|
Служба доставки в прошлый раз утверждала что не сотрудничает с Почтой России и с EMS, а тут я читаю, что посылки досылают в мелкие населённые пункты EMS. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ!Я только что отказался от посылки, курьер не может ехать семь часов в другой населенный пункт для вручения, и её отправляют в Китай... Ну и как? |
|
Евгений, добрый день! Мы взаимодействуем с компанией EMS в тех случаях, когда необходима доставка в отдалённые районы. Если я верно поняла, доставка необходима в пос. Победа Хабаровского края, индекс 680533. Конечный статус Вашего заказа убрали, ближайшей возможной отправкой передадим Вашу посылку региональному курьеру для осуществления доставки. Дело в том, что отправитель указал и оплатил доставку только до Хабаровска, в связи с этим посылка на отправку далее не передавалась. Но мы обязательно идем навстречу клиенту в таких случаях. Информацию о доставке уточняем до понедельника, надеемся, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительно организована работа службы доставки, груз отправлен 26.07.17, согласно договору получить его должны в течение 2х дней, уже третий день оператор, у которого нет информации где груз и когда его привезут. Больше в эту контору не обращусь. Нервы только терплю. |
|
Сергей, добрый день! К сожалению, посылка поступила на склад доставки позже, чем планировалось, причина позднего поступления на уточнении отдела логистики. По факту Вашего обращения запросили сотрудников склада, чтобы доставку курьером осуществили в субботу, 29.07, но, к сожалению, посылку вернули на склад, так как до получателя не дозвонились (номер недоступен). Предварительно в понедельник 31.07 менеджер согласует с Вами приезд курьера. Мне искренне жаль, что по нашей вине посылка не была получена Вами своевременно, непременно повлияем на ситуацию, чтобы не доставить более Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
С чего бы начать... Чтож, про обнаглевшее поведение курьеров, котороые ведут себя как-будто им тут все должны, я даже упоминать не буду, уже не новость ни для кого. А вот про отвратительную работу всей системы компании пожалуй скажу. Несколько дней назад отправляли нашему клиенту заказ СДЭКом, внезапно клиент передумал в пользу другой компании, когда заказ уже был сдан. Ок, созвонились с оператором, она приняла отмену заказа, сказала, что надо оплатить на сайте 200р. Ок, оплатили, звоним снова, говорят, а еще надо оплатить 190р , про которые мы забыли вам сказать, мы скрипим зубами,но ок,оплачиваем, наш товар возвращают с Московского терминала на подольский, едем забирать, а **** Игорь Сергеевич,который сидит на выдаче нам заряжает, что мы должны доплатить еще 840 рублей за факт выдачи нам нашего же заказа, который уехал всего лишь до Москвы и вернулся, при этом не стесняясь повышать голос на клиента. Звоним в офис, девочкам объясняем ситуацию, спрашиваем, какого рожна с нас опять требуют доплату, девочка говорит, что не понимает о чем речь, и никакой доплаты быть не должно. Вывод: сотрудники головой думать не умеют, не взаимодействуют между отделами никак, и абсолютно отключают голову,если ситуация выходит за рамки стандартной отправил-молодец. Уважаемое руководство компании СДЭК, убедительная к вам просьба, если уж вы экономите на кадрах, то потратьте хотябы мало-мальские усилия на то, чтобы подготовить сотрудника к общению с людьми и обучить его. |
|
Владимир, добрый день! К сожалению, заказ в системе не отслеживается, операции на складе по этой накладной также отсутствуют. Уточните, пожалуйста, верно ли указан номер накладной? Обязательно разберёмся в ситуации и проверим, по какой причине сотрудник требовал с Вас доплату. Мы довольно часто решаем нестандартные ситуации и, как правило, таких проблем не возникает. Также уточните, пожалуйста, номера накладных, где клиент грубил клиенту, непременно привлечём сотрудников к ответственности. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, не очень хорошее впечатление о службе логистики, о курьерской доставке. был договор о том,что доставят посылку 28.07.2017, по своим причинам специалист сказал, что за МКАД доставка только после 14,00 и до 20,00. Но увы когда время вышлj, я позвонила в компанию, мне ответили, что не знают(нормальный ответ специалиста??) почему так получилось, перенеся доставку курьера на следующий день. Потеряв время, надеюсь что мне доставят во время 29.07.2017 . Но то ,что работают не специалисты, которые наводят не очень приятное впечатление-это факт. Если даже по адресу не могут определить Люберцы это, или Москва, о чем вообще говорить ? |
|
Татьяна, добрый день! Дело в том, что Ваш адрес находится за пределами МКАД, к сожалению, информация при первом согласовании доставки не была проверена оператором, поэтому Вам беспрепятственно предложили доставку на следующий день, а по факту требовалось перемещение на ответственный склад доставки, который находится в Люберцах. Мы не говорим ни в коем случае о том, что Ваш адрес относится к Люберцам, но за зону доставки по Вашему адресу ответственный склад у нас располагается в Люберцах. По факту поступления обязательно согласуем с Вами приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
заказ Москва-Краснодар ******. Сегодня была попытка ваших отдать его получателю - по дороге разбили ВЕСЬ. Сейчас буду планировать, как дальше с вами общаться на эту тему. Я журналист и точно знаю, что так НЕЛЬЗЯ обращаться с потребителями и мой долг предотвратить для других людей такие неприятности за свои деньги. |
|
Ксения, добрый день! Для уточнения информации запросили подробности на складе выдачи. К сожалению, информация о том, что посылка разбита подтвердилась, посылка не вскрывалась, определили по звуку в коробке. Мне искренне жаль, что посылка поступила в таком виде. Получатель отказался от получения и ушёл из офиса. Мы с радостью решим этот вопрос, но получателю необходимо обратиться в офис выдачи и заполнить акт несоответствия, на основании которого будет зарегистрирована претензия и будет начато разбирательство. Мы - честная компания и все нетипичные ситуации могут быть урегулированы в рамках регламента, от ответственности мы никогда не отказываемся. Извините, что так подвели Вас и Вашего получателя и не оправдали Вашего доверия. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка на моё имя из Китая ****** уже почти месяц находится в пункте выдачи в г. Миассе. Произошло следующее: днями напролет сотрудники СДЭК обрывали мне телефон, когда я находилась на работе. Когда же у меня выдался редкий выходной, и я пришла в ваш офис, в выдаче посылки мне отказали. Сослались на то, что у отправителя есть задолженность перед СДЭК. Вскоре это ПОВТОРИЛОСЬ во второй раз. Т.е. буквально вечером мне звонили и утверждали, что посылка готова к выдаче. А утром я пришла, и мне было сказано отправляться восвояси. Дескать ну, мы же вам звонили-писали, а вы не отвечали Тогда для чего были эти навязчивые звонки? Предполагается, что по вашему звонку я должна была бросить работу и бежать домой, ждать курьера? И он бы пришел со словами У меня есть посылка, но я Вам её не отдам? В связи с данной ситуацией у меня возник ряд вопросов: 1) Смогу ли я когда-нибудь посылку? 2) Зачем Ваши менеджеры звонили мне десятки раз, если не собирались выдавать отправление? 3) ГЛАВНОЕ! Зачем вы принимаете посылки к отправке без предварительной оплаты? Я полностью оплатила свой заказ поставщику. Так почему же в ситуации, где ВЫ не в состоянии урегулировать свои отношения с контрагентами, страдать должна именно я? По роду деятельности мне приходилось сотрудничать с самыми разными интернет-магазинами, оптовыми поставщиками, экспедиторами, пунктами выдачи, транспортными компаниями. Но ни с чем подобным я не сталкивалась. Особенно удивило неуважение к клиентам в офисе: надутые губки, обиженные маленькие глазки, мы вам столько раз звонили нет, ничего мы не отдадим!. Никаких попыток извиниться, выразить сожаление, как-то сгладить ситуацию. Теперь всегда буду оговаривать с поставщиками, пусть отправляют как угодно, но только не через СДЭК. |
|
Добрый день! Ранее предоставили Вам ответ на ресурсе Айрекомменд. К сожалению, пока отправитель не погасит задолженность, доставки от данного поставщика приостановлены, посылки не будут отправляться назад до окончания разрешения ситуации. Со своей стороны постараемся оказать содействие, чтобы решить вопрос по данной накладной в индивидуальном порядке. Обязательно проинформируем Вас, как только вопрос будет решён. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Китая не была доставлена, однако почему-то в накладной стоит отметка о вручении, на мой запрос показать подпись на накладной в компании сказали что подписи нет и будут разбираться, но все безрезультатно, на сайте составил претензию, тоже пока без результата, по телефону девушка сказала, что вообще ничем не помогут, мол много времени прошло, и они не могут найти ни курьера ни посылки! Прошел месяц, я уезжал просто, но что это за компания, которая за месяц не может восстановить свои заказы! По прежнему жду ответ на претензию, если не найдут посылку - буду настаивать на возврате денег за товар
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Андрей, нами была зарегистрирована претензия, так как нам не удалось найти сотрудника который допустил ошибку. Она будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней, официальный ответ предоставим Вам на электронный адрес. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов