведомлять о задержках обе стороны ( или хотя бы одну). Так как такие задержки не позволительны! |
|
Алёна, добрый день! Срок доставки по заказу составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию. Отправление мы забрали 5 июля, согласно прайсовому сроку крайняя дата доставки заказа - 7 июля. Посылка была доставлена 7 июля до 12:30. Таким образом, общий срок доставки не нарушен, но мы обязательно учтем момент с информированием. Обычно в таких ситуациях мы предупреждаем только получателя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, 5 июля 2017г. в отделение Москва (На Кунцевской) была доставлена посылка для дальнейшей отправки в г.Уфу. Отправитель оформил по тарифу Магистральный экпресс стоимость доставки составляла - 450руб. срок доставки до 10.07.2017, я перезвонил попросил ускорить отправку по тарифу Экспресс-лайт, с оператором согласовали сумму в 840руб(затем цена почему-то стала 955руб.), но это не критично, важен был срок доставки до 7.07.2017г. Сегодня 7.07.2017г, посылка до сих пор в Москве, говорят потеряли и ищем, возможно будем искать до вторника (11.07.20017г)!!!??? Как такое возможно??? Вам привезли в отделение, Вы приняли, неужели нельзя нормально отправить? Я жду не дешевые запчасти на автомобиль, обратился в Вашу организацию для оперативной и быстрой доставки детали, а в ответ такая халатность. С другими, даже самыми бюджетными ТК таких проблем не наблюдалось. Прошу принять меры и жду ответа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Айрат, добрый день! Извините, пожалуйста, что дали повод для волнения. Посылка найдена и уже отправлена, только отправка была именно наземным транспортом. На этих выходных ожидаем поступление в Казань и сразу же отправим заказ в Уфу. Так как была отправка именно наземным транспортом,тариф пересчитан со срочного на экономичный. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
нет слов моему возмущению! работаем по договору как юр.лицо. Заказ был оформлен неделю назад, сроки доставки 2 дня. Груз спустя неделю до сих пор в городе отправления! на минуточку, в грузе-паспорта с визами. У людей критичны сроки: может полностью сорваться тур! а от сотрудников курьерской компании невозмутимые извинения! на моё требование связать меня с руководством ответили отказом, на вопросы: почему так долго отправляется груз-говорят какую-то чепуху! Ни одной вразумительной причины я не услышала! куда смотрит руководство? служба контроля качества? кто будет нести финансовую ответственность за сорванный тур? уважаемые, вы ждете судов?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Забор документов был назначен на 3 июля. 3 июля наш курьер сообщил, что без доверенности документы не отдают. Далее была предоставлена доверенность и документы забрали 5 июля. Сегодня документы успешно поступили в Ваш город и уже вручены. Срок доставки не нарушен, отправление поступило раньше на 1 рабочий день. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Так вот, уважаемая Елизавета! у Вас ложная информация! курьер не смог забрать груз вовремя не по причине отсутствия доверенности! она совершенно не нужна (можете проверить эту информацию сами у отправителя). А нужен был лист подтверждения, который я выслала менеджеру на электронный адрес еще 30.06!!Но по непонятным мне причинам лист подтверждения не был передан курьеру, и он приехал 3.07 с пустыми руками! логично, что ему документы не отдали. Далее еще более удивительно: курьер или менеджер, даже не знаю, чья вина, не сообщили мне о том, что документы не получилось забрать. Я об этом узнала сама, когда позвонила 5-го (!) числа, узнать, где мои документы! вы считаете, это нормальная ситуация? и отношение в целом к заказу? после того, как я повторно выслала лист подтверждения, курьеру удалось забрать документы 5-го числа, но опять, по непонятным мне причинам, фактическая их отправка была осуществлена 7 числа! Итог: документы были доставлены мне 8-го числа. А по договору д.б. в течении 2-х рабочих дней (напомню, заказ был оформлен на 3.07) вы по-прежнему считаете, что доставка была осуществлена в сроки и даже раньше на 1 день? вы серьезно?? из-за такого халатного отношения и не соблюдения сроков доставки мы понесли финансовые потери ввиде переоформления авиабилетов, т.к. наши клименты, чьи документы вы задержали, не смогли улететь в срок! Поэтому публично уведомляем вас о том, что с вами работать больше не будем, более того, я сделаю массовую рассылку своим партнерам-туристическим агентствам, чтобы впредь не связывались с услугами такой недобросоветсной компании как ваша! |
|
Отвратительная Служба доставки. Никаким экспрессом здесь и не пахнет. Целый день висит якобы статус в пути (из одного пункта в другой по Москве) а на самом деле никто никуда и не выехал для этого самого соответсвия в пути. срывают все сроки и просто затягивают с выполнением работы |
|
Анастасия, добрый день! Проверили информацию по Вашей накладной, посылка, действительно, поступила с задержкой на 1 рабочий день. Задержка произошла по вине склада в Москве, отправка была совершена позднее, чем планировалось. По итогам месяца все сотрудники будут выявлены и привлечены к ответственности за задержку.На данный момент посылка готова к выдаче. Искренне надеюсь, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отстой полный.Курьеров вообще нет.Телефоны все без обратной связи.Закидывают СМСками,что якобы вам пытались доставить посылку,но не удалось с вами связаться.в итоге продержали посылку на складе 10 дней,пока сам не забрал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не понятна политика компании!Заказывал товар из Китая AliExpress.Пришла смс от компании CDEK что груз доставлен и они просят позвонить для уточнения времени доставки курьером.Связался с ними обговорили время доставки.Курьер в назначенное время не приехал из компании не позвонили.Сам им позвонил,они сказали посылку мне не отдадут так как отправитель не оплатил им услуги.Сказали разбирайтесь с ним сами.Во первых почему назначили время доставки,а потом не предупредили что доставки не будет,во вторых почему я должен разбираться с продавцом? |
|
Павел, добрый день! Позвольте объяснить причины сложившейся ситуации. Наши сотрудники согласовали с Вами доставку, когда информация о задолженности к нам ещё не поступала. Безусловно, очень жаль, что получилось так, что мы ввели Вас в заблуждение. На данный момент мы ожидаем решения о согласовании задолженности с продавцом - это вынужденная мера, посылки обратно отправляться не будут. Как только вопрос будет решён, менеджер согласует с Вами доставку. Надеемся, что Вы согласитесь с нами в том, что выполненная доставка должна быть оплачена. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Впервые получал посылку этой службой, остался доволен всем. Залез в интернет посмотреть, что за служба такая четкая. Читаю и не понимаю: то ли все бегом начинают писать только про негатив, то ли слубжа действительно плохая. Мне вот все понравилось: доставили за 2 дня! 3 июля сделал заказ, 6 июля уже в Омске. Позвонили, уточнили когда доставить, привезли. Никаких волнений. По телефону все мне объяснили, курьер приехал в то время, как и обещал. Ребята в Омске молодцы! Буду рекомендовать всем. |
|
с 17.05.2017 посылка с алиэкспресс находилась в городе, но до сегодняшнего дня даже не подозревали, что передают через вашу службу, искали на почте... я так поняла, что только в конце июня она у вас обозначилась. Честно говоря, уже плюнули на неё, нервы дороже, продавец получил свои деньги. А оказывается ваши сотрудники на днях пытались дозвонится до отца, но не смогли- на незнакомые номера он не отвечает, если звонков каких-нибудь не ждет. Сегодня узнала, что посылку оформили на возврат. Нельзя ли как-нибудь остановить процесс возврата? буквально вчера-сегодня оформили возрат |
остановлена публикация новых отзывов