отзывы и жалобы
СДЭК
Денис
Самара
06.08.2017
Офис Гагарина 90/79. Вчера пришла смс о том, что заказ доставлен и я могу его забрать. Сегодня прихожу к офису в 10-00 - он закрыт. Якобы осуществляется переезд. О котором я не был уведомлен в смс. Дошёл до офиса, в который осуществляется переезд - получил отказ в грубой форме, отсутствие желания помочь и предложение жаловаться в головной офис. Позвонил Вашему оператору в кол-центр, хотя бы там не послали, но разобраться в ситуации не помогли, сказали что посылку смогу забрать только завтра.
Претензии к Вам:
1) почему я не был уведомлен в смс о переезде офиса? Иначе смог бы забрать посылку завтра
2) почему изначально брались отправления в этот офис, если было известно что он не будет работать?
3) почему вместо содействия, я получил грубость и нежелание разобраться в ситуации от сотрудников офиса?
4) почему я должен платить за экспресс-доставку, если даже не могу получить груз в срок, физически он уже находится в Самаре? В чем здесь экспресс? Дважды ездить в офис и разбираться со всеми, с кем можно?
5) почему нет никаких вариантов получить посылку сегодня? Это подарок и он нужен именно сегодня.

Мой груз находится в нескольких десятках метров от меня и я не имею никакой возможности его получить.

Прошу обратить внимание на ситуацию, такие проблемы с логистикой, хамством персонала и оповещением клиентов недопустимы для компании Вашего уровня, которая всегда была известна скоростью, точностью и вежливостью?
Также буду вынужден писать жалобу в Роспотребнадзор и оставить соответствующие отзывы на сайтах с рекомендациями.
Очень грустно попасть в такую ситуацию с фирмой Вашего уровня.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2017
Денис, добрый день! Ответ предоставили Вам ранее в соц. сети Вконтакте. Касаемо недоброжелательных сотрудников направили запрос руководству офиса, будем ждать изменений ситуации. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ммм
Ставрополь
06.08.2017
Ужасное обслуживание!нарушают сроки доставки, при мне бросили посылку с другого конца помещения в угол, как выяснилось позже это оказалась моя посылка в которой было 5 мобильных телефонов. Упаковки побиты всегда! Операторы только обещают разобраться и решить проблему но ничего не делают на деле. Я не доверяю этой компании!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2017
Добрый день!
По ситуации в офисе и отношению к заказу обязательно проведем проверку.
Сегодня отправление было доставлено с задержкой на один рабочий день.
Мы понимаем, что доставили Вам неудобства. Поэтому с удовольствием дарим Вам сертификат на бесплатную отправку заказа по России по любому тарифу, посылка должна быть до 1 кг.
Если Вам интересно предложение, напишите, пожалуйста, на мою почту u.lisa@cdek.ru . В теме письма укажите ВАЖНО, СЕРТИФИКАТ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Кирилл
Новороссийск
07.08.2017
Уже как 2 года работаем со СДЭКом. В последнее время замечаю, что они очень испортились.
Для мероприятия (которое уже прошло 5 августа) потребовалось оборудование. В понедельник 31 июля была отправлена посылка с Москвы. Заранее обговорено, и сказано на сайте, что крайний срок доставки 4 августа. Но 4 августа так и не получил СМС, а по треку она еще была в Москве. После звонков в офис СДЭКа города мне было сказано, что машина с Краснодара (промежуточный пункт) не пришла вовремя, извинялись, сказали машина будет 5 августа рано утром
5 августа с надеждой забрать посылку (или хоть что-то узнать) отправился в офис. В офисе мне заявили, что машина пришла, но мне сообщили, что вашей посылки там может и не быть, и никто искать ее не будет (мол, заходите в течении дня, глядишь найдем)
Позвонил на горячую линию, где сказали, что они не могут никак повлиять на работу пунктов выдачи, где посылка - не знают, и вообще, что мы можем сделать?.
После 15 минут разговора, оставил номер телефона, пообещали разобраться и перезвонить.
Сегодня 6 августа, никто так и не перезвонил. Позвонил сам, оказывается, что мою посылку только сегодня отправили из Москвы (6 дней ждет, даже на сортировке у почты быстрее). Почему - никому не известно, что делать - тоже никто не знает. Сказали, мол - отказывайтесь от доставки, если вам уже не нужно
Вывод из последней незаконченной доставки СДЭКом:
1. Нарушают все сроки доставки грузов (смотря на отзывы не первый десяток раз)
2. Некомпетентные сотрудники тех. поддержки, которые даже не могут выяснить, где находится груз, и не могут повлиять на работу пунктов выдачи (зачем тогда вообще нужна такая поддержка)
3. Неизвестно как работает система отслеживания, что даже сотрудники не знают, где может быть ваш груз

P.S.: планировал заключить договор на доставку посылок из магазина СДЭКом по старой памяти, теперь думаю о другой ТК.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Пятигорск
07.08.2017
Отправили самой дорогой доставкой хотя мне это не нужно было. В итоге платить 5т вместо 1500. Пользуйтесь другими ТК. В чеке не написана цена доставки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2017
Роман, добрый день!
При передачи посылки в нашу компанию отправитель заполняет накладную. В накладной есть информация о стоимости доставки.
Сейчас ожидаем от сотрудников из Электростали скан-копию накладной на отправку, чтобы проверить, был ли оповещен отправитель о стоимости.
Также, если Вы оплатите сумму он-лайн на нашем сайте https://www.cdek.ru/online-payment-platron.html , то можно оплатить 4185 рублей. Самое главное после этого обратиться к нам и предупредить, что Вы внесли оплату.
Пока мы ведем расследование, рекомендую Вам самостоятельно заранее рассчитывать стоимость доставки на нашем сайте https://www.cdek.ru/calculator.html . И передавать отправителю более четкие инструкции с названием тарифа.
Это поможет защититься от таких неприятных сюрпризов со стоимостью. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Роман
Пятигорск
09.08.2017
В личном кабинете нет иформации о стоимости доставки. Обещали разобраться со стоимостью этой самой доставки и тишина...
Инга
Иркутск
07.08.2017
Моя посылка из Китая находится в России с 24 июля 2017г,минуя Владивосток,Хабаровск добралась таки до Иркутска.На склад CDEK поступила 26июля,а 27июля мне позвонили из г.Москва по поводу доставки посылки,которую так и не доставили на следующий день!29июля позвонила в коллцентр и мне сообщили,что посылка действительно находится на складе,но не может быть вам доставлена,в связи с финансовой задолженностью интернет магазина перед транспортной компанией!!?Оператор пообещала ,что эта проблема разрешиться в течении 2-3дней!Но эта была откровенная ложь!При чем я поставила в известность отправителя-продавца о существующей проблеме,в свою очередь продавец тоже пообещал,что заказ будет доставлен в ближайшее время.Боже мой!!!Ребята разбирайтесь между собой сами, кто- чего- кому- должен!!!Потребитель здесь при чём!?Мы не виноваты ,что ваши деловые партнёры договора не соблюдают...в конце концов потребитель становится заложником деловых отношений компаний,сам того не подозревая.Не работает в СDEK схема купля-продажа с обязательством поставки вам товара за счёт магазина,сегодняшний,т.е 7августа, звонок в компанию подтвердил это!!!Оператор тупо говорит ту же самую информацию,которая была озвучена больше недели назад,а мне хотелось бы услышать,что сделалось в решении этой ситуации.Ай нет!!!Мне не понятно,почему потребитель-клиент должен нести финансовые и моральные издержки из-за деловых проблем 2 партнёров!!!???Я третье лицо(физическое!),которое не заключало договоров и не ставило подписей!!!Я хочу,чтобы мне передали заказ-посылку в собственность!Полагаю,что обращение в Роспотребсоюз или Роскомнадзор помогут CDEK улучшить уровень работы.А пока мои хождения по мукам,благодаря CDEK,продолжаются!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2017
Инга, добрый день!
Не отрицаем, ситуация очень некрасивая.
Позвольте, пожалуйста, пояснить. Первоначальным плательщиком за услуги доставки для нас является интернет-магазин и согласно условиям договора, наша компания вправе остановить выдачу всех посылок, если у интернет-магазина имеется задолженность.
Сотрудники оперативно передают информацию, если у компании есть неоплаченные счета.
И перед тем, как остановить все посылки, отправителю направляется соответствующее письмо.
Нам очень жаль, что представители отправителя не отреагировали на сообщение о задолженности.
Инга, мы с Вами находимся в одинаковой ситуации, Вы оплатили отправителю доставку и хотели бы получить посылку, а мы со своей стороны добросовестно исполняли обязательства и доставляли заказы и я думаю, что Вы со мной согласитесь, что работа должна быть оплачена.
Мы прибегаем к таким крайним мерам только в двух случаях, когда есть риск, что отправитель вообще не заплатит или когда сумма задолженности велика.
Конечно, в наших интересах, чтобы клиент был доволен, и в крайних случаях мы берем обязательства на себя т.е доставляем посылки за свой счет.
Сейчас постараемся решить этот вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Город Санкт-Петербург
07.08.2017
Уважаемая компания Сдек....Работаете Вы отвратительно....и это сказано очень мягко......Я бы хотела написать более понятным языком видимо.....Как читая ранее выставленные людьми отзывы....у меня тж ситуация....Не выдают заказ с 29 июля месяца, ссылаясь на то, что отправитель не оплатил и у него долг.....Но меня это честно говоря мало волнует....Так мало того....мне даже не соизволили отзв-ся с этой компании и предупредить об этом....Я чисто случайно нашла свой товар, те где он нах-ся и тд....Почему должен страдать покупатель....Вы когда принимаете заказ видите же, что есть проблемы.....Я конечно тоже не успокоюсь на этом....Благо есть родственные связи с определенными органами, которые помогу в сложившейся ситуацией.... А Вашей компании - ПОЗОР!!! 21 век, а вы так отвратно работаете...!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2017
Ольга, добрый день!
Позвольте пояснить ситуацию.
Вы оплатили доставку представителям интернет-магазина, интернет-магазин принял решение воспользоваться услугами перевозчика из Китая, а перевозчик, в свою очередь, уже передает заказ нам.
И именно этот перевозчик, доверенное лицо интернет-магазина, не оплатил нам счет.
Конечно, Вашей вины в этом нет, но также нет и нашей вины, оплата за услугу не поступила и поэтому мы не можем ее оказать.
Также, хочу заметить, что отправитель знал об этом условии, когда подписывал договор. По этой причине мы сделали все верно, остановили посылку и не оповестили Вас, так как вопрос еще не решен.
Но есть и другой момент, мы можем доставить посылку за свой счет, по факту получается именно так, так как денежные средства за доставку мы не получили.
Сегодня в течение дня решим этот вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Город Санкт-Петербург
29.08.2017
После моего негативного отзыва на сайте по работе компании, мне отзвонилась и отписалась на сайте девушка. Общалась очень вежливо....Поговорили мы по поводу сложившейся ситуации..Итог такой, мне привезли (доставили) заказ, который ранее завис в компании из-за долга поставщика перед компанией Сдек..... Тч у меня исход хороший!Но в этой компании такие проблемы с долгами норма.....тч я не первая и видимо не последняя с такой сложившейся проблемой....А так от меня спасибо за решении конкретно моей проблемы!
Владимир
Самара
08.08.2017
Здравствуйте. Начиная с мая месяца при рассылке бесплатных тест-паков продукции клиентам мы стали включать стоимость доставки в накладную, в графу Доп сбор за доставку с получателя. Деньги оплачивает клиент при получении посылки. С тех пор на счете по НП у нас скопилось больше 10000 рублей (пруфы могу предоставить). Теперь собственно жалоба:
ни один сотрудник ТК СДЭК в Самарском отделении, ни кредитный контролёр не могут предоставить мне информацию о том, как эти деньги вывести на расчётный счёт, либо перевести в счёт оплаты услуг ТК СДЭК. Самарский офис просто игнорирует мои запросы, до контролёра один раз достучался через обратную связь, она обещала разобраться, но тоже перестала отзываться. Как мне разобраться с этой ситуацией?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2017
Владимир, добрый день!
Сегодня занималась решением Вашего вопроса.
Насколько знаю, кредитный контролер уже связался с Вами, сейчас мы готовим все акты по взаиморасчетам, по результату обязательно будут переведены денежные средства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru