|
Ирина, добрый день! Я очень сожалею, что мы Вас так подвели. Вероятно, что в связи с большим поступлением заказов на склад Москвы, посылка не была своевременно передана по верному направлению и оказалась на складе проблемных заказов, что значительно затруднило поиски. Нами была рассмотрена претензия и принято решение по компенсации. Безусловно, руководство смотрит отзывы - обратная связь очень важна и позволяет нам понять проблемы, над которыми стоит работать. Ваш случай единичный и мы делаем все возможное, чтобы свести такие ситуации к минимуму. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Заказал товар на Алиэкспресс. Всё было хорошо, когда товар успешно прошёл таможню и приехал временно в Москву, мне отправили смс с информацией об этом. Словом, всё было хорошо. Вот уже товар приехал в мой город. В отслеживании был указан статус Красноярск, на доставке у курьера Появился этот статус 29 августа. Прошло уже почти ДВЕ НЕДЕЛИ и до сих пор никто не доставил мне товар и не отправил смс. Я неоднократно обсуждал этот вопрос с продавцом, но он меня не понял и просто показывао мне скриншот отслеживания и сказал, что мне придёт смс, когда товар соберутся доставить мне. Номер отслеживания: *****. Может, мне тут, хотя бы, помогут. |
|
Добрый день! Максим, проверили информацию по заказу. Дело в том, что Вы указали на сайте дату доставки 12.09 - крайнюю дату по тарифу. Так как дата доставки была проставлена, как согласованная, менеджеры не связывались с Вами для согласования доставки. Предполагаем, что система не давала Вам выбрать другую, более раннюю дату, по какой причине - нам предстоит разобраться. Доставку на 12.09 проконтролируем обязательно, ожидайте курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте,не давно заказывал посылку с сайта AlliExpress и вот она пришла в Новгородскую Область в город Боровичи. ожидание отправки было не долгое , но больше всего мне не понравилось диалог с курьером и не брежное отношение к моему заказу. Курьер использовал не цензурную лексику ,повышал голос, и при всем при этом он не знал назначенное место прибытия товара. Вообщем, я так и не получил товар,но получил кучу негативных эмоций на счет компании CDEK в Новгородской области в городе Боровичи, и прошу доставить эту же посылку другим курьером.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Спасибо, что Вы нашли время сообщить нам о неподобающем поведении сотрудника. Мы провели внутреннее расследование и выявили, что курьер был не прав в своих действиях. С сотрудником проведена беседа, при выявлении подобных случаев будут приняты штрафные санкции. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некачественным обслуживанием с нашей стороны. Мы переназначили другого курьера и вручили посылку 16.09.2017 9:39:01. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Подвели. Груз отправленный мне задерживают, а тот что я отправил а это была электрогитара ей просто напросто раздавили голову грифа, теперь ее практически не продать. Полнейшая безответственность. |
|
Иван, добрый день! Посылка, действительно, задержалась по вине перевозчика. Очень жаль, что подвели Вас и поставили под вопрос свой профессионализм. В системе видим, что посылка ещё в пути, поступит 13.09, посылку Вы ещё не получили. Если мы верно понимаем, Вы отправляли эту посылку в Екатеринбург, но она пришла повреждённой. Никакой информации о повреждении у нас нет, акт несоответствия не был составлен. Уточните, пожалуйста, проверял ли получатель целостность вложения в присутствии нашего сотрудника, была ли повреждена упаковка? Также, при наличии, просим отправить фото повреждённой посылки на электронную почту сотрудника i.nikogosyan@cdek.ru, будем ждать от Вас информации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
всегда хорошо относился к доставке грузов через СДЭК, несколько раз отправлял и получал посылки и всегда был доволен, до недавнего времени, как можно было везти коробку с наклейками хрупкое и привезти вместо электрогитары дрова? это же насколько наплевательски нужно относиться к клиентам, чтобы так обращаться с посылками, из-за вашей безолаберности я стал беднее на 10000, но больше всего накалила ситуация с другим отправлением, мало того что, срок доставки просрочен на неделю, и никто из сотрудников компании не в состоянии сказать, когда же приедет груз, так и ваши формулировки груз приехал частично повергают в страх, КАК? КАК 1 коробка может приехать частично? если Вы хотите избавиться от груза, поседеть и попасть на деньги, то компания СДЭК лучший выбор для этого |
|
CDEK нарушено правило доставки товара в установленный срок. Посылка ****** потеряла актуальность. Покупатель вправе отказаться от получения посылки в установленный срок. Продавец своевременно отправил заказ. Мне подать в суд на CDEK за возмещением ущерба? |
|
Татьяна добрый день! К сожалению,посылка, действительно, поступила намного позже, чем планировалось. Дело в том, что посылка была отправлена в РФ 25 июля, а поступила на наш склад во Владивостоке 24 августа, задержка произошла со стороны китайского перевозчика. Со своей стороны доставили так оперативно, как могли, но от получения Вы отказались. Если заказ для Вас ещё актуален, мы снимем конечный статус и доставим Вашу посылку Вам курьером до двери. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
В отличие от российского CDEK китайцы ведут себя корректно. Мне деньги возвращают за то, что СДЕК не выполнил своё обещание. Так стыдно за Россию! С какой целью держите на таможне товар до момента елго возврапа таможней продавцу, затем товар, потерявщий актуальность отказываетесь аернуть продавцу? Должна вмешаться прокуратура? Что и как это, как правило, расценивается? Спор закрыт Вы достигли соглашения с продавцом. Мы возвращаем вам деньги. |
|
Добрый день! Татьяна, ко всему нашему сожалению мы не являемся таможенными органами, а принимаем посылки уже после прохождения таможни. У нас нет прав забирать заказы ранее того срока, когда они поступят к нам. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. На тот момент, когда посылка оказалась на нашем складе, от Вас был оформлен отказ. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Позвонили, чтобы забрала посылку 25.08. 26.08 пришла, сказали без смс искать не будем. Позвонили 26.08, опять пришла к ним 28.08- то же самое-без смс не ищем, не беспокойтесь, посылка хранится у нас месяц. 29.08 пришла смс, 3.09 посылку отправили назад.Я была неделю в отъезде.Неужели посылка не хранится хотя бы неделю. В общем бардак и отношение к клиенту наплевательское, усмехаются и все.Посылка от Купивип.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Татьяна, соглашусь, сотрудники проявили низкий уровень клиентоориентированности. Мы можем искать заказы по многим параметрам (ФИО, номер телефона) тем более, при условиях доставки, которые были у Вашей посылки, смс-уведомление не должно было поступить. Мы провели работу с клиентским отделом офиса в городе Владикавказ. Надеемся более не доставим Вам неудобств! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов