|
Я в шоке, меня ОБОКРАЛИ !!! 3.07. отправил авиапосылку 9кг.содержимое: пауэрбанки,колонки,наушники, сувениры.из г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в Южно-сахалинск. 8.07 Получили. Дома при проверке выяснилось что половины просто нету, причём самого дорогова!!! Кто-нибудь контролирует вес посылки? А Где все мои вещи? Кто за это ответит? |
|
Алексей, добрый день! Вопрос обсудили при разговоре по телефону. Давайте подведем итоги нашего разговора, как Вы сообщили, посылка была вскрыта дома, акт о несоответствии не был составлен. Также на коробке не было видимых повреждений или следов вскрытия, целость Вы подтвердили. Сейчас ожидаю от Вас фото самой упаковки и опись вложения, если она есть. Адрес моей почты u.lisa@cdek.ru. Заранее спасибо за информацию! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Информация для всех кто хочет воспользоваться услугами данной конторы проверяйте наличие посылки в офисе при сотрудниках. Не стесняйтесь вываливайте всё на стол.Также можно попросить взвесить посылку и сравнить вес! В противном случае вам никто ничего не вернёт! Какой ещё акт не соответствии? В чём моя вина? По пути из точки А в точку В у меня из посылки исчезло более 2кг. Содержимого. Вопрос кто-нибудь отслеживает вес посылки? Как выяснилось у вас нет такой услуги чтобы составить опись! В разговоре вы сослались на то что я должен был в офисе вскрыть посылку и проверить содержимое!!! Но у меня там около 100 наименований товара! И вес был 11кг. Вы вообще за что нибудь отвечаете? Прошло уже 2 дня и никто не собирается ничего возвращать. Это мол я виноват что не проверил содержимое! |
|
Алексей, добрый день! К сожалению, фото упаковки Вы не смогли предоставить. Также настораживает тот факт, что первоначальном разговоре Вы не сообщили, что внутри посылки все находилось в хаотичном порядке. Это информация поступила от Вас только 10 июля. Принимая во внимание отсутствие документа о недовложении, который составляется в присутствии представителей нашей компании, и того факта, что целостность упаковки не была нарушена (этот момент Вы подтверждали неоднократно), мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии. При дальнейшей работе, пожалуйста, вскрывайте и осматривайте вложение. Как Вы верно написали, мы не работаем с описью, но отправитель может сделать опись именно для Вас, чтобы Вы могли вскрыть посылку в нашем офисе и все проверить. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте,впервые столкнулась с работой компании Сдэк, результат потраченные нервы и выросшая в 3 раза стоимость доставки. А теперь сама история сотрудничества с компанией Сдэк.Я молодая мама, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, соответственно лишних денег нет.Решили с другими мамами закупить у производителя зимние комбинезоны для своих деток.Разместили заказ и пришло время выбирать транспортную компанию.Знакомые посоветовали Сдэк ( у них заказ из Украины более 60 кг привез Сдэк за 2000 р с копейками).Звоню на горячую линию Сдэк, узнаю стоимость доставки, называю вес 30 кг, мне озвучивают сумму 2405 р. Плюс минус копейки, в случае увеличения веса.Приходит время получать заказ, приходит сообщение, что к оплате 6422,70 р.Я в шоке, звоню на горячую линию,там отвечают, что стоимость выросла из-за крупных габаритов и тяжести груза.Весь мой заказ состоял из 2 пакетов с детскими комбинезонами весом: 1 пакет 12,3 кг, 2 пакет-14.6 кг, общий вес менее 30 кг.Доставлял Сдэк груз из Санкт-Петербурга в г.Балашиха Московской обо.При этом на накладной при получении указано, что вес к оплате 75,180 кг, откуда такая цифра.В общем при получении заказа, я указала что не согласна со стоимостью доставки, получила заказ и обратилась к юристу.Сейчас юрист готовит претензию к Сдэк,в случае неудовлетворения моего требования о снижении стоимости доставки по ранее рассчитанной и озвученной сотрудником Сдэк по телефону в размере 2405 р. И возврате мне излишне уплаченной стоимости доставки в размере 4017 р.буду обращаться в суд.Все фотографии накладной, пакетов с грузом имеются и будут предоставлены в любое время по требованию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олеся, добрый день! Позвольте пояснить, почему сейчас такая сумма. При расчете суммы за доставку мы берем наибольший вес ( физический или объемный). Объемный вес рассчитывается по формуле д*ш*в/5000. Это международные стандарты. В Вашем случае в посылке было два места: - физ. вес 12,3, габариты 70*30*75 см, объемный вес 31,5 кг; - физ. вес 14,6, габариты 70*39*80 см, объемный вес 43,68 кг. Таким образом общий объемный вес 75,18 кг, по нему была рассчитана стоимость. Отправитель выбрал тариф Экспресс тяжеловесы склад-склад и застраховал посылку на 78760 рублей. За это был взят доп. сбор 590,7 рублей. Также ни у одной из сторон нет договора с нашей компанией и оплата идет получателем, в этом случае к сумме идет надбавка 20%. Клиент может оплатить без надбавки он-лайн на нашем сайте https://www.cdek.ru/online-payment-platron.html и после этого обратиться к нам. Дайте, пожалуйста, нам время, чтобы разобраться в ситуации. Необходимо время до серды-четверга. За это время мы прослушаем разговоры, проверим накладную на отправку. Если будет установлена вина нашей компании, мы согласны уменьшить сумму до той, которую Вам озвучил оператор. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Олеся, помогите, пожалуйста, разобраться. Нашли из ранних разговоров разговор от 30.06, с Вами общался наш оператор. Вы сообщили, что посылка будет 25 кг, оператор предупредил, что для расчета более точной стоимости доставки нужны габариты, Вы озвучили габариты:100*100*200см, оператор их внос в программу и называл стоимость 26455р. Также проверили скан накладной, отправитель знал о стоимости отправки, на накладной есть его подпись. Далее были другие три разговора с Вашего номера, но в них Вы уточняли местоположение посылки, сумму и выразили несогласие с суммой. Скажите, пожалуйста, кто из наших сотрудников сообщил сумму 2405 рублей, на какой номер Вы звонили? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемая, Елизавета Ускова.Отвечаю на Ваши вопросы.Первый раз когда, я звонила узнавать стоимость доставки, я не знала точных размеров посылки, и меня очень удивил расчет стоимости в размере 26455 р.Я сказала сотруднику Сдэк что подумаю.С этим вопросом я обратилась к своим знакомым, которые за 60 кг из Украины заплатили 2000 с чем то, груз также доставлял Сдэк.Моя знакомая сказала, что это очень большая сумма и такого не может быть.Она позвонила со своего телефона в Сдэк, предварительно я узнала примерные размеры груза, и вот уже в этом разговоре сотрудникСдэк озвучил стоимость доставки 2405 р.При этом, ни про какие 20% если нет договора, сотрудник не озвучил.Мы со своей стороны считаем, что непрофессионализм сотрудникаСдэк повлек предоставление неверной информации о стоимости доставки,что вызвало увеличение стоимости доставки в 3 раза. На основании вышеизложенного, требуес уменьшить стоимость доставки до 2405 р и вернуть излишне уплаченные мною средства в размере 4017 р. |
|
Олеся, добрый день! Напишите, пожалуйста, в скрытое поле номер телефона, с которого звонила Ваша знакомая и дату звонка. Мы обязательно прослушаем разговор. Также Вы можете отправить информацию на мою почту u.lisa@cdek.ru . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Мне пришла посылка, 06.07.16 связался с оператором, договорился о доставке на 08.07.17, прошёл целый день, посылку так и не принесли, звонил уточнить что с моей посылкой, внятно никто объяснить не может, предлагают позвонить на номера (74952877067 74959978108) которые вообще отключены, заказываю много из зарубежья, более худшего обслуживания не встречал вообще...вопрос с посылкой так и не решён... |
|
Илья, добрый день! Вопрос обсудили при разговоре по телефону. Доставка согласована на 11.07.2017 с 10 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная работа. Вчера вместо 3х заказов привезли только один, никто даже не отзвонился, чтобы не ждал. К вечеру уже я сам позвонил и выяснил, что не будет. В колл центре девушка не смогла объяснить причину, извинилась. Согласовали на сегодня доставку - попросил в примечаниях указать, чтобы отдали курьеру все заказы. Ночью еще позвонил, спросил, точно ли привезут. Оператор стремилась поскорее скинуть звонок - мол, зачем я звоню, точно привезут. Сегодня жду курьера, никто не звонит. Выясняю только после собственного звонка в колл центр, что никто ко мне поехал. Как ни в чем ни бывало, предлагают опять согласовать время и место. Просто дежавю. Хоть какая-то есть ответственность за свои действия и гарантия качества в вашей конторе? |
|
Андрей, добрый день! Вопрос обсудили при разговоре по телефону, договорились на повторный звонок в среду в первой половине дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, дорогие читатели! Я тоже не рекомендую эту компанию. Во первых за стоимость услуг. Мне за 9,8 кг насчитали почти 1410 руб. с Казани до Омска. Раньше платила около 600 руб.Одну коробку отправили быстро,в Омске она была на третий день, мне сообщили что могу получать, приехала и тут оказалось вторая почему-то пошла через Москву, Екатеринбург, Омск, мне первую коробку не отдали, сказали ждать вторую. Груз должен был идти 3 дня,а пришел через 9. После претензии,деньги за доставку с меня не взяли,но зато из второй коробки пропала часть товара (а именно 9 позиций, весом 1,3 кг на сумму примерно 3500 руб.)Когда забирала, посмотрела коробки целые, не поврежденные,а вот надо было взвесить, в компании это сделать не предложили, а по быстрому отдали и занялись с другими получателями. Концов конечно не найти. Заявление рассматривается по сегодня.Делайте выводы, работать с такой компанией или нет. Лично я никому не советую. |
остановлена публикация новых отзывов