отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2017
Владимир, добрый день!

К сожалению, в связи с задержкой в отправке, поступление посылки приходится на 28.08. Извините, пожалуйста, что не сообщили Вам о том, что посылка задерживается и дали Вам повод для волнений. Очень жаль, что в связи с этой ситуацией Вы потеряли к нам доверие и усомнились в оперативности перевозки. По возможности доставим посылку как можно раньше в понедельник 28.08, с ответственным складом проведем работу по этой ситуации, надеемся, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Валерия
Сланцы
26.08.2017
А мне очень повезло с доставкой. Вчера(24.08.17) позвонила девушка, уточнила дома ли я буду и сказала, что курьер прибудет во второй половине дня. Днем нужно было срочно уходить и я позвонила курьеру. Курьер был очень вежливый, ничуть не хамил. Договорились с ним встретиться там, где он разгружался. Посылку отдал без каких-либо проблем.
Очень волновалась по поводу доставки, но всё было хорошо)
Александр
Могилев
27.08.2017
Не соблюдают режим работы в г. Могилев (Беларусь). Приехал за час до закрытия - дверь закрыта, на мобильный никто не отвечает, ибо его забыли за закрытой дверью, где он издавал сигнал. Руководство работников похоже не контролирует. Захотели - ушли в 4, захотели в 2. Время потеряно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2017
Александр, добрый день!
Ваше обращение уже переадресовано руководителю офиса.
Если будет установлено, что сотрудники покинули рабочее место раньше времени без уважительной причины и не предупредили, мы будем рассматривать вопрос доставки заказа до адреса без увеличения стоимости. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Регина
Уфа
27.08.2017
Дважды столкнулась с этой компанией, и крайне разы негативное.
Первый раз посылка пришла в субботу тк улетала связалась с Москвой, перенесла дат доставки. и сама тут же поставила отметку. Представьте мое удивление, по приезду я увидела что моя посылка ушла обратно в Москву. С отметкой что не смогли со мной связаться. Даже быв в дргой стране, я была на связи. Пришлось снова оплачивать доставку (дважды) считаю не по моей вине.
Второй раз, получила смс что не могут со мной связаться, я связалась с курьером, где он ответил что приезжал, как же заранее оповестить о времени прибытия курьера?! его предложение только приехать в то время когда ем удобно будет. Весь сервис!!!
Решила сама забрать, Москва уведомила адрес, время. приехав снова моей посылки нет, она едет с одно отделения в другой. то что мог перехватить ее.
О том что тут сервис, даже не буду говорить.
Мне откровенно сказали что Москва сама по себе работает, и мы не знаем что у них, так и мы. Почта России по сравнению золото, обслуживание кажется даже на этом фоне лучше. Нервы, и время
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2017
Регина, добрый день!
По первому заказу Вы перенесли дату доставки на 26 августа, срок бесплатного хранения посылки был до 19.06.2017.
Для того, чтобы заказ мог находится у нас до 26 августа, отправителю было необходимо оплатить хранение заказа. Отправитель отказался и дал согласие на отправку заказа на возврат.
До Вас, к сожалению, мы не смогли дозвониться, номер телефона был недоступен. Поэтому посылка была отправлена обратно.
По второму заказу посылка находилась на доставке 25 августа, курьер не смог до Вас дозвониться, также оставил комментарии, что по адресу не работает домофон.
Сейчас отправление находится в нашем офисе на 50 лет Октября, будем рады Вас видеть. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Гарик
Пятигорск
27.08.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Лунхуа), 24.07.2017
Крайняя дата доставки: 01.08.2017
На сайте перевозчика с Китая;
2017-08-14 05:53:51Встречен в г.-транзитеЗабайкальск
Как это понять???
Сегодня 27.08.2017!Где посылка, когда начнётся движение к адресату???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Гарик, добрый день!

Ваша посылка была на усиленном досмотре таможенных органов в Забайкальске, по их инициативе. Сейчас посылка прошла проверку и будет отправлена далее в течение недели. Мы сообщим Вам о поступлении в Ваш город. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Гарик
Пятигорск
07.09.2017
Не могли бы поконкретнее объяснить когда и в течении какой недели наконец-то будет отправлен из Забайкальска? Сегодня уже 06.09.2017, прошла почти полтора месяца после создания накладного, что за безобразие, неужели целый месяц не хватало для проверки моей посылки?
Гарик
Пятигорск
18.09.2017
Я вам писал 06.09.2017, и до сих пор никто не хочет отвечать мне поконкретнее: когда будет отправлена посылка из Забайкальска? От вас был ответ 01.09, что посылка прошла проверку и будет отправлена далее в течение недели...Сегодня уже 18.09, я в недоразумении,до сих пор нет никаких движений по треку! Может наконец-то ответите и скажете в течении какой недели будет отправлена?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Гарик, добрый день! К нашему сожалению, посылка еще не передана к нам от таможни. Рекомендуем Вам открыть спор с продавцом. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Гарик
Пятигорск
23.09.2017
Дело в том, что я не смогу открыть спор: это магазин bitmain, у них нет такой опции, только гарантия на товар 180 дней! Я могу получить возврат денег, если товар они получат обратно, даже без какого-то спора.
Но сейчас никак не понятно статус моего заказа: с ними общаюсь, говорят что у вас на складе
2017-09-08 07:15:20 Принят на склад отправителя Забайкальск
Проясните наконец ситуацию,уже 2 месяца прошло...
Юрий
Ростов на Дону
28.08.2017
1. Для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должен их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.

2.Предлагаемая ссылка pd@cdek.ru., для отправки данных таможенного контроля, некорректна.

Меня долго будут гонять?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Юрий, добрый день!

Дело в том, что ссылка для заполнения паспортных данных работает корректно только на мобильных устройствах, так как изначально сервис предназначен для такого использования.
Адрес pd@cdek.ru - это наша электронная почта, на которую Вы можете отправить Ваши данные. Если всё же письмо отправить у Вас не получается, Вы можете передать данные любому нашему сотруднику - менеджер зафиксирует данные и направит для оформления посылки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Щелково
28.08.2017
Еще одна доставка - и снова проблемы. Начнем с того, что посылка была передана СДЭК 25 утром, в трекинге значится получена в городе отправителя 26. Но этого мало - сегодня, 28-го, статус все тот же - получено в городе отправителя. Это Москва, а я жду посулку в Щелково, 13 км от МКАД. Пешком быстрее дойти. Вдумайтесь - отправление просто лежит четвертый день там, куда было сдано.

Обращаюсь в онлайн-чат, жду ответа два часа(!). Соблаговолили ответить - дескать, еще через два часа мы сможем понять, где ваша посылка.

Отвратительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru