|
Заказала доставку дверь-дверь, было время около 14 часов суббота, позвонили сказали курьера не будет, будет завтра. Я говорю хорошо, посколько мне надо чтобы в понедельник точно доставили. В воскресенье не приехали, звоню, сказали что на ваш адрес курьер не был назначен и вообще пишите жалобу. У меня шок, хочу услышать объяснения.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Добрый день! Дарья, если я верно понимаю, то речь идет о заборе заявки. По нашим данным она была сформирована 15.07 в позднее время. Вам перезвонили перенести её на воскресенье, но в воскресенье она была удалена по Вашему желанию. Мы запросили записи разговоров для проверки. Возможно, что была ошибка оператора. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Кирилл
Астрахань 17.07.2017
|
|
|
Жду отправку из китая. Заказ оплатил 17 июня отправили 22 июня. Смотрю по отслеживанию 5 июля типо он в Москве. Жду жду никак не дождусь. Звоню 15 июля говорят он ещё на таможне! ВОПРОС! Почему мне по вашему отслеживанию мне показывает что он в Москве! 16 июля приходит СМС что груз выехал из Москвы! А раньше нельзя было? Или обязательно надо было вам звонить?! При чём это уже не первый раз!
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Кирилл, добрый день! Статут таможенного оформления в Москве не совсем верен. Он проставляется менеджером в этом городе и вводит в заблуждение, что заказ уже поступил, когда по факту он еще на таможне. Мы работаем над этим. Сейчас посылка уже у нас и готовится к отправке из Волгограда в Астрахань. Мы с Вами свяжемся по факту поступления заказа.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
|
Здравствуйте. Заказал на gearbest.com товар. В своих данных отчество не указывал, так как там нет такой возможности. Товар пришел ко мне в город и мне его не отдают, так как отчество в накладной не совпадает с моим. Откуда оно взялось и как мне получить товар я не знаю. Транспортная компания не отдает мне груз, так как неверно указано отчество получателя.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Добрый день! Виталий, мы изменили информацию, убрали отчество. Ожидайте, пожалуйста, повторного звонка для согласования доставки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Владивосток 17.07.2017
|
|
|
Среди множества негативных отзывов - мой положительный. Доставили вовремя, никаких отклонений от графика не было. Курьер пунктуальный, прибыл через 2 минуты после предварительного звонка. Все отлично.
|
|
06.07.2017 г. был отправлен груз из Москвы в Пермь 50 кг. 2 места. 10.07.2017 г. доставили только 1 место. Сказали что будут искать. Но по состоянию на 17.07.2017 г. ни чего не сделали, груз не нашли (и это 27 кг!!!). На все вопросы отвечают, что смотрят записи видеокамер.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Добрый день! Антон, сейчас все наши силы направленны на выяснения обстоятельств по отправке Вашего заказа. Со своей стороны мы зарегистрировали претензию, но не теряем надежды найти 2 место. Ответ Вам будет предоставлен на почту или по телефону до 27.07. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Красногорск 17.07.2017
|
|
|
Моя посылка лежит в СДЭК города с 6 числа, в статусе написано, что она у курьера на доставке, однако посылки нет! Почти две недели мне не могут доставить полностью оплаченный мною заказ! Чуть ли не каждый день звонят обещают привезти, но результата нет! Готовлю письмо в общество защиты прав потребителя!!!
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Юлия, добрый день! С доставкой по городу Красногорск и близ лежащими территориями у нас возникли проблемы, в экстренном порядке были вынуждены открыть еще один офис и передать ответственность за доставку новым сотрудникам. Сотрудники открыли пункт выдачи в на прошлой неделе и сейчас пытаются оперативно развести все накопившиеся заказы. Доставку посылки на завтра берем на контроль.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Александр
Москва 18.07.2017
|
|
|
Моя посылка прибыла в Москву 15.07.17. Пришло смс с просьбой назначить дату и адрес доставки. Позвонил оператору, она назначила доставку на17.07.17 с 10:00 до14:00 на указанный мной адрес. В этот промежуток времени никто не приехал и не позвонил. В 15.10 звоню сам. Мне говорят что ,я за мкадом( новая москва 3 км от мкад). И курьер к вам сегодня не приедет. Дата доставки будет назначена дополнительно, когда не известно. Это не работа, это издевательство.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Добрый день! Александр, наш оператор действительно допустил ошибку. проведем с ним работу. Мы часто сталкиваемся с тем, что китайские интернет-магазины не до конца правильно оформляют адрес. Нам потребуется 1-2 рабочих дня, чтобы переместить заказ в город Троицк, откуда к Вам приедет курьер. Ожидайте, пожалуйста, звонка. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Солнечногорск-7 18.07.2017
|
|
|
Сталкиваюсь не первый раз и ничего не меняется. Время доставки с вами не согласовывают. Ваше время не ценят. Курьер не звонит. Могут соврать о переносе даты доставки по вашему желанию (хотя с вами никто не связывался). Звонок от курьера может поступить в непредсказуемый момент, когда курьер куда-то приехал и не важно что вас нет дома (сидеть днями дома и ждать его ведь не будешь).
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.07.2017
|
|
|
Сергей, добрый день! Ответ Вам предоставили на другом ресурсе, продублирую здесь. Сегодня Ваш заказ выдан на доставку, руководство уведомили о контроле доставки. Будем разбираться с курьером, почему он нас уведомил что Вы отсутствовали по адресу. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов