отзывы и жалобы
СДЭК
Марина
Смоленск
01.09.2017
Должна была получить заказ из интернет магазина 30.08.2017. Заказ не доставлен. Звонила 30.08.2017,сказали что посылка не отгружена, ее отравят и 31 я получу свой заказ. 31.08 сказали,что посылка едет,но где,неизвестно. К концу беседы выяснилось,что посылку обязательно отправят сегодня. Никто ничего не знает и сказать ничего не может. Сервис отвратительный. Обещали перезвонить,и конечно,не перезвонили.проблемы не решаются,ответов нет.Когда приедет моя посылка?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2017
Марина, добрый день!
Извините, что дали повод для волнения, отправление доставлено 1 сентября с задержкой на 1 рабочий день.
На прошлой неделе столкнулись с серьезной загруженностью склада в Москве, что повлекло за собой задержку по доставкам на 1-2 рабочих дня.
На текущий момент ситуация стабилизируется. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Денис
Челябинск
01.09.2017
Добрый день в Забайкальске сдали на отправку посылку в Челябинск и всё тишина, я понимаю у вас там какая то проверка таможенная была, но причем тут таможня если у меня посылка по России а не из-за границы! 29 августа уже прошло когда уже отправите до Челябинска! Прошу разобраться! С вами работаем не первый год, сотни посылок получали и такая ситуация в первый раз!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Денис, добрый день!

К сожалению, вышло так, что абсолютно все заказы, поступившие на отправку в офисе Забайкальска, были отправлены на таможенный досмотр, даже те, которые отправляются по РФ. Все посылки будут выпущены 17.09, как только получим посылки на отправку - непременно направим по назначению. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Степан
Южно-сахалинск
01.09.2017
А я очень доволен работой сдэк,уже как два года с ними сотрудничаю. Не было задержек. А если и были, максимум сутки. А про срочную доставку,молчу. Секунда в секунду. Всех благ и процветания и адекватных клиентов)))!!!
Валентин
Санкт-Петербург
01.09.2017
Заказ по накладной ******, должен быть доставлен 28.08.17., мне звонила оператор сказала что по тех.причинам заказ перенесён на 29.08.17.. сегодня 01.09.17, заказ не доставлен. На сайте по состоянию заказа он возвращён на склад. Звонил, поговорил с оператором, не чего внятного мне не сказали, заказ на сортировке и всё!!! Короче что о стену горохом))), в итоге доставка будет 04.09.17.. Короче, оперативность на высшем уровне.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Валентин, добрый день!

Извините, пожалуйста, что не доставили посылку в первоначально согласованную дату. Ожидаем от отдела доставки информации по причинам неоднократно невыполненного приезда курьера. надеемся, больше не заставим Вас волноваться и менять планы! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Владивосток
02.09.2017
Получал посылку, достаточно дорогую для меня, начитавшись отзывов здесь и в других местах, сказать чтобы было страшно, не сказать ничего.

Тем не менее посылка пришла точно в срок, без задержек, осмотрел, сделал на всякий случай видео съемку, все хорошо.

Посылка была застрахована, очень доволен.
К слову это не первое мое получение посылки от СДЭК.

Что посоветовать тем кто не получил срок, если это документы, отправлять разными службами или лучше электронкой.
Ну и задержка в 1 день, если это не огромные убытки, не так ведь страшно?

Есть человеческий фактор.
Страховать посылки обязательно, да дорого, возможно, но спокойствие того стоит.
Ирина
Королев
02.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
26.08.2017 отправила машинку для сшивания трикотажных изделий( кеттель) Машинка дошла до покупателя в разбитом виде, ремонту не подлежит.Когда отправляла, ни о какой страховке девушка приемщица даже не заикнулась, никакой упаковки не дали, сказали , что у меня и так все хорошо упаковано, наклеют надпись не бросать и все дойдет отлично.Не надейтесь, господа ,что поломка дорогостоящей машинки сойдет с рук, буду привлекать всех, от вас пострадавших , и подавать в суд. Как то достала уже такая безалаберность и безнаказанность. Деньги дерете, а работать на совесть не хотите, портите людям вещи и нервы. Есть переписка с покупателе, есть фото и видео, до и после вашей работы, и они будут выложены во всех соц,сетях.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Ирина, добрый день!

Данную ситуацию обсуждаем с Вами на другом социальном ресурсе. Информация передана в претензионный отдел, ответ будет предоставлен Вам не позднее 15.09, посодействуем со своей стороны более быстрому решению вопроса, будем держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Королев
22.09.2017
Самая мерзкая служба доставки ! Обходите эту конторку стороной. Разбили мне дорогостоющую швейную машинку и ни ответа ни привета на все претензии. Приемщица заявила, что я страховку не оформляла, поэтому им с рук это сойдет, хотя прекрасно знает, что ни о какой страховке она не заикалась даже. Не надейтесь, не сойдет, подам в суд и опубликую видео с вашей работой во всех соц. сетях.
Анна
Белгород
03.09.2017
Ужасная служба, время своих клиентов совершенно не ценят! 4 дня назад мой груз был отправлен из Москвы в Белгород, в пятницу на сайте согласовала доставку на сегодня до 16-00. Ни привета, ни ответа.... Целый день просидела дома вместо того, чтобы в последние теплые деньки сгонять на выходные куда душа пожелает! На сайте в отслеживании нашла, что мой груз в Москве... Хотя вчера он был в Белгороде! Звоню в колл-центр, девочка озвучивает мне то же самой, ваш груз в Москве, доставка наверное будет в понедельник....НАВЕРНОЕ??? Причину того, что мой груз катается туда-сюда она озвучить не смогла, только мычала что-то невразумительное. Теперь я должна еще один вечер личного времени потратить на ожидание.... и если они опять не доставят груз или доставят его в каком-то непотребном виде, я не поленюсь и на всех сайтах свое фи выскажу!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2017
Анна, добрый день!

Дело в том, что посылка поступила на склад доставки позже на 1 рабочий день, чем планировалось. Причина задержки - большая загруженность склада в Москве. Сразу по поступлению в понедельник посылка выдана на доставку курьеру и доставлена. Надеемся, что больше не нарушим Ваших планов! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Пенза
03.09.2017
Отправляла посылку 24 августа из Пензы( Россия) в Минск( Беларусь).Начитавшись отзывов, перекрестилась и решила - будь , что будет. Привлекла цена, в отличие от почты России- в 2 раза меньше. Отслеживала на сайте- через 4 дня моя посылочка уже была доставлена и получена сестренкой, вместо обещанных 11-14 дней. Всё в целости и сохранности, вежливый персонал, и мои тревоги, слава богу,были напрасны. Очень довольна, спасибо, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Андрей
Москва
03.09.2017
Являюсь клиентом компании СДЭК уже более года. У нас заключен договор от интернет магазина, по началу впечатления были вполне позитивные, но в последнее время - это что-то с чем-то. Компания, которая не несет никакой ответственности за задержку посылки. Им все равно, что посылка должна быть доставлена по ПОДМОСКОВЬЮ за 1-2 дня, а в результате она может проболтаться несколько дней у них на складе. Вопиющий случай, когда посылка до НАХАБИНО (это 15 км от Москвы) шла 8 ДНЕЙ!!! Естественно клиент отказался от заказа. А самое ГЛАВНОЕ, что вы все равно заплатите за доставку, если даже она была задержана, не была доставлена по их вине! У этой компании нет НИКАКИХ МОРАЛЬНЫХ принципов! Звонил несколько раз в службу качества, сказали, что перезвонят и будут разбираться! Прошло 2 НЕДЕЛИ! Никто не перезвонил!
Если хотите компенсацию? Заполняйте тонну бумаг, их будут смотреть несколько недель и потом МОЖЕТ БЫТЬ выплатят вам пару сотен рублей за задержку, а то, что ты потерял заказ и получил недовольного клиента, который ждал и не дождался вовремя - СДЭКУ - все равно!
И косяков было куча, но ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ стала потеря где-то на сортировочной линии целого мешка с моим грузом! И если бы я не стал звонить и спрашивать про судьбу моих отправлений, мне кажется, что мешок мог пролежать еще долго! Заказы до Химок (1 км от Москвы), Наро-Фоминска (50 км от Москвы), Железнодорожного (5 км от Москвы), Мытищ (1 км от Москвы) и тд шли 3 ДНЯ, вместо положенного 1-2 дней. В итоге 2 клиента отказались от заказа, так как это был Подарок на 1 сентября! Вообще ПОДМОСКОВЬЕ - это проблемная зона у СДЭК, столько косяков, это ужас! Для Подмосковья 100 процентов с этой компанией связываться не стоит, остальные регионы от случая к случаю, более менее терпимо!!! Такой вот мой опыт общения со СДЭК!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru