отзывы и жалобы
СДЭК
Вадим
Санкт Петербург
08.08.2017
Я хренею с Вашей службы ---- сначала мы договорились что мой заказ привезут сегодня ( я специально отпросился с работы а это потеря денег !!! ) утром позвонила ваша сотрудница и сказала что вообще такого договора небыло !!! Я согласился забрать СВОЙ товар сам !!! на что мне обещали отправить смс с адресом и т.д. и вот я ждал весь день и только после того когда в интернете нашёл телефон и позвонил -- о чудо --- пришло смс !! --- но это ещё не всё --- ваш сотрудник Матвей с которым я разговаривал во время нашего разговора просто бросил трубку !!! офигенное отношение !!! вы молодцы !!! я вам такие отзывы оставлю на всех форумах
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2017
Вадим, добрый день!
По Вашему обращению мы прослушали разговоры всех операторов с Вами, включая и того сотрудника, который консультировал Вас уже после того, как Вы не получили заказ.
6 августа наш оператор связался с Вами, чтобы предложить дату, время и обсудить адрес доставки.
В процессе разговора Вы сообщили, что Вам не удобно принять заказ до 19.00, так как Вы работаете. Оператор предложил доставку по рабочему адресу или на домашний, но с интервалом с 18-21 и предварительным звонком курьера за час.
В процессе разговора сотрудник выяснил, что и рабочий и домашний адрес находится за пределами КАДа и доставка пока невозможна, так как отправитель предупреждал нас только о доставке по адресам в пределах КАДа. Диалог завершился тем, что Вам перезвонят на следующий день для согласования даты доставки.
Договоренности о том, что наш курьер приедет 7 августа не было. Возможно, возникло недопонимание. Далее 7 августа был еще один звонок, где Вы согласовали забор заказа из офиса.
Относительно разговора с оператором Матвеем, разговор, действительно, прервался. Обязательно выясним, было ли это со стороны оператора или произошел технически разрыв связи.
Если будет установлена вина оператора, не сомневайтесь, сотрудник будет снят с линии.
Сейчас Ваше отправление находится в нашем офисе по адресу:
Санкт-Петербург, б-р Новаторов, д.67 корп. 2.
Время работы офиса Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-14:00.
Будем рады Вас видеть! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Людмила
Гроссето
08.08.2017
Здравствуйте! В первый раз обратились в эту компанию и ооочень сильно разочаровали! Мне 21.07 была отправлена посылка из Казахстана,так мало того, что там ДВА раза ошиблись и вместо Италии отправили в Москву,так теперь она в Москве находится больше 10 дней без движения! Очень халатное отношение к работе! И до сих пор никто ничего не знает! Каждый день я пишу, но все время получаю один и тот же ответ, который ничего конкретного в себе не несет!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2017
Людмила, добрый день!
Мы оповещены о ситуации, сотрудники из города Петропавловск, Северо-Казахстанская обл. почти ежедневно предоставляют обратную связь отправителю.
На текущий момент виновники произошедшего установлены, решаем вопрос по предоставлению отправителю компенсации и вопрос по депремированию виновных сотрудников.
Ваше отправление сейчас в пути в Алматы, поступление ожидаем сегодня. Завтра посылка будет передана перевозчику для отправки в Гроссето, Тоскана, Италия.
Срок доставки составит 2-4 рабочих дня, исключая 9 августа, выходные (сб, вс) и праздничные дни.
Доставку держим на контроле. Извините, пожалуйста, что даем повод для волнения. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Кристина
Москва
08.08.2017
посылка ****** находится в cdek с 24 июля 2017г,никто не звонил, посылка не доставлена, на 8 августа назначена доставка, не доставили.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Кристина, добрый день!
К сожалению, из-за денежной задолженности отправителя временно мы были вынуждены остановить доставку всех посылок.
На текущий момент задолженность погашена, отправление вручено 10 августа.
Извините, пожалуйста, что могли нарушить Ваши планы 8 августа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Денис Федоров
Энгельс
08.08.2017
Утерян (украден) на московском складе новый телефон, спустя месяц мы вам перезвоним, после составления претензии на возврат утерянных средств компания СДЭК готова вернуть только сумму доставки (610р). Все накладные прилагались, но полностью проигнорировались. Все телефоны указанные в ответе на претензию ни разу не ответили за две недели разбирательств.
Буду подавать в суд и добиваться полного возврата утерянных средств. Помимо суда постараюсь освещать всеми доступными средствами халатность работников склада и претензионного отдела.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2017
Денис, добрый день! Мы пересмотрели Вашу претензию в индивидуальном порядке и нами было принято решение компенсировать Вам 12310 рублей. Ответ был предоставлен на Faceebook. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Мария
Новый Уренгой
09.08.2017
Отправляла посылку в Армению , при мне запечатали мою коробку дополнительно скотчем и положили её дополнительно в пакет и запечатали , за шесть кг заплатила 4213 руб , сроки доставки были выдержаны , но коробка оказалась без пакета внешнего , порвана и надорваны внутренние пакеты с конфетами . , даже курьер который доставлял поразился в каком она виде , никто не имел права вскрывать , нарушены все права ,накладная и фотографии на руках , буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор, если мне не компенсируютполную сумму за такаю отвратительную доставку .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Мария, добрый день!
Мне очень жаль, что Ваше отправление поступило в таком состоянии.
Пожалуйста, отправьте на мою почту фотографии внешнего вида посылки. Обязательно разберемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Калининград
09.08.2017
Отправляли музыкальные инструменты,оговорили с сотрудниками в Москве.На складе упаковали в деревянную коробку,чем дали уверенность в сохраности.Но наши надежды рухнули.Получили груз в Калининградском офисе...коробка не нарушена,но инструмент разбит,клавиши разбиты.Что делать?Это компания,которая не несет ни какой ответственности за сохранность!доверять СДЭК НЕЛЬЗЯ!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Татьяна, добрый день!
Если отправление повредилось несмотря на жесткий каркас, то повреждения могут быть связаны с неустойчивым положением вложения внутри коробки.
Подскажите, пожалуйста, что конкретно было отправлено и как было упаковано внутри.
Также просьба сообщить, вскрывали ли Вы посылку в нашем офисе в Калининграде? Дополнительно запросим информацию у города отправителя и города-получателя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Раменское
09.08.2017
Посылка доставлена быстро, возникли сложности с получением но руководство компании оперативно разрешило все вопросы, поэтому большой плюс компании
Эдуард
Касимов
10.08.2017
Посылка с Ali... Доставка у продавца была указана ePacket собственно из-за нее я и заказал девайс у него (последние посылки приходили быстро). Но продавец (нехороший человек) извратился и отправил легендарным CDEK. Открыл спор, но всего через 17 дней посылка трекнулась. Потом за неделю отправление добралось из Забайкальска до Рязани. Я от нее в 200 км. Дальше чуднее... Звонок 02.08 - Вы не против, что курьер приедет 04.08. - Да нет конечно.... 04.08 опять звонок Курьер не сможет приехать, Вас устроит 09.08 - Ну а куда я денусь -то... Сегодня (09.08) курьер снова не успел... Ну прям бяда. В этот раз даже следующий срок не озвучили...
А меня-то это каким боком волновать должно - запил у них курьер по моему городу, заболел или уволился??? Я так понимаю меня вынуждают съездить в их контору в Рязани (за 200 км) самому, сразу пишу - НЕ ПОЕДУ!
На заре интернет-торговли, когда не было еще Алиэкспресс, а Алибаба только родился, рязанское отделение еще брлее легендарной службы доставки честно звонил и спрашивал а можно до Вас почтой от Рязани... Я так же честно отвечал Конечно.
На сайте отзывов менеджер отдела качества СДЭК просила номер накладной - типа разберемся и поймем в чем дело дал ей номер и что? И ничего...
Смешно (а для компании СДЭК наверное должно быть грустно)- 7100 км от Забайкальска до Рязани за 7 дней и 200 км от Рязани до меня уже больше, чем за 7 дней.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Эдурад, добрый день!
Извините за то, что заставили Вас ожидать.
Руководитель офиса в Рязани уже провел работу с сотрудниками склада и курьером.
Отправление вручено 10 августа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru