|
Галина, добрый день! Посылка , согласно информации в системе, доставлена без нарушения крайнего срока, 17.09. Видим, что курьер выезжал на доставку также 15 и 16, но не застал Вас по адресу, либо не дозвонился. Данная информация будет проверена на достоверность. Также запросили записи разговоров, чтобы прослушать диалог и выявить причину, по которой звонок сорвался. Надеемся, больше не дадим Вам усомниться в нашей компетентности! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Заказал на имя мамы небольшой подарок из Китая. 30-го июня посылка была отправлена, но город доставки был указан не верный, хотя в деталях заказа, указанных на сайте, где делалась покупка, все указано правильно. В итоге вместо х.Нижний Краснодарского края посылка ехала в Нижнее Джемете, Анапа. Попытки связаться с сотрудниками, чтобы как-то решить проблему заранее не увенчались успехом - дозвониться не смог, на сайте никто не отвечал. 26.07 посылка прибыла в Анапу и мне позвонили, чтобы согласовать детали доставки. Я объяснил, что посылка была отправлена не в тот город и попросил переправить ее в Краснодар - ближайший от нас город с офисом сдэк. Согласованная дата доставки в отслеживании изменилась на 31.08, но посылка продолжала висеть в Анапе. Через несколько дней позвонил другой сотрудник, чтобы уточнить дату доставки, я снова объяснил, что посылку необходимо переслать в Краснодар, откуда я сам смогу ее забрать. Мне снова пообещали все сделать, но посылка до сих пор находится в Анапе со статусом Не вручен и я так понимаю, что в Краснодар ее никто отправлять не собирается. |
|
Денис, добрый день! Позвольте объяснить, в чем дело. Сотрудник после Вашей просьбы направил заявку на изменение города. В то же время, к сожалению, по запросу отправителя заказ был отправлен на утилизацию, как невостребованный. Заказ доставке на данный момент не подлежит. Отправитель не сообщает нам о причинах постановки заказа на утилизацию, но чаще всего так происходит, когда деньги за товар уже возвращены покупателю. Рекомендуем Вам связаться с администрацией сайта, где вы совершали заказ, чтобы вернуть денежные средства, если они Вам ещё не возвращены. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Заказал пакет документов из Москвы в Ульяновск состоящий из 2 паспортов! Забрали 1 паспорт 8.09.2017, сегодня 18.09.17. Все еще жду! 2 паспорт по ходу так и останется в Москве. Придется отправлять другой компанией |
|
Сергей, добрый день! Согласно информации в системе, заявка на приезд курьера создана 12.09. Забор состоялся 13.09, посылка доставлена в срок, 18.09. Надеемся, больше не дадим Вам поводов для волнений! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
06 сентября 2017 года через компанию СДЭК отправил посылку с Москвы в Ереван. Крайний срок доставки было 11 сентября 2017 года. При отправке груза, работники СДЭК допустили грубейшую ошибку, из-за которого на сегодняшний момент 18 сентября посылка не получена. Для оперативного решения данного вопроса, я раза восемь звонил в колл-центр и каждый раз ознакомив оператора с данной ситуацией, получал ответ, что вопрос будет передан в отдел занимающимся экстренными делами и со мной свяжутся. До сих пор со мной НИКТО не связался и в добавок сказали, что посылка будет получена 20 сентября (девять дней позже чем крайний срок). В посылке было дорогостоящее лекарства, которую должны были получить и применить еще НЕДЕЛЮ НАЗАД. Из-за некомпетентного отношения компании СДЭК к своим клиентам она будет получено не вовремя и очень вероятно, что будет испорчено. Никому не рекомендую, воспользоваться услугами компании СДЭК из-за пофигистического отношения к своим клиентам, кроме тех людей, которые хотят отсрочить получение своего товара на девять и больше дней. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан. Все поля заполнены, не понимаю, что делать. |
|
Юлия, добрый день! С мобильной версии сайта такой ошибки не возникает. Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
По Карелии эта служба доставки работает хорошо, заранее сообщают, когда привезут заказ, уточняют время. Работают быстро, слаженно, приятны в общении. Получаю не первый заказ из Китая, не было ни одного пререкания. |
|
Хамское поведение курьера при приемке отправления! Это не первый случай (пусть служба контроля качества СДЭК, чтобы вспомнить, прочитает мой предыдущий отзыв - Курьер тот же) Прибыл забирать груз по договору получателя (оплачивает получатель) - сама бы ни за что не обратилась. Выдали ему все - заполненный бланк, груз. курьер начал выступать, что мы опять сами заполнили тариф (написали название тарифа в бланке). А как же! Ведь это существенное условие, от которого зависит стоимость перевозки! От курьера требовалось внести только пломбу, вес, объем, и рассчитать стоимость. А он пришел без всего - ни весов! Ни рулетки! Поля о весе-объеме и стоимости заполнять не захотел - сказал, что на сортировке все сделают. Я потребовала, чтобы отправление было принято надлежащим образом и все нужные графы были заполнены. Пошел в машину. Приносит. Меряет.Пишет. Смотрю - платный вес 3 кг, а должен быть 2 кг! Говорю - покажите, как Вы получили 3 кг. Показывает своей РУЛЕТКОЙ, у которой отломано 2 см! получил 126*9*10 см (объемный вес 3 кг) Я говорю - нет, приношу свою. меряем. получаем 125*7*9 см (объемный вес 2 кг). Вот так, в легкую, пытался надурить на тарифе! Говорю - исправляйте. Он вышел из себя, скомкал заполненный бланк, швырнул его и начал переписывать. Потом устроил демонстративный полный досмотр вложения (формально, имеет право!) - ЧТО ЭТО ЗА ИДИОТСКИЕ ПРАВИЛА! НИ ОДНА КОМПАНИЯ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ! Если есть какие то ограничения, то с отправителя просто берется расписка, что запрещенных к перевозке вложений нет! Потом пошел троллинг - а докажите, что это шкурка натуральной кожи, я в коже на разбираюсь! ну тогда зачем лезть, если не разбираешься! В общем, элементарное требование - принять отправление правильно и заполнить все поля, в том числе рассчитать точную стоимость, чтобы у получателя не было никаких сюрпризов, просто вывело курьера из себя. Он разговаривал на повышенных тонах, постоянно затыкал всем рот (например, когда он не указал номер квартиры получателя и его попросили это внести, от ответил Может, Вы замолчите?! Я сам знаю, что делать! - и после этого дописал номер квартиры). Отнял 15 минут времени у 2-х человек. Невменяемый и неадекватный! В результате приняли груз вот так: **** а перед этим хотели забрать вот так (обманули на весе на 1 кг, и не заполнили стоимость пересылки): ***** Сколько это может продолжаться! Служба контроля качества СДЭК, не надо мне звонить и писать. ПРОСТО УБЕРИТЕ НЕАДЕКВАТНОГО ЧЕЛОВЕКА С МАРШРУТА! Тогда я увижу, что Вы действительно служба контроля качества. на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка прилетела в Москву 8 сентября. Четыре дня она добиралась до склада СДЭК, была принята 12 сентября, и с тех пор уже неделю нет никаких обновлений статуса, никакого движения. При этом на странице отслеживания на сайте компании датой доставки указано 14 сентября. Сегодня уже 18-е число, и нет никаких предвестий того, что дело сдвигается с мертвой точки. В смс на прошлой неделе мне было сказано, что над моей посылкой проводятся некие складские операции. Я хочу знать, когда мой заказ перестанет лежать на московском складе и отправится наконец в путь, в Волгоград. |
|
Татьяна, добрый день! Заказ получен Вами, позвольте объяснить, в чем дело. В связи с загруженностью склада в Москве с конца августа наблюдаются задержки в доставке практически по все отправлениям. Ситуация массовая и на данный момент практически ликвидирована. Мне очень жаль, что Вы стали заложником ситуации и ожидание заказа было увеличено. Больше мы Вас не подведём! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Настолько ужасный сервис, что просто нет слов, как меня вообще угораздило связаться с этой компанией!!! И самое интересное, что не можете делать такие доставки, НЕ БЕРИТЕ!!! В итоге, когда было уже все просрочено, просила просто вернуть свои документы, мне не надо было возвращать деньги, только мои вещи, компания накодится в шаговой доступности, говорят нельзя - товар в передвижении 5 дней в передвижении по МСК, на просьбу связаться с начальником отдела - ответ, цитирую: У нас нет начальника отдела |
|
Юлия, добрый день! Доставка по данной накладной задержалась на 1 рабочий день. К сожалению, по информации от отдела доставки, курьер не выполнил приезд в назначенный день, так как не успевал. За данное нарушение курьер будет оштрафован, вопрос на контроле ответственного отдела доставки. Также будут запрошены записи разговора с оператором, чтобы прослушать диалог и выявить несоответствия в консультации. Очень надеюсь, что больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов