отзывы и жалобы
СДЭК
Антон
Н.Новгород
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Отвратительная компания, лютейший бардак. После первого случая думал что случайно так попал. Но нет, проблема системная.

1)Заказывал забор груза курьером из Москвы и доставку в Н.Новгород, оплатил онлайн, сайт ответил что все ок, дело пошло. Позвонили, сказали что все прошло успешно, курьер поехал за грузом.
Прибывает в Н.Новгород, приходит смс вам пришла посылка, к оплате столько-то. Стоп. Я же оплатил онлайн; в точке выдачи сказали что ничего не знают, никакого платежа не было, платите. Принес выписку из банка, что деньги им прошли, каким числом, поручением.
Все равно говорят - не видим вашего платежа. Ничем помочь не можем.(Звоните в бухгалтерию. Сами. Вам надо, не нам.)

Висел я на линии поддержки часа полтора, пока меня правильно переключили и вызов не сорвался в очередной раз при переключении: в бухгалтерии тоже не видят моего платежа. Сказали - перезвоним через минут 20. Прошел час, звонка нет, сам снова звоню. Снова говорят - перезвоним скоро. И так по кругу еще пол дня.

Короче, прошел день, или два - нашли в мск, и сказали - в регионе должны видеть, все ок. Прихожу снова на выдачу - не видим. Звоню в мск - говорят:тебе на месте канифолят мозг, все у них должно быть видно. На месте говорят - тебе в мск делают мозг. И так они спихивали друг на друга еще фиг знает сколько времени, куча звонков, выяснений. Дошло до почти очной ставки, прямо во офисе выдачи включил громкую связь и дозонился на линию поддержки.

Нашли. Слава Богу. Не прошло и года. Заодно бесплатно прошел квест 146 уровня - найди свой платеж в нашем бардаке сам.

Но это еще не все, бонусом мне было то, что после забора злосчастной посылки мне еще несколько раз звонили - приходите заберите посылку. Говорю что забрал давно, поставьте там отметку. Ок, поставим. Через день снова звонок - приходите за посылкой, почему не забираете?

2) Видимо, провинился я за что-то перед вселенной, новое испытание: Заказал посылку с али, доставка - sellers shipping method. Оказалось, что j-net передает в доставку по России СДЭКу. (знал бы, доплатил бы за другой способ) Прибыло в мск 14 сентября 2017. 20 сентября - движений нет. Звоню - ой, извините, у нас опять что-то сломалось, никакой конкретики не обозначили, может завтра починится, может не завтра. Зашибись. Вторая серия, ждите новых сводок с фронтов.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Острогожск
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены, не понимаю, что делать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Светлана, добрый день!

При заполнении с мобильной версии такой ошибки не возникает. Ваши данные можете отправить на электронную почту pd@cdek.ru. В письме укажите адрес доставки, трек-номер, ФИО, серию-номер паспорта и каким органом выдан. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Из Москвы в Прдмосковье не могут доставить неделю, при обещанном сроке на следующий день. Сказать ничего не могут, все обещают перезвонить. У меня такое ощущение, что мои вещи украли и я просто не понимаю как получить их обратно!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Ольга, добрый день!

В связи с загруженностью склада сортировки в Москве, к сожалению, Ваш заказ был задержан и длительное время находился в обработке склада. Ситуация массовая, нестандартная и требует длительного периода на решение, с последствиями пытаемся справиться до сих пор. Мне очень жаль, что Вы оказались в числе пострадавших от данной ситуации. Заказ поступил на склад выдачи 21.09 и сегодня успешно вручен.
Надеемся, что больше никакие обстоятельства не позволят нам подвести вновь Вас и получателя. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим
Киров
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пользуюсь услугами СДЭК во второй раз.
В первый было в начале этого года, везли груз из интернет-магазина из Нижнего Новгорода в Киров, довезли за пару дней.

Второй раз заказываю товар из Москвы. Посылку должны были привезти *по согласованной дате доставки* еще вчера (19.09), но вчера, вместо того чтобы получить посылку, я выслушивал обещания отдела клиентской поддержки о том, что посылку доставят максимум 21.09. По словам поддержки, это крайний срок доставки, из-за загруженности склада.

Сегодня мне уже говорят, что склад настолько загружен, что посылку отправят только в течение 3-4 дней.

Нет слов.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Вадим, добрый день!

Видим, что посылка получена Вами в срок.
Несмотря на сложности, вызванные загруженностью склада сортировки в Москве, посылку удалось вовремя доставить.
Надеемся, больше не дадим Вам поводов волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Обнинск
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Никогда не связывайтесь с этой компанией, это ужас просто! Плановая дата прибытие груза 18.09, звоню им с 17 числа, то отвечают, что завтра груз будет отправлен, то загруженность на складах ждите 3-4 дня, и так каждый день один и тот же ответ, на вопрос может посылка вообще потеряна, отвечают, нет нет вы что. То говорили груз готовится к отправке, то уже не прошёл ещё процедуру подготовки к отправке. Посылка с 13 числа в Москве , до Обнинска ехать 40 мин (. На мой вопрос, может мне самой приехать ее забрать, отвечают, а вам ее не выдадут
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Наталья, добрый день!

Посылка к сожалению, все еще в обработке у склада.
Дело в том, что в Москве наблюдается загруженность склада, проблема носит массовый характер уже неделю, в усиленном режиме, подключив всех кладовщиков, разбираем все поступившие посылки, в течение 2-3 рабочих дней ситуация будет урегулирована. Отправка Вашей посылки состоится в течение 3-4 дней, по возможности раньше.
Будем держать Вас в курсе.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!

Я имею претензию по качеству обслуживания! Крайний срок доставки моей
посылки ****** - 20.09.2017. Неоднократно САМОСТОЯТЕЛЬНО
связавшись с операторами, выяснилось, что посылка уже вчера находилась
на сортировочном складе! При этом корректный статус в отслеживании не
отображается. Сегодня в очередной раз на горячей линии в 8.50 оператор
сообщил, что в течение 3-х часов со мной свяжутся из Отдела контроля
качества и сообщат, когда ожидать посылку.Никто так и не перезвонил!Дозвониться невозможно, каждый раз вишу по мин 20 на линии! В последний раз оставили на линии, связь сорвалась!!! Примите меры.

Прошу связаться со мной и сегодня доставить мне посылку, заявленную к
доставке 20.09!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Анастасия, добрый день!

В связи с загруженностью склада сортировки в Москве, заказ. к сожалению, не доставлен своевременно. Несколько дней посылка находилась в поиске. Мне очень жаль, что заставили Вас волноваться!
Посылка на данный момент найдена и готова к выдаче, с радостью ожидаем Вас в нашем офисе.
Сделаем всё от нас зависящее, чтобы больше Вас не подводить! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Тимофей
Минусинск
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должен их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены.Что делать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Тимофей, добрый день!

При заполнении с мобильной версии такой ошибки не возникает. Если у Вас нет возможности пройти по ссылке с мобильного устройства, Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Новосибирск
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
СДЭК сдулся. я являлась постоянным клиентом компании последние 10 лет. Но последняя доставка зачеркивает весь положительный опыт работы с ними. крайний срок заявлен 21.09.2017. на сайте информация только за 19 число, что на сортировке. звоню, в колл центре тоже ничего внятно про письмо с важными документами сказать не могут. Руководству нужно принимать меры, если уж не выдерживаются крайние сроки то про какую экспресс доставку может идти речь!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Елена, добрый день!

Мы знаем, что на текущий момент существует проблема со скоростью обработки груза на сортировочном центре в г. Москва. Это форс-мажор для всех. Москва самый крупный транзитный узел.
С проблемой активно работаем и стараемся ее решить максимально быстро.
Мы:
1. Активно набираем персонал, на текущий момент открыто 33 вакансии, расклеиваем объявления, ищем людей собственным подбором, подключили другие источники совместно с отделом качества.
2. Увеличиваем поток персонала.
3. Соблюдаем очередь на обработку груза.
4. Ведем поиски дополнительных помещений под склад.
5. Заказали дополнительное оборудование, которое позволит увеличить скорость обработки грузов.
6. Перевели склад на максимально активную работу.
6. Поменяли транспортные схемы для того, чтобы обрабатывать часть груза на КБ (курьерских базах) и заводить туда с утра напрямую магистральные машины. Все необходимые меры предприняты, остается, к сожалению, только ждать.
В связи со сложной ситуацией на складе МСК вводятся некоторые корректировки в работе:
- обработка груза на складе до 3-4 дней, т.е. возможны задержки по срокам доставки. Мы заранее извиняемся за ситуацию перед всеми клиентами. На основании претензии ответственность понесем за каждую задержку.
- поиск груза - до 7 дней. В случае нахождения посылки ранее этого срока - клиент будет оповещен.
- в разряд форс-мажорных ситуаций попадают только жизненно-важные лекарства, паспорта, визы, тендерные документы. Остальные посылки на данный момент сотрудники склада найти и ускорить доставку по ним не смогут.
На данный момент Ваша посылка прошла обработку и выдана перевозчику. Доставка состоится 26-27 сентября. Надеемся, что эта неприятная ситуация не перечеркнёт собой 10 лет нашего с Вами сотрудничества. Поверьте, мы солидарны с Вами и согласны с Вашей позицией. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru