|
С сайта airsoft-rus.ru/ 3го июля заказал страйкбольную винтовку, магазин отработал все на ура, и в этот же день передали в СДЭК в г. Екатеринбург. 19е июля - доставка до сих пор не произошла. Причина длительной задержки, как выяснилось, проведение кубка конфедерации по футболу, в связи с чем из некоторых городов (в т.ч. и Москва, которую СДЭК выбрал транзитным), запрещена отправка различного оружия и вещей, на него похожего (в т.ч. гражданское оружие, к которому страйкбольные винтовки относятся). Информация о подобных ограничениях появилась достаточно давно, почему логистическая служба СДЭКа не предусмотрела возможность отправки не через Москву, а через Красноярск, например? Информация от сотрудников колл-центра так же отличалась каждый раз, то они ждут документов, то уже отправили, то не смогли загрузить в самолет в связи с увеличением количества стороннего груза в самолете (информация от 18.07). Сегодня мне было сообщено, что опять не хватает документов (которые ранее уже направлялись сотрудниками магазина https://airsoft-rus.ru/). По итогу идет третья неделя доставки, два мероприятия уже сорвано в виду отсутствия груза. Почта России, на удивление, срабатывает за 10 дней. Сравнение не в пользу курьерской службе СДЭК. |
|
Андрей, добрый день! К сожалению, в таких ситуациях мы не меняем транспортные схемы движения посылки, то есть, мы либо можем отправить самолётом, либо не можем и согласовываем отправку наземным транспортом. В данном случае посылка всё же отправлена через Москву самолётом, но, к сожалению, по направлению в Норильск до середины сентября проходимость посылок ограничена, в связи с ремонтом терминала. Об этом отправителей мы предупреждаем обязательно. В связи с данными обстоятельствами, Ваша посылка поступает в Норильск частично. Последняя партия вылетела из Москвы сегодня, завтра ожидается поступление. О поступлении непременно Вас уведомим. Искренне надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
24.05 была заказана доставка товара в Краснодар. Услуга - магистральный супер-экспресс склад-склад. 1) Груз шел не 1-2 дня, как указано, а был доставлен только 31.05, т.е. шел больше недели. Опуская ситуацию о разборках, где же груз, хочу узнать, как мне получить разницу в сумме доставки, т.к. доставка в течении 7 дней это не магистральный супер-экспресс. 2) Груз отправлялся конкретному ООО. При заборе груза у меня не спросили НИКАКИХ документов, только номер накладной. Фактически груз мог забрать кто угодно, посторонний человек. Вопрос в том, что я хочу получить документы по доставке - с росписями и печатями, мы работаем с НДС. Сейчас на руках только чек. Если документов не будет, встанет вопрос о возврате средств. |
|
Владимир, добрый день! Вопрос с Вами обсудили, акт оказанных услуг заказали, ожидаем информацию от ответственных менеджеров. Вопрос с компенсацией также будет решен, по срокам от 1 до 2 недель Вас сориентировала. Обязательно буду держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
20.07.2017 я заказала курьера через личный кабинет.Время 14:30.Интервал был указан с 14:30 до 18:00.Я ожидаю курьера с 14:30.В 17:30 мне поступает звонок от менеджера.Она говорит о том,что курьер придет 21.07.2017 с 10 до 13:00.Я провела зря дома в ожидании курьера 3 часа.Что за безобразие?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Со слов сотрудника города Уссурийска получили следующую информацию: действительно 20.07 в 14.30 поступила заявка с сайта на забор отправления. В связи с загруженностью курьеров в этот день (а также, просьба принять во внимание что данный район является удаленным и обслуживаем мы его с 10 до 13) менеджером был осуществлен звонок отправителю, мы принесли клиенту извинения и объяснили, что данный район обслуживается в первой половине дня и уточнили возможность забора отправления на следующий день, на что отправитель дал свое согласие. Елена, от себя могу добавить, что ситуация вышла неприятная и Вы не были в курсе изначально, об условиях забора. Подумаем, как можно исправить эту ошибку, чтобы она более не возникала. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Посылка находится в транзитном пункте с 10 числа. На сайте указан неверный адрес доставки. 17.07 изменился статус на Согласованная дата забора: 24.07.2017. Однако никто со мной способ и дату получения не согласовывал. Работники отделения города Нижневартовска обещают выяснить и перезвонить, но не перезванивают. Хочу узнать: 1. На каком этапе и кем в базу данных внесен неверный адрес доставки. 2. Кто внес ложную информацию о согласовании даты забора. 3. Когда я получу свою посылку. p.s. В посылке подарок ребенку на день рождения. Если посылка не будет доставлена к 24.07 и праздник будет испорчен, то вынуждена буду портить жизнь работникам CDEKа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила Александровна, добрый день! Неверный адрес был внесен изначально интернет-магазином. По Вашему запросу, мы направили информацию отправителю, для пересогласования города. Доставка с Вами согласовывалась на другой адрес, в связи с чем возникли недопонимания. Отправитель подтвердил смену адреса и сейчас Ваш заказ в пути. Как только он поступит на склад доставки, мы с Вами свяжемся повторно для согласования. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Моя посылка из Китая была принята данной компанией 9.07.17, сегодня 20.07.17, и я ее до сих пор не получила. Каждый день согласовываю доставку с очередным оператором, каждый день трачу время и сижу жду, курьер, естественно, не звонит и не приезжает, а новый оператор звонит по окончании оговоренного времени доставки и втирает какую-то чушь то про ошибки в адресе (который ежедневно уточняется), то про то, что курьер не был назначен,и так продолжается уже неделю. Я не знаю, чем там люди заняты в данной службе, но если вы не хотите потерять вашу посылку, а потом тратить кучу времен на ее получение, не обращайтесь в CDEK!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Посылку мы Вам вручили 21.07.2017 1:54:00. Доставка была затруднена с открытием нового офиса в городе Красногорск, наши сотрудники не справились с объемом посылок, который мы не смогли рассчитать. Сейчас ситуация налажена, офис работает в обычном режиме. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
03.07 решил заказать электронную сигарету через Китай, а т.к. ждать долго не хотелось, выбрал доставку - cdek, она была самой дорогой из возможных, но обещание доставить посылку в срок до 20 дней показалось привлекательным... Но как всегда- обещать не значит сделать...В итоге 20.07 а посыль чекается в Китае г. Суйфуньхэ? а пришедшее сообщение, что она там проваляется до 25.07 вообще обрадовало. Другие покупки сделанные мною в это же время только иными поставщиками чекаются или в Москве или же уже на подлете в РНД. Спасибо Вам за сервис, и цену, никогда более к Вам не обращусь! |
|
Андрей, добрый день! Ваша посылка поступила на таможенное оформление 14 июля, с тех пор в Россию посылка не была отправлена. К сожалению, наша компания не имеет влияние на скорость китайских перевозчиков и прохождения таможни, мы доставляем посылки до получателей по территории РФ. Крайний срок доставки приходится на 08.08.2017, со своей стороны доставим со всей оперативностью, как только получим посылку в Москве. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан. Все поля заполнены, не понимаю, что делать? |
|
Денис, добрый день! Данная ссылка работает только через мобильное устройство. Также, Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов