отзывы и жалобы
СДЭК
Оксана
Железногорск
27.07.2017
Отправили документы экспресс-почтой 12.07.2017 в г. Москва посылка до сих пор не доставлена получателю. Оператор каждый день обещает. Надежды больше день. Сегодня дозвониться до них не можем. Все печально.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Оксана, добрый день!

К сожалению, не удалось дозвониться до Вас для оперативного уточнения информации. Со слов наших сотрудников, посылка не выдаётся на доставку в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией. В случае задолженности, согласно регламенту РОКУ выдача и доставка посылок в таких случаях приостанавливается до оплаты счетов. В понедельник менеджер из отдела кредитного контроля проинформирует Вас о способах урегулирования данной ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Химки
27.07.2017
Очень недовольна в этот раз службой доставки сдэк, сегодня третий день , а я все жду курьера, в итоге он сегодня не приедет снова , назначь тех курьеров которых либо нет , либо , не вышел на работу , в первый день курьер вообще не отвечал , во второй день обещал приехать до 4 часов дня , сегодня третий день , назначь снова того курьера , который был в первый день , его номер недоступен , я три дня сижу с детьми дома и жду курьера , а меня динамит с одного номера на другой , и ничем не помогают , обещают привезти завтра до обеда , но я не верю уже , гарантии никакой нет , я значит плачу деньги чтобы получить свой товар на след день , а в итоге получу на 4 день и то не факт ещё .......
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Екатерина, добрый день!

В системе видим информацию, что заказ не был доставлен 4 раза по причине отсутствия клиента по адресу или недозвона до получателя. Исходя из Вашего отзыва можем предположить, что информация от сотрудника ложная. Если это будет подтверждено, непременно примем меры, ответственные сотрудники оштрафованы. Для решения вопроса подключили администрацию склада в Химках, ожидаем обратной связи от коллег по поводу разбирательства. На данный момент указан самовывоз с нашего склада, будем ожидать Вас в нашем офисе для получения посылки. Искренне надеюсь, что больше не подведём Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Глеб
Москва
28.07.2017
Cегодня получил сообщение от компании CDEK - Уважаемый получатель ваш заказ номер ХХХХХХХХХХ задержан на таможне. Для подтверждения реальности вашего заказа необходимо обратиться в дежурную службу ДВ таможни 84232308227.
Указанный номер телефона не отвечает. Что делать не понятно. Почему я должен тратить свои деньги на междугородние звонки тоже непонятно. За 5 лет заказов из китая первый случай . Уверен что проблема не в таможне а в службе доставки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Глеб, добрый день!

Да, Вам необходимо будет связаться с таможней для подтверждения личности, так как у таможенных органов возникли сомнения в реальности получателей груза. Поэтому Вам было отправлено сообщение, чтобы была возможность связаться с таможней напрямую. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы ускорить прохождение таможни. По факту окончания таможенных процедур мы Вас проинформируем с помощью смс-оповещения. Очень надеемся, что с дальнейшими партиями заказов из Китая таких проблем не возникнет. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Каменск-Шахтинский
28.07.2017
В компании СДЭК работают неадекватные люди,особенно курьеры.Возобновили себя не знаю кем.Хочу привезу,а хочу не привезу посылку.Вчера хотели узнать о неадекватности курьера,сейчас объясню.Приходит мне СМСка,что у них есть посылка для меня и посылку можно получить курьером,к оплате 00 руб 00 коп.Позвонил в офис и сменил адрес доставки,т.к. я работал.Время доставки с 09:00 до 18:00.Звоню курьеру,курьер говорит задержка будет на 2 часа,т.е. до 20:00.Хорошо. В назначенный день я посылку так и не получил.Звоню на следующий день курьеру,и спрашиваю,почему не отдали посылку на новый адрес,ведь адрес новый у них есть.И здесь понеслось,курьер стал орать в телефон, что я мол пользуюсь халявой и понес разную несуразицу,а потом и отключился.ВОТ ТАКОЕ У НИХ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ.НИ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ сдэк.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Игорь, добрый день!

Пока что нам не совсем ясны причины невыполнения доставки и такого отношения курьера. Чтобы разобраться в ситуации, к решению вопроса подключили руководителя подразделения в Каменске-Шахтинском. Вопрос будет решен общими силами директора и руководства отдела качества, вплоть до увольнения сотрудника. Извините, пожалуйста, за такое отношение сотрудника к работе. Искренне надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Павел
Асрахань
28.07.2017
ТАК, ну начну с того как я заказал товар с алишки и как супер крутая курьерская доставка CDEK отказалась мне ее выдавать, так как у продавца имеется перед ними задолженность. Цитирую инфу с их сайта:
Наши правила

Клиент самый ценный человек на Земле.

Клиент всегда прав.

Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить!
Наши правила

Клиент самый ценный человек на Земле.

Клиент всегда прав.

Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить!
Наши правила

Клиент самый ценный человек на Земле.

Клиент всегда прав.

Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить!-ахахахахахахахаах, хорошая шутка СДЭК(Почитать и другую чушь вы можете по ссылке https://www.cdek.ru/about/index.html). Заказал значит я товар с интернет магазина AliExpress, общей стоимостью 7К рубасов. Сначала я обрадовался увиденному, продавец отправил хорошей курьерской доставкой (на то время я так думал).Я как полагается проверил отслеживание на сайте и сразу назначил дату доставки курьером на 26 июля.21 звонок, а звонит кто ? КУРЬЕР. Далее я-Я, Курьер-К
К-Здрасть, я ща посылку подвезу вы дома будете?
Я-Нет, меня нет дома и в Астрахани тоже нет
К-А кто нить дома есть?
Я-Бабуля
К-Давайте я тогда вашей бабуле передам посылку
Я-Ок,
К- Я как подъезжать буду, позвоню.
Я-Хорошо, я тогда предупрежу бабулю.
На этом все, от курьера ни слуху ни духу. Ну и бог с ним я думаю. А нет, приехав в Астрахань начинается нервотрепка, звоню по их номеру, жду 20 минут ответа.
Далее следует разговор с девушкой. Перескажу вкратце.
Моя посылка у них на складе, но они мне ее не отдадут так как у продавца есть перед ними задолженность, предлагаю им оплатить доставку (мне этот товар капец как нужен, горит проект), неа нельзя, так как они по договору работают, а причем здесь клиент? Зачем принимать посылку от продавца ? Зачем трепать клиенту нервы? Деньги за товар отдавали ВЫ? Время тратили ВЫ?
Не знаю что будет с моей посылкой , что будет с моими деньгами, что будет с моим проектом. Но знаю что им пофиг на клиента, на его время, на его деньги, на его нервы СПАСИБО СДЭКу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Павел, добрый день!

Понимаем Ваше недовольство. К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - мы проинформируем вас и менеджер согласует с Вами приезд курьера. Постараемся решить вопрос как можно скорее в индивидуальном порядке. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
28.07.2017
Оплатил поставщику 100% за товар и 100% за доставку. Посылка прибыла в Москву, сотрудник компании СДЭК связалась со мной и предупредила, что я должен ожидать курьера 27.07.17 в период с 18 до 22 часов. В 22 часа не дождавшись курьера позвонил в компанию и оказалось, мне забыли сообщить, что курьера не приедет и потому, что поставщик не оплатил доставку. Мне было рекомендовано самостоятельно разбираться в этом вопросе. Разобрался. Поставщик подтвердил факт оплаты и обещал связать с курьерской службой. Оценка работы ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ. Не сообщили о том, что курьер отменен и после полной оплаты несу бремя разрешения спорных вопросов связанных с взаиморасчетами между контрагентами!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2017
Андрей, добрый день!

Действительно, заказ не может выдан на доставку в данный момент, в связи с имеющейся задолженностью. Возможно возникло недопонимание, или оператор не совсем верно сформулировал имеющуюся сложность в доставке. Задолженность имеет непосредственно компания, которая передает нам посылки на отправку - китайский перевозчик.
В связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - мы проинформируем Вас и согласуем приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юрий
Черноморское
28.07.2017
Посылка пришла в другой город! Пришлось ехать самим ее забирать! Плату взяли как от двери до двери!!!Хотя на накладной указан город доставки!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2017
Юрий, добрый день!

К сожалению, не удалось связаться с Вами для уточнения деталей по данной ситуации.
По информации от сотрудников принимающего на отправку склада в Бутово, отправитель сначала назвал Ваш город для доставки, но, так как он отсутствовал в системе, сотрудник согласовал с получателем доставку в ближайший склад - в городе Саки, Крым. Стоимость доставки была соответственной - по тарифу экспресс-лайт от склада до склада, за доставку до двери наши сотрудники не брали у Вас плату.
Пожалуйста, уточните, город для доставки должен был быть указан Черноморское или какой-то другой? Это поможет нам в разбирательсвте. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Николай
Рязань
28.07.2017
Получил смс Уважаемый получатель ваш заказ номер ХХХХХХХХХХ задержан на таможне. Для подтверждения реальности вашего заказа необходимо обратиться в дежурную службу ДВ таможни 84232308227.
позвонил в Сдэк ,девушка пояснила что с 26.06.2017 в работе таможни новые правила и нужно звонить и подтверждать в таможню (в чем я сильно сомневался учитывая объемы заказов с Китая по всей России . Девушка уверяла что служба контроля компании проверила этот номер
и информацию смс рассылки, другого выхода нет, только звонить на таможню ДВ и подтверждать....
Позвонил в таможню, они опровергли информацию о подтверждения реальности заказа такой процедуры у них никогда не было и нет, смс рассылка была атакой на их номер телефона.
...Звоню назад в Сдэк объясняю ситуацию, на что мне девушка говорит что товар все таки задержан и нужно звонить по другому номеру который они не знают
Не считая потраченного времени,денег на звонок а самое главное нервов,радует одно что я ни копейки не потратил на доставку в этой конторе а деньги за товар могу вернуть у продавца.

За что вам люди деньги платят? ведь есть доставки с мировым именем пусть дороже но без такого гемороя
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru