Юлия
Красноярск 18.07.2017
|
|
|
Здравствуйте! Сегодня мой заказ был на доставке у курьера, в 23.00 я решила проверить где же он, вдруг не удачная попытка вручения так как в вечернее время я отсутствовала по указанному адресу доставки, но в статусе написано что я получила заказ и расписалась!!! Как это понимать? По указанному адресу никто не мог получить за меня посылку, так как никого не было дома! Кому курьер передал посылку тогда?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Юлия, добрый день!
По информации от менеджера отдела качества, Вы подтвердили получение посылки, при получении в накладной расписалась Ваша сестра. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Кинель 18.07.2017
|
|
|
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан. Все поля заполнены, не понимаю, что делать.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Татьяна, добрый день!
Данный сервис на сайте временно не работает. Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Мария
Владимир 18.07.2017
|
|
|
Уважаемый СДЭК, интересно вы всегда не предупреждаете клиентов о примерном времени доставки? Хотя бы за пол часа как в других ТК? Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Сделала заказ спорт товара из Москвы во Владимир, 13 июля товар передан в СДЭК, доставка на 17.07.17г. Пришла смс в 12ч 06 мин 17.07.17, что доставка будет сегодня с 9.00 до 18.00. Жду целый день с утра, дома. В 17.40 ухожу с места доставки (дом 64) на дачу (дом 36), 5 минут хотьбы. В 17.40 САМА звоню в СДЭК узнать будет ли сегодня доставка? На что мне курьер отвечает, что будет через 20 минут примерно, я говорю уже ушла, не могу ждать, у меня День рождения, ждут гости и так целый день ждала доставку, вы не предупредили хотя бы за пол часа о времени доставки, доставьте товар в дом 36 на той же улице. На это курьер (женщина) отвечает, что договаривайтесь с соседями о доставке в дом 64, мы не можем доставить товар по другому адресу. Обычно в других ТК курьеры всегда шли на встречу в случае непредвиденных обстоятельств (день доставки я же не выбирала, в обед пришла смс о доставке сегодня). Тогда говорит курьер договаривайтесь с соседями о приеме товара в доме 64. Какие соседи??? У меня товар оплачен полностью, вы его должны доставить лично в руки! Потом курьер говорит вам надо было заказывать не вашу дешевую доставку (400 руб.), а дорогую. С какой радости курьер мне советует более дорогую доставку относительно не дорогого товара, я же не прошу доставку к конкретному времени, а предупредить о времени приезда курьера хотя бы за пол часа. В итоге привезли товар все-таки к дому 36, больше разговоров было, но настроение вы мне испортили конкретно. Жалею, что воспользовалась услугами вашей компании!!! Очень неудобно работаете для клиентов!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Мария, добрый день!
Сомнений нет в том, что курьер должен был позвонить Вам предварительно. Согласно регламенту доставки, курьер звонит перед приездом за 30-60 минут. Нам пока не совсем ясны причины этого недоразумения, поэтому к решению вопроса подключили руководство офиса во Владимире, с целью выявление нарушений рабочей инструкции. Мне, правда, очень жаль, что нарушили Ваши планы. Я искренне надеюсь, что больше не создадим Вам хлопот, приложим для этого все необходимые усилия и примем меры к ответственным сотрудникам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Полина
Санкт-Петербург 18.07.2017
|
|
|
Из Москвы отправляли нам посылку, доставку указали на вторник 18.07 до 13:30. Я ещё 100 раз уточнила,будет ли посылка в назначенное время. Ведь у нас в 17:20 поезд. В пн я вижу что почему-то число доставки изменено на 19.07. Без моего ведома. В посылке коляска для моего ребёнка, с которым я собираюсь сегодня уезжать. Однако сегодня наша коляска не приедет к нам домой. При том что посылка сегодня уже должна быть в городе!!! Что нам прикажете делать???!!! Я не могу уехать без коляски! Если меняете дату доставки, то хотя бы отзвонились что-ли! Я бы вчера пошла в магазин и купила бы ребёнку транспорт. Сегодня уже нет такой возможности. Благодаря этой ситуации мы попали в безвыходное положение!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.07.2017
|
|
|
Полина, добрый день!
Посылка была принята на отправку 17.07, и 18.07.2017 13:14 доставлена Вам, когда как крайний срок доставки приходился на 19.07. Если я правильно поняла, обещание мы всё-таки выполнили. Очень надеюсь, что больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Людмила
Гатчинский р-он, посёлок Семри 18.07.2017
|
|
|
Моя посылка лежит в СДЭК на складе города Гатчина с 4 числа, в статусе написано, что она у курьера на доставке, однако посылки нет! Почти две недели мне не могут доставить полностью оплаченный мною заказ!Каждый день звоню, обещают привезти, но результата нет! Готовлю письмо в общество защиты прав потребителя!!!Это не работа, это издевательство.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.07.2017
|
|
|
Людмила, добрый день! Ваш заказ был вручен 20.07.2017 11:11:20. Ранее выдавался на доставку 11 и 17 июля. От курьера поступила информация, что Вы отсутствовали по адресу. Так как доставка неоднократно была с Вами согласована на другие даты, мы выявили проблему - график доставки был указан не актуальный. В ближайшее время ошибку исправим. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Ширинский район 18.07.2017
|
|
|
Здравствуйте, мой заказ ****** 18 дней находился в Абакане, я связывалась с вами, сказали ждать доставки курьером, 17 числа выясняется что курьер в наш район не ездит, хотя до этого 30 числа была доставлена посылка прям до дома.отправили почтой, по новому треку посылка отслеживается в Москве!!! Это как такое возможно??? С 30 числа в Абакане а как отправили так в Москве оказалась!!???
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.07.2017
|
|
|
Анастасия, добрый день!
Извините, что ввели Вас в заблуждение. Согласно информации по накладной почты России, посылка принята в Абакане на отправку, поступление в Ваш населенный пункт планируется в течение 2-3 дней, по факту поступления Вас оповестят. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Документы пропали!!! Мои документы!!! Чертовакомпантя!!! Как меня угораздило туда обратится!!! Оператор отлучился узнать причину, возвратившись начал задавать вопросы, которые отлучался собственно узнать ....ничего не узнал , извинился ... где мои документы???!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.07.2017
|
|
|
Рада, добрый день!
Посылка выдана на отправку в Москве, извините, пожалуйста, за задержку. Согласно информации в системе, зарегистрирована претензия по факту задержки в доставке, в данном случае стоимость услуг будет Вам компенсирована Вам в полном объеме. Мне очень жаль, что доставка не состоялась своевременно. Доставка будет выполнена завтра до 12-00, вопрос на контроле Управляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Самая отвратительная компания из всех с которыми я сталкивался! 04 июля отправил надувной батут экспресс доставкой, менеджеры по телефону уверяли, что за 3 дня гарантированно доставят груз из Новосибирска в Сочи. Другой срок не устраивал, необходима была быстрая доставка. В день сдачи груза по номеру отслеживания стоял крайний срок доставки 7 июля. На сл. день я был шокирован тем, что изменили крайний срок до 10 июля. По телефону меня заверили, что груз поступит в Сочи в течении двух дней, сегодня мол вылетит и завтра вы его сможете забрать. 6 июля я выяснил, что груз не вылетел из Новосибирска и потребовал его возврата, так как понимал, что в нужный для меня срок груз в Сочи уже не поступит. Но меня ещё раз ввели в заблуждение и сказали, что его повезли в аэропорт и он вот вот вылетит. 7 июля я выясняю, что часть груза (комплектующие от батута в коробке) они отправили самолетом, а сам батут без согласования со мной автомобильным транспортом. Ждите мы доставим Вам груз до 10 июля. Что-то не нравится пишите претензию, вернуть груз уже не можем. Прошло 15 дней, сегодня уже 19 июля, груз так и не поступил в Сочи. По телефону от менеджеров льется постоянно какое-то неадекватное вранье. По номеру для отслеживания выдается ошибка. Стороной обходите эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов