отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Томск
08.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Вызвала курьера для забора груза в Москве 1 сентября. Заявку принимал менеджер по имени Александр, как специалист весьма не компетентен. Информацию путал, пришлось перепроверить несколько раз. Груз оценила и застраховала. Просила также отметить груз хрупким, так как уже получали такую же вещь через эту же транспортную компанию в поврежденном виде, в итоге отметку эту он так и не поставил. Пришлось звонить еще раз, уточнять детали заказа с другим менеджером и просить ставить отметку хрупкое.
Итак, приняли груз 1 сентября, в пятницу. Сроки доставки обещаны 2 рабочих дня, то есть пообещали доставить груз в Томск 5 сентября (пояснили, что в субботу и воскресенье доставка не работает - это что за экспресс такой???), но смирилась, делать нечего.
В указанную дату груз по месту назначения не прибыл. Мне никто не позвонил. Звоню сама, мне сообщают, что мое отправление утеряно и мой вопрос передают в службу качества.
В течение нескольких часов мне позвонила менеджер по имени Ирина и сообщила, что груз найден, находится на складе в Москве и ближайшей отгрузкой будет отправлен в Томск. Жду...
На следующий день,6 сентября звоню для уточнения деталей и начинается день сурка - менеджер на горячей линии сообщает, что мой груз утерян и информацию передают в службу контроля качества... Снова звонит менеджер по имени Ирина и говорит, что да, груз утерян, на мое недоумение о том, что вчера ведь он был найден смело отвечает - я такого не говорила, (но у меня записан разговор)! Снова обещает разобраться... Звоню на горячую линию, прошу сообщить мне контакты руководства - нет! Это запретная информация и даже сотрудники не могут с руководством связаться! Если руководство скрывается и не проявляет себя, то как вообще можно доверять такой сомнительной компании???
7 сентября опять тишина, я естественно, напоминаю о себе. Говорят, что никаких новостей, ищут... Через некоторое время перезвонила менеджер Ирина, попросила прислать фото груза. Хорошо, что фото было, отправила. Буквально в течении часа Ирина мне сообщила, что груз найден и передан на отправку (О, чудо! Я счастлива, но теперь понимаю, что рано радовалась). Сроки доставки 1-2 рабочих дня (стандартная отписка).
Снова жду... Хочу добавить, что ввиду данного инцидента я несу серьезные финансовые потери, о чем сообщала менеджерам. Но это никого не волнует.
8 сентября звоню по горячей линии уточнить информацию о месте нахождения груза. Менеджер сообщает, что видит только отметку о том, что груз найден, но он так и не отправлен в Томск (наверное рейс отменили, добавила менеджер). Также что-то говорит про две накладные, но ничего не поясняет. Сообщила, что сегодня ночью груз будет отправлен и рано утром завтра прибудет в Томск. Еще менеджер сообщила, что у курьера в субботу ограничено количество мест и мне доставят груз, если только будет место! А не должна ли компания всеми силами и первоочередно доставлять задержанные грузы???
На сайте отслеживание совершенно не работает!
В итоге я в растерянности - стоит ли верить, что груз все же прибудет завтра? Ведь при оформлении заявки мне сказали, что в субботу и воскресенье доставка не работает (хотя график работы на складе в Томске - без выходных!).
Чего мне вообще ожидать и кто говорит правду? Еще раз повторю - я несу финансовые потери, кто мне их возместит? И я же должна платить деньги за такое хамское отношение к клиентам.
Хотелось бы, чтобы руководство компании все же обращало внимание на такие отзывы. Не лучше ли сделать услугу дороже, но качественнее, чем вот так портить свою репутацию и нервы клиентам. Лично я готова пойти в суд за возмещением финансовых и моральных потерь, и думаю, не я одна.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Ирина, добрый день! Я очень сожалею, что мы Вас так подвели. Вероятно, что в связи с большим поступлением заказов на склад Москвы, посылка не была своевременно передана по верному направлению и оказалась на складе проблемных заказов, что значительно затруднило поиски.
Нами была рассмотрена претензия и принято решение по компенсации.
Безусловно, руководство смотрит отзывы - обратная связь очень важна и позволяет нам понять проблемы, над которыми стоит работать. Ваш случай единичный и мы делаем все возможное, чтобы свести такие ситуации к минимуму. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Максим
Красноярск
08.09.2017
Заказал товар на Алиэкспресс. Всё было хорошо, когда товар успешно прошёл таможню и приехал временно в Москву, мне отправили смс с информацией об этом. Словом, всё было хорошо. Вот уже товар приехал в мой город. В отслеживании был указан статус Красноярск, на доставке у курьера Появился этот статус 29 августа. Прошло уже почти ДВЕ НЕДЕЛИ и до сих пор никто не доставил мне товар и не отправил смс. Я неоднократно обсуждал этот вопрос с продавцом, но он меня не понял и просто показывао мне скриншот отслеживания и сказал, что мне придёт смс, когда товар соберутся доставить мне. Номер отслеживания: *****. Может, мне тут, хотя бы, помогут.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2017
Добрый день!

Максим, проверили информацию по заказу. Дело в том, что Вы указали на сайте дату доставки 12.09 - крайнюю дату по тарифу.
Так как дата доставки была проставлена, как согласованная, менеджеры не связывались с Вами для согласования доставки. Предполагаем, что система не давала Вам выбрать другую, более раннюю дату, по какой причине - нам предстоит разобраться.
Доставку на 12.09 проконтролируем обязательно, ожидайте курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Антон
Угловка
09.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте,не давно заказывал посылку с сайта AlliExpress и вот она пришла в Новгородскую Область в город Боровичи. ожидание отправки было не долгое , но больше всего мне не понравилось диалог с курьером и не брежное отношение к моему заказу. Курьер использовал не цензурную лексику ,повышал голос, и при всем при этом он не знал назначенное место прибытия товара. Вообщем, я так и не получил товар,но получил кучу негативных эмоций на счет компании CDEK в Новгородской области в городе Боровичи, и прошу доставить эту же посылку другим курьером.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Антон, добрый день!
Спасибо, что Вы нашли время сообщить нам о неподобающем поведении сотрудника. Мы провели внутреннее расследование и выявили, что курьер был не прав в своих действиях. С сотрудником проведена беседа, при выявлении подобных случаев будут приняты штрафные санкции.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некачественным обслуживанием с нашей стороны. Мы переназначили другого курьера и вручили посылку 16.09.2017 9:39:01. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Иван
Алматы
09.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Подвели.
Груз отправленный мне задерживают, а тот что я отправил а это была электрогитара ей просто напросто раздавили голову грифа, теперь ее практически не продать.
Полнейшая безответственность.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2017
Иван, добрый день!

Посылка, действительно, задержалась по вине перевозчика.
Очень жаль, что подвели Вас и поставили под вопрос свой профессионализм.
В системе видим, что посылка ещё в пути, поступит 13.09, посылку Вы ещё не получили.
Если мы верно понимаем, Вы отправляли эту посылку в Екатеринбург, но она пришла повреждённой. Никакой информации о повреждении у нас нет, акт несоответствия не был составлен. Уточните, пожалуйста, проверял ли получатель целостность вложения в присутствии нашего сотрудника, была ли повреждена упаковка?
Также, при наличии, просим отправить фото повреждённой посылки на электронную почту сотрудника i.nikogosyan@cdek.ru, будем ждать от Вас информации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Иван
Алматы
14.09.2017
всегда хорошо относился к доставке грузов через СДЭК, несколько раз отправлял и получал посылки и всегда был доволен, до недавнего времени, как можно было везти коробку с наклейками хрупкое и привезти вместо электрогитары дрова? это же насколько наплевательски нужно относиться к клиентам, чтобы так обращаться с посылками, из-за вашей безолаберности я стал беднее на 10000, но больше всего накалила ситуация с другим отправлением, мало того что, срок доставки просрочен на неделю, и никто из сотрудников компании не в состоянии сказать, когда же приедет груз, так и ваши формулировки груз приехал частично повергают в страх, КАК? КАК 1 коробка может приехать частично? если Вы хотите избавиться от груза, поседеть и попасть на деньги, то компания СДЭК лучший выбор для этого
Татьяна
Белгород
09.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
CDEK нарушено правило доставки товара в установленный срок.
Посылка ****** потеряла актуальность.
Покупатель вправе отказаться от получения посылки в установленный срок.
Продавец своевременно отправил заказ.
Мне подать в суд на CDEK за возмещением ущерба?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2017
Татьяна добрый день!
К сожалению,посылка, действительно, поступила намного позже, чем планировалось.
Дело в том, что посылка была отправлена в РФ 25 июля, а поступила на наш склад во Владивостоке 24 августа, задержка произошла со стороны китайского перевозчика. Со своей стороны доставили так оперативно, как могли, но от получения Вы отказались.
Если заказ для Вас ещё актуален, мы снимем конечный статус и доставим Вашу посылку Вам курьером до двери. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Белгород
12.09.2017
В отличие от российского CDEK китайцы ведут себя корректно. Мне деньги возвращают за то, что СДЕК не выполнил своё обещание.
Так стыдно за Россию!
С какой целью держите на таможне товар до момента елго возврапа таможней продавцу, затем товар, потерявщий актуальность отказываетесь аернуть продавцу? Должна вмешаться прокуратура?
Что и как это, как правило, расценивается?
Спор закрыт
Вы достигли соглашения с продавцом. Мы возвращаем вам деньги.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Добрый день! Татьяна, ко всему нашему сожалению мы не являемся таможенными органами, а принимаем посылки уже после прохождения таможни. У нас нет прав забирать заказы ранее того срока, когда они поступят к нам. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. На тот момент, когда посылка оказалась на нашем складе, от Вас был оформлен отказ. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Цакулова Татьяна
Владикавказ
10.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Позвонили, чтобы забрала посылку 25.08. 26.08 пришла, сказали без смс искать не будем. Позвонили 26.08, опять пришла к ним 28.08- то же самое-без смс не ищем, не беспокойтесь, посылка хранится у нас месяц. 29.08 пришла смс, 3.09 посылку отправили назад.Я была неделю в отъезде.Неужели посылка не хранится хотя бы неделю. В общем бардак и отношение к клиенту наплевательское, усмехаются и все.Посылка от Купивип.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Добрый день! Татьяна, соглашусь, сотрудники проявили низкий уровень клиентоориентированности. Мы можем искать заказы по многим параметрам (ФИО, номер телефона) тем более, при условиях доставки, которые были у Вашей посылки, смс-уведомление не должно было поступить. Мы провели работу с клиентским отделом офиса в городе Владикавказ. Надеемся более не доставим Вам неудобств! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru