|
Варвара, добрый день! Сейчас мы занимаемся рассмотрением Вашей претензии. Так как вскрытие не было произведено в присутствии нашего сотрудника, это увеличило сроки принятия решения. Завтра Вам поступит ответ на электронный адрес. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Больше недели посылка проходит таможенное оформление (за рубежом),несколько раз писала в тех.поддержку молчат. |
|
Ирина, добрый день! К сожалению, мы не можем влиять на ускорения процесса таможенного оформления в Китае. Скорость прохождения таможни зависит от загруженности склада и ряда других внутренних причин. Посылка поступила на таможню 21.07.2017, крайний срок доставки приходится на 15.08.2017. По факту поступления в РФ мы Вас оповестим. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Не понимаю почему так много отрицательных отзывов все время заказываю страйкбольное снаряжение этой компанией. Приходит довольно быстро даже иногда раньше чем написано было.Ни разу ничего такого не происходило (всякие пропажи или задержки).Я очень понравилась работа этой ТК. А те кто тут гневные комментарии пишут идите через почту России там уже 100% все вытрясут и приедет пластилин. |
|
Испортился сервис! Безобразная работа! 27.07 создал заказ на забор посылки 29.07 в период с 14 до 18, заказ был зарегистрирован успешно. Пришло уведомление на почту. 29.07 утром уточнил у Ваших консультантов всё ли в порядке с заказом и будет ли забрана посылка, меня уверили, что курьер назначен и всё в Порядке, дали телефон курьера. В 18 часов так никто и не приехал, при звонке курьеру оказалось, что он не в курсе нашего заказа. Ваши операторы, сказали, что произошла накладка и перенесли забор посылки на 30.07. 1) В статусе переноса заявки с 29 на 30.07 указали ложную информацию, что контактное лицо отсутствует. Почему не было указано, что посылку не забрали по вине вашей компании?! Некорректно и непрофессионально перевешивать ошибки вашей компании на клиентов. 2) Сегодня, в 13 часов 30.07 выясняется, что курьер снова не назначен, и не факт, что будет назначен, хотя время забора заказа с 11 до 14! 3) Испорчено 2 выходных дня, в которые мы впустую ждали ваших курьеров, не было адекватной и верной информации о статусе заказа! 4) сорвана срочная отправка посылки, так как в будний день в рабочее время ее отправить невозможно - мы работаем! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка СДЭК в Ижевске. Товар из Ламоды в Ижевске уже неделю. Три раза назначали доставку и ни разу не доставили. Не отзвонились, не извинились. Что у Ламоды, что у СДЭКа - морда кирпичом, будто ничего не произошло. Потеряно 9 часов на ожидание, 1 полный час на телефонные звонки и пререкания с диспетчерами и с начальством. Все обещания начальства отменяет простой курьер словами я сегодня не доставлю, не успеваю. Занавес! на контроле у сотрудника компании
|
|
Во первых больше в эту компанию я обращаться не буду и другим не советую. Заказ мой был отправлен 20.07 а получу его я на почте 1 августа. Заказ дверь в дверь но почему-то перепутали мою дверь с дверью почтового отделения. Обещали сроки доставки от 2 до 5 дней но если посчитать доставка составила 13 дней. Я уже говорил что оформили дверь в дверь за что и деньги взяли. Но ЕМС сказала что бы я сам пришёл на почту. Если бы я заказал доставку ****** то она мне бы обошлась в 900 рублей и за это время уже мог два раза получить. Купился на вашу супер быструю доставку.Это мое мнение и друзьям и знакомым я Вас не посоветую. |
|
Добрый день, Сергей! Срок доставки Вашего заказа составляет 3-7 рабочих дней, не считая дня приема посылки, праздничных и выходных дней, согласно тарифу, который выбрал отправитель. Крайний срок доставки 31.07.2017. В связи с тем, что накладная была изначально оформлена с наложенным платежом, а в Вашем городе мы не можем его взять, потребовалось время на изменение накладной. Задержка составит 1 рабочий день. С Вами свяжемся по факту поступления посылки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Ужасное отношение!!! Позвонили с компании, сказали посылка пришла, договорились о дне и времени доставки. Курьер так и не приехал! Позвонила в сдек, сказали, что у продавца задолженность, пишите ему сами! На мой вопрос почему это мои проблемы ответили, что мы ничего сделать не можем, пишите продавцу сами. Также я уточнила зачем вообще они взялись за заказ, если продавец задолжал, внятного ответа не поступило. Почему я должна страдать из-за отношений между продавцом и компанией по доставке?!!! |
|
Ольга, добрый день! По номеру заказа 503272550121355 нет информации в нашей системе. Уточните, пожалуйста, номер накладной в компании СДЭК. По опыту работы могу сказать, что если заказ уже был в пути, то задолженность у отправителя возникла после передачи посылки к нам. Наша компания со своей стороны делает неоднократные уведомления плательщику, что позволяет избежать ситуации с остановкой заказов. Нам жаль, что Вы ожидаете длительное время. Могу Вас уверить, что это крайние меры и как правило решаются достаточно быстро. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Груз в Москве забрали 25.07, крайний срок доставки до Петрозаводска - 28.07. 30.07 груз числился все еще в городе-отправителе Москве, а 31.07 он был вручен получателю....в Москве. С 28 июля пытаемся выяснить, почему груз не ушел, а теперь еще приходится выяснять, кому его отдали и почему в Москве, а не в Петрозаводске. Никто ничего не знает...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Мне очень жаль, что заставили Вас волноваться и беспокоиться за судьбу заказа. Как удалось выяснить, статус вручения был проставлен ошибочно, после Вашего обращения запросили ответственный склад в Москве и начали поиск посылки. Посылку в течение нескольких дней удалось обнаружить, сейчас готовим её к отправке в Петрозаводск ближайшими рейсами. Такая череда наших ошибок повлекла за собой задержку в доставке, за что, конечно же, в рамках регламента мы понесём ответственность. Ответ по претензии о компенсации средств плательщик получит до 11 августа включительно. Надеюсь, что больше не дадим Вам поводов для беспокойства! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная доставка в Санкт-Петербурге. 26.07 позвонил менеджер,сказал ждать курьера 27.07 с 9 до 18.Целый день прождали, так никто и не приехал.Вечером, в 18:15 позвонил менеджер, извинился, сказал, что заказ почему-то не был выдан на доставку курьеру и 28.07 его доставят. Ситуация повторилась. Курьер так и не приехал и вечером никто не звонил. Стали звонить сами, 29.07. Сказали, выясним ситуацию и перезвоним. Никто не перезванивал. 31.07 Опять пришлось дозваниваться самим. В итоге, менеджер сказал, что курьер приезжал, а мы сбрасывали телефон! Естественно, никаких звонков не было. 2 дня прошли впустую. Раньше пользовались вашей компанией, всё было отлично. (Доставляли груз в пункт выдачи, не курьером). Почему такие проблемы с доставкой? |
|
Вера, добрый день! Так как заказ получен Вами, позвольте объяснить причину задержки и сложившуюся ситуацию. Дело в том, что отправитель указал доставку в пределах Санкт-Петербурга. Менеджер, который согласовал с Вами доставку, вероятно, упустил момент о том, что доставить необходимо в район Мурино, в связи с чем курьеру посылку на доставку в тот день не выдали. Для изменения адреса доставки на Мурино требовалось согласование с интернет-магазином, так как стоимость доставки увеличилась, потребовалось некоторое время на согласования. Согласна с Вами в том, что мы должны были Вас предупредить о том, что посылка ещё не перемещена на ответственный склад доставки и в связи с этим курьеру посылка была вновь не выдана, мне жаль, что мы нарушили Ваши планы и заставили Вас волноваться. Как только вопрос с перемещением посылки был решен, она была выдана курьеру и доставлена. Но также, судя по Вашему обращению, можем предположить, что сотрудник предоставил неверную информацию о том, что курьер Вам звонил и приезжал по адресу. Ситуация с курьером нам пока не понятна, так как видим, что Вы забрали посылку со склада в Мурино. Для разбирательства в этой ситуации подключили руководство ответственного офиса, этот момент проработаем, безусловно. Надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот и Вы сможете вновь довериться нам, несмотря на эту череду недоразумений! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |