|
Я уже устал ждать свою посылку, сегодня истёк крайний срок доставки, я и до этого всегда пользовался этой компанией, и всегда посылка приходила на несколько дней раньше, но не в этот раз, вчера 29 числа, я обратился к онлайн-консультанту с вопросом Где моя посылка? Доставят ли его во время? На что он мне ответил, чтобы я обратился через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, что он отправил туда запрос, хорошо подумал я, и написал как и попросили, через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, ответил уже другой онлайн-консультант, и написала что всё хорошо, сегодня 29.08.2017 вылетит самолёт с вашей посылкой в Якутск, я поблагодарил её за информацию, и пошёл спать с хорошими новостями что посылку я завтра всё таки получу, как только проснулся, решил отследить по трэку свою посылку, и был удивлён тем что мою посылку вновь забыли в аэропорту, ладно думаю я, позвонил в местное отделение СДЭКa, мне там сказали, что посылка моя лежит в Аэропорту в Москве, с 25 числа он там лежит, а вылеты в Якутск каждый день, если вылеты каждый день, то почему моя посылка до сих пор валяется в АЭРОПОРТУ!!! Сегодня опять писал онлайн-коснультанту, опять же попросили обратится через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, я так и сделал, и мне ответили, оказывается во всём виноваты Цветы к 1 сентября, мол из-за них рейсы перегружены! А я тут причём? Где моя посылка!? |
|
Иван, добрый день! Извините за то, что дали повод для волнения. Посылка поступила 31 августа с задержкой на 1 рабочий день. Виноваты не совсем цветы, несколько рейсов на Якутск вылетали с нулевой коммерческой загрузкой, т.е были только пассажирские рейсы. Этот факт повлиял на оперативность отправки Вашего заказа. Такие ситуации в основном случаются ближе к новогодним праздникам, но в течение года они тоже не редкость. Надеемся, что такие неприятные сюрпризы сведутся к минимуму. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
с 10 августа нет движения посылки.на горячей линии ни чем помочь не могут. говорят машина в пути. Её руками толкают?? |
|
Михаил Александрович, добрый день! Наша компания организует доставку Вашего отправления только по России. На текущий момент от перевозчик посылок была информация о том, что партия уже в Москве, ее можно забирать частями. Надеемся, что к началу недели нам удастся решить вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Было отправлено спортивное питание для интернет магазина с крайним сроком доставки 30.08 ,номер накладной ****** , большую часть груза просто потеряли и ни кто не знает где он. Потери больше 20 000 рублей , крайне не рекомендую данную транспортную компанию. |
|
Кирилл, добрый день! Вопрос обсудили с Вами 31 августа в соц. сети ВКонтакте. Остальные места найдены в тот же день, отправлены в Новоуральск. Поступление ожидаем в начале недели. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Сделала 3 заказа в интернет магазине. В итоге 2 получила, а один - нет. В офисе требуют доплату 1500 руб. якобы за превышение суммы в 1000 евро, но документов, в т числе таможенную декларацию мне никто не предоставляет. В процессе разбирательств я выясняла что таможня завысила сумму моих заказов и насчитала пошлину за превышение. Но товар я покупала по другой цене! Я предоставила все доказательства (инвойсы с интернет магазина и выписки с банка) что товар куплен по другой цене, гораздо ниже той суммы которую мне озвучили. Девушка в офисе моего города обещала отправить эти документы в таможню чтобы разобрались и пересчитали пошлину. Но срок бесплатного хранения посылки истекает, а ответа от таможни нет! Еще раз напоминаю, что все требования уплатить таможенные пошлины были устными и документы и декларацию мне никто не предоставил! Я прошу вас связаться с таможенными службами, документы о реальной стоимости товара были им отправлены вчера, 30 августа. Я прошу пересчитать на основании этих документов пошлину и выдать мне мой товар. Номера заказов в скрытом поле оставляю. инвойсы и выписки находятся в местном офисе CDEK Владивостока на Давыдова 22 |
|
Жанна, добрый день! Вопрос обсуждали с Вами в л/с соц. сети фейсбук 23 августа. В том, что таможенная компания выставила пошлину и сумма за товары была завышена нет нашей вины. Потому что документы о стоимости посылки в таможенную компанию передавал именно отправитель. При разговоре по телефону мы обсудили с Вами суму пошлины, с суммой Вы были согласны и более от Вас не поступало сообщений. Поэтому сейчас я удивлена Вашему отзыву. Если что-то не так и у Вас появились вопросы, мы всегда рады на них ответить. Написала Вам повторно в л/с на фейсбуке. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
25.08.17 утром оформил накладную на забор груза ****** в городе Дмитров на 25-е августа с 14 до 18 часов. Заявка принята к исполнению, о чем пришло письмо по электронной почте. 26-го пытаюсь проверить местонахождение груза. Груз не забрали. В чате задаю вопрос оператору, на что получаю ответ, что груз заберут в понедельник 28.08. Оператор приносит свои извинения и проконтролирует забор груза в 28.08. 28-го звонит Василий из нашего Самарского филиала, я ему подробно объясняю, что в заявке все указано (нужна доверенность от СДЭК, номер счета и телефон менеджера в Москве). 28.08 на склад отправителя приезжает курьер за грузом, доверенность у него есть, но на ИП, не на СДЭК. Я звоню в СДЭК, узнаю, что в Дмитрове у них ИП работает по франшизе. Я быстренько делаю доверенность на это ИП, отправляю скан отправителю в Москву. Менеджер отправителя подтверждает, что все ОК. Вечером пытаюсь проверить местонахождение груза. Груз не забрали. Выясняю в чате у оператора СДЭКа, оказывается по согласованию с отправителем забор груза перенесли на 30.08. 29.08 уточняю у менеджера отправителя, она говорит, что ей никто не звонил, а курьер просто развернулся и уехал. 30.08 уточняю у оператора СДЭКа в чате, она подтверждает, что 30-го груз точно заберут, опять извинения и обещание проконтролировать забор. Днем 30.08 уточняю в чате на сайте СДЭКа, как моя заявка, во сколько заберут? Мне оператор отвечает, что забор перенесли на следующий день 31.08, т. к. у отправителя не было оригинала доверенности на СДЭК. Звоню менеджеру отправителя, она говорит, что ей никто со склада не звонил, доверенность есть, все в порядке. Опять пишу в чате оператору СДЭКа, он передает мою заявку для уточнений в Самарский филиал, ждите звонка. Из нашего Самарского филиала опять звонит Василий, я ему опять объясняю, что абсолютно все данные есть в заявке, что можно наконец и позвонить менеджеру отправителя. Получается, филиал Дмитров живет своей жизнью, их курьер своей, Самарский филиал - своей. Телефонов ни у кого нет, позвонить, согласовать сложно. Курьер или Дмитровский филиал ни мне, ни отправителю ни разу не позвонил для уточнения деталей. Надеялся получить груз 28.08. Отправитель мог спокойно отправить груз ***** 29 или 30.08 если бы я подал заявку к ним. В итоге надоело ждать, обратился в другую транспортную, с кем в основном работаем. Дороже на 100 руб. выходит. Спасибо СДЭКу за оперативную работу. И так минимизировали свои контакты с ним, теперь вообще нет никакого желания работать с этой компанией. Зато каждую неделю приходит письмо с опросом качества. на контроле у сотрудника компании
|
|
Если вы хотите, чтобы выша посылка дошла до адресата - никогда не обращайтесь в сдэк. Предполагаю, что в скором времени они обанкротятся. К сожалению, я не обратила внимание на отзывы и отправила посылку этой отвратительной компанией. В итоге крупную посылку потеряли. И, что самое мерзкое, ничего не предпринимают для розыска. На звонки и письменные заявки не реагируют, в колл-центре ничего не знают, то есть делают вид, что все нормально. При этом по телефону сообщили, что сроков по розыску посылки у них нет и компенсаций тоже нет, хотя это полностью противоречит действующему законодательству. По свой стороны хочу заверить неуважаемый сдэк, что обращусь во все вышестоящие инстанции, включая полицию, с жалобой на действия ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
В шоке от работы компании. 27.08.2017 мне позвонили из компании и сообщили, что на мое имя получена посылка. Доставку назначили на 28.08.2017 с 9.00 до 18.00. Посылку в указанный день не доставили. При этом звонил автомат и сообщил, что курьер будет в течении часа. Тем не менее статус сменился на Вручено. Консультант на сайте сообщила, что это ошибка и назначила новую доставку на 30.08.2017 с 9.00 до 18.00. 30.08.2017 посылку так же не доставили. Консультант сообщила, что по ошибке склада посылка не была передана курьеру и назначила новую доставку на 31.08.2017 с 10.00 до 14.00 заверив, что заказ на особом контроле и его обязательно доставят в оговоренное время. 31.08.2017 посылку так же не доставили. Консультант опять сообщила, что по ошибке склада посылка не была передана курьеру и предложила доставку на 01.08.2017 |
|
Валерия, добрый день! Вы правы, ошибок было много, с курьером уже провели беседу. Будем держать работу сотрудника в течение месяца на контроле. Извините, пожалуйста, что заставили переживать. На текущий момент отправление было доставлено 1 сентября, доставка была на контроле у отдела качества. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
В назначенный день посылку не получил. Курьер повез ее в другой конец города. На посылке указан верный адрес. Изменить адрес в тот же день менеджеры отказались. Пришлось за посылкой ехать самому. На претензию никто не отвечает. Безответственная компания! |
|
Вячеслав, добрый день! Дело в том, что изначально был указан адрес доставки - ул. Жукова. Курьер, к сожалению, был назначен по другому маршруту, доставлял в тот день в другой части города. Менеджеры пересогласовали с Вами доставку и указали верный адрес, после чего заказ был доставлен. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов