отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
Волгоград
26.07.2017
Отвратительная компания! Позвонил курьер, согласовал доставку. Вроди всё хорошо, но в согласованное время доставки так и не было. Звоню что бы узнать причину где мне сказали что якобы кто то отменил заявку. Курьеры возить не хотят! Не советую обращаться в эту компанию!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Евгений, добрый день!

Позвольте объяснить Вам сложившуюся ситуацию. Доставка не была подтверждена в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - Вас обязательно проинформируют и согласуют приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Чебоксары
26.07.2017
Договор *****. Накладная ******.
Помимо того, что до сих мне не была произведена компенсация за просрочку забора груза курьером, которая должна была произойти 17 июля (это уже второй инцидент с вашим филиалом в г. Фрязино, прошлый раз также доставка была просрочена по вине курьера и мне была выплачена компенсация вашим филиалом в г.Чебоксары), коробка с хрупким грузом (стеклянные флаконы) имела следы падения и повреждений, часть флаконов была разбита и остальная часть засорена их осколками. (см. копии фото во вложении).
Согласно статьей 723 Гражданского кодекса РФ услуги обязаны выполняться надлежащим образом и статье 796 перевозчик несёт ответственность за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа, что не было соблюдено вашей стороной.
Помимо прочего, на моё письмо, отправленное в 9.05 25.07.17 с фото повреждений товара и скриншотом заявки на вашу эл. почту **** было проигнорировано и никакого ответа ни в устной ни письменной форме я не получил.
Прошу компенсировать бой товара и возместить просрочку, иначе вопрос будет решаться в судебном порядке с размещение качества работы и оказываемых вашей компанией услуг на профильных сайтах, посвящённых работе курьерских служб.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2017
Сергей, добрый день!

По Вашему обращению фотографии нашли на почте сотрудники подразделения в Чебоксарах. Извините, пожалуйста, что решение вопроса затянулось. Фотографии содержимого прикрепили, ведём разбирательство. Официальный ответ по претензии предоставим Вам до 1.08 включительно. Надеюсь, больше не доставим вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Волгоградская область Клетский
26.07.2017
Отвратительная компания никому не советую.Дошла до директора - а толку нет. Адрес доставки написан её сотрудниками не верно, хотя несколько человек записывали, такое ощущение что они глухие и слепые. На телефонные звонки не отвечают и сами не звонят, а если позвонили, то сразу сбросили и потом получается их телефон временно недоступен или неправильно набранным.
Из Китая доставка быстрая , а здесь стыдно, что поколение наше не хочет работать честно - за державу обидно - растим не понятно кого. Дай бог вам всем здоровья, кто выполняет доставку моего заказа!!! Курьер к нам не приедет, необходимо по почте- так было всегда!!1
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2017
Елена, добрый день!

С нашей стороны задержек в доставке не допускаем. Изменения в адрес внесены, посылку доставим в Клетский район, с. Распопинскую. Посылка передана региональному представителю - компании EMS, в течение 3-5 рабочих дней посылка поступит в Ваш населённый пункт, о поступлении Вас проинформируют. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Курск
27.07.2017
Доставка была запланирована на с 9 до 12, 25 июля, в итоге смс о том, что курьер позвонит за час до доставки пришла в 11:40, а курьер так и не пришел в течение всего дня, я перенес доставку на следующий день, а в итоге она сегодня она автоматически перенесла на 27 число, хотелось бы видеть свою послеу сегодня, заранее благодарю.
Именно так я написал менеджеру этой службы, в ответ подучив просьбу на номер накладной и.... всё! Молчание.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2017
Андрей, добрый день!

Если я правильно поняла, Вы обращались к нам на нашем сайте в разделе обратная связь. К сожалению, без номера накладной или контактной информации у нас нет возможности разобраться в ситуации и оперативно решить вопрос. Дело в том, что доставка день-в-день не устанавливается, так как курьеры назначаются заранее, поэтому при Вашем переносе получился сдвиг на 27.07. Со своей стороны доставку обязательно проконтролируем, надеемся, что больше не создадим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим
Санкт-Петербург
27.07.2017
Доставку переносят третий раз, звонят из Москвы, скоро мне и посылка эта не нужна будет, так что в алиэкспресс подтверждать не буду, поеду я на дачу, раз уж меня уже три раза обманули.Если бы не звонили я бы на даче остался и не ездил бы туда сюда.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
27.07.2017
Не люблю писать отрицательные отзывы, но ситация вынудила. Прождала посылку целый день. Курьер так и не приехал. Инициатором доставки на этот день была именно ваша компания. Не выдержала - позвонила в колл-центр. Сказали по вине компании забыли доставить мою посылку. Обьясняю что специально приехала с дачи за 200 км (со мной были 2 маленьких ребенка) и в другой день не смогу приехать снова тк путь длинный и для деток нелегкий. Попросила чтобы вместо меня отдали маме или брату. На встречу идти отказались. Свои варианты решения проблемы не предложили. Впервые встречаю полное отсутствие индивидуального подхода! Особенно в ситуациии, когда явная вина компании!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Наталья, добрый день!

По информации в системе, доставка была выполнена курьером 27.07, в тот день, когда была согласована. Мы несём ответственность за грузы и посылки, которые принимаем на отправку. В связи с этим, когда речь заходит о вручении оплаченного заранее заказа, мы работаем строго в рамках регламента. Вручение оплаченной предварительно посылки возможно только тому лицу, которое указано получателем, обязательно предоставление документа, удостоверяющего личность. Вручение другому лицу возможно только при наличии нотариально заверенной доверенности, так как рукописная, не заверенная доверенность не имеет никакой юридической силы. Мы работаем в Ваших же интересах, запрещая другим лицам получить Вашу посылку, которая уже оплачена. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алишер
Белые Столбы
27.07.2017
Курьер плевать хотел по поводу доставки. Мало того, что не доставил в назначенный день, так еще никакого звонка или отметок в компании по какой причине он так сделал не оставил. Человеку просто все равно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Алишер, добрый день!

К сожалению, курьер не выполнил доставку 26.07, как было запланировано и согласовано по причине того, что не успел к Вам подъехать. За невыполнение доставки курьер будет оштрафован. По информации в системе, доставка состоялась 27.07, больше не подведём Вас и не заставим волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мария
Красноярск
27.07.2017
Договорились по доставке с 14-00 по 18-00. Было 18-30, ни звонка, ничего. Звоним сами: о ответ мы уже рядом. Прошел еще час. Приехал курьер, и с наглым выражением лица, сказал Вы не одни у нас, взял деньги, чек не дал. На вопрос почему нет чека, сказал Мы чеки не выдаем. Хлопнул дверью и ушел. Через полчаса вернулся с клочком бумаги где была написана только сумма, а за какой товар не написано. Ни здрасьте ни до свидания, ничего. Этот инцидент испортил все впечатления от товара, решили больше не связываться со СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Мария, добрый день!

Пожалуйста, в скрытом поле в ответе укажите номер телефона получателя, указанный в заказе, чтобы мы могли идентифицировать Ваше отправление и принять меры. (Никогосян Ирина)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru