|
Денис, добрый день! Ответ предоставили Вам ранее в соц. сети Вконтакте. Касаемо недоброжелательных сотрудников направили запрос руководству офиса, будем ждать изменений ситуации. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Ужасное обслуживание!нарушают сроки доставки, при мне бросили посылку с другого конца помещения в угол, как выяснилось позже это оказалась моя посылка в которой было 5 мобильных телефонов. Упаковки побиты всегда! Операторы только обещают разобраться и решить проблему но ничего не делают на деле. Я не доверяю этой компании!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! По ситуации в офисе и отношению к заказу обязательно проведем проверку. Сегодня отправление было доставлено с задержкой на один рабочий день. Мы понимаем, что доставили Вам неудобства. Поэтому с удовольствием дарим Вам сертификат на бесплатную отправку заказа по России по любому тарифу, посылка должна быть до 1 кг. Если Вам интересно предложение, напишите, пожалуйста, на мою почту u.lisa@cdek.ru . В теме письма укажите ВАЖНО, СЕРТИФИКАТ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Уже как 2 года работаем со СДЭКом. В последнее время замечаю, что они очень испортились. Для мероприятия (которое уже прошло 5 августа) потребовалось оборудование. В понедельник 31 июля была отправлена посылка с Москвы. Заранее обговорено, и сказано на сайте, что крайний срок доставки 4 августа. Но 4 августа так и не получил СМС, а по треку она еще была в Москве. После звонков в офис СДЭКа города мне было сказано, что машина с Краснодара (промежуточный пункт) не пришла вовремя, извинялись, сказали машина будет 5 августа рано утром 5 августа с надеждой забрать посылку (или хоть что-то узнать) отправился в офис. В офисе мне заявили, что машина пришла, но мне сообщили, что вашей посылки там может и не быть, и никто искать ее не будет (мол, заходите в течении дня, глядишь найдем) Позвонил на горячую линию, где сказали, что они не могут никак повлиять на работу пунктов выдачи, где посылка - не знают, и вообще, что мы можем сделать?. После 15 минут разговора, оставил номер телефона, пообещали разобраться и перезвонить. Сегодня 6 августа, никто так и не перезвонил. Позвонил сам, оказывается, что мою посылку только сегодня отправили из Москвы (6 дней ждет, даже на сортировке у почты быстрее). Почему - никому не известно, что делать - тоже никто не знает. Сказали, мол - отказывайтесь от доставки, если вам уже не нужно Вывод из последней незаконченной доставки СДЭКом: 1. Нарушают все сроки доставки грузов (смотря на отзывы не первый десяток раз) 2. Некомпетентные сотрудники тех. поддержки, которые даже не могут выяснить, где находится груз, и не могут повлиять на работу пунктов выдачи (зачем тогда вообще нужна такая поддержка) 3. Неизвестно как работает система отслеживания, что даже сотрудники не знают, где может быть ваш груз P.S.: планировал заключить договор на доставку посылок из магазина СДЭКом по старой памяти, теперь думаю о другой ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили самой дорогой доставкой хотя мне это не нужно было. В итоге платить 5т вместо 1500. Пользуйтесь другими ТК. В чеке не написана цена доставки. |
|
Роман, добрый день! При передачи посылки в нашу компанию отправитель заполняет накладную. В накладной есть информация о стоимости доставки. Сейчас ожидаем от сотрудников из Электростали скан-копию накладной на отправку, чтобы проверить, был ли оповещен отправитель о стоимости. Также, если Вы оплатите сумму он-лайн на нашем сайте https://www.cdek.ru/online-payment-platron.html , то можно оплатить 4185 рублей. Самое главное после этого обратиться к нам и предупредить, что Вы внесли оплату. Пока мы ведем расследование, рекомендую Вам самостоятельно заранее рассчитывать стоимость доставки на нашем сайте https://www.cdek.ru/calculator.html . И передавать отправителю более четкие инструкции с названием тарифа. Это поможет защититься от таких неприятных сюрпризов со стоимостью. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
В личном кабинете нет иформации о стоимости доставки. Обещали разобраться со стоимостью этой самой доставки и тишина... |
|
Моя посылка из Китая находится в России с 24 июля 2017г,минуя Владивосток,Хабаровск добралась таки до Иркутска.На склад CDEK поступила 26июля,а 27июля мне позвонили из г.Москва по поводу доставки посылки,которую так и не доставили на следующий день!29июля позвонила в коллцентр и мне сообщили,что посылка действительно находится на складе,но не может быть вам доставлена,в связи с финансовой задолженностью интернет магазина перед транспортной компанией!!?Оператор пообещала ,что эта проблема разрешиться в течении 2-3дней!Но эта была откровенная ложь!При чем я поставила в известность отправителя-продавца о существующей проблеме,в свою очередь продавец тоже пообещал,что заказ будет доставлен в ближайшее время.Боже мой!!!Ребята разбирайтесь между собой сами, кто- чего- кому- должен!!!Потребитель здесь при чём!?Мы не виноваты ,что ваши деловые партнёры договора не соблюдают...в конце концов потребитель становится заложником деловых отношений компаний,сам того не подозревая.Не работает в СDEK схема купля-продажа с обязательством поставки вам товара за счёт магазина,сегодняшний,т.е 7августа, звонок в компанию подтвердил это!!!Оператор тупо говорит ту же самую информацию,которая была озвучена больше недели назад,а мне хотелось бы услышать,что сделалось в решении этой ситуации.Ай нет!!!Мне не понятно,почему потребитель-клиент должен нести финансовые и моральные издержки из-за деловых проблем 2 партнёров!!!???Я третье лицо(физическое!),которое не заключало договоров и не ставило подписей!!!Я хочу,чтобы мне передали заказ-посылку в собственность!Полагаю,что обращение в Роспотребсоюз или Роскомнадзор помогут CDEK улучшить уровень работы.А пока мои хождения по мукам,благодаря CDEK,продолжаются!!! |
|
Инга, добрый день! Не отрицаем, ситуация очень некрасивая. Позвольте, пожалуйста, пояснить. Первоначальным плательщиком за услуги доставки для нас является интернет-магазин и согласно условиям договора, наша компания вправе остановить выдачу всех посылок, если у интернет-магазина имеется задолженность. Сотрудники оперативно передают информацию, если у компании есть неоплаченные счета. И перед тем, как остановить все посылки, отправителю направляется соответствующее письмо. Нам очень жаль, что представители отправителя не отреагировали на сообщение о задолженности. Инга, мы с Вами находимся в одинаковой ситуации, Вы оплатили отправителю доставку и хотели бы получить посылку, а мы со своей стороны добросовестно исполняли обязательства и доставляли заказы и я думаю, что Вы со мной согласитесь, что работа должна быть оплачена. Мы прибегаем к таким крайним мерам только в двух случаях, когда есть риск, что отправитель вообще не заплатит или когда сумма задолженности велика. Конечно, в наших интересах, чтобы клиент был доволен, и в крайних случаях мы берем обязательства на себя т.е доставляем посылки за свой счет. Сейчас постараемся решить этот вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемая компания Сдек....Работаете Вы отвратительно....и это сказано очень мягко......Я бы хотела написать более понятным языком видимо.....Как читая ранее выставленные людьми отзывы....у меня тж ситуация....Не выдают заказ с 29 июля месяца, ссылаясь на то, что отправитель не оплатил и у него долг.....Но меня это честно говоря мало волнует....Так мало того....мне даже не соизволили отзв-ся с этой компании и предупредить об этом....Я чисто случайно нашла свой товар, те где он нах-ся и тд....Почему должен страдать покупатель....Вы когда принимаете заказ видите же, что есть проблемы.....Я конечно тоже не успокоюсь на этом....Благо есть родственные связи с определенными органами, которые помогу в сложившейся ситуацией.... А Вашей компании - ПОЗОР!!! 21 век, а вы так отвратно работаете...!!! |
|
Ольга, добрый день! Позвольте пояснить ситуацию. Вы оплатили доставку представителям интернет-магазина, интернет-магазин принял решение воспользоваться услугами перевозчика из Китая, а перевозчик, в свою очередь, уже передает заказ нам. И именно этот перевозчик, доверенное лицо интернет-магазина, не оплатил нам счет. Конечно, Вашей вины в этом нет, но также нет и нашей вины, оплата за услугу не поступила и поэтому мы не можем ее оказать. Также, хочу заметить, что отправитель знал об этом условии, когда подписывал договор. По этой причине мы сделали все верно, остановили посылку и не оповестили Вас, так как вопрос еще не решен. Но есть и другой момент, мы можем доставить посылку за свой счет, по факту получается именно так, так как денежные средства за доставку мы не получили. Сегодня в течение дня решим этот вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
После моего негативного отзыва на сайте по работе компании, мне отзвонилась и отписалась на сайте девушка. Общалась очень вежливо....Поговорили мы по поводу сложившейся ситуации..Итог такой, мне привезли (доставили) заказ, который ранее завис в компании из-за долга поставщика перед компанией Сдек..... Тч у меня исход хороший!Но в этой компании такие проблемы с долгами норма.....тч я не первая и видимо не последняя с такой сложившейся проблемой....А так от меня спасибо за решении конкретно моей проблемы! |
|
Здравствуйте. Начиная с мая месяца при рассылке бесплатных тест-паков продукции клиентам мы стали включать стоимость доставки в накладную, в графу Доп сбор за доставку с получателя. Деньги оплачивает клиент при получении посылки. С тех пор на счете по НП у нас скопилось больше 10000 рублей (пруфы могу предоставить). Теперь собственно жалоба: ни один сотрудник ТК СДЭК в Самарском отделении, ни кредитный контролёр не могут предоставить мне информацию о том, как эти деньги вывести на расчётный счёт, либо перевести в счёт оплаты услуг ТК СДЭК. Самарский офис просто игнорирует мои запросы, до контролёра один раз достучался через обратную связь, она обещала разобраться, но тоже перестала отзываться. Как мне разобраться с этой ситуацией? на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Сегодня занималась решением Вашего вопроса. Насколько знаю, кредитный контролер уже связался с Вами, сейчас мы готовим все акты по взаиморасчетам, по результату обязательно будут переведены денежные средства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов