отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2017
Александр, добрый день!

Посылка ещё не поступила к нам из Китая. Таможенное оформление происходит на территории Китая, г. Суйфэньхэ. Как только посылка пройдет таможню, в нашей системе заказ станет доступен для отслеживания и будет присвоен номер накладной СДЭК, о чем мы Вас уведомим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алёна
Подольск
07.07.2017
По накладной ****** 06.07 не была осуществлена доставка груза получателю, и по данному обстоятельству не был уведомлен ни отправитель, ни получатель. Позвонив в службу для выяснения обстоятельств меня проинформировали, что груз будет доставлен не сегодня, А ЗАВТРА!! Возмущены сроками доставки мы, как отправитель и плательщик услуг, и получатель, который ожидает свой груз с четверга по субботу. Потому что в пятницу почему-то наш груз не выдали на доставку. а груз вернули на склад. Просьба решать такие вопросы оперативно и уведомлять о задержках обе стороны ( или хотя бы одну). Так как такие задержки не позволительны!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Алёна, добрый день!
Срок доставки по заказу составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию.
Отправление мы забрали 5 июля, согласно прайсовому сроку крайняя дата доставки заказа - 7 июля.
Посылка была доставлена 7 июля до 12:30.
Таким образом, общий срок доставки не нарушен, но мы обязательно учтем момент с информированием. Обычно в таких ситуациях мы предупреждаем только получателя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Айрат
Уфа
07.07.2017
Добрый день, 5 июля 2017г. в отделение Москва (На Кунцевской) была доставлена посылка для дальнейшей отправки в г.Уфу. Отправитель оформил по тарифу Магистральный экпресс стоимость доставки составляла - 450руб. срок доставки до 10.07.2017, я перезвонил попросил ускорить отправку по тарифу Экспресс-лайт, с оператором согласовали сумму в 840руб(затем цена почему-то стала 955руб.), но это не критично, важен был срок доставки до 7.07.2017г.

Сегодня 7.07.2017г, посылка до сих пор в Москве, говорят потеряли и ищем, возможно будем искать до вторника (11.07.20017г)!!!???

Как такое возможно??? Вам привезли в отделение, Вы приняли, неужели нельзя нормально отправить? Я жду не дешевые запчасти на автомобиль, обратился в Вашу организацию для оперативной и быстрой доставки детали, а в ответ такая халатность. С другими, даже самыми бюджетными ТК таких проблем не наблюдалось.
Прошу принять меры и жду ответа.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Айрат, добрый день!
Извините, пожалуйста, что дали повод для волнения.
Посылка найдена и уже отправлена, только отправка была именно наземным транспортом. На этих выходных ожидаем поступление в Казань и сразу же отправим заказ в Уфу.
Так как была отправка именно наземным транспортом,тариф пересчитан со срочного на экономичный. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юлия
Волжский
08.07.2017
нет слов моему возмущению! работаем по договору как юр.лицо. Заказ был оформлен неделю назад, сроки доставки 2 дня. Груз спустя неделю до сих пор в городе отправления! на минуточку, в грузе-паспорта с визами. У людей критичны сроки: может полностью сорваться тур! а от сотрудников курьерской компании невозмутимые извинения! на моё требование связать меня с руководством ответили отказом, на вопросы: почему так долго отправляется груз-говорят какую-то чепуху! Ни одной вразумительной причины я не услышала! куда смотрит руководство? служба контроля качества? кто будет нести финансовую ответственность за сорванный тур? уважаемые, вы ждете судов?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Юлия, добрый день!
Забор документов был назначен на 3 июля.
3 июля наш курьер сообщил, что без доверенности документы не отдают. Далее была предоставлена доверенность и документы забрали 5 июля.
Сегодня документы успешно поступили в Ваш город и уже вручены. Срок доставки не нарушен, отправление поступило раньше на 1 рабочий день. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юлия
Волжский
10.07.2017
Так вот, уважаемая Елизавета! у Вас ложная информация! курьер не смог забрать груз вовремя не по причине отсутствия доверенности! она совершенно не нужна (можете проверить эту информацию сами у отправителя). А нужен был лист подтверждения, который я выслала менеджеру на электронный адрес еще 30.06!!Но по непонятным мне причинам лист подтверждения не был передан курьеру, и он приехал 3.07 с пустыми руками! логично, что ему документы не отдали. Далее еще более удивительно: курьер или менеджер, даже не знаю, чья вина, не сообщили мне о том, что документы не получилось забрать. Я об этом узнала сама, когда позвонила 5-го (!) числа, узнать, где мои документы! вы считаете, это нормальная ситуация? и отношение в целом к заказу? после того, как я повторно выслала лист подтверждения, курьеру удалось забрать документы 5-го числа, но опять, по непонятным мне причинам, фактическая их отправка была осуществлена 7 числа! Итог: документы были доставлены мне 8-го числа. А по договору д.б. в течении 2-х рабочих дней (напомню, заказ был оформлен на 3.07) вы по-прежнему считаете, что доставка была осуществлена в сроки и даже раньше на 1 день? вы серьезно?? из-за такого халатного отношения и не соблюдения сроков доставки мы понесли финансовые потери ввиде переоформления авиабилетов, т.к. наши клименты, чьи документы вы задержали, не смогли улететь в срок!
Поэтому публично уведомляем вас о том, что с вами работать больше не будем, более того, я сделаю массовую рассылку своим партнерам-туристическим агентствам, чтобы впредь не связывались с услугами такой недобросоветсной компании как ваша!
Анастасия
Москва
08.07.2017
Отвратительная Служба доставки. Никаким экспрессом здесь и не пахнет. Целый день висит якобы статус в пути (из одного пункта в другой по Москве) а на самом деле никто никуда и не выехал для этого самого соответсвия в пути. срывают все сроки и просто затягивают с выполнением работы
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Анастасия, добрый день!

Проверили информацию по Вашей накладной, посылка, действительно, поступила с задержкой на 1 рабочий день. Задержка произошла по вине склада в Москве, отправка была совершена позднее, чем планировалось. По итогам месяца все сотрудники будут выявлены и привлечены к ответственности за задержку.На данный момент посылка готова к выдаче. Искренне надеюсь, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юрий
Новокузнецк
08.07.2017
Отстой полный.Курьеров вообще нет.Телефоны все без обратной связи.Закидывают СМСками,что якобы вам пытались доставить посылку,но не удалось с вами связаться.в итоге продержали посылку на складе 10 дней,пока сам не забрал.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Кемерово
08.07.2017
Не понятна политика компании!Заказывал товар из Китая AliExpress.Пришла смс от компании CDEK что груз доставлен и они просят позвонить для уточнения времени доставки курьером.Связался с ними обговорили время доставки.Курьер в назначенное время не приехал из компании не позвонили.Сам им позвонил,они сказали посылку мне не отдадут так как отправитель не оплатил им услуги.Сказали разбирайтесь с ним сами.Во первых почему назначили время доставки,а потом не предупредили что доставки не будет,во вторых почему я должен разбираться с продавцом?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Павел, добрый день!

Позвольте объяснить причины сложившейся ситуации.
Наши сотрудники согласовали с Вами доставку, когда информация о задолженности к нам ещё не поступала. Безусловно, очень жаль, что получилось так, что мы ввели Вас в заблуждение.
На данный момент мы ожидаем решения о согласовании задолженности с продавцом - это вынужденная мера, посылки обратно отправляться не будут. Как только вопрос будет решён, менеджер согласует с Вами доставку. Надеемся, что Вы согласитесь с нами в том, что выполненная доставка должна быть оплачена. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Антон
Омск
08.07.2017
Впервые получал посылку этой службой, остался доволен всем. Залез в интернет посмотреть, что за служба такая четкая. Читаю и не понимаю: то ли все бегом начинают писать только про негатив, то ли слубжа действительно плохая. Мне вот все понравилось: доставили за 2 дня! 3 июля сделал заказ, 6 июля уже в Омске. Позвонили, уточнили когда доставить, привезли. Никаких волнений. По телефону все мне объяснили, курьер приехал в то время, как и обещал. Ребята в Омске молодцы! Буду рекомендовать всем.
Елена
Набережные челны
08.07.2017
с 17.05.2017 посылка с алиэкспресс находилась в городе, но до сегодняшнего дня даже не подозревали, что передают через вашу службу, искали на почте... я так поняла, что только в конце июня она у вас обозначилась. Честно говоря, уже плюнули на неё, нервы дороже, продавец получил свои деньги. А оказывается ваши сотрудники на днях пытались дозвонится до отца, но не смогли- на незнакомые номера он не отвечает, если звонков каких-нибудь не ждет. Сегодня узнала, что посылку оформили на возврат. Нельзя ли как-нибудь остановить процесс возврата? буквально вчера-сегодня оформили возрат
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru