eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.07.2017

Екатерина, добрый день!
Позвольте пояснить ситуацию, как только отправитель передает посылку в нашу компанию, то ему сразу известен номер накладной, так как именно он оформляет ее в нашей базе данных.
Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что подсказать номер может сам отправитель. Это нормальная схема по которой работает большая часть интернет-магазинов.
И отправитель знает, что в случае чего теперь получатель может обратиться в курьерскую службу, так как знает трек-номер и получатель спокоен, зная, что посылка точно отправлена.
Относительно оповещения, крайняя дата доставки Вашего заказ - 17 июля, посылка поступила в город-получатель раньше срока на 2 рабочих дня - 13 июля.
13 июля мы сразу отправили Вам смс сообщение.
Если вдруг смс не поступило, то нужно более детально разобраться, почему это произошло, так как с нашей стороны не было сбоя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Виталий


Новосибирск


15.07.2017

Здравствуйте.
04.06.2017 отправлял посылку со склада(пункта приема-выдачи) в Новосибирске (Б. Богаткова 203/1). При оплате выяснилось, что должен оплатить на 300 рублей больше за отправку в выходной день. Оператор пункта приема каких-либо внятных объяснений по этому поводу не дала. Более
того, было объявлено что посылка будет отправлена лишь на следующий день, в понедельник.
Догадываюсь, что оператор при расчете использует внутренний тарификатор и инструкции. Вопрос насколько это правомерно в данной ситуации. Да, при вызове курьера в воскресный день, этот дополнительный сбор мог бы выглядеть логично. Но при отправке лично, со склада, в рабочий день склада (независимо от того, на какой день недели он приходится), включение этого платежа в расчет выглядит абсурдно.
Сталкивался с аналогичной ситуацией в январе, тогда деньги были возвращены. Сейчас же все письменные обращения в службу качества компании попросту игнорируются, не могу получить ответа по поводу жульничества до сих пор, спустя 6 недель!
Прошу разобраться в ситуации, дать необходимые разъяснения и вернуть уже наконец излишне уплаченные средства.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.07.2017

Виталий, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону.
Конечно, за услугу не должны были брать средства.
Заполните, пожалуйста, заявление на возврат средств на нашем сайте https://www.cdek.ru/payonline.html ( для физ. лиц).
Заявление Вы можете отправить на мою почту u.lisa@cdek.ru и на почту моей коллеги moiseeva.n@cdek.ru .
В теме письма укажите, пожалуйста ВАЖНО! Заявление на возврат средств с сайта едост. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Виталий


Новосибирск


22.07.2017

В начале июня отправлял посылку со склада в Новосибирске, в рабочий день склада. Был ошибочно начислен платеж отправка в выходной день в сумме 300 руб. (Подробности в отзыве и ответе компании от 15.07.2017) Спустя несколько недель молчания от компании для решения проблемы со мной связался специалист службы качества, появилась надежда на понимание. Исходя из ответа менеджера по качеству, проблема предельна ясна, деньги должны быть возвращены. На предоставленные адреса электронной почты мной были отправлены заявление на возврат средств и реквизиты счета для возврата, но воз и ныне там.. Продолжается игнорирование и молчание.. Делаю вывод, что делается это целенаправленно. Настоятельно прошу разрешить уже эту ситуацию, мы не в детском саду!

Дмитрий


Мичуринское


16.07.2017

Курьер не хочет доставлять посылку, каждый день звоню и пытаюсь добиться доставки своей посылки, но всем все равно.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.07.2017

Добрый день!

К сожалению, курьер не успел подъехать к Вам для доставки в назначенный ранее день 14.07, за что будет оштрафован. Извините, что заставили Вас ожидать. Посылка будет доставлена 17.07.2017 с 9 до 18, доставка на контроле уУравляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Мичуринское


18.07.2017

Возвращен на склад доставки Выборг 17.07.2017

Накладная ******Дата создания: 30.06.2017
Согласованная дата забора: 17.07.2017

Курьер утром вернул на склад, хотя должен был доставить. Это видимо шутка какая то. Дату опять на завтра перенесли. Над контролерами нужен еще один контролер, чтобы их контролировал. Очередной обман.
Если вам предлагают проконтролировать вашу посылку не верьте, никто ее контролировать не будет, никому это не надо.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2017

Дмитрий, добрый день! Посылку вручили Вам на следующий день, по ошибке сотрудника в городе Выборг. Этот момент с ним проработан. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Иван


Сарапул


16.07.2017

В среду 12.07 мне звонит курьер: Я сегодня в течении дня подъеду, ждите. Но до пяти часов тишина, звоню курьеру: Был занят, привезу до вечера. Жду до 22х часов, снова звоню, не берет. НА следующий день позвонил в офис, сказали что у него якобы сломалась машина, согласовали доставку на 14.07 пятницу. Жду в пятницу, тишина. Звоню курьеру, тишина. Звоню в офис: Дата вашей доставки 19е число. Спрашиваю почему так, почему меня не уведомили о переносе даты: Дата доставки 19е число. В общем крайне не доволен. И почему то уверен, что и 19го числа найдутся причины не везти в Сарапул заказ. Интересует вопрос, заканно ли с их стороны сдвигать сроки без уведомления?

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Санкт-Петербург


16.07.2017

Крайний срок доставки 17 июля?Вообще-то мне сказали,что срок доставки максимум три дня,посылка была отправлена 12 июля в 8:00,поэтому 17 июля,извините,это уже вообще перебор был бы!На сайте,где я делала заказ,сказали,что это Ваша обязанность была прислать уведомление о том,что в отделение пришла посылка.Переводить стрелки можно сколько угодно,в любом случае своё первое негативное впечатление я сделала.И мне этого достаточно.Благодарю!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.07.2017

Екатерина, добрый день!

По данной накладной доставка осуществлялась из Москвы в Сочи, посылка вручена 15.07. Предполагаю, что номер накладной неверный. Уточните, пожалуйста, Ваш номер накладной, непременно разберёмся в ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Дарья


Москва


17.07.2017

Заказала доставку дверь-дверь, было время около 14 часов суббота, позвонили сказали курьера не будет, будет завтра. Я говорю хорошо, посколько мне надо чтобы в понедельник точно доставили. В воскресенье не приехали, звоню, сказали что на ваш адрес курьер не был назначен и вообще пишите жалобу. У меня шок, хочу услышать объяснения.

Татьяна СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.07.2017

Добрый день! Дарья, если я верно понимаю, то речь идет о заборе заявки. По нашим данным она была сформирована 15.07 в позднее время. Вам перезвонили перенести её на воскресенье, но в воскресенье она была удалена по Вашему желанию. Мы запросили записи разговоров для проверки. Возможно, что была ошибка оператора. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

Кирилл


Астрахань


17.07.2017

Жду отправку из китая. Заказ оплатил 17 июня отправили 22 июня. Смотрю по отслеживанию 5 июля типо он в Москве. Жду жду никак не дождусь. Звоню 15 июля говорят он ещё на таможне! ВОПРОС! Почему мне по вашему отслеживанию мне показывает что он в Москве! 16 июля приходит СМС что груз выехал из Москвы! А раньше нельзя было? Или обязательно надо было вам звонить?! При чём это уже не первый раз!

Татьяна СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.07.2017

Кирилл, добрый день! Статут таможенного оформления в Москве не совсем верен. Он проставляется менеджером в этом городе и вводит в заблуждение, что заказ уже поступил, когда по факту он еще на таможне. Мы работаем над этим. Сейчас посылка уже у нас и готовится к отправке из Волгограда в Астрахань. Мы с Вами свяжемся по факту поступления заказа.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.07.2017

1 USD = 58.93 руб.

1 EUR = 68.66 руб.

1 GBP = 76.58 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 22.07.2017


Оставили в Ялте (в отеле МРИЯ) рюкзак. После чего через компанию СДЭК отель отпр...

Курьер Сервис Экспресс, 22.07.2017


****** где моя посылка и с чего вдруг я должен ее забирать с какого то офиса.при...

Fox-Express, 22.07.2017


На телефон пришла смс о том, что мой паспорт передан в службу доставки. На следу...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.