|
Виталий, добрый день! Срок доставки, действительно, был нарушен, согласно претензии, принято решение о компенсации. Извините, пожалуйста, что задержали ответ и не предоставили официальное письмо в течение 10-ти рабочих дней, согласно регламенту. Ситуация была не совсем стандартная и руководство принимало решение об удержании денежных средств с ответственного подразделения. Я надеюсь, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Заказал в technosonic Антенну Optim CB-T3-27 Mag и Антенну Optim CB-2001 так вот в сдек получил их но без штыря к Optim CB-2001,у сотрудников спросил все ли пришло? ответили да. В магазине уверяют что товар был перекреплен к этим антеннам. товар пришел не полностью за него я оплатил где мне искать теперь? |
|
Игорь, добрый день! К сожалению, не удалось дозвониться до Вас для более оперативного решения вопроса. Для уточнения информации сообщите нам, пожалуйста, была ли повреждена упаковка, как была упакована посылка? Составлялся ли акт несоответствия при получении в офисе или Вы вскрывали посылку за пределами нашего склада? Во вложении у нас указана одна упаковка с 2-мя позициями. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Второй раз жду посылку и второй раз не могут доставить вовремя (принята в городе отправителя 17го, крайний срок доставки - 20ое, 2 дня просто так валялась в Москве), хотя, казалось бы, между Москвой и Саратовом всего лишь 850км. Молчу уже про трекалку, которая постоянно отваливается, но это мелочи. |
|
Игорь, добрый день! Посылка, действительно, поступила с опозданием на склад назначения. Извините, пожалуйста, что заставили Вас волноваться и ожидать, с ответственными сотрудниками будет проведена работа по этой ситуации. Также по отслеживанию наблюдались проблемы в течение нескольких дней, в связи с плановым обновлением системы. Искренне надеюсь, что больше не дадим Вам поводов усомниться в нашей работе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Задача: Доставить груз из подмосковной Рязани в подмосковный Красногорск. Чуть больше 200км. Решение: С 13.07 до 15.07 доставляем до Москвы. Хорошо, допустим. До мкада 165км. С 15.07 до 17.07 доставляем до терминала в Красногорске... 5 км от мкада... Ладно. С 17.07 до 19.07 не доставляем до адресата из Красногорска в Красногорск и не звоним ему. 19.07 звоним адресату и договариваемся доставить 20.07 с 18:00 до 21:00 20.07 звоним адресату и договариваемся доставить ... что, уже договаривались вчера на сегодня? Хорошо. 20.07 еще раз звоним адресату и договариваемся доставить ... что, уже договаривались вчера на сегодня? И сегодня на сегодня? Хорошо. 20.07 еще раз звоним адресату, адресат отошел от телефона и не ответил. Шлем смс типа Не дозвонились. Зайдите на сайт и укажите дату и время доставки. Адресат заходит на сайт и указывает 20.07 с 18:00 до 21:00. Жмет ок. Видит дату доставки 21.07. Адресат недоумевает и заказывает обратный звонок. 20.07 Звоним адресату и говорим, что на сегодняшний день заказывать нельзя, только на завтра. На замечание, что вчера договаривались доставить сегодня отвечаем, что адресат что-то набаламутил на сайте и доставка завтра. Ок. 20.07 еще раз звоним адресату и договариваемся доставить 21.07 с 9:00 до 18:00. Адресат говорит, что не с 9:00 до 18:00, а с 18:00 до 21:00. Соглашаемся. 21.07 12:30 - курьер звонит адресату и говорит, что приедет через час. На этот момент адресата так все это достало, что он и не упоминает о доставке с 18:00 до 21:00. Благо работает рядом. Идет домой, ждет. Ждет час. Ждет два. Звонит курьеру, спрашивает когда приедет. Курьер говорит, что у него с машиной проблемы, потом сразу говорит, что у него был срочный заказ и он от адресата УЕХАЛ(!!!). Будет через час. 21.07 15:30 Доставляем груз адресату. Груз весом меньше 10кг объемом меньше 0.5 кубометра. От склада сдек в Красногорске до адреса адресата меньше 5км. Доставляем 5 дней. Непонятно как продолжаем работать на конкурентном рынке доставок. |
|
Олег, добрый день! Позвольте объяснить ситуацию. С доставкой по городу Красногорск и близ лежащими территориями у нас возникли проблемы, в экстренном порядке были вынуждены открыть еще один офис и передать ответственность за доставку новым сотрудникам. В связи с постепенным набором курьеров и развозом скопившихся посылок, возникли задержки. Сейчас работа налажена. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная служба доставки! 18.07. пришло уведомление согласовать доставку. Согласовали на 19.07 с 19.00 до 22.00. 19.07. раза три еще согласрвывали время и адрес, каждый раз не корректно указывали адрес доставки, через разные службы (звонили, присылали сообщения), в итоге согласовали. 19.07 в 20 часов 0) мин. позвонил автоответчик и уведомил, что в течение часа приедет курьер. Ок. Сижу жду дальше, а курьера нет ни через час, ни через два. 20.07. звоню в офис СДЭК, и мне говорят: курьер приезжал, в 21час 57 мин.,но до Вас не дозвонился и уехал.(звонков конечно же не было) Но ок, согласовываем доставку на 21.07. С 10.00 до 17.00. 21.07. сижу жду весь день, в 16 часов начинаю беспокоиться, сама звоню курьеру, а он не отвечает...звоню в офис, мне предлогают подождать еще час, т.е до 18.30.... ну ок...жду еще, периодически пытаюсь дозвониться до курьера, но все безуспешно! В 18 часов 15 мин звоню в офис и выясняется, что курьер вернул мою посылку указав никого не было. Девушка предложила согласовать новое время доставки.... В итоге еду сама на склад! Моей злости нет предела! Просто наглость! Первый раз столкнулась с такой ленивой, не расторопной доставкой, а самое главное в офисе ничего не могут предложить, кроме как согласовать новую дату. Полнейший бред! Не хотела бы еще раз столкнуться с данной компанией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елизавета, добрый день! Проблему разобрали с курьерами, спасибо, что нашли время сообщить о данном инциденте! С отделом доставки в городе Пермь так же, была проведена работа. Посылка была доставлена, надеемся, больше Вас не разочаруем! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
У меня украли посылку поиск идет уже 5 дне и ничего...звонков никаких нет от СДЭК ....в посылки товара на 70000....она с 13.07.2017..находится в Москве... |
|
Дарья, добрый день! Посылка, к сожалению, в поиске, менеджер сориентировал Вас на предоставление информации на 25.07.2017. Мы понимаем, насколько важна и дорога для Вас посылка и, поверьте, делаем всё возможное для скорейшего поиска. Непременно Вам сообщим, как только информация появится. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Пришла смс, доставка будет с 9до18, никто не звонит. Ладно, звоню сам - тел. отключен. 17-30 звоню на общий номер, дают номер курьера, все тот же отключенный номер. 18-10 Звоню на общий номер, обещают разобраться. Через 10 минут перезванивают, обещают разобраться и доставить сегодня-завтра. 20-00 захожу на сайт, отследить накладную - неудачная попытка доставки, следущая дата доставки на 24 число, связываюсь через онлайн, ответ меня не было дома. |
|
Вадим, добрый день! Ранее ответили Вам на другом социальном ресурсе. Согласно информации в системе,менеджер согласовал с Вами доставку на 22.07, заказ сегодня доставлен. Искренне надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Доьрый день Мною (отпавителем) была оплачена посылка. При доставке груз получателю отдавать отказались, т.к. Якобы доставка оплачена не была. Получателю пришлось заплатить повторно 20% к стоимости. На линии видят (по носеру заявки), что оплата была произведена и отпраителем, и получателем, но помочь ни чем не могут. Убедительная простба в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ разобраться в ситуации!!! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов