отзывы и жалобы
СДЭК
Виталя
Орск
21.07.2017
Нарушают сроки доставки, сотрудники компании Орского филиала халатно относится к своим обязанностям.
Не рекомендую отправлять через компанию сдэк последний раз отправил авио доставкой обещали 3 дня до Ростова но вышло что 2 дня груз пролежал в офисе г. Орска потом его только отправили и из-за этого он пришел в Ростов в выходные после выходных праздничный день и только потом его можно было получить, с тем же успехом можно было отправить любой другой компанией за меньшие деньги в тежи сроки.
На претензию на пересмотрение цены за доставку из-за нарушения сроков в меньшую сторону не отвечали пока груз не был получен.
Прежде чем отправлять через эту контору обдумайте все варианты.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2017
Виталий, добрый день!

Срок доставки, действительно, был нарушен, согласно претензии, принято решение о компенсации. Извините, пожалуйста, что задержали ответ и не предоставили официальное письмо в течение 10-ти рабочих дней, согласно регламенту. Ситуация была не совсем стандартная и руководство принимало решение об удержании денежных средств с ответственного подразделения. Я надеюсь, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Сочи
21.07.2017
Заказал в technosonic Антенну Optim CB-T3-27 Mag и Антенну Optim CB-2001 так вот в сдек получил их но без штыря к Optim CB-2001,у сотрудников спросил все ли пришло? ответили да. В магазине уверяют что товар был перекреплен к этим антеннам. товар пришел не полностью за него я оплатил где мне искать теперь?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2017
Игорь, добрый день!

К сожалению, не удалось дозвониться до Вас для более оперативного решения вопроса. Для уточнения информации сообщите нам, пожалуйста, была ли повреждена упаковка, как была упакована посылка? Составлялся ли акт несоответствия при получении в офисе или Вы вскрывали посылку за пределами нашего склада? Во вложении у нас указана одна упаковка с 2-мя позициями. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Саратов
21.07.2017
Второй раз жду посылку и второй раз не могут доставить вовремя (принята в городе отправителя 17го, крайний срок доставки - 20ое, 2 дня просто так валялась в Москве), хотя, казалось бы, между Москвой и Саратовом всего лишь 850км. Молчу уже про трекалку, которая постоянно отваливается, но это мелочи.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2017
Игорь, добрый день!

Посылка, действительно, поступила с опозданием на склад назначения. Извините, пожалуйста, что заставили Вас волноваться и ожидать, с ответственными сотрудниками будет проведена работа по этой ситуации. Также по отслеживанию наблюдались проблемы в течение нескольких дней, в связи с плановым обновлением системы. Искренне надеюсь, что больше не дадим Вам поводов усомниться в нашей работе!
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Олег
Красногорск
22.07.2017
Задача:
Доставить груз из подмосковной Рязани в подмосковный Красногорск. Чуть больше 200км.
Решение:
С 13.07 до 15.07 доставляем до Москвы. Хорошо, допустим. До мкада 165км.
С 15.07 до 17.07 доставляем до терминала в Красногорске... 5 км от мкада... Ладно.
С 17.07 до 19.07 не доставляем до адресата из Красногорска в Красногорск и не звоним ему.
19.07 звоним адресату и договариваемся доставить 20.07 с 18:00 до 21:00
20.07 звоним адресату и договариваемся доставить ... что, уже договаривались вчера на сегодня? Хорошо.
20.07 еще раз звоним адресату и договариваемся доставить ... что, уже договаривались вчера на сегодня? И сегодня на сегодня? Хорошо.
20.07 еще раз звоним адресату, адресат отошел от телефона и не ответил. Шлем смс типа Не дозвонились. Зайдите на сайт и укажите дату и время доставки. Адресат заходит на сайт и указывает 20.07 с 18:00 до 21:00. Жмет ок. Видит дату доставки 21.07. Адресат недоумевает и заказывает обратный звонок.
20.07 Звоним адресату и говорим, что на сегодняшний день заказывать нельзя, только на завтра. На замечание, что вчера договаривались доставить сегодня отвечаем, что адресат что-то набаламутил на сайте и доставка завтра. Ок.
20.07 еще раз звоним адресату и договариваемся доставить 21.07 с 9:00 до 18:00. Адресат говорит, что не с 9:00 до 18:00, а с 18:00 до 21:00. Соглашаемся.
21.07 12:30 - курьер звонит адресату и говорит, что приедет через час. На этот момент адресата так все это достало, что он и не упоминает о доставке с 18:00 до 21:00. Благо работает рядом. Идет домой, ждет. Ждет час. Ждет два. Звонит курьеру, спрашивает когда приедет. Курьер говорит, что у него с машиной проблемы, потом сразу говорит, что у него был срочный заказ и он от адресата УЕХАЛ(!!!). Будет через час.
21.07 15:30 Доставляем груз адресату.

Груз весом меньше 10кг объемом меньше 0.5 кубометра. От склада сдек в Красногорске до адреса адресата меньше 5км. Доставляем 5 дней. Непонятно как продолжаем работать на конкурентном рынке доставок.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Олег, добрый день! Позвольте объяснить ситуацию. С доставкой по городу Красногорск и близ лежащими территориями у нас возникли проблемы, в экстренном порядке были вынуждены открыть еще один офис и передать ответственность за доставку новым сотрудникам. В связи с постепенным набором курьеров и развозом скопившихся посылок, возникли задержки. Сейчас работа налажена. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Елизавета
Пермь
22.07.2017
Отвратительная служба доставки! 18.07. пришло уведомление согласовать доставку. Согласовали на 19.07 с 19.00 до 22.00. 19.07. раза три еще согласрвывали время и адрес, каждый раз не корректно указывали адрес доставки, через разные службы (звонили, присылали сообщения), в итоге согласовали.
19.07 в 20 часов 0) мин. позвонил автоответчик и уведомил, что в течение часа приедет курьер. Ок. Сижу жду дальше, а курьера нет ни через час, ни через два.
20.07. звоню в офис СДЭК, и мне говорят: курьер приезжал, в 21час 57 мин.,но до Вас не дозвонился и уехал.(звонков конечно же не было) Но ок, согласовываем доставку на 21.07. С 10.00 до 17.00.
21.07. сижу жду весь день, в 16 часов начинаю беспокоиться, сама звоню курьеру, а он не отвечает...звоню в офис, мне предлогают подождать еще час, т.е до 18.30.... ну ок...жду еще, периодически пытаюсь дозвониться до курьера, но все безуспешно! В 18 часов 15 мин звоню в офис и выясняется, что курьер вернул мою посылку указав никого не было. Девушка предложила согласовать новое время доставки.... В итоге еду сама на склад! Моей злости нет предела! Просто наглость! Первый раз столкнулась с такой ленивой, не расторопной доставкой, а самое главное в офисе ничего не могут предложить, кроме как согласовать новую дату. Полнейший бред! Не хотела бы еще раз столкнуться с данной компанией!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Елизавета, добрый день! Проблему разобрали с курьерами, спасибо, что нашли время сообщить о данном инциденте! С отделом доставки в городе Пермь так же, была проведена работа. Посылка была доставлена, надеемся, больше Вас не разочаруем! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Дарья
Клинцы
22.07.2017
У меня украли посылку поиск идет уже 5 дне и ничего...звонков никаких нет от СДЭК ....в посылки товара на 70000....она с 13.07.2017..находится в Москве...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2017
Дарья, добрый день!

Посылка, к сожалению, в поиске, менеджер сориентировал Вас на предоставление информации на 25.07.2017. Мы понимаем, насколько важна и дорога для Вас посылка и, поверьте, делаем всё возможное для скорейшего поиска. Непременно Вам сообщим, как только информация появится. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим
Одинцово
22.07.2017
Пришла смс, доставка будет с 9до18, никто не звонит. Ладно, звоню сам - тел. отключен. 17-30 звоню на общий номер, дают номер курьера, все тот же отключенный номер. 18-10 Звоню на общий номер, обещают разобраться. Через 10 минут перезванивают, обещают разобраться и доставить сегодня-завтра. 20-00 захожу на сайт, отследить накладную - неудачная попытка доставки, следущая дата доставки на 24 число, связываюсь через онлайн, ответ меня не было дома.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2017
Вадим, добрый день!

Ранее ответили Вам на другом социальном ресурсе. Согласно информации в системе,менеджер согласовал с Вами доставку на 22.07, заказ сегодня доставлен. Искренне надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
22.07.2017
Доьрый день
Мною (отпавителем) была оплачена посылка. При доставке груз получателю отдавать отказались, т.к. Якобы доставка оплачена не была. Получателю пришлось заплатить повторно 20% к стоимости.
На линии видят (по носеру заявки), что оплата была произведена и отпраителем, и получателем, но помочь ни чем не могут.

Убедительная простба в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ разобраться в ситуации!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru