Алексей
Нижний Новгород 23.09.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказал с москвы, обещали 2 дня уже прошла неделя говорят что то там с таможней. Чтоо ? москва ? Таможня ? спасибо, ждать не буду. Накладная ******
|
Александр
Волжский 23.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Сроки доставки компанией не выдерживаются. Не рекомендую сотрудничать с данной компанией. Посылка с Казани оформлена 16.09.2017г. В Волгоград должна была прийти 22.09.2017г. Уже 23.09.2017г. посылка все еще в Москве. Просто ужасно.
|
Александр
Смоленск 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Пользовался услугами СДЕК до этого все было ровно... Но то что творится сейчас это... просто нет слов. Оформив заказ в интернет магазине 13.09 был проинформирован что курьер заберет отправление 15 но этого не произошло не 15 ни 16... 19 наконец все прибыло на склад и на удивление 20 уже было в Смоленске но нет... приехала только одна позиция из двух! КАК! КАК ТАК можно?!! Ладно бывает... доставьте со следующей машиной, реабилитируйтесь... да фиг там! Остальное не привезли не 22, не 23 и неизвестно не потеряют ли ее... На все отвечают мы делаем все что возможно... Нет надо что то менять ибо вы не одни.
|
Алексей
Волгоград 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
15 Сентября посылка отправлена из Москвы экспресс склад склад. 19-го должна была прибыть. Но не судьба, посылка зависла в РЦ Дзержинский. Теперь ее еще и найти не могут. Что за бардак у вас там творится? Мой клиент от меня уйдет, я не смог вовремя поставить ему необходимые запчасти. Хочу обратиться к руководству СДЭК: Что вы творите? Вы ведете себя как трусы, прячась за спинами менеджеров ОК которые явно знают больше, но молчат. Имейте смелость и напишите официальные объяснения сложившейся ситуации. Как вы могли допустить такое положение дел? Неужели вы не понимаете что сложившейся ситуацией, в которой в первую очередь виноваты вы, вы ломаете бизнес многим клиентам доверившим вам свои посылки. А своим молчанием и отписками менеджеров о решении проблемы в течение 2-3 дней только усугубляете положение.
|
Тимур
Москва 24.09.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
18/09/2017 отправили посылку им Москвы в Калининград, прошла неделя, информации нет вообще. Все операторы с кем довелось разговаривать дают разную информацию.
|
Игорь
Санкт-Петербург 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Отправленная посылка из Южно-Сахалинска 13.09, должна быть доставлена в СПб 18.09 После общения со специалистами, обещали доставить 25.09 Сегодня 24.09 - позвонил уточнить, оказывается - цитата менеджера посылку забыли на складе потом попросила уточнить, что в ней находиться, сказала будут искать, когда груз будет доставлен не знает, со склада в МСК забрать груз невозможно там только грузчики. Говорю про свою претензию, менеджер говорит, что мне отказано, в чём? объяснить не может Из всего это я делаю один вывод - никакого контроля за отправлениями, никто не следит за сроками, никто не обладает достоверной информацией. Вызывает опасение способы хранения (скорее всего на улице)
|
Даниил
Нижний Тагил 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
15.09.2017 отправление было принято в отделении,на 24.09.17 никаких движений не произошло,а это потраченое время приносит убытки бизнесу. Операторы кормят завтраками точно так же как и служба контроля качества,скорее всего отправление просто потерялось,а СДЭК не хочет этого подтверждать. Ждём ещё 3 дня (как попросили в службе контроля качества) и будем собирать документы для суда,что и всем остальным советую.
|
Максим
Санкт-Петербург 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Компания большая, но не серьезная. Доставка по СПб, время назначено с 11 до 15, курьер не звонит, звонит оператор в 15 часов говорит, что курьер не успевает и доставка либо на следующий день, либо до 18 часов,предлагают самому звонить курьеру, выбираю доставку до 18. В 18 начинаю звонить сам, курьер трубку не берет, в 18:30 дозваниваюсь до оператора, на повышенных тонах объясняю ситуацию, извиняются и говорят, что доставки сегодня не будет. Через 10 минут звонит курьер, еще через 10 привозит заказ.
Я бы мог понять ситуацию курьера, если бы он хоть раз за день отзвонился и объяснил ее.
|
Анастасия
Нижневартовск 24.09.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
С 15.04.17г. я никак не могу получить свою посылку. В СДЭК мне сообщили о задолженности компании, которая отправляла мне эту посылку, поэтому доставка и выдача заказов временно приостановлены. На сайте СДЭК 23.05.17г. появился статус не вручен, так как все сроки доставки прошли. Несколько раз обращалась в СДЭК по поводу решения этого вопроса. До сегодняшнего дня я так и не получила посылку. На мои вопросы никто уже не отвечает- полный игнор. Вопрос: Где моя посылка? Она полностью оплачена, и компенсировать мои затраты кто будет? Если компания у которой вы принимаете посылки для доставки -неплатежеспособна, то зачем вы с ними работаете? В последствии страдают люди, которые полностью оплатили товар, но не могут его получить.
|
Виталий
Мурманск 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
НЕ уважаемый СДЭК!!! Вы чего там творите с посылками то? Она должна была быть у меня 21 числа сегодня 24 и никто никакой информации не дает! В посылке едет мой макбук !!! Кто мне будет компенсировать в случае его потери!? операторы несут какую то чушь вообще и каждый день кормят завтраками. Буду обращаться в полицию.
|
Евгений
Астрахань 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день. Прошу уточнить судьбу моего заказа ******. Мой заказ состоит из 2-х мест. Одно я получил 21.09.2017, за вторым приезжаю во второй раз ... и, к сожалению, безуспешно. Сегодня получил звонок с тел. 73833758158 о том, что заказ в пункте выдачи и смс следующего содержания: На Ваше имя получен заказ: ****** от РЕГАРД. Адр.выдачи: Астрахань УЛ. КИРОВА, д.84,Пн-Пт 08:30-20:00, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-14:00,78512266992, 79881718814. Сумма 0,00р.. Срок хранения до 05.10.2017. Информация по заказам на сайте www.cdek.ru/track/****** в разделе Отследить заказ. Наличие паспорта обязательно. Прибыв по указанному адресу выяснилось, что заказа нет, при этом, менеджер Светлана (представиться она не соизволила) не имеет ни малейшего представления о том, где может быть мой заказ. Я бы даже сказал, что не хочет она иметь это представление, т.к. все приводимые мной доводы пропускает мимо ушей. Результат: время идет, - заказа нет и никто не знает где он и когда будет доставлен (это при том, что доставка уже около 10 дней). Прошу разобраться с этой ситуацией. В противном случае потеряете клиентов, и не только меня, а еще и многих людей, которым я буду советовать не пользоваться услугами вашей компании, т.к. сроки доставки и качество обслуживания в вашей компании стремится к золотым стандартам Почты России.
|
Александр
Обнинск 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
19 числа посылка поступила в пункт приема. Пол первого ночи 20 сентября выехала в Москву на транзитный пункт. 24 числа все еще не прошла обработку в Центральном складе. Обещают решить проблему в течении трех рабочих дней. Успеют до крайних сроков доставки, не успеют - для меня дело десятое. Суть претензии не в этом.
Я пользуюсь услугами (а стоят они достаточно дорого) СДЭК ради скорости доставки. Эта скорость должна быть как минимум быстрее чем у всем известной организации.
Я не получаю желаемые результаты. Я получаю непонятные задержки там, где их и быть не должно в принципе и отсутствие внятной информации о судьбе моей посылке. Меня такое не устраивает. В будущем, в подобных ситуациях, буду пользоваться услугами других транспортных компаний.
|
Артур
Нижневартовск 24.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Работал с вами ранее было все как механизм хороших часов! В данном случае жду заказ с 22.09.,испортились отношения с партнерами из за преавышения сроков по вашей не компетентности!
|
Наталья
Комсомольск-на-Амуре 25.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Я, к огромному сожалению, доверила доставку Вашей компании. КРАЙНЕ ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, которые нужны УЖЕ!!! завтра, 25.09.2017. Что делать!? Документы для гос.органов! Там не интересны теперь уже мои проблемы, по Вашей вине. Прошу вас, сделайте хоть что-то, ускорьте свою работу! Очень подвели(
|
Ландыш
Казань 25.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
****** потеряли посылку. Но вопросы отвечают по шаблонам,и это длится со вторника. бардак. Как это возможно потерять посылку.... Найдите срочно
|
остановлена публикация новых отзывов