отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Санкт-Петербург
22.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ну это уже правда ни в какие ворота не лезет!
Посылка с Китая идёт почти 2 месяца!
С 8 сентября лежит в Забайкальске и ни один оператор СДЭКа не может ответить, когда она оттуда сдвинется!
Все в один голос рассказывают про таможенную проверку, но похоже, это просто сказка-отмазка.
Узнал, где только можно - НЕТ НИКАКОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПРОВЕРКИ В ЗАБАЙКАЛЬСКЕ!
Просто наглое враньё!
Сотрудники СДЭКа - дайте ссылку на вашу таможенную проверку, покажите, что хоть где-то она упомянута!
Зачем вообще заниматься транспортными услугами, если все так ужасно выходит!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Сергей, добрый день!

К сожалению, посылка будет возвращена в интернет-магазин, так как не прошла оформление. Таможенные органы, являющиеся государственными служащими, не дают нам точной и полной информации на этот счёт, и, как ни печально, имеют на это право. Более подробно обязательно уточним в течение 1-2 недель и сообщим клиентам. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин для возврата денежных средств за товар. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Ожидаю посылку из Китая, не могу понять, она с 2-го сентября все ещё не выехала в Москву? Подскажите пожалуйста
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Дмитрий, добрый день!

Посылка ещё на пути в РФ, крайний срок поступления в Ваш город - 03.10.2017. как только заказ будет принят на нашем складе в Москве, мы сообщим Вам об этом СМС-уведомлением. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Светлана
Томск
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Кто нибудь знает телефон их отдела контроля качества и телефон сортировочного склада в Дзержинске, ул. Энергетиков дом 22 корп 2?
тоже просрочка отправки, посылка сдана в Москве 19.09. и до сих пор не отправлена, а сроки горят!
операторы никто ничего не знают. Бред!
Отдел качества, свяжитесь срочно!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2017
Светлана, добрый день!

Дело в том, что в Москве наблюдается загруженность склада, проблема носит массовый характер уже неделю, в усиленном режиме, подключив всех кладовщиков, разбираем все поступившие посылки, в течение 2-3 рабочих дней ситуация будет урегулирована. Отправка Вашей посылки состоится в течение 3-4 дней, по возможности раньше.
Менеджер отдела качества курирует Ваш вопрос, информация по отправке на уточнении. Очень жаль, что в связи с загруженностью склада в Москве, такая Важная для Вас доставка срывается. Делаем все возможное, чтобы Вам помочь. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
22.09.2017
проверено администрацией
Добрый день.
18.09.2017 пришёл получать на пункт выдачи СДЭК свою посылку с долгожданным подарком на день рожденья (дорогостоящим смартфоном). При получении мне показалось подозрительным, что упаковка посылки сильно помята, и дополнительно перемотана скотчем. Вскрыл посылку в присутствии сотрудника СДЕК, и вуаля, вместо смартфона в защитной надувной упаковки лежало две баночки шипучего напитка ёмкостью по 330мл (с аннотацией на русском языке). Был составлен акт о нарушении упаковки, и утере содержимого. При мне сотрудники СДЭК обещали отменить получение посылки, и пометить её как утерянную. За возмещением я обратился к продацу, однако продавец отказывает в возмещении, т-к посылка числится успешно врученной мне 18.09.2017. Уважаемая служба контроля качества СДЭК, как такое может произойти? Измените статус моей посылки на утерянную, иначе я не получу возмещения от продавца! Копия акта с печатью и подписью у меня на руках.
Ирина
Ульяновск
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Самая отвратительная компания по доставке грузов в РФ. С понедельника 18.09.17 груз находится в Ульяновске, не могу забрать, уже пятница 22.09.17 Когда прекратится безобразие в вашей компании нет ни одного положительного отзыва по всей России не ужели вам самим не противно о себе читать только гадости
Валерий
Тында
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Сделал заказ с доставкой вашей компанией, посылка шла, но остановилась в Москве. Жду посылку уже больше месяца!
Евгений
Щелково
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
В компании СДЭК, точнее склады в г. Электросталь и г. Ногинск творится абсолютнейший бардак!!! 23 августа к ним поступила адресованная мне посылка с сайта AliExpress. С тех пор она находится у них и мне ее не хотят доставлять. Уже две недели каждый день я звоню в эту компанию, либо они звонят мне (тел. *******01), и каждый раз извиняются, что не доставили посылку сегодня и просят согласия доставить на следующий день. И так продолжается каждый день уже 2 недели!!! Сегодня курьер привез посылку, но другую, тоже на мое имя, а ту, что с 23 августа не могу от них получить - снова не привез!!! Я уже не знаю как с ними бороться! Как мне получить товар, который, включая доставку, мною был оплачен еще в июле??? Сижу, пишу жалобы ВЕЗДЕ!
Денис
Екатерибнург
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Номер заявки указан в (скрытом поле для администрации). Заблаговременно до назначенного срока доставки на 18.09.2017 указал время достаки, т.е. время и дату доставки мне согласовали в автоматическом режиме на сайте. 18го числа, ждал своей доставки в указанное время и не дождался, позвонил по телефону, сказали что груз задерживают. ВЫ НЕ МОГЛИ КАК ТО ЗАБЛОГОВРЕМЕННО СКАЗАТЬ МНЕ ЧТО ГРУЗ БУДЕТ ЗАДЕРЖАН? Пришлось звонить самому и узнавать почему компания не сдержала своих обещаний. На том конце провода мне сообщили что посылка придет 21.09.2017, ну или крайний срок 22.09.2017. Хорошо подумал я, ничего страшного, пару дней ничего не решат. 22.09.2017 я конечно же посылку не получил, иначе этого отзыва не было бы и в помине, ну и конечно же НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ОБ ЭТОМ ни 21 ни 22 числа. Скорее всего это привычное дело НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ. Сегодня 22.09.2017. В очередной раз самостоятельно звоню и уточняю что там с посылкой... Теперь ориентировачная дата опять сместилась на несколько дней вперед. В итоге, с учетом того что ориентировочная дата перенесена с 18 на 25 число, я теряю неделю времени, и то, это при условии что посылка действительно придет 25го, мне уже начинает казаться что я сам быстрее приеду в Москву и заберу свою посылку. Спасибо.
Алена
Москва
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
СДЭК, если вы это читаете - Сделайте что-нибудь срочно!!!
Мое отправление , состоящее из двух частей : коробка и пакет, из Москвы в Краснодар , отправленное срочной доставкой, должно было прийти 20 сентября в офис к получателю. 21 сентября о нем ни слуху ни духу, мы начинаем нервничать и переживать, дозваниваемся - нам говорят, что только 22 смогут доставить. уже плохо - но фиг с ним, 22 число - это наш крайний срок. Ждем
утром 22 числа приходит смс - о том, что водитель не смог доставить посылку - потому что у нас видите ли закрытая территория, что является чистой ложью. Это офисные здания в центре города, в которые легко можно попасть. И этот волшебный водитель даже не позвонил по контактному номеру получателя. Мы снова поднимаем панику, начинаем дозваниваться в СДЭК, где выясняется , что курьеру дали только коробку ( пакет пока пребывает в неизвестном направлении) и он не имеет права его выдавать без второй части отправления.
1) т.е. он сразу даже никуда не ездил? зачем тогда врать про закрытую территорию ?
2) где наша посылка? у нас сегодня горит последний срок и срывается проект по вине СДЭК! кто за это ответит? они дают гарантии и не предупреждаете о рисках. нам никто не сказал, что посылка может задержаться раза в два-три положенного срока! что ее совсем могут потерять! и еще и единственную часть, которую не потеряли и ту не отдадут!

Найдите нашу посылку! реабилитируйтесь! не первый раз пользовалась услугами этой компании - но видимо, больше не буду.
Дмитрий
Кемерово
23.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 51 день
С 29.08.2017 года после прохождении таможни и отправки в г.москва нет ни одной записи. Прошу дать информацию о нахождении. Т.к. приходиться предъявлять притензии продаацу-отпрпвителю.
Сергей
Санкт-Петербург
23.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Пользуюсь услугами компании в третий раз и уже косяк со сроками - прошла неделя с момента сдачи груза на терминал. Если сотрудники компании читают это, то будьте любезны ускорить доставку.
Сергей
Санкт-Петербург
24.10.2017
Отвратительная компания, которая срывает сроки поставки, а деньги берет как за экспресс-доставку.
Доставка из СПб в Подольск составила 9 дней.
Претензия по форме на сайте, отправленная на их почту, осталась без ответа.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru