отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2017
Елена, добрый день!
Возврат сняли, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее время к нашим сотрудникам для согласования адреса доставки.
Контакты офиса: г. Набережные Челны, пр. Московский, д.70
Тел.: 7(855)291-90-60 ,
Режим работы
Пн-Пт - с 09:00 до 20:00
Сб - с 10:00 до 16:00
Вс - с 10:00 до 14:00
Ближайшие остановки
Филиал КГТУ.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург м
09.07.2017
Я в шоке, меня ОБОКРАЛИ !!! 3.07. отправил авиапосылку 9кг.содержимое: пауэрбанки,колонки,наушники, сувениры.из г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в Южно-сахалинск. 8.07 Получили. Дома при проверке выяснилось что половины просто нету, причём самого дорогова!!! Кто-нибудь контролирует вес посылки? А Где все мои вещи? Кто за это ответит?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2017
Алексей, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону.
Давайте подведем итоги нашего разговора, как Вы сообщили, посылка была вскрыта дома, акт о несоответствии не был составлен.
Также на коробке не было видимых повреждений или следов вскрытия, целость Вы подтвердили.
Сейчас ожидаю от Вас фото самой упаковки и опись вложения, если она есть.
Адрес моей почты u.lisa@cdek.ru. Заранее спасибо за информацию! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
11.07.2017
Информация для всех кто хочет воспользоваться услугами данной конторы проверяйте наличие посылки в офисе при сотрудниках. Не стесняйтесь вываливайте всё на стол.Также можно попросить взвесить посылку и сравнить вес! В противном случае вам никто ничего не вернёт!
Какой ещё акт не соответствии? В чём моя вина? По пути из точки А в точку В у меня из посылки исчезло более 2кг. Содержимого. Вопрос кто-нибудь отслеживает вес посылки? Как выяснилось у вас нет такой услуги чтобы составить опись! В разговоре вы сослались на то что я должен был в офисе вскрыть посылку и проверить содержимое!!! Но у меня там около 100 наименований товара!
И вес был 11кг. Вы вообще за что нибудь отвечаете? Прошло уже 2 дня и никто не собирается ничего возвращать. Это мол я виноват что не проверил содержимое!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2017
Алексей, добрый день!
К сожалению, фото упаковки Вы не смогли предоставить. Также настораживает тот факт, что первоначальном разговоре Вы не сообщили, что внутри посылки все находилось в хаотичном порядке. Это информация поступила от Вас только 10 июля.
Принимая во внимание отсутствие документа о недовложении, который составляется в присутствии представителей нашей компании, и того факта, что целостность упаковки не была нарушена (этот момент Вы подтверждали неоднократно), мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.
При дальнейшей работе, пожалуйста, вскрывайте и осматривайте вложение.
Как Вы верно написали, мы не работаем с описью, но отправитель может сделать опись именно для Вас, чтобы Вы могли вскрыть посылку в нашем офисе и все проверить. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олеся
Балашиха
09.07.2017
Здравствуйте,впервые столкнулась с работой компании Сдэк, результат потраченные нервы и выросшая в 3 раза стоимость доставки. А теперь сама история сотрудничества с компанией Сдэк.Я молодая мама, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, соответственно лишних денег нет.Решили с другими мамами закупить у производителя зимние комбинезоны для своих деток.Разместили заказ и пришло время выбирать транспортную компанию.Знакомые посоветовали Сдэк ( у них заказ из Украины более 60 кг привез Сдэк за 2000 р с копейками).Звоню на горячую линию Сдэк, узнаю стоимость доставки, называю вес 30 кг, мне озвучивают сумму 2405 р. Плюс минус копейки, в случае увеличения веса.Приходит время получать заказ, приходит сообщение, что к оплате 6422,70 р.Я в шоке, звоню на горячую линию,там отвечают, что стоимость выросла из-за крупных габаритов и тяжести груза.Весь мой заказ состоял из 2 пакетов с детскими комбинезонами весом: 1 пакет 12,3 кг, 2 пакет-14.6 кг, общий вес менее 30 кг.Доставлял Сдэк груз из Санкт-Петербурга в г.Балашиха Московской обо.При этом на накладной при получении указано, что вес к оплате 75,180 кг, откуда такая цифра.В общем при получении заказа, я указала что не согласна со стоимостью доставки, получила заказ и обратилась к юристу.Сейчас юрист готовит претензию к Сдэк,в случае неудовлетворения моего требования о снижении стоимости доставки по ранее рассчитанной и озвученной сотрудником Сдэк по телефону в размере 2405 р. И возврате мне излишне уплаченной стоимости доставки в размере 4017 р.буду обращаться в суд.Все фотографии накладной, пакетов с грузом имеются и будут предоставлены в любое время по требованию.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2017
Олеся, добрый день!
Позвольте пояснить, почему сейчас такая сумма.
При расчете суммы за доставку мы берем наибольший вес ( физический или объемный). Объемный вес рассчитывается по формуле д*ш*в/5000. Это международные стандарты.
В Вашем случае в посылке было два места:
- физ. вес 12,3, габариты 70*30*75 см, объемный вес 31,5 кг;
- физ. вес 14,6, габариты 70*39*80 см, объемный вес 43,68 кг.
Таким образом общий объемный вес 75,18 кг, по нему была рассчитана стоимость.
Отправитель выбрал тариф Экспресс тяжеловесы склад-склад и застраховал посылку на 78760 рублей. За это был взят доп. сбор 590,7 рублей.
Также ни у одной из сторон нет договора с нашей компанией и оплата идет получателем, в этом случае к сумме идет надбавка 20%. Клиент может оплатить без надбавки он-лайн на нашем сайте https://www.cdek.ru/online-payment-platron.html и после этого обратиться к нам.
Дайте, пожалуйста, нам время, чтобы разобраться в ситуации. Необходимо время до серды-четверга. За это время мы прослушаем разговоры, проверим накладную на отправку.
Если будет установлена вина нашей компании, мы согласны уменьшить сумму до той, которую Вам озвучил оператор. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2017
Олеся, помогите, пожалуйста, разобраться.
Нашли из ранних разговоров разговор от 30.06, с Вами общался наш оператор.
Вы сообщили, что посылка будет 25 кг, оператор предупредил, что для расчета более точной стоимости доставки нужны габариты, Вы озвучили габариты:100*100*200см, оператор их внос в программу и называл стоимость 26455р.
Также проверили скан накладной, отправитель знал о стоимости отправки, на накладной есть его подпись.
Далее были другие три разговора с Вашего номера, но в них Вы уточняли местоположение посылки, сумму и выразили несогласие с суммой.
Скажите, пожалуйста, кто из наших сотрудников сообщил сумму 2405 рублей, на какой номер Вы звонили? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олеся
Балашиха
10.07.2017
Уважаемая, Елизавета Ускова.Отвечаю на Ваши вопросы.Первый раз когда, я звонила узнавать стоимость доставки, я не знала точных размеров посылки, и меня очень удивил расчет стоимости в размере 26455 р.Я сказала сотруднику Сдэк что подумаю.С этим вопросом я обратилась к своим знакомым, которые за 60 кг из Украины заплатили 2000 с чем то, груз также доставлял Сдэк.Моя знакомая сказала, что это очень большая сумма и такого не может быть.Она позвонила со своего телефона в Сдэк, предварительно я узнала примерные размеры груза, и вот уже в этом разговоре сотрудникСдэк озвучил стоимость доставки 2405 р.При этом, ни про какие 20% если нет договора, сотрудник не озвучил.Мы со своей стороны считаем, что непрофессионализм сотрудникаСдэк повлек предоставление неверной информации о стоимости доставки,что вызвало увеличение стоимости доставки в 3 раза. На основании вышеизложенного, требуес уменьшить стоимость доставки до 2405 р и вернуть излишне уплаченные мною средства в размере 4017 р.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2017
Олеся, добрый день!
Напишите, пожалуйста, в скрытое поле номер телефона, с которого звонила Ваша знакомая и дату звонка. Мы обязательно прослушаем разговор.
Также Вы можете отправить информацию на мою почту u.lisa@cdek.ru .
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Илья
Москва
09.07.2017
Мне пришла посылка, 06.07.16 связался с оператором, договорился о доставке на 08.07.17, прошёл целый день, посылку так и не принесли, звонил уточнить что с моей посылкой, внятно никто объяснить не может, предлагают позвонить на номера (74952877067 74959978108) которые вообще отключены, заказываю много из зарубежья, более худшего обслуживания не встречал вообще...вопрос с посылкой так и не решён...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2017
Илья, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону.
Доставка согласована на 11.07.2017 с 10 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
09.07.2017
Ужасная работа. Вчера вместо 3х заказов привезли только один, никто даже не отзвонился, чтобы не ждал. К вечеру уже я сам позвонил и выяснил, что не будет. В колл центре девушка не смогла объяснить причину, извинилась. Согласовали на сегодня доставку - попросил в примечаниях указать, чтобы отдали курьеру все заказы. Ночью еще позвонил, спросил, точно ли привезут. Оператор стремилась поскорее скинуть звонок - мол, зачем я звоню, точно привезут. Сегодня жду курьера, никто не звонит. Выясняю только после собственного звонка в колл центр, что никто ко мне поехал. Как ни в чем ни бывало, предлагают опять согласовать время и место. Просто дежавю. Хоть какая-то есть ответственность за свои действия и гарантия качества в вашей конторе?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2017
Андрей, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону, договорились на повторный звонок в среду в первой половине дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ирина
Омск
10.07.2017
Здравствуйте, дорогие читатели! Я тоже не рекомендую эту компанию. Во первых за стоимость услуг. Мне за 9,8 кг насчитали почти 1410 руб. с Казани до Омска. Раньше платила около 600 руб.Одну коробку отправили быстро,в Омске она была на третий день, мне сообщили что могу получать, приехала и тут оказалось вторая почему-то пошла через Москву, Екатеринбург, Омск, мне первую коробку не отдали, сказали ждать вторую. Груз должен был идти 3 дня,а пришел через 9. После претензии,деньги за доставку с меня не взяли,но зато из второй коробки пропала часть товара (а именно 9 позиций, весом 1,3 кг на сумму примерно 3500 руб.)Когда забирала, посмотрела коробки целые, не поврежденные,а вот надо было взвесить, в компании это сделать не предложили, а по быстрому отдали и занялись с другими получателями. Концов конечно не найти. Заявление рассматривается по сегодня.Делайте выводы, работать с такой компанией или нет. Лично я никому не советую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru