|
Надежда, добрый день! Относительно заполнения накладной, эту процедуру мы всегда доверяем отправителю, курьер может только помочь в заполнении. Спасибо, что написали, разберемся в ситуации и возьмем объяснительную у курьера. Извините, пожалуйста, за конфликтную ситуацию. Относительно повреждения, если я правильно поняла по описанию вложения, то тубус был в качестве защитной упаковки? Если это так, то мы допускаем деформацию внешней упаковки при транспортировке. Но в любом случае, сообщим перевозчику, чтобы были аккуратнее. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Информация для всех кто хочет воспользоваться услугами данной конторы! Мою посылку в очередной раз ограбили! Напоминаю что в прошлый раз мне отказали в претензии сославшись на то что я её открыл дома. Но в этот раз я пришёл на получение и попросил поставить её на весы,оказалось что не хватает 2 кг.забирать естественно не стал.Теперь Елизавета жду от вас подробных инструкций как мне правильно составить претензию чтобы потом можно было обратиться в суд на вашу компанию! |
|
Алексей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, на мою почту список похищенного вложения. Также документы, которые подтвердят стоимость этого вложения. Также сейчас будем просматривать видео приема посылки и видео ее вручения. Скажите, пожалуйста, составили ли Вы в Южно-Сахалинске в нашем офисе акт о том, что заказ пришел с потерей в весе? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
С 21 июля посылка находится в транзитном городе Суйфэньхэ. Сегодня 10 августа, движения нет. Когда ее отправят дальше? Написано, что крайняя дата доставки: 15.08.2017. С чем связана задержка? |
|
Александра, добрый день! Партия отправлений временно остановлена таможенной компанией во Владивостоке. Таможенная компания приняла решение досмотреть всю партию посылок и проверить все документы от отправителя Вашего заказа. Процедура повлияла на общий срок. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отправил документы 1 августа в СПб, на сегодняшний день их все еще не вручили (постоянно отмазки вроде недозовна, отсутствия КЛ на месте), а уже 10 число на дворе. Параллельно заказал доставку из дома - не дождался ни курьера, ни звонка от него... До этого момента все было прекрасно. |
|
Александр, добрый день! Все хорошо, отправление вручено 10 августа. К сожалению, номер телефона был указан неверно, ошибка в последней цифре. Проверили скан-копию накладной, при заполнении накладной вручную последняя цифра очень плохо пропечаталась. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день.продавец отправил посылку компанией J-NET ,прошло 10 дней , на вашем сайте СДЭК до сих пор нет информации о регистрации этой посылки.Продавец сообщил, что именно ваше компания будет осуществлять перевозку по России .Пожалуйста,свяжитесь с уомпанией J-NET, ,скоро посылка прибудет на таможню . и может там валяться , так как вы о ней до сих пор ничего не знаете. |
|
Татьяна, добрый день! Наша компания получает заказ в России уже после того, как посылка пройдет таможенное оформление. И именно компания-отправитель регистрирует заказ в нашей базе данных. К сожалению, до этого момента мы не можем узнать информацию.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Всем добрый день! У меня вопиющий по своей наглости либо неопытности случай. Заказал в интернете запчасти для машины, продавец оперативно все отправил, сообщив мне то, что обрешетка будет дорого стоить (около 3 т.р.) и упаковал товар сам, по доставке сообщил что будет около 3-4 тысяч рублей. Посылка дошла быстро, позвонили представители компании СДЕК и сказали стоимость доставки составляет около 22 000 рублей. Что меня повергло в шок, я уточнил по какой причине такая высокая стоимость, на что мне ответили, она была отправлена авиа. Я решил разобраться в данной ситуации связался с продавцом на что тот мне отправил скан накладной в которой так же нет суммы отправки хотя она быть должна. Узнал номер директора Благовещенского филиала СДЕК, пообщались, на что мне сей товарищ ответил, что отправитель не поинтересовался стоимостью и мы соответственно не обязаны ему тоже сообщать, ведь ему же это не интересно. На мой вопрос о соблюдении регламента компании, а так же оформления должным образом накладной тот ничего толком мне сказать не смог, лишь твердит одно Отправителю не интересно сколько стоит отправка, потому цену никто не указал в накладной и соответственно не назвал при отправке ЭТО КАК ТАК??? Продавец всегда на связи, сам интересуется что и как, так как сразу при первом моем звонке сказал что никогда бы не отправил по такой высокой цене, либо запросил письмо-гарант, что я оповещен и согласен со стоимостью доставки.Получается что обрешетка 3 т.р. это дорого, а доставка 22 т.р. нет, директор филиала врет и не уклоняется от ответственности, тогда возникает вопрос зачем он там такой нужен. Хочу сказать спасибо представителям компании из СДЕК Кинешмы которые суетятся и что то делают, Благовещенску же просто наплевать на клиента. И это тот СДЕК про который я рассказывал что хорошая компания.... СТЫДНО! Прошу в установленные регламентом сроки ответить на претензию, решить вопрос со стоимостью, желательно из премии руководителя отделения СДЕК Благовещенск за халатность и отношении к клиенту. Провести обучение сотрудников о правилах заполнения накладных, а так же информативности отправителям при отправке грузов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алматы, - Гроссето, Тоскана, Италия. Срок доставки составит 2-4 рабочих дня. Забайкальск - Москва - 23 дня. Это как, нормально вообще? А с Китайской таможней что? Забастовка у них? c 21.07 просылки без движения! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Лунхуа), 19.07.2017 Крайняя дата доставки: 27.07.2017 Сегодня 10.08.2017 Возможно CDEK в этом не виноват. Мне оператор всегда отвечает что посылка на таможенном оформлении. Только как это так получает. Я заказала ещё один товар 1.08, а 9.08 он уже в Москве, только заказала уже другой службой доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, добрый день! По информации от коллег из Забайкальска, к сожалению, из Китая в партии не оказалось 65 посылок, среди которых Ваша посылка, в связи с чем ожидаем с последующими поставками. По факту поступления в РФ мы Вас проинформируем непременно. Срок поступления посылки из Китая в РФ - от 2 до 6 недель. Если защита товара истекает, мы рекомендуем открыть спор с продавцом. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Не знаю что там происходит у СДЭК, да и не зачем знать. Я все го лишь хочу получить свою посылку. Более двух месяцев СДЭК кормили переносом доставки. В итоге так и не доставили. |
остановлена публикация новых отзывов