|
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан. Все поля заполнены, не понимаю, что делать. |
|
Светлана, добрый день! При заполнении с мобильной версии такой ошибки не возникает. Ваши данные можете отправить на электронную почту pd@cdek.ru. В письме укажите адрес доставки, трек-номер, ФИО, серию-номер паспорта и каким органом выдан. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Из Москвы в Прдмосковье не могут доставить неделю, при обещанном сроке на следующий день. Сказать ничего не могут, все обещают перезвонить. У меня такое ощущение, что мои вещи украли и я просто не понимаю как получить их обратно! |
|
Ольга, добрый день! В связи с загруженностью склада сортировки в Москве, к сожалению, Ваш заказ был задержан и длительное время находился в обработке склада. Ситуация массовая, нестандартная и требует длительного периода на решение, с последствиями пытаемся справиться до сих пор. Мне очень жаль, что Вы оказались в числе пострадавших от данной ситуации. Заказ поступил на склад выдачи 21.09 и сегодня успешно вручен. Надеемся, что больше никакие обстоятельства не позволят нам подвести вновь Вас и получателя. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Пользуюсь услугами СДЭК во второй раз. В первый было в начале этого года, везли груз из интернет-магазина из Нижнего Новгорода в Киров, довезли за пару дней. Второй раз заказываю товар из Москвы. Посылку должны были привезти *по согласованной дате доставки* еще вчера (19.09), но вчера, вместо того чтобы получить посылку, я выслушивал обещания отдела клиентской поддержки о том, что посылку доставят максимум 21.09. По словам поддержки, это крайний срок доставки, из-за загруженности склада. Сегодня мне уже говорят, что склад настолько загружен, что посылку отправят только в течение 3-4 дней. Нет слов. |
|
Вадим, добрый день! Видим, что посылка получена Вами в срок. Несмотря на сложности, вызванные загруженностью склада сортировки в Москве, посылку удалось вовремя доставить. Надеемся, больше не дадим Вам поводов волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Никогда не связывайтесь с этой компанией, это ужас просто! Плановая дата прибытие груза 18.09, звоню им с 17 числа, то отвечают, что завтра груз будет отправлен, то загруженность на складах ждите 3-4 дня, и так каждый день один и тот же ответ, на вопрос может посылка вообще потеряна, отвечают, нет нет вы что. То говорили груз готовится к отправке, то уже не прошёл ещё процедуру подготовки к отправке. Посылка с 13 числа в Москве , до Обнинска ехать 40 мин (. На мой вопрос, может мне самой приехать ее забрать, отвечают, а вам ее не выдадут |
|
Наталья, добрый день! Посылка к сожалению, все еще в обработке у склада. Дело в том, что в Москве наблюдается загруженность склада, проблема носит массовый характер уже неделю, в усиленном режиме, подключив всех кладовщиков, разбираем все поступившие посылки, в течение 2-3 рабочих дней ситуация будет урегулирована. Отправка Вашей посылки состоится в течение 3-4 дней, по возможности раньше. Будем держать Вас в курсе.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Я имею претензию по качеству обслуживания! Крайний срок доставки моей посылки ****** - 20.09.2017. Неоднократно САМОСТОЯТЕЛЬНО связавшись с операторами, выяснилось, что посылка уже вчера находилась на сортировочном складе! При этом корректный статус в отслеживании не отображается. Сегодня в очередной раз на горячей линии в 8.50 оператор сообщил, что в течение 3-х часов со мной свяжутся из Отдела контроля качества и сообщат, когда ожидать посылку.Никто так и не перезвонил!Дозвониться невозможно, каждый раз вишу по мин 20 на линии! В последний раз оставили на линии, связь сорвалась!!! Примите меры. Прошу связаться со мной и сегодня доставить мне посылку, заявленную к доставке 20.09! |
|
Анастасия, добрый день! В связи с загруженностью склада сортировки в Москве, заказ. к сожалению, не доставлен своевременно. Несколько дней посылка находилась в поиске. Мне очень жаль, что заставили Вас волноваться! Посылка на данный момент найдена и готова к выдаче, с радостью ожидаем Вас в нашем офисе. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы больше Вас не подводить! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должен их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан. Все поля заполнены.Что делать. |
|
Тимофей, добрый день! При заполнении с мобильной версии такой ошибки не возникает. Если у Вас нет возможности пройти по ссылке с мобильного устройства, Ваши паспортные данные можете направить на pd@cdek.ru. В письме укажите Ваши ФИО, адрес доставки, серию/номер паспорта и каким органом выдан. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
СДЭК сдулся. я являлась постоянным клиентом компании последние 10 лет. Но последняя доставка зачеркивает весь положительный опыт работы с ними. крайний срок заявлен 21.09.2017. на сайте информация только за 19 число, что на сортировке. звоню, в колл центре тоже ничего внятно про письмо с важными документами сказать не могут. Руководству нужно принимать меры, если уж не выдерживаются крайние сроки то про какую экспресс доставку может идти речь!!! |
|
Елена, добрый день! Мы знаем, что на текущий момент существует проблема со скоростью обработки груза на сортировочном центре в г. Москва. Это форс-мажор для всех. Москва самый крупный транзитный узел. С проблемой активно работаем и стараемся ее решить максимально быстро. Мы: 1. Активно набираем персонал, на текущий момент открыто 33 вакансии, расклеиваем объявления, ищем людей собственным подбором, подключили другие источники совместно с отделом качества. 2. Увеличиваем поток персонала. 3. Соблюдаем очередь на обработку груза. 4. Ведем поиски дополнительных помещений под склад. 5. Заказали дополнительное оборудование, которое позволит увеличить скорость обработки грузов. 6. Перевели склад на максимально активную работу. 6. Поменяли транспортные схемы для того, чтобы обрабатывать часть груза на КБ (курьерских базах) и заводить туда с утра напрямую магистральные машины. Все необходимые меры предприняты, остается, к сожалению, только ждать. В связи со сложной ситуацией на складе МСК вводятся некоторые корректировки в работе: - обработка груза на складе до 3-4 дней, т.е. возможны задержки по срокам доставки. Мы заранее извиняемся за ситуацию перед всеми клиентами. На основании претензии ответственность понесем за каждую задержку. - поиск груза - до 7 дней. В случае нахождения посылки ранее этого срока - клиент будет оповещен. - в разряд форс-мажорных ситуаций попадают только жизненно-важные лекарства, паспорта, визы, тендерные документы. Остальные посылки на данный момент сотрудники склада найти и ускорить доставку по ним не смогут. На данный момент Ваша посылка прошла обработку и выдана перевозчику. Доставка состоится 26-27 сентября. Надеемся, что эта неприятная ситуация не перечеркнёт собой 10 лет нашего с Вами сотрудничества. Поверьте, мы солидарны с Вами и согласны с Вашей позицией. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов