отзывы и жалобы
СДЭК
Анатолий
Самара
12.09.2017
Никогосян Ирина, менеджер отдела качества 07/09/17 я написал претензию на вашу почту pretenzia@cdek.ru по накладным номерам ****** там есть и электронная почта и телефон. По вашей просьбе дублирую его здесь.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Анатолий, добрый день! Спасибо за информацию. Претензии по всем накладным приняты. Ожидайте уведомления по электронной почте. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Ирина
Орел
07.09.2017
Сделала заказ на необходимом сайте и доставку через службу СДЭК( вещь была не дорогая, доставка через данную службу была дешевле на 250р чем в другой) заказ был оформлен 04.09. в 21.00 срок доставки 2-3 дня, 05.09. в 11.00. зашла отследить посылку, но та естественно была еще не доставлена в службу доставки. Какого было мое удивление 06.09. утром пришло смс что посылку мне доставит курьер( я думала и была готова, что нужно забирать самой). После смс последовал звонок из Новгорода, когда мне удобно чтобы приехал курьер128562;. Я сделала выбор , что в течении часа, через 3 минуты позвонил курьер утрчнить номер кв ( был не указан) , через 7 минут , он был у меня. Честно, была приятно удивлена что вещь необходимая мне еще вчера, прибыла ко мне так быстро и с доставкой на дом.
P.S. доставка д.б. осуществиться в течении 2-3 дней, а по сути мне пришло за сутки. За что БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Сергей
Санкт-Петербург
07.09.2017
Сделал заказ на gearbest, магазин отправил посылку 28.07, посылки до сих пор нет. Звонил в горячую службу СДЭК - сказали, что посылка еще не прошла российскую границу, поэтому к ним никаких претензий быть не может, все вопросы задавайте отправителю. Дали якобы внутренний номер для отслеживания - по нему все тоже самое, что и по номеру от магазина, последние данные: отправлен в транзитный город 14.08. Много раз заказывал с подобных сайтов, в первый раз доставка через СДЭК, первый раз посылка так долго идет. Если вообще идет и дойдет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2017
Сергей, добрый день!
Как верно сказали сотрудники, что тут больше вопрос не к нашей компании и отрицательный отзыв также не на наши услуги.
Посылку из Китая везет совсем другой перевозчик и каждый раз он может быть разный.
Также на срок доставки повлияла внеплановая проверка от таможенной компании, временно наш офис в Забайкальске стал площадкой для проверки всех полученных отправлений из Китая.
Досмотр посылок ведется до сих пор, по информации от сотрудников, ориентировочно, процедура завершится 20 сентября. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр Вячеславович
Москва
07.09.2017
Сотрудники претензионного отдела не хотят принимать в работу претензию, просто ее не регистрируют. Единственный способ отправить претензию - через электронный адрес. Отправил претензию еще 1 сентября.А по общему телефону говорят, что до сих пор ее не зарегистрировали. Помочь ни чем не может. (номер отправления
******),груз вместо 2-3 дней ехал более 8 дней. Доставка оплачена по срочному тарифу. Продажи потеряны из-за опоздания данной службы. Отправлял более 600 отправок. Потерян один незастрахованный груз, по остальным все доходило вовремя.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2017
Александр Вячеславович, добрый день!

Извините, что заставили Вас и получателя волноваться.
Посылка, действительно, поступила с задержкой, так как не все места были своевременно отправлены, к сожалению.
Претензия зарегистрирована 07.09, ответ Вам будет отправлен на Вашу электронную почту в течение 10-ти рабочих дней, постараемся повлиять на скорость рассмотрения.
Нам не совсем понятно, по какой причине при Вашем обращении сотрудники не предложили Вам зарегистрировать претензию в системе, не дожидаясь Вашего письма. Ответственных сотрудников определим и проведем дополнительное обучение при необходимости.
Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
08.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 1089 дней
Отдали документы в г.Улан-Удэ 04.09,крайний срок доставки г.Москва 07.09?документов нет.Четыре раза звонила на горячую линию,ответ-Ваша ситуация на контроле,исполнителей нет,обратной связи нет,дальше что,07.09.,вечер,документов нет,ни ответа,ни привета,как так можно???Документы нужны сегодня,я должна уезжать за границу,что делать?В жизни не обращусь
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Юлия, добрый день! Наша компания задержала доставку Вашего заказа на 1 рабочий день. Посылка Вам вручена 08.09.2017 10:37:35. Задержка связана с поздней отправкой самолета из Улан-Удэ. Со своей стороны, мы готовы компенсировать денежные средства за задержку согласно регламенту. Нами зарегистрирована претензия от имени плательщика (отправителя), её номер 161831. Она будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Роза
Казань
08.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Документы были в Казани уже несколько дней, мне никто не позвонил. Я сама позвонила, отправили курьера. Договорились, что через час курьер подъедет к торговому центру и отдаст мне документы. Прошёл час, я ему звоню, он говорит, что не приедет из-за того, что много клиентов. А я что не клиент что-ли??? Сам сказал, что приедет и не приехал. Я его ждала час, хотя у меня были дела. Потом мы договорились, что приедем сами к нему и заберём документы, он сказал адрес, мы приехали и он выключил телефон. Мы звонили в офис, они говорят, что курьер сбрасывает трубку. Долго мы не могли забрать наши документы. Конверт был немного порван. Курьер безответственный, его зовут Михаил. В следующий раз буду пользоваться услугами другой компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Роза, добрый день! Мы запросили информацию у курьера. С его слов, Вас не было на адресе доставки, который указан в накладной, но после того как Вы созвонились, курьер предложил вариант встретиться по другому адресу. Во время поездки у него сел телефон, что вызвало недопонимание. После того, как Михаил устранил эту проблему, он перезвонил и Вы получили посылку 07.09.2017 13:49:30. Надеемся, что вопрос был решен. С курьером провели работу по действию на маршруте. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Александр
Санкт-Петербург
08.09.2017
Вчера посылка пришла от поставщика. В посылке должно быть 8 коробок, обмотанные скотчем, то есть получается 1 место, а по факту пришло только 2 коробки.
Поставщик предоставил документы о том, что все 8 коробки были отправлены. По весу тоже должно было прийти 8 коробок.

Из-за СДЭК встал наш цех.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2017
Александр, добрый день!
Оставшиеся места были вручены курьером 8 сентября.
Сейчас при разговоре по телефону Вы это подтвердили.
Позвольте, пожалуйста, рассказать, почему так произошло.
Как Вы верно написали, посылка состояла из 8ми коробок.
Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что очень трудно объединить все 8мь коробок в одно место только лишь одним скотчем и чтобы эта конструкция была прочной.
В таких случая мы рекомендуем разделить отправление на 2 или 4 места, но объединить коробки в единых мешках.
На каждый мешок прикрепить накладную и штрих код, это позволит свести подобные ситуации с поступление мест отдельно к минимуму. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Уссурийск
08.09.2017
Долго идут мои заказы. Очень долго. ****, ****, ****,****.. Обычно заказы уже приходят за 2 недели ко мне. Тем более все не дешевое. А тут за в недели не могут выйти из Китая. Не смешно. Постараюсь. Эту доставку больше не выбирать. Ужасно. Жду кардиган месяц.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2017
Ольга, добрый день!

Проверили информацию по заказам, задержки нет.
Трек-номер, который посередине, не отслеживается в нашей системе, так как заказ доставляется компанией Почта России.
Дело в том, что наша компания занимается доставкой посылок из Китая только по РФ.
То есть, посылка поступает из Китая, а затем передаётся для отправки по РФ нам. Ваш посылки, в данном случае, еще на пути в Москву из Китая, у другого перевозчика. Мы сообщим Вам о поступлении посылок на территорию РФ СМС-сообщением. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru