|
Анатолий, добрый день! Спасибо за информацию. Претензии по всем накладным приняты. Ожидайте уведомления по электронной почте. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Сделала заказ на необходимом сайте и доставку через службу СДЭК( вещь была не дорогая, доставка через данную службу была дешевле на 250р чем в другой) заказ был оформлен 04.09. в 21.00 срок доставки 2-3 дня, 05.09. в 11.00. зашла отследить посылку, но та естественно была еще не доставлена в службу доставки. Какого было мое удивление 06.09. утром пришло смс что посылку мне доставит курьер( я думала и была готова, что нужно забирать самой). После смс последовал звонок из Новгорода, когда мне удобно чтобы приехал курьер128562;. Я сделала выбор , что в течении часа, через 3 минуты позвонил курьер утрчнить номер кв ( был не указан) , через 7 минут , он был у меня. Честно, была приятно удивлена что вещь необходимая мне еще вчера, прибыла ко мне так быстро и с доставкой на дом. P.S. доставка д.б. осуществиться в течении 2-3 дней, а по сути мне пришло за сутки. За что БОЛЬШОЕ СПАСИБО. |
|
Сделал заказ на gearbest, магазин отправил посылку 28.07, посылки до сих пор нет. Звонил в горячую службу СДЭК - сказали, что посылка еще не прошла российскую границу, поэтому к ним никаких претензий быть не может, все вопросы задавайте отправителю. Дали якобы внутренний номер для отслеживания - по нему все тоже самое, что и по номеру от магазина, последние данные: отправлен в транзитный город 14.08. Много раз заказывал с подобных сайтов, в первый раз доставка через СДЭК, первый раз посылка так долго идет. Если вообще идет и дойдет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Как верно сказали сотрудники, что тут больше вопрос не к нашей компании и отрицательный отзыв также не на наши услуги. Посылку из Китая везет совсем другой перевозчик и каждый раз он может быть разный. Также на срок доставки повлияла внеплановая проверка от таможенной компании, временно наш офис в Забайкальске стал площадкой для проверки всех полученных отправлений из Китая. Досмотр посылок ведется до сих пор, по информации от сотрудников, ориентировочно, процедура завершится 20 сентября. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Сотрудники претензионного отдела не хотят принимать в работу претензию, просто ее не регистрируют. Единственный способ отправить претензию - через электронный адрес. Отправил претензию еще 1 сентября.А по общему телефону говорят, что до сих пор ее не зарегистрировали. Помочь ни чем не может. (номер отправления ******),груз вместо 2-3 дней ехал более 8 дней. Доставка оплачена по срочному тарифу. Продажи потеряны из-за опоздания данной службы. Отправлял более 600 отправок. Потерян один незастрахованный груз, по остальным все доходило вовремя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр Вячеславович, добрый день! Извините, что заставили Вас и получателя волноваться. Посылка, действительно, поступила с задержкой, так как не все места были своевременно отправлены, к сожалению. Претензия зарегистрирована 07.09, ответ Вам будет отправлен на Вашу электронную почту в течение 10-ти рабочих дней, постараемся повлиять на скорость рассмотрения. Нам не совсем понятно, по какой причине при Вашем обращении сотрудники не предложили Вам зарегистрировать претензию в системе, не дожидаясь Вашего письма. Ответственных сотрудников определим и проведем дополнительное обучение при необходимости. Надеемся, больше не доставим Вам хлопот! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отдали документы в г.Улан-Удэ 04.09,крайний срок доставки г.Москва 07.09?документов нет.Четыре раза звонила на горячую линию,ответ-Ваша ситуация на контроле,исполнителей нет,обратной связи нет,дальше что,07.09.,вечер,документов нет,ни ответа,ни привета,как так можно???Документы нужны сегодня,я должна уезжать за границу,что делать?В жизни не обращусь
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Наша компания задержала доставку Вашего заказа на 1 рабочий день. Посылка Вам вручена 08.09.2017 10:37:35. Задержка связана с поздней отправкой самолета из Улан-Удэ. Со своей стороны, мы готовы компенсировать денежные средства за задержку согласно регламенту. Нами зарегистрирована претензия от имени плательщика (отправителя), её номер 161831. Она будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Документы были в Казани уже несколько дней, мне никто не позвонил. Я сама позвонила, отправили курьера. Договорились, что через час курьер подъедет к торговому центру и отдаст мне документы. Прошёл час, я ему звоню, он говорит, что не приедет из-за того, что много клиентов. А я что не клиент что-ли??? Сам сказал, что приедет и не приехал. Я его ждала час, хотя у меня были дела. Потом мы договорились, что приедем сами к нему и заберём документы, он сказал адрес, мы приехали и он выключил телефон. Мы звонили в офис, они говорят, что курьер сбрасывает трубку. Долго мы не могли забрать наши документы. Конверт был немного порван. Курьер безответственный, его зовут Михаил. В следующий раз буду пользоваться услугами другой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роза, добрый день! Мы запросили информацию у курьера. С его слов, Вас не было на адресе доставки, который указан в накладной, но после того как Вы созвонились, курьер предложил вариант встретиться по другому адресу. Во время поездки у него сел телефон, что вызвало недопонимание. После того, как Михаил устранил эту проблему, он перезвонил и Вы получили посылку 07.09.2017 13:49:30. Надеемся, что вопрос был решен. С курьером провели работу по действию на маршруте. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Вчера посылка пришла от поставщика. В посылке должно быть 8 коробок, обмотанные скотчем, то есть получается 1 место, а по факту пришло только 2 коробки. Поставщик предоставил документы о том, что все 8 коробки были отправлены. По весу тоже должно было прийти 8 коробок. Из-за СДЭК встал наш цех. |
|
Александр, добрый день! Оставшиеся места были вручены курьером 8 сентября. Сейчас при разговоре по телефону Вы это подтвердили. Позвольте, пожалуйста, рассказать, почему так произошло. Как Вы верно написали, посылка состояла из 8ми коробок. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что очень трудно объединить все 8мь коробок в одно место только лишь одним скотчем и чтобы эта конструкция была прочной. В таких случая мы рекомендуем разделить отправление на 2 или 4 места, но объединить коробки в единых мешках. На каждый мешок прикрепить накладную и штрих код, это позволит свести подобные ситуации с поступление мест отдельно к минимуму. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Долго идут мои заказы. Очень долго. ****, ****, ****,****.. Обычно заказы уже приходят за 2 недели ко мне. Тем более все не дешевое. А тут за в недели не могут выйти из Китая. Не смешно. Постараюсь. Эту доставку больше не выбирать. Ужасно. Жду кардиган месяц. |
|
Ольга, добрый день! Проверили информацию по заказам, задержки нет. Трек-номер, который посередине, не отслеживается в нашей системе, так как заказ доставляется компанией Почта России. Дело в том, что наша компания занимается доставкой посылок из Китая только по РФ. То есть, посылка поступает из Китая, а затем передаётся для отправки по РФ нам. Ваш посылки, в данном случае, еще на пути в Москву из Китая, у другого перевозчика. Мы сообщим Вам о поступлении посылок на территорию РФ СМС-сообщением. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов