|
я как юридическое лицо имею договор с компанией сдэк,сама заполнила он лайн заявку на забор груза в городе Москва и доставка в городе Белгороде на улице губкина,все данные вводила я лично правильно,ориентировочно мне выставили счет на 600р ,курьер самовольно изменил номер заявки и заполнил адрес доставки некорректно указав Белгородская область город губкин,двое суток я вижу на телефоне горячей линии,операторы ничего не предпринимают обратного звонка с моих пяти попыток так и не было !!!ко всему прочему мне выставили счет на 4500 рублей за доставку в губккин!!!СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ |
|
Марина, добрый день! Ситуацию обсуждаем с Вами на нашей официальной странице Вконтакте, по факту поступления посылки измерим посылку, чтобы удостовериться, что стоимость рассчитана верно. Также изменили город получения на Белгород. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Оставили в Ялте (в отеле МРИЯ) рюкзак. После чего через компанию СДЭК отель отправил нам его. Пришёл доставщик,я открыл рюкзак-не обнаружил 2000 рублей наличкой и переносное зарядное устройство.Даже сам доставщик сказал что такое в СДЭКе часто бывает в пункте отправки СДЭКа. |
|
Игорь, добрый день! Мне очень жаль, что посылка поступила не в полном объеме. Как удалось уточнить у коллег из Нижнекамска, со слов курьера он доставил получателю закрытую коробку, при курьере получатель открыл, обнаружил, что в кармане рюкзака нет денег, курьер не предложил составить акт, так как не было конкретной описи что должно было находиться в отправлении. Курьер сказал, что может быть это произошло при отправке из отеля, а не в компании СДЭК. О том, что это встречается в нашей компании не шло речи. Также уточнили у коллег из Ялты, что при отправке было указано, что это личные вещи. Курьер при осмотре видел, что в рюкзаке было зарядное устройство и что-то еще из вещей. Упаковал в коробку. О том, что во вложении были деньги никто из сотрудников не знал - если бы сотрудники узнали, то деньги к отправке мы бы не приняли, это запрещённый груз. Очень надеемся, что таких ситуаций больше не повторится. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Заказала посылку,в магазине сказали что отправили,звонила в cdek,сказали посылку не привезли,после нескольких дней обращения,выяснилось что cdek,просто не пометил в компьютере и она лежит на складе неделю,а я ругалась на магазин.В итоге пошла без подарка на день рождение.Возмущению нет предела,халатное отношение,зачем вы вообще там сидите
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! По информации от сотрудника отдела качества, посылка предположительно вручена другому клиенту в Сочи, эта информация ещё не подтверждена. Отправитель сообщил нам, что занимается этим вопросом и сам предоставит нам информацию о посылке. Мне очень жаль, что вручение подарка не состоялось. Вопрос на нашем контроле, будем держать Вас в курсе событий. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Ждал доставку с 10-15.00,в 16.00 звоню на горячую линию,выясняется,что забыли передать курьеру,весь день на смарку,с супругай переругались-отменили поездку в зоопарк с ребенком.из-за халатности сотрудницы сдэк большие проблемы в семье-спасибо вам-(((( даже посылка уже не нужна-( |
|
Сергей, добрый день! Безусловно, это наша вина и уже ничего не скрасит испорченный день. Нам так жаль, что мы не доставили Ваш заказ 23.07 а вручили только 25.07. На примере Вашего обращения, мы выявили ошибку, почему посылка не была выдана на доставку. Это связано с тем, что адрес не распознавался в программе, город был внесен отправителем дважды. Постараемся уведомить всех клиентов, о верном внесении адресов. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Отправили груз 19,07 номер накладной ****** груз пришел, получатель поставку подтвердил. В понедельник 24/07 получаем счет за оказанные услуги. В нем чудесным образом наша 2 кг (1 стандартный фирменный зеленый пакет СДЭК с документами формата А4) посылка стала весить 21 кг. За место максимум 700-900 рублей с нас требуют оплатить 3090 рублей. Подписи о получении подделывали, посылки теряли, привозили чужие посылки, теперь еще и на деньги опустить пытаются. А дальше что? |
|
Марина, добрый день! При внесении накладной, сотрудником была пропущена запятая, что повлияло на изменение веса и стоимости. Информацию исправили, вес 2,1 кг, стоимость к оплате 1020 рублей. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Украли посылку, подменили содержимое. Заказал через AliExpress автомобильную магнитолу, по Китаю посылка шла службой J-Net, дальше таможня в Забайкальске, и СДЭК. Получал много посылок СДЭКом, и когда продавец сказал, что в России будет доставлять эта служба, поначалу обрадовался. Как оказалось - зря. Доставили по России из Забайкальска в Комсомольск за неделю, что неплохо. Милая девушка позвонила, сообщила о доставке посылки, но я предпочел сам заехать в офис, нежели ждать курьера. Приехал, получил невзрачную коробку, и довольный уехал домой. Дома вскрыл посылку, и обнаружил, что в коробке вместо магнитолы - две бутылки минеральной воды из Читы. Украли. Позже на коробке заметил аккуратные следы перескотчивания. Постарались сотрудники, чтобы никто раньше времени не обнаружил вскрытия. Хорошо ещё что снимал подробный фотоотчет при вскрытии. Сейчас читаю комментарии, выясняется, что СДЭК даже не взвешивает посылки на контрольных пунктах! Далее, при выдаче тоже никто не предложил ни взвесить, ни вскрыть и проверить посылку. Отличная компания, грамотные сотрудники. Теперь будем думать с продавцом, что делать, потому что как я понял, СДЭК умывает руки. Написал заявление в полицию, бутылку приложил в качестве улики. Сотрудники даже сняли с неё отпечатки. Надеюсь найдется воришка. |
|
Добрый день! Алексей, по Вашей ситуации зарегистрировали претензию 141884, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Будем разбираться, на каком этапе произошла эта ситуация. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
23.07.2017 Пришла смс что посылка доставлена, забрать можем на Строителей26 до 16-00 местного времени. Подъехали 24.07 в 15-00, на дверях бумажка работаем до 14-00, звонок в техподдержку с просьбой сообщать на будущее и сказать по текущей ситуации когда работает пункт выдачи к результату не привел. Сотрудница техподдержки просто не в курсе кто где и когда работает, она только твердила что работаем до 16-00. К слову на повторенную несколько раз просьбу перезвонить и сообщить когда можно забрать посылку реакции не последовало. Отвратительная компания, Почта России намного лучше. Пока звонили еще 2 клиента подходили и топтались у офиса, если хотите службу доставки со свободным графиком доставки когда ИМ захочется, то используйте СДЭК, хотите надежную и точную доставку, используйте нормальные компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Извините, пожалуйста, что по нашей вине Вам пришлось ехать до офиса зря. Дело в том, что информация на сайте была изменена, а в СМС-информировании текст рассылки не изменился. К решению вопроса подключили технических специалистов, спасибо Вам, что указали на нашу ошибку. Очень надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов