отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2017
Инга, добрый день!

Проверили информацию по накладной, задержек в доставке не выявлено - посылка была отправлена 29.08 и была доставлена согласно срокам - 31.08. Позвольте объяснить, в чем дело: прием посылки на складе был осуществлен 28.08 около 20-00. К сожалению, при отправке после 18-00 у нас нет возможности переместить посылку на склад сортировки и совершить отправку эти же днем, поэтому посылка была оприходована и отправлена только на следующие сутки, при первой возможности. Ответственный склад, принимающий посылку на отправку, в таких случаях предупреждает отправителя о том, что отправка будет осуществлена только на следующий день. Если этого не было сделано сотрудниками, мы обязательно примем меры и привлечем менеджера к ответственности. На основании Вашего обращения направили запрос руководству, ожидаем информации. Надеемся, что больше не введём Вас в заблуждение! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Иван
Якутск
30.08.2017
Я уже устал ждать свою посылку, сегодня истёк крайний срок доставки, я и до этого всегда пользовался этой компанией, и всегда посылка приходила на несколько дней раньше, но не в этот раз, вчера 29 числа, я обратился к онлайн-консультанту с вопросом Где моя посылка? Доставят ли его во время? На что он мне ответил, чтобы я обратился через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, что он отправил туда запрос, хорошо подумал я, и написал как и попросили, через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, ответил уже другой онлайн-консультант, и написала что всё хорошо, сегодня 29.08.2017 вылетит самолёт с вашей посылкой в Якутск, я поблагодарил её за информацию, и пошёл спать с хорошими новостями что посылку я завтра всё таки получу, как только проснулся, решил отследить по трэку свою посылку, и был удивлён тем что мою посылку вновь забыли в аэропорту, ладно думаю я, позвонил в местное отделение СДЭКa, мне там сказали, что посылка моя лежит в Аэропорту в Москве, с 25 числа он там лежит, а вылеты в Якутск каждый день, если вылеты каждый день, то почему моя посылка до сих пор валяется в АЭРОПОРТУ!!! Сегодня опять писал онлайн-коснультанту, опять же попросили обратится через 2 часа после начала рабочего дня по Москве, я так и сделал, и мне ответили, оказывается во всём виноваты Цветы к 1 сентября, мол из-за них рейсы перегружены! А я тут причём? Где моя посылка!?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2017
Иван, добрый день!
Извините за то, что дали повод для волнения.
Посылка поступила 31 августа с задержкой на 1 рабочий день.
Виноваты не совсем цветы, несколько рейсов на Якутск вылетали с нулевой коммерческой загрузкой, т.е были только пассажирские рейсы.
Этот факт повлиял на оперативность отправки Вашего заказа.
Такие ситуации в основном случаются ближе к новогодним праздникам, но в течение года они тоже не редкость.
Надеемся, что такие неприятные сюрпризы сведутся к минимуму. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Михаил александрович
Черноголовка
30.08.2017
с 10 августа нет движения посылки.на горячей линии ни чем помочь не могут. говорят машина в пути. Её руками толкают??
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2017
Михаил Александрович, добрый день!
Наша компания организует доставку Вашего отправления только по России.
На текущий момент от перевозчик посылок была информация о том, что партия уже в Москве, ее можно забирать частями.
Надеемся, что к началу недели нам удастся решить вопрос. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Кирилл
Новоуральск
31.08.2017
Было отправлено спортивное питание для интернет магазина с крайним сроком доставки 30.08 ,номер накладной ****** , большую часть груза просто потеряли и ни кто не знает где он. Потери больше 20 000 рублей , крайне не рекомендую данную транспортную компанию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2017
Кирилл, добрый день!
Вопрос обсудили с Вами 31 августа в соц. сети ВКонтакте.
Остальные места найдены в тот же день, отправлены в Новоуральск.
Поступление ожидаем в начале недели. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Жанна
Владивосток
31.08.2017
Здравствуйте. Сделала 3 заказа в интернет магазине. В итоге 2 получила, а один - нет. В офисе требуют доплату 1500 руб. якобы за превышение суммы в 1000 евро, но документов, в т числе таможенную декларацию мне никто не предоставляет. В процессе разбирательств я выясняла что таможня завысила сумму моих заказов и насчитала пошлину за превышение. Но товар я покупала по другой цене! Я предоставила все доказательства (инвойсы с интернет магазина и выписки с банка) что товар куплен по другой цене, гораздо ниже той суммы которую мне озвучили. Девушка в офисе моего города обещала отправить эти документы в таможню чтобы разобрались и пересчитали пошлину. Но срок бесплатного хранения посылки истекает, а ответа от таможни нет! Еще раз напоминаю, что все требования уплатить таможенные пошлины были устными и документы и декларацию мне никто не предоставил! Я прошу вас связаться с таможенными службами, документы о реальной стоимости товара были им отправлены вчера, 30 августа. Я прошу пересчитать на основании этих документов пошлину и выдать мне мой товар. Номера заказов в скрытом поле оставляю. инвойсы и выписки находятся в местном офисе CDEK Владивостока на Давыдова 22
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2017
Жанна, добрый день!
Вопрос обсуждали с Вами в л/с соц. сети фейсбук 23 августа.
В том, что таможенная компания выставила пошлину и сумма за товары была завышена нет нашей вины.
Потому что документы о стоимости посылки в таможенную компанию передавал именно отправитель.
При разговоре по телефону мы обсудили с Вами суму пошлины, с суммой Вы были согласны и более от Вас не поступало сообщений.
Поэтому сейчас я удивлена Вашему отзыву.
Если что-то не так и у Вас появились вопросы, мы всегда рады на них ответить.
Написала Вам повторно в л/с на фейсбуке. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Олег
Самара
31.08.2017
25.08.17 утром оформил накладную на забор груза ****** в городе Дмитров на 25-е августа с 14 до 18 часов. Заявка принята к исполнению, о чем пришло письмо по электронной почте. 26-го пытаюсь проверить местонахождение груза. Груз не забрали. В чате задаю вопрос оператору, на что получаю ответ, что груз заберут в понедельник 28.08. Оператор приносит свои извинения и проконтролирует забор груза в 28.08. 28-го звонит Василий из нашего Самарского филиала, я ему подробно объясняю, что в заявке все указано (нужна доверенность от СДЭК, номер счета и телефон менеджера в Москве). 28.08 на склад отправителя приезжает курьер за грузом, доверенность у него есть, но на ИП, не на СДЭК. Я звоню в СДЭК, узнаю, что в Дмитрове у них ИП работает по франшизе. Я быстренько делаю доверенность на это ИП, отправляю скан отправителю в Москву. Менеджер отправителя подтверждает, что все ОК. Вечером пытаюсь проверить местонахождение груза. Груз не забрали. Выясняю в чате у оператора СДЭКа, оказывается по согласованию с отправителем забор груза перенесли на 30.08. 29.08 уточняю у менеджера отправителя, она говорит, что ей никто не звонил, а курьер просто развернулся и уехал. 30.08 уточняю у оператора СДЭКа в чате, она подтверждает, что 30-го груз точно заберут, опять извинения и обещание проконтролировать забор. Днем 30.08 уточняю в чате на сайте СДЭКа, как моя заявка, во сколько заберут? Мне оператор отвечает, что забор перенесли на следующий день 31.08, т. к. у отправителя не было оригинала доверенности на СДЭК. Звоню менеджеру отправителя, она говорит, что ей никто со склада не звонил, доверенность есть, все в порядке. Опять пишу в чате оператору СДЭКа, он передает мою заявку для уточнений в Самарский филиал, ждите звонка. Из нашего Самарского филиала опять звонит Василий, я ему опять объясняю, что абсолютно все данные есть в заявке, что можно наконец и позвонить менеджеру отправителя. Получается, филиал Дмитров живет своей жизнью, их курьер своей, Самарский филиал - своей. Телефонов ни у кого нет, позвонить, согласовать сложно. Курьер или Дмитровский филиал ни мне, ни отправителю ни разу не позвонил для уточнения деталей.
Надеялся получить груз 28.08. Отправитель мог спокойно отправить груз ***** 29 или 30.08 если бы я подал заявку к ним. В итоге надоело ждать, обратился в другую транспортную, с кем в основном работаем. Дороже на 100 руб. выходит.
Спасибо СДЭКу за оперативную работу. И так минимизировали свои контакты с ним, теперь вообще нет никакого желания работать с этой компанией.
Зато каждую неделю приходит письмо с опросом качества.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Воронеж
31.08.2017
Если вы хотите, чтобы выша посылка дошла до адресата - никогда не обращайтесь в сдэк. Предполагаю, что в скором времени они обанкротятся.
К сожалению, я не обратила внимание на отзывы и отправила посылку этой отвратительной компанией. В итоге крупную посылку потеряли. И, что самое мерзкое, ничего не предпринимают для розыска. На звонки и письменные заявки не реагируют, в колл-центре ничего не знают, то есть делают вид, что все нормально.
При этом по телефону сообщили, что сроков по розыску посылки у них нет и компенсаций тоже нет, хотя это полностью противоречит действующему законодательству.
По свой стороны хочу заверить неуважаемый сдэк, что обращусь во все вышестоящие инстанции, включая полицию, с жалобой на действия ТК.
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Санкт-Петербург
31.08.2017
В шоке от работы компании.
27.08.2017 мне позвонили из компании и сообщили, что на мое имя получена посылка. Доставку назначили на 28.08.2017 с 9.00 до 18.00. Посылку в указанный день не доставили. При этом звонил автомат и сообщил, что курьер будет в течении часа. Тем не менее статус сменился на Вручено. Консультант на сайте сообщила, что это ошибка и назначила новую доставку на 30.08.2017 с 9.00 до 18.00.
30.08.2017 посылку так же не доставили. Консультант сообщила, что по ошибке склада посылка не была передана курьеру и назначила новую доставку на 31.08.2017 с 10.00 до 14.00 заверив, что заказ на особом контроле и его обязательно доставят в оговоренное время.
31.08.2017 посылку так же не доставили. Консультант опять сообщила, что по ошибке склада посылка не была передана курьеру и предложила доставку на 01.08.2017
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2017
Валерия, добрый день!
Вы правы, ошибок было много, с курьером уже провели беседу.
Будем держать работу сотрудника в течение месяца на контроле.
Извините, пожалуйста, что заставили переживать.
На текущий момент отправление было доставлено 1 сентября, доставка была на контроле у отдела качества. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Санкт-Петербург
01.09.2017
В назначенный день посылку не получил. Курьер повез ее в другой конец города. На посылке указан верный адрес. Изменить адрес в тот же день менеджеры отказались. Пришлось за посылкой ехать самому. На претензию никто не отвечает. Безответственная компания!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Вячеслав, добрый день!

Дело в том, что изначально был указан адрес доставки - ул. Жукова. Курьер, к сожалению, был назначен по другому маршруту, доставлял в тот день в другой части города. Менеджеры пересогласовали с Вами доставку и указали верный адрес, после чего заказ был доставлен. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru