отзывы и жалобы
СДЭК
Галина
Сургут, Ханты-Мансийский АО, Р
17.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасное обслуживание!!! Уже 4-ый день жду своей посылки! звонила им, а они по-хамски бросили трубку! Ужасное обслуживание!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Галина, добрый день!

Посылка , согласно информации в системе, доставлена без нарушения крайнего срока, 17.09.
Видим, что курьер выезжал на доставку также 15 и 16, но не застал Вас по адресу, либо не дозвонился.
Данная информация будет проверена на достоверность. Также запросили записи разговоров, чтобы прослушать диалог и выявить причину, по которой звонок сорвался.
Надеемся, больше не дадим Вам усомниться в нашей компетентности! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Денис
Краснодар
17.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал на имя мамы небольшой подарок из Китая. 30-го июня посылка была отправлена, но город доставки был указан не верный, хотя в деталях заказа, указанных на сайте, где делалась покупка, все указано правильно. В итоге вместо х.Нижний Краснодарского края посылка ехала в Нижнее Джемете, Анапа. Попытки связаться с сотрудниками, чтобы как-то решить проблему заранее не увенчались успехом - дозвониться не смог, на сайте никто не отвечал. 26.07 посылка прибыла в Анапу и мне позвонили, чтобы согласовать детали доставки. Я объяснил, что посылка была отправлена не в тот город и попросил переправить ее в Краснодар - ближайший от нас город с офисом сдэк. Согласованная дата доставки в отслеживании изменилась на 31.08, но посылка продолжала висеть в Анапе. Через несколько дней позвонил другой сотрудник, чтобы уточнить дату доставки, я снова объяснил, что посылку необходимо переслать в Краснодар, откуда я сам смогу ее забрать. Мне снова пообещали все сделать, но посылка до сих пор находится в Анапе со статусом Не вручен и я так понимаю, что в Краснодар ее никто отправлять не собирается.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Денис, добрый день!

Позвольте объяснить, в чем дело.
Сотрудник после Вашей просьбы направил заявку на изменение города. В то же время, к сожалению, по запросу отправителя заказ был отправлен на утилизацию, как невостребованный. Заказ доставке на данный момент не подлежит. Отправитель не сообщает нам о причинах постановки заказа на утилизацию, но чаще всего так происходит, когда деньги за товар уже возвращены покупателю. Рекомендуем Вам связаться с администрацией сайта, где вы совершали заказ, чтобы вернуть денежные средства, если они Вам ещё не возвращены. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Ульяновск
18.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказал пакет документов из Москвы в Ульяновск состоящий из 2 паспортов! Забрали 1 паспорт 8.09.2017, сегодня 18.09.17.
Все еще жду! 2 паспорт по ходу так и останется в Москве. Придется отправлять другой компанией
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Сергей, добрый день!

Согласно информации в системе, заявка на приезд курьера создана 12.09. Забор состоялся 13.09, посылка доставлена в срок, 18.09. Надеемся, больше не дадим Вам поводов для волнений! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Айк
Москва
18.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
06 сентября 2017 года через компанию СДЭК отправил посылку с Москвы в Ереван. Крайний срок доставки было 11 сентября 2017 года. При отправке груза, работники СДЭК допустили грубейшую ошибку, из-за которого на сегодняшний момент 18 сентября посылка не получена.

Для оперативного решения данного вопроса, я раза восемь звонил в колл-центр и каждый раз ознакомив оператора с данной ситуацией, получал ответ, что вопрос будет передан в отдел занимающимся экстренными делами и со мной свяжутся. До сих пор со мной НИКТО не связался и в добавок сказали, что посылка будет получена 20 сентября (девять дней позже чем крайний срок).

В посылке было дорогостоящее лекарства, которую должны были получить и применить еще НЕДЕЛЮ НАЗАД.

Из-за некомпетентного отношения компании СДЭК к своим клиентам она будет получено не вовремя и очень вероятно, что будет испорчено.

Никому не рекомендую, воспользоваться услугами компании СДЭК из-за пофигистического отношения к своим клиентам, кроме тех людей, которые хотят отсрочить получение своего товара на девять и больше дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Петрозаводск
19.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте! Мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены, не понимаю, что делать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2017
Юлия, добрый день!

С мобильной версии сайта такой ошибки не возникает.
Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Петрозаводск
29.09.2017
По Карелии эта служба доставки работает хорошо, заранее сообщают, когда привезут заказ, уточняют время. Работают быстро, слаженно, приятны в общении. Получаю не первый заказ из Китая, не было ни одного пререкания.
Надежда
Москва
19.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Хамское поведение курьера при приемке отправления!
Это не первый случай (пусть служба контроля качества СДЭК, чтобы вспомнить, прочитает мой предыдущий отзыв - Курьер тот же) Прибыл забирать груз по договору получателя (оплачивает получатель) - сама бы ни за что не обратилась.
Выдали ему все - заполненный бланк, груз. курьер начал выступать, что мы опять сами заполнили тариф (написали название тарифа в бланке). А как же! Ведь это существенное условие, от которого зависит стоимость перевозки!
От курьера требовалось внести только пломбу, вес, объем, и рассчитать стоимость. А он пришел без всего - ни весов! Ни рулетки! Поля о весе-объеме и стоимости заполнять не захотел - сказал, что на сортировке все сделают.
Я потребовала, чтобы отправление было принято надлежащим образом и все нужные графы были заполнены.
Пошел в машину. Приносит. Меряет.Пишет.
Смотрю - платный вес 3 кг, а должен быть 2 кг! Говорю - покажите, как Вы получили 3 кг. Показывает своей РУЛЕТКОЙ, у которой отломано 2 см! получил 126*9*10 см (объемный вес 3 кг)
Я говорю - нет, приношу свою. меряем. получаем 125*7*9 см (объемный вес 2 кг).
Вот так, в легкую, пытался надурить на тарифе!
Говорю - исправляйте.
Он вышел из себя, скомкал заполненный бланк, швырнул его и начал переписывать. Потом устроил демонстративный полный досмотр вложения (формально, имеет право!) - ЧТО ЭТО ЗА ИДИОТСКИЕ ПРАВИЛА! НИ ОДНА КОМПАНИЯ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ! Если есть какие то ограничения, то с отправителя просто берется расписка, что запрещенных к перевозке вложений нет! Потом пошел троллинг - а докажите, что это шкурка натуральной кожи, я в коже на разбираюсь! ну тогда зачем лезть, если не разбираешься!
В общем, элементарное требование - принять отправление правильно и заполнить все поля, в том числе рассчитать точную стоимость, чтобы у получателя не было никаких сюрпризов, просто вывело курьера из себя. Он разговаривал на повышенных тонах, постоянно затыкал всем рот (например, когда он не указал номер квартиры получателя и его попросили это внести, от ответил Может, Вы замолчите?! Я сам знаю, что делать! - и после этого дописал номер квартиры). Отнял 15 минут времени у 2-х человек.
Невменяемый и неадекватный!
В результате приняли груз вот так: ****
а перед этим хотели забрать вот так (обманули на весе на 1 кг, и не заполнили стоимость пересылки): *****
Сколько это может продолжаться!
Служба контроля качества СДЭК, не надо мне звонить и писать. ПРОСТО УБЕРИТЕ НЕАДЕКВАТНОГО ЧЕЛОВЕКА С МАРШРУТА!
Тогда я увижу, что Вы действительно служба контроля качества.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Волгоград
19.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Моя посылка прилетела в Москву 8 сентября. Четыре дня она добиралась до склада СДЭК, была принята 12 сентября, и с тех пор уже неделю нет никаких обновлений статуса, никакого движения. При этом на странице отслеживания на сайте компании датой доставки указано 14 сентября. Сегодня уже 18-е число, и нет никаких предвестий того, что дело сдвигается с мертвой точки. В смс на прошлой неделе мне было сказано, что над моей посылкой проводятся некие складские операции. Я хочу знать, когда мой заказ перестанет лежать на московском складе и отправится наконец в путь, в Волгоград.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2017
Татьяна, добрый день!

Заказ получен Вами, позвольте объяснить, в чем дело.
В связи с загруженностью склада в Москве с конца августа наблюдаются задержки в доставке практически по все отправлениям. Ситуация массовая и на данный момент практически ликвидирована. Мне очень жаль, что Вы стали заложником ситуации и ожидание заказа было увеличено. Больше мы Вас не подведём! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
19.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Настолько ужасный сервис, что просто нет слов, как меня вообще угораздило связаться с этой компанией!!! И самое интересное, что не можете делать такие доставки, НЕ БЕРИТЕ!!!
В итоге, когда было уже все просрочено, просила просто вернуть свои документы, мне не надо было возвращать деньги, только мои вещи, компания накодится в шаговой доступности, говорят нельзя - товар в передвижении 5 дней в передвижении по МСК, на просьбу связаться с начальником отдела - ответ, цитирую: У нас нет начальника отдела
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2017
Юлия, добрый день!

Доставка по данной накладной задержалась на 1 рабочий день.
К сожалению, по информации от отдела доставки, курьер не выполнил приезд в назначенный день, так как не успевал. За данное нарушение курьер будет оштрафован, вопрос на контроле ответственного отдела доставки.
Также будут запрошены записи разговора с оператором, чтобы прослушать диалог и выявить несоответствия в консультации.
Очень надеюсь, что больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru