отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Самара
03.08.2017
Ваша служба доставки 2.08.2017 привезла мне обувь, подошла только одна пара обуви из двух, а у курьера был только один общий чек на две пары обуви, он мне этот чек отказался отдавать, тк этот чек был ему нужен для отчетности за другую пару обуви, которую я не собиралась покупала. Я не решилась брать обувь без документов подтверждающих покупку, те без чека. После того как уехал курьер, был звонок от вашей службы доставки, девушка предложила еще раз сделать эту же доставку на завтра, но к тому моменту я с магазином уже решила, что я просто сделаю перезаказ обуви еще раз, поэтому я ответила, что мне больше не нужна эта доставка, тк она уже была и ничем не закончилась, но сдэк это выставил за отказ от доставки!! И так объявил магазину! Пока курьер был у меня дома я просила позвонить его в службу доставки и попробовать как то разрешить ситуацию, на что он мне ответил, что делать этого не будет, тк знает, что ему там ответят... и я сама звонила то в магазин, то в службу доставки, вы сначала ответили, потом переключили куда то и не брали больше трубку. Я очень огорчена таким поведением службы доставки.
Зарема
Санкт-Петербург
04.08.2017
Заказывала отправку автотранспортом, внутри компании перепутали и доставили авиа, а теперь требуют оплатить эту более дорогую доставку и не отдают груз! В чемоданах вся моя одежда и техника. Недавно заключила договор для своего интернет-магазина с этой компанией, но теперь ни о каком сдэке и речи нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Зарема, добрый день!

Провели разбирательство по данной ситуации. Как удалось выяснить, накладная при отправке была заполнена с выбором экономичного тарифа, соответственно, можем сделать вывод, что при вносе накладной, к сожалению, нашим сотрудником была допущена ошибка. Я внесла изменения, тариф по накладной изменен. К оплате с получателя по договору будет 3968 киргизских сом. Счёт будет перевыставлен сотрудниками в начале следующей недели. Надеюсь, больше такого не повторится! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Любовь
Владивосток
04.08.2017
Ужасная компания, не знаю почему продавцы ее выбирают, после очередного косяка с этой компании буду теперь писать продавцам что бы эту компанию не выбирали!!! ужасно просто отвратительно!!! Отпросилась с работы целый день потеряла на ожидании курьера и в итоге мой товар даже не выдали курьеру, теперь просят еще выходной денек подождать их))) но как говориться это уже через край, 4-я доставка и 4-й косяк! ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Любовь, добрый день!

Действительно, видим, что посылка на доставку курьеру длительное время не выдавалась. Искренне не хотели нарушать Ваших планов, нам самим пока непонятны причины невыполнения доставки несколько раз подряд. К решению вопроса подключили сотрудников Владивостока, чтобы разобраться, в чем дело. Доставка на 07.08 на контроле Управляющей компании. Очень надеюсь, что не подведём Вас вновь! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Геннадий
Сасово
04.08.2017
Пришло 4 августа, снова извинения от службы доставки CDEK и на этот раз перенос доставки на 9 августа...
Заказал посылку с AliExpress доставка через службу CDEK. Заказ сделал 30 июня а 22 июля позвонили с компании и согласовали доставку на 26 июля, на данный момент посылка была уже в Рязани, каких то 180 км. Ну думаю хорошо быстро работают, да рано радоваться. 26 июля звонок спрашивают, могу ли придти получить свою посылку по такому то адресу, уточняю адрес, Воронеж. Объясняю что заказ на Сасово, Рязанская область, извиняются и переносят заказ на 28 июля. 28 июля звонок, извиняются и переносят на 2 августа. 2 августа снова извинения и просьба подождать до 4 августа, обещают четвёртого обязательно доставить. По отслеживающему треку посылка в городе адресата с 22 июля, а она гуляет по России, вот и думайте о службе курьерской доставке CDEK хорошо. Миф развенчен, радость о скорой доставке развеялась сама собой...
на контроле у сотрудника компании
Денис
Тольятти
05.08.2017
Самая отвратительная компания по доставке.

В интернет магазине купил светильник Xiaomi mijia Smart Remote стоимостью 6 191,19 руб. 20 июля мне была доставлена посылка. На коробке была маленькая дырочка, которую я не заметил при получении посылки от курьера. При распаковке посылки такая же дырка была на фирменной коробке светильника, при открытии коробки было обнаружено что плафон разбит. Судя по всему коробку пробили металлической арматурой !!! В тот же день я позвонил на горячую линию, написал претензию и отправил на адрес PRETENZIA@cdek.ru

21 июля получил подтверждение получения претензии.

Но по настоящий момент не получен ответ на претензию.

Позвонив на горячую линию девушка сказала у вас отказ по претензии. Ни какой дополнительной информации предоставить не смогла,ни ответа на претензию ни причины отказа.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Денис, добрый день!

В первую очередь, хотелось бы сказать, что мне очень жаль, что товар поступил Вам в непотребном виде.

Претензия зарегистрирована в системе 24.07. Решения по претензии ещё нет, крайний срок предоставления ответа - вторник, 08.08. Извините, что оператор неверно Вас сориентировал.

Хотелось бы отметить, что денежные средства мы можем вернуть только компании-отправителю, так как услуги доставки оплачивали они. В свою очередь, Вы можете обратиться к продавцу для возврата денежных средств за товар.
Надеюсь, больше не создадим Вам хлопот и не заставим волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Леонид
Ярославль
05.08.2017
Посылка из Китая с 27 июля лежит на складе в Ярославле.
Принадлежащий мне и оплаченный мною товар взят в залог якобы по причине неуплаты отправителем.
По телефону меня пытаются натравить на отправителя, чтобы я заставил его заплатить за доставку! При этом взяв в залог мои вещи!
Крайне не порядочно! Компания СДЭК вынуждает избегать продавцов с таким способом доставки.
Если ситуация не будет разрешена до 10 августа, обещаю на англоязычном форуме Aliexpress многократно довести информацию до максимального количества продавцов, чтобы избегали сотрудничества с компанией СДЭК. Уверен, что снижение объемов будет прочувствовано!
Раз СДЭК меня шантажирует - ответим тем же. Только с моей стороны это не шантаж, а трезвое обещание так сделать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Леонид, добрый день!

Мы ни в коем случае не применяем шантаж ни в этой ситуации, ни в любой другой. Позвольте нам, пожалуйста, объяснить данную ситуацию.

Компания-отправитель, от которой мы получаем посылки на доставку по РФ, заключая с нами договор, дала согласия на обязательства по своевременной оплате счетов. Мы, в свою очередь, обязались своевременно и в целостности осуществлять доставку посылок из Китая.
К сожалению, ситуация с задолженностью отправителя за последние полгода повторяется уже не раз. Компания достаточное количество раз была предупреждена о том, что мы будем вынуждены приостановить доставку и выдачу посылок в случае непогашения задолженности.
Мы прекрасно понимаем, что получатели в этой ситуации являются пострадавшей стороной, но у нас нет других рычагов воздействия. Думаю, Вы согласитесь с нами в том, что выполненные услуги должны быть оплачены. Нам пришлось пойти на крайние меры, чтобы вопрос наконец разрешился - поверьте, нас эта ситуация не радует также, как и Вас.
Мы получаем множество негатива от клиентов в такие моменты, но, повторюсь - это всё, что мы можем сделать, чтобы компания-отправитель выполнила перед нами свои обязательства. В свою очередь, мы в таких ситуациях не отправляем посылки назад, когда истекает срок хранения. Мы храним заказы за своё счёт до того момента, когда вопрос с оплатой разрешится.
Очень надеюсь, что Вы сможете довериться нам! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Петр
Новосибирск
05.08.2017
Молодцы!!! Очень быстро!!! С питера доставка составила 2 суток, помято удевлен. Спасибо!!!
Оксана
Ульяновск
05.08.2017
Самая ужасная служба доставки!
Доставить должны были вчера,но курьер слился,что машина сломалась,хотя я отчетливо слышала звуки телевизора в трубке!
Теперь ждать до понедельника,а сегодня только суббота!
Оператор говорит,что была смена адреса и я сама должна приехать?с чего это вдруг,за что деньги платят не пойму?
Курьер звонил и просто приехать поближе,это что такое вообще?
на контроле у сотрудника компании
Максим
Белгород
05.08.2017
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!! Это просто кошмар!!! Купил товар 2 позиции, оплатил его и доставку, так они одну позицию доставили с горем пополам а вторую потеряли, так самое что интересное никто разговаривать не хочет и никто ничего не знает, персонал не компетентный, добиться ничего нельзя, посылают говорят ждите!!! Вот уже все сроки истекли ответа нет, хоть Путину звони, видимо только он решает все вопросы!!! Забудьте про эту компанию вообще!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2017
Максим, добрый день!

Простите, что заставляем Вас волноваться. Как удалось выяснить, со склада в Москве м. Медведково было отправлено оба места, продолжаем поиск, вопрос на контроле отдела качества. Для определения местонахождения посылки нам понадобится время, такие случаи для нас нетипичны. Со слов оператора горячей линии Вас сориентировали на звонок менеджера в понедельник с целью предоставления информации. Обязательно будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алёна
Санкт-Петербург
06.08.2017
Дважды отправляли документы по маршруту Санкт-Петербург - Новый Уренгой, и оба раза обозначенные сроки доставки не были соблюдены, отправления опаздывали!

Оба раза только в результате длительных и изнурительных переговоров с сотрудниками контакт-центра, инициированными нами (отправителем и получателем), удавалось выяснить, что, по словам сотрудников, в сортировочном пункте в Москве якобы произошёл технический сбой, о котором нам сообщалось по телефону, поскольку компания не считала нужным ни одним из доступных способов заранее уведомить отправителя и/или получателя о сбое и задержках. Это смешно, такое ощущение, что в Москве оба раза просто забыли погрузить маленький конвертик на нужный рейс в никому не известный Новый Уренгой, и только после скандалов по телефону его нашли и отправили.

В первый раз мы не стали ни жаловаться, ни писать отзыв - списали на человеческий фактор. Но во второй раз при повторении ситуации с точностью до каждой детали терпение лопнуло, и по электронной почте вам отправлена претензия и подтверждающие факт задержки доказательства, а также у вас имеется запись телефонного разговора от 3.08.17. Ввиду того, что заранее оплаченная отправителем опция СЭ до 16 по накладной ****** была оказана недобросовестно и не в надлежащее время (а именно с опозданием на сутки), я рассчитываю получить полную компенсацию уплаченных мною денег, поскольку такая халатность могла спровоцировать срыв важной сделки и убытки.

Без уважения к вам,
***** А.И.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru