отзывы и жалобы
СДЭК
Надежда
Москва
10.08.2017
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИСПОРТИЛИ ВЛОЖЕНИЕ!
Удивительно, но СДЭКу удалось сделать то, чего не смогла сделать не только почта, но и вообще ни одна транспортная компания - испортить вложение, помяв ТРЕХСЛОЙНЫЙ тубус из гофрокартона! На нем (на тубусе) взрослому человеку стоять можно было (если не прыгать, то упаковка выдерживала!)
Что и как могло произойти, чтобы отправление получило такое повреждение:

http://clip2net.com/s/3MOImTI

Я думаю, надо было кому то просто задаться такой целью и потратить некоторое количество своего времени - например, упереть во что то твердое и перегнуть пополам УПАКОВКУ ИЗ 3-х слойного 5-ти миллиметрового гофрокартона.

и еще до кучи - везли 5 дней вместо 2-х!
и один из курьеров, который, кстати, принимал это отправление, такой проблемный - на пустом месте их ничего может создать! Например, НАЗВАНИЕ ТАРИФА ОН В НАКЛАДНОЙ ХОЧЕТ ЗАПОЛНЯТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМ (какой молодец!). НО Т,К, ОН НЕ ЗНАЕТ, КАКИМ ТАРИФОМ Я ОТПРАВЛЯЮ, Я ДОЛЖНА СТОЯТЬ РЯДОМ, ПОКА ОН ПРИНИМАЕТ, И ЕМУ ВСЕ ДИКТОВАТЬ. Я в этом отправлении заполнила тариф сама, и из-за этого мне минут 5 мозги полоскали! В следующий раз пригрозил, что он переписывать будет накладную - ДА ПУСТЬ переписывает, если ему охота и времени полно...
Потому что Лишний раз подумаешь, перед тем как звонить в СДЭК! Только если получатель сильно СДЭКом хочет...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Надежда, добрый день!
Относительно заполнения накладной, эту процедуру мы всегда доверяем отправителю, курьер может только помочь в заполнении.
Спасибо, что написали, разберемся в ситуации и возьмем объяснительную у курьера. Извините, пожалуйста, за конфликтную ситуацию.
Относительно повреждения, если я правильно поняла по описанию вложения, то тубус был в качестве защитной упаковки?
Если это так, то мы допускаем деформацию внешней упаковки при транспортировке. Но в любом случае, сообщим перевозчику, чтобы были аккуратнее. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
10.08.2017
Информация для всех кто хочет воспользоваться услугами данной конторы! Мою посылку в очередной раз ограбили! Напоминаю что в прошлый раз мне отказали в претензии сославшись на то что я её открыл дома. Но в этот раз я пришёл на получение и попросил поставить её на весы,оказалось что не хватает 2 кг.забирать естественно не стал.Теперь Елизавета жду от вас подробных инструкций как мне правильно составить претензию чтобы потом можно было обратиться в суд на вашу компанию!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Алексей, добрый день!
Отправьте, пожалуйста, на мою почту список похищенного вложения. Также документы, которые подтвердят стоимость этого вложения.
Также сейчас будем просматривать видео приема посылки и видео ее вручения.
Скажите, пожалуйста, составили ли Вы в Южно-Сахалинске в нашем офисе акт о том, что заказ пришел с потерей в весе? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александра
Москва
10.08.2017
С 21 июля посылка находится в транзитном городе Суйфэньхэ. Сегодня 10 августа, движения нет. Когда ее отправят дальше? Написано, что крайняя дата доставки: 15.08.2017. С чем связана задержка?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Александра, добрый день!
Партия отправлений временно остановлена таможенной компанией во Владивостоке. Таможенная компания приняла решение досмотреть всю партию посылок и проверить все документы от отправителя Вашего заказа.
Процедура повлияла на общий срок. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
10.08.2017
Отправил документы 1 августа в СПб, на сегодняшний день их все еще не вручили (постоянно отмазки вроде недозовна, отсутствия КЛ на месте), а уже 10 число на дворе. Параллельно заказал доставку из дома - не дождался ни курьера, ни звонка от него...
До этого момента все было прекрасно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Александр, добрый день!
Все хорошо, отправление вручено 10 августа.
К сожалению, номер телефона был указан неверно, ошибка в последней цифре.
Проверили скан-копию накладной, при заполнении накладной вручную последняя цифра очень плохо пропечаталась.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Ейск
10.08.2017
Добрый день.продавец отправил посылку компанией J-NET ,прошло 10 дней , на вашем сайте СДЭК до сих пор нет информации о регистрации этой посылки.Продавец сообщил, что именно ваше компания будет осуществлять перевозку по России .Пожалуйста,свяжитесь с уомпанией J-NET, ,скоро посылка прибудет на таможню . и может там валяться , так как вы о ней до сих пор ничего не знаете.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2017
Татьяна, добрый день!
Наша компания получает заказ в России уже после того, как посылка пройдет таможенное оформление. И именно компания-отправитель регистрирует заказ в нашей базе данных.
К сожалению, до этого момента мы не можем узнать информацию.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Пучеж
10.08.2017
Всем добрый день! У меня вопиющий по своей наглости либо неопытности случай. Заказал в интернете запчасти для машины, продавец оперативно все отправил, сообщив мне то, что обрешетка будет дорого стоить (около 3 т.р.) и упаковал товар сам, по доставке сообщил что будет около 3-4 тысяч рублей. Посылка дошла быстро, позвонили представители компании СДЕК и сказали стоимость доставки составляет около 22 000 рублей. Что меня повергло в шок, я уточнил по какой причине такая высокая стоимость, на что мне ответили, она была отправлена авиа. Я решил разобраться в данной ситуации связался с продавцом на что тот мне отправил скан накладной в которой так же нет суммы отправки хотя она быть должна. Узнал номер директора Благовещенского филиала СДЕК, пообщались, на что мне сей товарищ ответил, что отправитель не поинтересовался стоимостью и мы соответственно не обязаны ему тоже сообщать, ведь ему же это не интересно. На мой вопрос о соблюдении регламента компании, а так же оформления должным образом накладной тот ничего толком мне сказать не смог, лишь твердит одно Отправителю не интересно сколько стоит отправка, потому цену никто не указал в накладной и соответственно не назвал при отправке ЭТО КАК ТАК??? Продавец всегда на связи, сам интересуется что и как, так как сразу при первом моем звонке сказал что никогда бы не отправил по такой высокой цене, либо запросил письмо-гарант, что я оповещен и согласен со стоимостью доставки.Получается что обрешетка 3 т.р. это дорого, а доставка 22 т.р. нет, директор филиала врет и не уклоняется от ответственности, тогда возникает вопрос зачем он там такой нужен. Хочу сказать спасибо представителям компании из СДЕК Кинешмы которые суетятся и что то делают, Благовещенску же просто наплевать на клиента. И это тот СДЕК про который я рассказывал что хорошая компания.... СТЫДНО! Прошу в установленные регламентом сроки ответить на претензию, решить вопрос со стоимостью, желательно из премии руководителя отделения СДЕК Благовещенск за халатность и отношении к клиенту. Провести обучение сотрудников о правилах заполнения накладных, а так же информативности отправителям при отправке грузов.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва
10.08.2017
Алматы, - Гроссето, Тоскана, Италия.
Срок доставки составит 2-4 рабочих дня.
Забайкальск - Москва - 23 дня. Это как, нормально вообще?
А с Китайской таможней что? Забастовка у них? c 21.07 просылки без движения!
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Санкт-Петербург
10.08.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Лунхуа), 19.07.2017
Крайняя дата доставки: 27.07.2017 Сегодня 10.08.2017

Возможно CDEK в этом не виноват. Мне оператор всегда отвечает что посылка на таможенном оформлении. Только как это так получает. Я заказала ещё один товар 1.08, а 9.08 он уже в Москве, только заказала уже другой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2017
Валентина, добрый день!

По информации от коллег из Забайкальска, к сожалению, из Китая в партии не оказалось 65 посылок, среди которых Ваша посылка, в связи с чем ожидаем с последующими поставками. По факту поступления в РФ мы Вас проинформируем непременно. Срок поступления посылки из Китая в РФ - от 2 до 6 недель. Если защита товара истекает, мы рекомендуем открыть спор с продавцом. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Валентина
Санкт-Петербург
21.09.2017
Не знаю что там происходит у СДЭК, да и не зачем знать. Я все го лишь хочу получить свою посылку. Более двух месяцев СДЭК кормили переносом доставки. В итоге так и не доставили.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru