отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Оксана, добрый день!

Так как посылка вручена и наша помощь не требуется, позвольте объяснить ситуацию.
28.07 посылка была выдана курьеру на доставку. К сожалению, курьер не подъехал в этот день к получателю, причина невыполнения - не успел. Это, несомненно, неприятнейшая ситуация, за которую курьер понесёт ответственность в виде штрафа.
Нам пока не совсем понятны дальнейшие действия наших сотрудников: менеджеры без согласования доставки выдают заказ курьеру, в связи с чем доставка вновь не выполняется, так как все произошло абсолютно без предупреждения о приезде курьера. Соответственно, можем регистрировать нарушение регламента доставки со стороны офиса в г. Астана. Не сомневайтесь, что мы проработаем ситуацию и проведем работу с сотрудниками по этому поводу, очень рассчитываем на помощь руководителя подразделения в решении этого вопроса. Поверьте, нам самим неприятно, что это произошло с нашими сотрудниками. Искренне надеюсь, что больше не подведём Вас в таких значимых для Вас ситуациях! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Ижевск
01.08.2017
Курьер уже неделю не может доставить посылку. Компания СДЭК, на мой взгляд, самая худшая. Мы их ждем, отменяем все планы, а они нас завтраками кормят.
Просьба разобраться с такой халатностью!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Андрей, добрый день!

Мы, безусловно, подвели Вас!

Доставка не была осуществлена 3 раза подряд по вине отдела доставки в Вашем городе. Как выяснилось, в связи с нехваткой сотрудников, доставку не было возможности назначить какому-то другому сотруднику - у единственного курьера сломался автомобиль. В то же время, сотрудники Ижевска не предупредили нам об этом, и не сориентировали по срокам решения ситуации, в связи с чем, мы снова и снова обнадёживали Вас. Доставка была согласована и выполнена 01.08.2017 с 10 до 18, под контролем Управляющей компании.

К разбирательству в ситуации подключили руководство подразделения, ответственные сотрудники будут выявлены и привлечены к работе над ошибками. Надеюсь, мы ещё сможем доказать Вам, что мы умеем работать хорошо и оперативно! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алена
Москва
01.08.2017
Работаю с компанией довольно давно по договору. Но, как говориться, компания проверяется в те моменты, когда она сталкивается с проблемами и как она умеет их решать. СДЕК этого делать не умеет. Если что-то идет не по плану - СДЕК косячит как только можно.
Отправляла 2 посылки 2 месяца назад. Обычно всегда проверяю, что их упаковывают правильно, но тут впервые, решила положиться на работника сдек, потому что до этого не было никогда проблем, да и он был занят. Оставила запоковать заказы ему, предварительно все разложив. Ему оставалось только это запихнуть в пакет! Тут то все и началось. Этот товарищ перепутал содержимое и 2 посылки уехали не туда. Когда один заказчик получил товар, то сразу связался с нами и сказал, что там не то, что он заказывал. Сразу же мы предприняли все меры по переправке двух посылок. СДЕК нам обещал, что переправка займет 2-4 дня. В итоге, одну посылку задержали более, чем на 4 дня, вторую вообще потеряли, хотя на 4-й день клялись по телефону, что она уже летит в самолете в нужный город. В итоге они ее искали несколько дней, потом нашли, оказалось, что она и вовсе никуда не улетала! Мы написали письмо на возврат посылку обратно к нам, отправителям. Попросили доставить на склад в г.МОсква по ул. Летниковская. Они привезли ее не на тот терминал, она там пролежала несколько дней, пока мы поняли, что посылка не там, куда мы ее заказывали. Попросили переправить в другой терминал, но пока она ездила туда-сюда, срок бесплатного хранения прошел и они еще и начислили нам долг за платное хранение!!! Они накосячили везде, где только можно! По приезду, оказалось, что одна вещь из посылки утеряна! В итоге уже 2 месяца бьюсь с ними и не могу вернуть деньги ни за утерянную вещь, ни за платное хранение, которое они нам насчитали. На претензию никто не отвечает, по телефону невозможно добиться того, чтобы тебя связали с тем человеком, кто отвечает за претензии. Не компания, а просто мрак какой-то внутри. Нет ни главных, ни кого-то хоть за что-то отвечающих!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Алена, добрый день!

К сожалению, не дозвонилась до Вас для более оперативного решения вопроса.
Давайте разберемся в ситуации.
Согласно информации в системе, по данным накладным принято решение о компенсации в размере 855 рублей (возврат суммы за пересыл и за просрочку в доставке на 3 и 5 рабочих дней. Ответ был направлен на электронную почту плательщика 06.07.
О том, что по какой-то посылке поступление было не в полном объеме, информации, к сожалению, не нашли. Уточните, пожалуйста, какой именно позиции не хватает и по какой накладной? Также уточните, получали ли Вы письмо с ответом о компенсации? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Арина
Севастополь
01.08.2017
Зачем выбирать доставку к предпочтительному времени, если курьер доставляет посылки как ему угодно? Почему оператор спрашивает у меня доставит мне сегодня курьер посылку или нет (от куда я могу это знать)? Если у вас внутри компании плохо дело с коммуникациями, то нужно это исправлять, а не играть в поломанный телефон. Доставить должны были 31.07 до 12:00. Естественно к указанному времени ничего не доставили. В 13:00 позвонила сама уточнить о времени, курьер ответил, что у него много клиентов и он едет, но так и не доехал.
Количество ваших клиентов это ваши личные проблемы. У меня выбрана доставка к определенному времени и получить свою посылку я хочу именно в это время, а не через три дня. Итого: доставить должны были вчера до 12:00 - не доставили. Сегодня неизвестно приедет ли курьер. Оператор сказала, что если курьер сегодня не приедет, то доставка перенесется на завтра (видимо, так может переноситься до бесконечности). Никто не может дать внятный ответ на вопросы. О переносах в доставке не сообщается, приходится самостоятельно звонить и узнавать как обстоят дела. Весь день я прикована к месту доставки, так как курьер может нагрянуть в любое время.
Если моя посылка не будет доставлена до завтра, то я напишу жалобу в Роспотребнадзор. Не умеете - не беритесь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Арина, добрый день!

Заказ вручен Вам 02.08, позвольте разобраться в ситуации.

Доставка, действительно, был назначена на 01.08 с 09 до 12. К сожалению, курьер по каким-то причинам проигнорировал данный интервал, а также указал некорректную причину невыполнения доставки. За данное нарушение рабочей инструкции сотрудник будет оштрафован. Очень надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Одинцово
02.08.2017
Добрый день !

Проверьте пожалуйста доставку Надым.

Без звонка, делают возврат и пишут неверный адрес без уточнения, хотя посылку ждут.

Адрес перепроверили, все точно.

Звонков нет.

Это уже не первый раз когда ждут отправление и оно просто не доходит до получателя.

Наведите порядок с курьерами в Надыме !!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Богородск
02.08.2017
Моя посылка, которая должна быть доставлена до 07.08. Еще вчера я звонил в центр выдачи СОВСЕМ ДРУГОГО ГОРОДА, в который пришел заказ. Девушка там, ответила, что посылка прибудет на этой неделе точно. Но теперь заказ приобрел статус Согласованная дата забора: 16.08.2017. От курьера не было ни звонка, ни смс. Я никак не мог согласовать дату забора, тем более, что 16.08 уже порядочно истекает срок доставки заказывал с aliexpress, посылка не придет в назначенный срок,а там сроки сжатые, продавцу нужны будут деньги за нее, но, как я могу подтвердить то, что посылка у меня, если я даже в глаза ее не видел и не знаю где она? Какого вообще чёрта?!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Александр, добрый день!

Как удалось уточнить, доставка на 16.08 была указана сотрудником ошибочно. Простите, что ввели Вас в заблуждение. Информация была исправлена сотрудником в тот же день, доставку указали на 03.08.2017, посылка в этот день была успешно доставлена. Крайний срок доставки приходился на 07.08.2017, посылка доставлена без задержек. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Екатеринбург
02.08.2017
Выбирал транспортную компанию исходя из заявленных сроков доставки. Заявлено 2-4 дня от Екатеринбурга до Феодосии. Отправка 26.07.2017. На пункте приёма мне сказали, что посылка будет на месте 30.07., но после, при отслеживании увидел, что крайний срок доставки 1.08. Значит расчёт идёт только по рабочим дням, но об этом не предупредили.
Но и 1.08. посылка доставлена не была.
Звонок оператору дал ещё интересной информации для размышления: девушка извинялась за задержку и озвучила дату до которой могут доставлять отправление: 4.08. при этом посылка находилась в Симферополе, т.е. расстояние в 113 км компания CDEK может преодолевать 4 дня. Видимо пешком!
А заявленные 2 - 4 дня у компании CDEK могут спокойно превратиться в 10 дней.
Вывод: эта посылка осуществлялась от частного лица, но работая с разными компаниями я всем нашим бизнес-партнёрам буду рекомендовать НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами компании CDEK.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Андрей, добрый день!

По данному факту обратились к руководству офиса, который принимал у Вас посылку. Предполагаем, что сотрудник, принимающий посылку на отправку, некорректно проконсультировал Вас по срокам доставки, либо возникло недопонимание.
Также видим, что доставка, в любом случае, была осуществлена с задержкой на 1 рабочий день - получается, что мы подвели Вас дважды. Можете не сомневаться, в ситуации непременно разберёмся, нам потребуется немного времени. Виновные сотрудники будут выявлены и привлечены к ответственности. Очень жаль, что Вы не можете нас пока что порекомендовать своим коллегам, надеюсь, что мы сможем изменить Ваше мнение!
Геннадий
Сасово
02.08.2017
Заказал посылку с AliExpress доставка через службу CDEK. Заказ сделал 30 июня а 22 июля позвонили с компании и согласовали доставку на 26 июля, на данный момент посылка была уже в Рязани, каких то 180 км. Ну думаю хорошо быстро работают, да рано радоваться. 26 июля звонок спрашивают, могу ли придти получить свою посылку по такому то адресу, уточняю адрес, Воронеж. Объясняю что заказ на Сасово, Рязанская область, извиняются и переносят заказ на 28 июля. 28 июля звонок, извиняются и переносят на 2 августа. 2 августа снова извинения и просьба подождать до 4 августа, обещают четвёртого обязательно доставить. По отслеживающему треку посылка в городе адресата с 22 июля, а она гуляет по России, вот и думайте о службе курьерской доставке CDEK хорошо. Миф развенчен, радость о скорой доставке развеялась сама собой...
на контроле у сотрудника компании
Виолетта
Барнаул
03.08.2017
Я возмущенна отправкой документов этой компанией. Решалась судьба моего ребёнка, Документы на поступление в университет.Компания гарантировала доставку за одни сутки в результате доставка состоялась на 3-и.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Виолетта, добрый день!

К сожалению, мы не выполнили перед Вами своих обязательств в своевременной доставке. Я понимаю, что случай был особенный - документы на поступление, безусловно, нуждаются в срочной доставке, если срок подачи документов уже истекает. Мне очень жаль, что наша компания не оправдала оказанного Вами доверия, но, к сожалению, в силу форс-мажорных обстоятельств не всегда получается сдержать слово.

Согласно регламенту, компенсация денежных средств за невыполнение срочной доставки составляет полный возврат средств. Ваша претензия была зарегистрирована 03.08 и решение о компенсации было принято в индивидуальном порядке в этот же день. Получить денежные средства Вы можете в нашем офисе, либо в счёт будущих отправок. Надеемся, что больше не подведём Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru