отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Рязань
12.09.2017
Ужасное отношение,оператор Ксения нахамила.курьер не может доехать какой день.не хотелось бы ещё связываться с этой компанией курьерской доставкойОдни хамы!!!
Анна
Челябинск
12.09.2017
груз утерян , кормят завтраками уже 20 дней!! никто ничего не знает!операторы вечно говорят переведу ваш звонок и вам перезвонит специалист ( который некогда не перезванивает и так сутками)!!!как брать деньги с клиентов так это все рады , а как отвечать за утерю так все никого нет. телефонов выше стояших нет , а я всего лишь оператор я не знаю ничего, могу кормить вас только завтраками!!!
Иза
Карабулак
12.09.2017
Должны были привезти очень важную посылку,сказали за 4 дня привезут прошло больше 10 дней не привезли, без нее не смогла уехать,почему так долго,что это вообще такое,что я должна щас делать,когда привезут посылку,если вообще привезут
Ратмир
Нальчик
12.09.2017
Говорите, долго доставляют по стране? мою посылку эта компани не может забрать от продавца уже 4 дня! и это по Санкт-Петербургу. Совершенно наплевательски относятся к своей работе и клиентам.
Станислав
Санкт-петербург
13.09.2017
Сегодня 12.09. Посылку отправили из Екатеринбурга в Санкт-Петербург 05.09, должны были привести в течение четырёх дней,посылки до всех пор нет, в сдэк 2 дня звоню не могут ответить где моя посылка, просто в шоке, желаю закрыться этой конторе, приходится своему заказчику платить неустойку. Буду судиться.
Ольга
Чехов
13.09.2017
Когда начинала компания свою работу, было все на ура.
Сейчас начинается бардак.
Работаю с ними не первый год, так как единственная Тк в городе
Но скорее всего буду отказываться от их услуг
Не однократно были задержки за последний месяц. 2-4 дня
Две недели назад мой груз ушёл в другой город, думаю ну ладно, все могут ошибиться.
Но последний груз даже не могут найти
Был отправлен 07.09, доставка до моего города 1-2 дня.
Номер груза ******
Вопрос поставлен на контроль, только когда подняла панику, до этого все кормили завтраками. очень разочарована. В Чехове офис работает слажено, но в Москве твориться бардак.
Александр
Калуга
13.09.2017
Отправили посылку из Китая, уже 12 дней лежит у них на перевалке. Уверяют что проходит таможню. В то же время Почта России уже доставила посылки отправленные позже.Вывод:Больше ни когда не доверюсь этим прохиндеям.
Антон
Москва
13.09.2017
Отправка из Москвы в Королев склад-дверь. Срок заявен в 1 день
07.09 передали в доставку в Москве. 09.09 пришла в королев.
13.09 - ничего не происходит. Ни с получателем ни с отправителем никто не связывался.
Поддержка как всегда ничего не знает и сообщить не может.....
Александр
Ижеск
13.09.2017
На сайте СДЭК вижу статус готов к выдаче. Приезжаю в пункт выдачи. Сотрудница радостно произносит О! я не могу отдать ваш заказ и ничего не пояснив разворачивается, чтобы уйти.
Далее происходит очень странный диалог:
- Почему мне не отдают мой заказ? Сатус на сайте - готов к выдаче и товар и пересылка, полностью оплачены.
-Стоит статус Запрет выдачи.
- Почему?
- Стоит статус запрет выдачи.
После долгих переговоров, удалось выяснить, что у компании отправителя (интернет магазина) есть некая задолженность перед СДЭК. Поэтому, мне не отдают мой заказ. От неоднократных предложений ОПЛАТИТЬ ПОВТОРНО стоимость пересылки, отказались. Как в пункте выдачи, так и по горячей линии. Из чего следует однозначный вывод: Компании СДЭК глубоко плевать на несчастных людей ставших их клиентами. Они берут чужие вещи в заложники, для ведения своих корпоративных разборок.
Если не хотите с боем выбивать собственные вещи, когда вы уже заплатили за услуги этой компании, то никогда НЕ пользуйтесь услугами СДЭК.
Алексей
Омск
13.09.2017
Отзыв пока не отрицательный, т.к. ничего критичного еще не произошло. Но вопросы уже есть. Заказ с Алиэкспресс согласно продавцу был отправлен 7.09. Дали трек-номер. 8.09 пришла смс с номером заказа и просьбой указать адрес доставки. 9.09 согласно треку посылку приняли в Москве. Заявили дату доставки - 12.09. Но, согласно тому же треку, 12-го вернули на склад в Москве и обозначили задержку. Я особенно не паникую, т.к. заявленный срок доставки на Али 9-15 дней. Но зачем заявлять такой короткий срок доставки по треку, если сами не можете с ним справиться? Только зря обнадеживаете.
Иван
Нижний Новгород
13.09.2017
История потери денег и времени при помощи компании СДЭК.

Краткая история: оплатил заказ в 20.07, 21.07 он был отправлен, 17.08 пришёл на таможню в Москве, 19.08 таможенное оформление завершено.

После прохождения таможни 19.08.17 в Москве, посылка должна была быть доставлена курьером в Нижний Новгород до 28.08. Чтобы избежать проблем с курьером, решил получить в офисе. Почему-то срок сдвинулся до 11.09. Кроме того, посылка вместо Нижнего Новгорода ушла в ИРКУТСК! (КАРЛ! На другой конец страны почти! Великолепная логистика!)

Близился срок, 11.09, а последние упоминание посылки было 21.08 Отправлен в транзитный город и указанное местоположение Иркутск. 10.09 позвонил в компанию, мне сказали: ой, наверное, посылка утеряна, наверное, ещё до таможни, указываю на то что по их показателям посылка прошла таможню, мне отвечают: ой, я свяжусь с вами после уточнения. Со мной естественно так и не связались.

11.09 пришёл в офис в Н.Н., мне сообщили, что к ним посылка не приходила, и что они сделают запрос по местоположению посылки. Сегодня 13.09 мне сообщают что посылку не нашли ни в Москве, ни в Иркутске, и что, наверное, компания её потеряла.

Стоит ли говорить, что я воспользовался ПЛАТНЫМИ услугами компании СДЭК, для того чтобы ВОВРЕМЯ получить ВАЖНУЮ посылку, и воспользовался обычной почтой России для остальных посылок. И посылки обычной почтой пришли в первых числах августа, А СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ ПОТЕРЯЛА ПОСЫЛКУ.

Конечно же, мне сказали: Прошу прощения от лица компании за утерю груза.. И правда, ничего не обычного.
Наверное, у компании СДЭК каждый день что-нибудь да пропадает. Ну или что-нибудь из посылок очень понравилось сотруднику компании, всякое же бывает. И вообще это клиент виноват, зачем он заказывает такие хорошие вещи? У нас тут кризис в стране вообще-то, можно бы и скромнее жить. У наших сотрудников зарплаты небольшие, компания скромная, вам что, жалко? *сарказм*

Что же, мне это очень помогло.

Спасибо вам.

Всего плохого.
Влад
Алматы
14.09.2017
Пришла посылка в убитом состоянии. До этого заказывал доставку 4 раза у данной компании и все было более менее. Сейчас в коробке была дырка, она была как из одного места помята. При этом спасибо им основной товар не пострадал но вот значек который мне положили полагаю за задержку товара(магазин где покупал) вывалился из такой задрипаной коробки. Мелочь, а неприятно....
Алекс
Москва
14.09.2017
Очень надеялся на вашу службу доставки. На то, что вы в сроки все доставите. Что я вижу? Посылка отправленная из Воронежа в московскую область почти три дня блуждает по Воронежу из отделения в отделение и в крайний день доставки груза 13.09.17, она только покинула Воронеж... не пойми что творится...
Алла
Москва
14.09.2017
Добрый день!
11.09.2017год. сообщили о доставки посылки, договорились на 12.09.2017 г. в 18 часов. 12.09.17г. в 16 часов доставку отменили по вине диспетчера, водителю написали не тот адрес доставки,адрес есть непосредственно на посылке 11.09.17г. уточнила адрес лично я диспетчеру.В смс сообщение пришло 2 адреса на один заказ, первый не верный, второй верный.Значит никто из сотрудников компании не увидели что заказ один, а водителя направляют по двум адресам!Сегодня 13.09.2017г. смс пришло с точным адресом, звонка о доставки не было.
Руслан
Томск
14.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
Хочу предостеречь тех кто еще думает обратиться в эту транспортную компанию или нет. НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! Это просто жесть, пользуюсь услугами многих транспортных, есть с чем сравнить. Причём раньше не было такого. Груз не отслеживается, нахожу его только на сторонних сервисах отслеживания, логистика абсурдна: груз был от меня в 700 километрах и поехал в Москву за 4000 км, чтобы потом вернуться ко мне. Самопальные перевозчики доставляют и быстрее и дешевле.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru