отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Барнаул
10.09.2017
СДЭК очень продвинутая компания - гораздо более, чем Почта России.

Если в отделениях связи просто кладут трубку рядом с телефоном, то в СДЭК имеется современная система с авто-присветчиком и запутанной системой меню.

Если вам все-таки удалось связаться или изловить начальника почтового отделения - он (она) просто ответят вам, что почтальон ответственный за доставку внезапно уволился.

В СДЭК, после того как курьер вместо доставки предложит вам посидеть еще день-другой в радостных ожиданиях, вам будут пудрить мозги на тему, что у них такие вот правила правила.

Самое главное, что в СДЭК есть компьютер - и теперь он (безмозглая и бессловесная железяка) виноват виноват абсолютно во всем!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2017
Александр, добрый день!

Извините, пожалуйста, за задержку в поступлении.
Проверили информацию по доставке.
Курьер не доставил посылку в назначенный день, так как адрес доставки был неверным, либо изменился. Дело в том, что курьер работает строго по составленному маршруту - если в день доставки адрес меняется и район доставки совсем другой,у него нет возможности нарушить маршрут и поехать на другой адрес. Надеемся, больше не возникнет недопониманий.

Хотелось бы также поподробнее уточнить, что в нашем голосом меню Вам показалось не очень удобным и понятным? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Санкт-Петербург
10.09.2017
Из Москвы до Санкт-Петербурга груз доставляют в течение 4 дней. Это долго. А почитав отзывы мне теперь очень интересно привезут ли вообще посылку в срок и в полной комплектации.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2017
Игорь, добрый день!

Посылка поступила на отправку в пятницу, 08.09. Вероятно, отправитель не уточнил, что сроки поступления учитываются в рабочих днях. Срок доставки по данному направлению - 2 рабочих дня, без учета для приема отправления, праздничных и выходных дней. Сегодня посылка поступила на склад доставки в Ваш город, доставка состоится завтра, срок доставки не нарушен. Надеемся, больше не заставим Вас волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Санкт-Петербург
13.09.2017
Большое спасибо. Все доставили без задержек, в целости и сохранности. Честно говоря приятно удивили.
Свелана
Хабаровск
11.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день

04.09.2017 оставила заявку в личном кабинете СДЭК, на забор груза в г.Москве и доставку в г.Хабаровск. По накладной проходило два места. В четверг (07.09.2017) приехав в пункт выдачи СДЭК в г.Хабаровске, обнаружилось что пришла только одна коробка. Я ее забрала так как груз очень важен. В пятницу, субботу и воскресенье безрезультатно ездила в офис СДЭК, вторая коробка так и не пришла. Сегодня, 11.09.2017, мне позвонил менеджер СДЭК из г.Хабаровска и сказал что мой груз еще не вылетел из Москвы и что он потерялся. Типо того что склад в Москве большой, груз не могут найти. Что за беспорядок в компании? Доставка из Москвы в Хабаровск стоит не малых денег! Надеюсь на оперативную доставку второй коробки!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2017
Добрый день, Светлана! Второе место до сих пор находится в поиске. Склад сориентировал нас на получение информации до среды. Надеемся, что сможем найти Ваш заказ и не подвести Вас. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Евгений
Самара
11.09.2017
Не пользуемся услугами данной компании, но за 2017 год, получили 2 раза счета за несуществующие отправки. Договор заключали в 2012 году, перестали пользоваться 2013.
И вот тут вопрос это такой способ привлечь клиента или увеличить негатив?

По первому счету выставленному весной удалось дозвониться в компании принесли извинения, а вот по счету который пришел сейчас, просто болото Дозвониться по указанным номера невозможно, всегда говорят абонент занят либо телефон сбрасывается, письма приходят от разных контролеров. Написал ответное письмо о том что не заказывал услугу, никто не рассматривает, не компания а сказка просто... . Пени бегут за не заказанную услугу -)))))

Могу сказать одно попробовав раз желею и сейчас!
Планирую в ближайшие дни написать жалобу потребнадзор, им то должны ответить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2017
Евгений, добрый день! Все верно, к Вашему номеру договора прикреплена отправка по направлению Москва - Санкт-Петербург. Вероятно, что отправитель допустил ошибку при оформлении накладной и ошибся цифрами. Мы зарегистрировали претензию, чтобы детально разобраться в этой ситуации. Её номер 161532, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Ответ пришлем на вашу электронную почту. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Михаил
Волгоград
11.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывали товар ребенку на день рождения 11.09.2017г. на 3 года.
Вашей компанией товар отправлен 07.09.2017г. и он должен быть в Волгограде 08.09.2017г. После уточнения, по телефону ответили , что данный товар на сумму 5000 р. придет в волгоград 10.09.2017г. Был по адресу доставки в Волгограде, звонил на горячую линию, постоянно разная информация, то товар отправлен, то в Москве еще находится, либо просто бросают трубку. Сегодня был звонок от менеджера, сообщила, что приносит извинения за задержку, товар отправится из Москвы в 21 час 11.09.2017, за отправку нам вернут уплаченные денежные средства в размере 600р. Нам после такого отношения и обещаний, что товар будет доставлен в срок, подарок просто ни к чему. Как можно идти к ребенку на день рождения, который ждет этого праздника, просто с пустыми руками. Прошу Вас дать мне ответ на электронную почту ****
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2017
Добрый день! Михаил, очень жаль, но в случае с Вашим заказом действительно произошла задержка отправки из Москвы. Сейчас мы столкнулись с большим объемом отправок и стараемся как можно оперативнее решить вопрос с отправкой из основного города транзита. В случае с задержкой срочного заказа мы компенсируем 100% стоимость доставки. Сейчас претензия на рассмотрении, ответ по способу возврата денежных средств пришлем Вам на электронный адрес. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
11.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Всегда пользовалась СДЕК и была довольна, пока со мной не случалась неприятная ситуация с доставкой. Тем более отдел качества вообще не работает, моя претензия была отправлена 10 августа, ответа так до сих пор не последовало. Сумма моей доставки из Кургана в Москву( район Солнцево) составила 1020 рублей!!!Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку доставка до Москвы от Кургана составляет 600 рублей, а за мкад 2 км вышла в 1020 рублей, хотя посылка по весу всего составляет 8 кг. В июле месяце мне делали перемещение заказа с Москвы в Москву район Солнцево и доставка изменилась на 70 рублей. А тут доставка в 1020 рублей. Разница в 400 рублей!!!А так же хочу высказать свое недовольство вашими сотрудниками, а в частности оператором на горячей линии и сотрудником, который работает в отделение СДЕК на ул Главмосстроя д7.( Аршакова) если я правильно поняла ее фамилию. Оператор на горячей линии посоветовала написать в отдел Контроля Качества и сказала, что рассмотрение заявки будет в течение 10 дней, но вряд ли ее рассмотрят в мою пользу. А во-втором случаи с сотрудником пункта выдачи, с которой я решила тоже посоветоваться, сказала, чтобы я не тратила свое время, писав в отдел Контроля Качества, так как все равно будет рассмотрена претензия не в мою пользу. Возникает вопрос, зачем тогда вашей компании Отдел Контроля Качества и такие сотрудники? И в итоге, они оказались правы, отдел качества не работает и никаких разрешений по моей жалобе нет. В своей претензии я приложила все документы, которые подтверждают, что Солнцево это Москва, и что за мою доставку должны вернуть мне деньги! Пока не разрешится эта ситуация буду писать во все инстанции!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2017
Анастасия, добрый день! Официальный ответ от отдела контроля качества должен Вам был поступить на Ваш электронный адрес ещё в конце августа. Возможно, он попал в папку спам. Проверьте, пожалуйста. Вам было отказано в возмещении стоимости услуг, так как услуги нашей компании были выполнены в соответствии с регламентом. За пределы кольца МКАД наши склады подразделяются на отельные районы и стоимость может отличаться от складов в пределах кольца МКАД. Вероятно, что при расчете стоимости услуг Вы выбрали город получения Москву , а не Солнцево. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Екатерина
Глазов
12.09.2017
Пользуюсь СДЭКом в последнее время часто (отправляю и получаю посылки), работаем по договору. Было все нормально.
Сроки, организация - претензий нет.
Но сегодня столкнулась с неприятностью. Клиентке привезли груз (мебель размерами 100х35з50 см) упакованную в картонную упаковку. Курьер вручил груз, взял подпись с Получателя на свою копию накладной и уехал. После вскрытия упаковки оказалось, что ножка выломана и требуется ремонт в условиях мастерской. Кстати, на накладной у клиентки не оказалось подписи доставщика.
Была оплачена страховка как доп.услуга.
В качестве подтверждения есть фото в момент вскрытия упаковки и обнаружения поломки.
Какие наши действия? надо ли вызывать доставщика для составления акта? Или сразу претензию писать и будет ли она действительна без акта?
Лейсан
Казань
12.09.2017
Прошу выяснить и сообщить мне, где находится посылка, которая еще 28 августа выехала из Москвы и должна была быть у меня 31 августа.
Отправитель дал мне номер для отслеживания 28 августа. 31 августа он сообщил, что курьер перепутал посылки и отправил мою в Калининград, а мне пришла посылка, которая должна была уйти туда. Курьер в итоге 31/08 мне ничего не привез, отправитель оформил заявку на отправку в Калининград, а мой верный заказ обещали отправить в этот же день в Казань. На следующий день мне дали номер для отслеживания. С 31/08 до 05/09 статус заявки не менялся, хотя меня уверили, что курьер забрал посылку для отправки в Казань. Я писала операторам и отправителю каждый день и наконец 5/09 появился новый статус.
Объясните мне, пожалуйста, сколько мне еще ждать мою посылку? Где она находится сейчас? И кто мне возместит моральный ущерб (там подарок, который должен был быть вручен 10 сентября)и материальный (я уже не удивлюсь, если посылка у вас может потеряться).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru