отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Дмитрий, добрый день!

Очень жаль, что снова не выполнили заявленные сроки. Посылка была отправлена и Москвы в Ваш город позднее, чем планировалось, ответственные сотрудники определены и будут привлечены к ответу за ситуацию.
Мы найдем Ваш диалог с онлайн-консультантом и обязательно проверим, с чем связана такая задержка в ответе. Менеджер на основании обращения клиента направил запрос сотрудникам склада, информацию, как правило, проверяют в течение 1,5-2 часов, поэтому сотрудник сориентировал Вас на такое время.
Надеюсь, больше не подведём Вас! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Ставрополь
29.08.2017
Хочу сказать, что это просто удастная компания... два раза пользовалась Ее услугами и два раза обман, обещали доставку 2-3 дня , но получила только спустя 10 дней...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Ольга, добрый день!

По Вашей накладной посылка, действительно, доставлена с задержкой в 1 рабочий день. Задержка связана с поздним поступлением посылки из Москвы, извините, что коллеги Вас не предупредили. Очень надеемся, что больше не заставим Вас ожидать! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Иркутск
29.08.2017
Объяснять долго, жду авиа доставку уже 6 дней, при сроке в 2 дня!. Но могу сказать сдерживая себя от гневных слов. Я лично и компания где я надеюсь что меня здесь оставят работать, ни когда ни при каких обстоятельствах, НЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СДЭК.
p/s. Ребята не советую, а хочется отгородить вас от проблем.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Мытищи
29.08.2017
Заказала товара из Китая. Отправлен из Китая 30.05.17. Доставка осуществлялась компанией CDEK.10.07.17 посылка была в Мытищах. Позвонив в компанию я узнала, что они мне не могут выдать товар, т.к. поставщик им должен за доставку. Написала, поставщику, он сказал что все уладит, но в итоге ничего, сколько не звонила в компанию CDEK ответ один - выдать товар из-за задолженности не можем. Обратилась в администрацию AliExpress - они попросили предоставить документ о том, что товар мной не получен. Обратилась опять в компанию CDEK (г. Мытищи), что бы они выдали мне письмо с причиной отказа выдачи моего товара, они сначала отказали, потом обещали через день позвонить и до сих пор ничего.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Лариса, добрый день!

Действительно, дело в том, что отправитель имеет перед нашей компанией задолженность, в связи с чем мы вынуждены были приостановить выдачу и доставку посылок. К сожалению, это единственная мера воздействия на поставщика, думаю, Вы согласитесь с нами в том, что выполненная услуга должна быть оплачена. Также и мы не можем с Вами не согласиться, что Вы в этой ситуации пострадавшей стороной. Ситуацию по Вашей посылке постараемся решить в индивидуальном порядке, ждем информации от ответственных коллег. По факту решения вопроса с задолженностью мы сообщим Вам непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр Цыба
Дзержинский
29.08.2017
Просто отвратительная работа курьеров. На сайте выбрал день получения посылки. Ближайшие дни не смог, потому что было написано, что курьеров нет, ладно. Мне позвонила девушка все подвтердила. Сказала придерживайтесь договоренностей. Хорошо. Я то придержался,а курьер не приехал. Позвонил им, сказали что курьер придумал липовую причин, по которой решил не доставлять мне посылку. А прождал. Это говорит о вас просто с худшей стороны. Российский бизнес во всей красе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Александр, добрый день!

Заказ доставлен, позвольте объяснить ситуацию.
Курьер не выполнил доставку 28.08, указав причину невыполнения - не смог попасть в здание, до Вас не дозвонился. На основании Вашего отзыва запросили информацию у руководителя отдела доставки, менеджер проведет проверку, на основании которой курьер будет привлечен к ответственности.
Очень надеюсь, что больше не нарушим Ваших планов! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Тепломеханика
Челябинск
29.08.2017
Отправили документы из Челябинска в поселок Киясово рядом с Ижевском, ушел он 17, 18 был в Ижевске, и там провалялся до 29! Тендер давно уже прошел понятное дело. Я бы почтой россии отправил лучше, прости господи. Не верьте их болтовне о сроках! Обманут и еще и счет выставят за то что уже ненужно. На телеге лучше дрова возите с такой скоростью!
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Курск
30.08.2017
сделала заказ у проверенного посредника ,отправка груза как всегда сдэк по старой! накладной! отправили мне посылку,жду,решила позвонить узнать где же моя посылка( от Москвы до Курска)8часов езды) сказали что в пути,спросила за доставку сколько оплатить,мне ответили 741руб,что привело меня к шоку и нервотрепке(((за доставку я должна была оплатить 350руб даже меньше а тут 750руб,я звоню спрашиваю в чем дело,они мне говорят значит ваш отправитель так поставил,я снова звоню,пытаюсь добиться от них правды,накладная то старая и вид транспорта ни кто не менял. звонила раз 6 по горячей линии хотела изменить доставку вместо склад-склад что привезли к дому. в итоге сколько раз звонила всегда говорили разные цены начиная 150 за доставку еще(750к складу 150 к дому) заканчивая 350750. что потом посоветовали вы напишите претензию, она в течение 10 дней обработается и вам мы ответим вот спасибо. оставила претензию,жду.не знаю что за компания стала,очень расстроилась,что обманывают и так относятся к людям!
на контроле у сотрудника компании
Александр
П-Камчатский
30.08.2017
Просим направить курьера забрать 0,5кг. груза с завода. Говорят: оформлять документы надо на одной проходной, а забирать через другую - за 15 минут не укладываемся, платите как за 3 часа.... Нормальненько так... Но перерыл весь сайт - нигде не нашел норматива времени на забор груза !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Александр, добрый день!

Согласно регламенту возмездного оказания курьерских услуг, ожидание курьера при заборе посылки свыше 15-ти минут оплачивается дополнительно (услуга аренда курьера)пункт 2.1. Данная информация обозначена в регламенте, с документом можно ознакомиться на нашем сайте в разделе заключить договор. Надеемся, что больше не возникнет недопониманий! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владислав
Москва
30.08.2017
Потеряли огромную 9 килограммовую коробку на своих же складах в Москве, кормят завтраками, не решают проблемы и не связываются в обещанные сроки, операторы на линии задают странные вопросы о содержании посылки, якобы что бы её найти, т.е формально подтверждая, что компания может по своему волеизявлению вскрыть любую посылку и по большому счету вытащить из неё что угодно.
Другая часть операторов вообще придумывает информацию прямо на ходу, неся просто бессмысленную чушь, лиж бы от них только побыстрее отстали.

Более или менее конкретную информацию удалось узнать только после прозвона самих отделений, что участвуют в цепи пересыла, ибо колл центр вообще никакой.

На любой вопрос получаешь ответы: Не знаю Вам позвонят С вами свяжутся Свяжутся завтра Свяжутся в течении стольки то частов Остались ли у вас ещё какие то вопросы? Как вы понимаете ни разу со мной так никто и не связался.

Отделение, где приняли посылку заявляет об исправном расходе посылки, что значится в треке, и якобы отправлен в отделение на магистральной, последнее отделение посылку не получало судя по словам оператора. Одновременно смешно и грустно, как можно так работать.

Из за вашей некомпетентности предприятие вынуждено продолжать работать в полуручном режиме за неимением находящихся в посылке серверных компонентов.
Пришлось приобрести ещё один комплект и отправлять вместе с человеком на авиа.
Не удивлюсь, если посылку не найдут вовсе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Владислав, добрый день!

Извините, пожалуйста, что заставили переживать и волноваться. Посылка найдена на складе, отправка состоится ближайшими рейсами, сотрудник отдела качества держит ситуацию на контроле. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Инга
Нижний Новгород
30.08.2017
Всём кому дорого свое время и нервы, ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию. Сроки указанные на сайте и озвученные при отправке груза не соблюладаются. Когда пытаешься выяснить в чем дело, тебя сначала с одного номера отправляют на другой, затем все замыкается на горячей линии. Девушки которые там работают, видимо замученные негативными звонками отвечают по шаблону. Для меня критично важно было получить груз через два рабочих дня,когда два дня прошло мне предложили приехать за своим грузом самой после 6 вечера!! Хотя у меня заказана доставка. Разве так доставляют экспресс грузы??? Груз который мне нужен срочно, находится не понятно где, потрачено огромное количество времени на выяснения причин, и никакого человеческого отношения. Этой компании глубоко наплевать на своих клиентов и репутацию. Поэтому, лучше немного доплатить и отправить груз через надёжную компанию. А СДЭКу я желаю скорейшего закрытия. Так работать нельзя. Думаю, подтверждением моих слов будет огромное количество предыдущих негативных отзывов
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru