Александр
Барнаул 10.09.2017
|
|
|
СДЭК очень продвинутая компания - гораздо более, чем Почта России.
Если в отделениях связи просто кладут трубку рядом с телефоном, то в СДЭК имеется современная система с авто-присветчиком и запутанной системой меню.
Если вам все-таки удалось связаться или изловить начальника почтового отделения - он (она) просто ответят вам, что почтальон ответственный за доставку внезапно уволился.
В СДЭК, после того как курьер вместо доставки предложит вам посидеть еще день-другой в радостных ожиданиях, вам будут пудрить мозги на тему, что у них такие вот правила правила.
Самое главное, что в СДЭК есть компьютер - и теперь он (безмозглая и бессловесная железяка) виноват виноват абсолютно во всем!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.09.2017
|
|
|
Александр, добрый день!
Извините, пожалуйста, за задержку в поступлении. Проверили информацию по доставке. Курьер не доставил посылку в назначенный день, так как адрес доставки был неверным, либо изменился. Дело в том, что курьер работает строго по составленному маршруту - если в день доставки адрес меняется и район доставки совсем другой,у него нет возможности нарушить маршрут и поехать на другой адрес. Надеемся, больше не возникнет недопониманий.
Хотелось бы также поподробнее уточнить, что в нашем голосом меню Вам показалось не очень удобным и понятным? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Игорь
Санкт-Петербург 10.09.2017
|
|
|
Из Москвы до Санкт-Петербурга груз доставляют в течение 4 дней. Это долго. А почитав отзывы мне теперь очень интересно привезут ли вообще посылку в срок и в полной комплектации.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.09.2017
|
|
|
Игорь, добрый день!
Посылка поступила на отправку в пятницу, 08.09. Вероятно, отправитель не уточнил, что сроки поступления учитываются в рабочих днях. Срок доставки по данному направлению - 2 рабочих дня, без учета для приема отправления, праздничных и выходных дней. Сегодня посылка поступила на склад доставки в Ваш город, доставка состоится завтра, срок доставки не нарушен. Надеемся, больше не заставим Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Игорь
Санкт-Петербург 13.09.2017
|
|
|
Большое спасибо. Все доставили без задержек, в целости и сохранности. Честно говоря приятно удивили.
|
Свелана
Хабаровск 11.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Добрый день
04.09.2017 оставила заявку в личном кабинете СДЭК, на забор груза в г.Москве и доставку в г.Хабаровск. По накладной проходило два места. В четверг (07.09.2017) приехав в пункт выдачи СДЭК в г.Хабаровске, обнаружилось что пришла только одна коробка. Я ее забрала так как груз очень важен. В пятницу, субботу и воскресенье безрезультатно ездила в офис СДЭК, вторая коробка так и не пришла. Сегодня, 11.09.2017, мне позвонил менеджер СДЭК из г.Хабаровска и сказал что мой груз еще не вылетел из Москвы и что он потерялся. Типо того что склад в Москве большой, груз не могут найти. Что за беспорядок в компании? Доставка из Москвы в Хабаровск стоит не малых денег! Надеюсь на оперативную доставку второй коробки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.09.2017
|
|
|
Добрый день, Светлана! Второе место до сих пор находится в поиске. Склад сориентировал нас на получение информации до среды. Надеемся, что сможем найти Ваш заказ и не подвести Вас. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Самара 11.09.2017
|
|
|
Не пользуемся услугами данной компании, но за 2017 год, получили 2 раза счета за несуществующие отправки. Договор заключали в 2012 году, перестали пользоваться 2013. И вот тут вопрос это такой способ привлечь клиента или увеличить негатив?
По первому счету выставленному весной удалось дозвониться в компании принесли извинения, а вот по счету который пришел сейчас, просто болото Дозвониться по указанным номера невозможно, всегда говорят абонент занят либо телефон сбрасывается, письма приходят от разных контролеров. Написал ответное письмо о том что не заказывал услугу, никто не рассматривает, не компания а сказка просто... . Пени бегут за не заказанную услугу -)))))
Могу сказать одно попробовав раз желею и сейчас! Планирую в ближайшие дни написать жалобу потребнадзор, им то должны ответить.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2017
|
|
|
Евгений, добрый день! Все верно, к Вашему номеру договора прикреплена отправка по направлению Москва - Санкт-Петербург. Вероятно, что отправитель допустил ошибку при оформлении накладной и ошибся цифрами. Мы зарегистрировали претензию, чтобы детально разобраться в этой ситуации. Её номер 161532, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Ответ пришлем на вашу электронную почту. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Михаил
Волгоград 11.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказывали товар ребенку на день рождения 11.09.2017г. на 3 года. Вашей компанией товар отправлен 07.09.2017г. и он должен быть в Волгограде 08.09.2017г. После уточнения, по телефону ответили , что данный товар на сумму 5000 р. придет в волгоград 10.09.2017г. Был по адресу доставки в Волгограде, звонил на горячую линию, постоянно разная информация, то товар отправлен, то в Москве еще находится, либо просто бросают трубку. Сегодня был звонок от менеджера, сообщила, что приносит извинения за задержку, товар отправится из Москвы в 21 час 11.09.2017, за отправку нам вернут уплаченные денежные средства в размере 600р. Нам после такого отношения и обещаний, что товар будет доставлен в срок, подарок просто ни к чему. Как можно идти к ребенку на день рождения, который ждет этого праздника, просто с пустыми руками. Прошу Вас дать мне ответ на электронную почту ****
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2017
|
|
|
Добрый день! Михаил, очень жаль, но в случае с Вашим заказом действительно произошла задержка отправки из Москвы. Сейчас мы столкнулись с большим объемом отправок и стараемся как можно оперативнее решить вопрос с отправкой из основного города транзита. В случае с задержкой срочного заказа мы компенсируем 100% стоимость доставки. Сейчас претензия на рассмотрении, ответ по способу возврата денежных средств пришлем Вам на электронный адрес. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Москва 11.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Всегда пользовалась СДЕК и была довольна, пока со мной не случалась неприятная ситуация с доставкой. Тем более отдел качества вообще не работает, моя претензия была отправлена 10 августа, ответа так до сих пор не последовало. Сумма моей доставки из Кургана в Москву( район Солнцево) составила 1020 рублей!!!Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку доставка до Москвы от Кургана составляет 600 рублей, а за мкад 2 км вышла в 1020 рублей, хотя посылка по весу всего составляет 8 кг. В июле месяце мне делали перемещение заказа с Москвы в Москву район Солнцево и доставка изменилась на 70 рублей. А тут доставка в 1020 рублей. Разница в 400 рублей!!!А так же хочу высказать свое недовольство вашими сотрудниками, а в частности оператором на горячей линии и сотрудником, который работает в отделение СДЕК на ул Главмосстроя д7.( Аршакова) если я правильно поняла ее фамилию. Оператор на горячей линии посоветовала написать в отдел Контроля Качества и сказала, что рассмотрение заявки будет в течение 10 дней, но вряд ли ее рассмотрят в мою пользу. А во-втором случаи с сотрудником пункта выдачи, с которой я решила тоже посоветоваться, сказала, чтобы я не тратила свое время, писав в отдел Контроля Качества, так как все равно будет рассмотрена претензия не в мою пользу. Возникает вопрос, зачем тогда вашей компании Отдел Контроля Качества и такие сотрудники? И в итоге, они оказались правы, отдел качества не работает и никаких разрешений по моей жалобе нет. В своей претензии я приложила все документы, которые подтверждают, что Солнцево это Москва, и что за мою доставку должны вернуть мне деньги! Пока не разрешится эта ситуация буду писать во все инстанции!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2017
|
|
|
Анастасия, добрый день! Официальный ответ от отдела контроля качества должен Вам был поступить на Ваш электронный адрес ещё в конце августа. Возможно, он попал в папку спам. Проверьте, пожалуйста. Вам было отказано в возмещении стоимости услуг, так как услуги нашей компании были выполнены в соответствии с регламентом. За пределы кольца МКАД наши склады подразделяются на отельные районы и стоимость может отличаться от складов в пределах кольца МКАД. Вероятно, что при расчете стоимости услуг Вы выбрали город получения Москву , а не Солнцево. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Екатерина
Глазов 12.09.2017
|
|
|
Пользуюсь СДЭКом в последнее время часто (отправляю и получаю посылки), работаем по договору. Было все нормально. Сроки, организация - претензий нет. Но сегодня столкнулась с неприятностью. Клиентке привезли груз (мебель размерами 100х35з50 см) упакованную в картонную упаковку. Курьер вручил груз, взял подпись с Получателя на свою копию накладной и уехал. После вскрытия упаковки оказалось, что ножка выломана и требуется ремонт в условиях мастерской. Кстати, на накладной у клиентки не оказалось подписи доставщика. Была оплачена страховка как доп.услуга. В качестве подтверждения есть фото в момент вскрытия упаковки и обнаружения поломки. Какие наши действия? надо ли вызывать доставщика для составления акта? Или сразу претензию писать и будет ли она действительна без акта?
|
|
Прошу выяснить и сообщить мне, где находится посылка, которая еще 28 августа выехала из Москвы и должна была быть у меня 31 августа. Отправитель дал мне номер для отслеживания 28 августа. 31 августа он сообщил, что курьер перепутал посылки и отправил мою в Калининград, а мне пришла посылка, которая должна была уйти туда. Курьер в итоге 31/08 мне ничего не привез, отправитель оформил заявку на отправку в Калининград, а мой верный заказ обещали отправить в этот же день в Казань. На следующий день мне дали номер для отслеживания. С 31/08 до 05/09 статус заявки не менялся, хотя меня уверили, что курьер забрал посылку для отправки в Казань. Я писала операторам и отправителю каждый день и наконец 5/09 появился новый статус. Объясните мне, пожалуйста, сколько мне еще ждать мою посылку? Где она находится сейчас? И кто мне возместит моральный ущерб (там подарок, который должен был быть вручен 10 сентября)и материальный (я уже не удивлюсь, если посылка у вас может потеряться).
|
остановлена публикация новых отзывов