Елена
Муром 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Где моя посылка (так и хочется написать нехорошее слово)!!! В центральном офисе сказали, что ищете в своем городе, здесь не один телефон не отвечает!!!
|
Сергей
Самара 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Сегодня получил такой вот ответ, срок доставки вышел уже 21 сентября: Добрый день, Сергей!
К сожалению, ситауция по накладной не изменилась. Мы на данный момент не владеем информацией по дате прибытия посылки.
26 сентября 2017 16:51
Я в шоке, если честно. Настолько хамские ответы они дают. При этом, 21 числа они мне обещали в течение 2-3 дней прислать.
|
Лариса
Санкт-Петербург 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправила посылку из Москвы (Киевская) в Санкт-Петербург 21.09.2017, магистральный экспресс срок доставки 1-2 рабочих дня, крайний срок доставки был установлен 25.09.2017. По состоянию на 26.09.2017 посылка из Москвы так и не отправлена. На неоднократные запросы о местонахождении посылки и фактическом сроке доставки в Санкт-Петербург конкретных ответов не получила, только стандартные извинения и объяснения о сложностях в работе. До настоящего времени так и неизвестно, когда посылка будет доставлена. Если у компании существуют сложности в работе, почему при отправке груза не сообщили об этом и зачем объявляли о сроках доставки 1-2 дня? У кого из сотрудников наконец-то можно получить ответ когда будет доставлена посылка?
|
София
Тольятти 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте! Отправила посылку в г. Санкт-Петербург, сроки доставки уже вышли. Я нахожусь в шоке, от того что никто не может сказать мне где посылка и когда ее доставят получателю. Внутри дорогостоящая коляска для ребенка-инвалида. Нет слов...Кто за все это отвечать будет?
|
Татьяна
Санкт-Петербург 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка Кемерово-Санкт-Петербург Отправлена 21.09.2017 Накладная ****** Крайний срок доставки 26.09.2017 По сайту лежит в Кемерово транзит с 22.09.2017 По телефону прямой контакт невозможен - специально заблокировано пустой информацией. прямой телефон сбрасывает. Онлайн операторы не отвечают - та же схема поведения. Тогда зачем фирма берет заказы и подводит людей?
|
Елена
Москва 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику СДЭК г. Мытищи, ***** Марине, за оперативное решение по вопросам связанные с заказами. Всегда нас выручает, никогда не подводит. Все заказы приходят в срок, даже раньше положенного.
|
Анна
Москва 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
18.09 мною была отпралвена посылка в Санкт-Петербург. Сегодня 26.09 , прошли все заявленные сроки. На сайте посылка не отслеживается, выдает информацию о том, что посылка в Сдэк не поступала. Доставки нет, посылки нет, на претензионные письма сотрудники сдэк не отвечают.
|
Наталья
Саратов 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Заказ был сделан 21.09.2017г. До 25.09.2017 был в Москве, отправили в Саратов только 25.09.2017г. Хотя данная дата стоит как крайний день доставки. 26.09.2017 пришло смс о том, что мой заказ прибыл в место выдачи. Когда я приехала за заказом,его не оказалась. Сотрудник склада сказал, что мой заказ снят с рейса, так как это опасный груз. На вопрос, когда придет мой заказ и почему при отслеживании заказ стоит в статусе прибыл в место вручения, мне не ответили. Когда получу свой заказ и получу ли я его вообще - большой вопрос.
|
Андрей
Санкт-Петербург 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Компания СДЭК пешком несет мою посылку с Москвы в Санкт-Петербург. Почему я решил, что пешком? Потому, что за неделю, судя по информацию о трекинге можно дойти пешком. По правилам Ибей я вынужден буду поднять диспут к продавцу, а он не знал, как работает компании СДЭК. Готов покормить ваших пеших курьеров, когда они привезет мою посылку, уверен, что они сильно устают. Удачи в вашем бизнесе.
|
Елена
Красноярск 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Сдали для меня посылку в Балашихе 23.09.17. В Красноярске менеджер сказал будет через 4 дня (такой тариф и оплатили). Но в отслеживании стоит крайняя дата - 14.10.17.Откуда взялась такая дата? На 26.09.17 г. посылка все еще в Москве! Мне срочно нужна посылка в заявленные менеджер сроки. Пожалуйста посодействуйте в моем вопросе. Со склада я забираю сама.
|
Оксана
Каменск-Шахтинский 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 56 дней |
|
|
Добрый вечер!Моя посылка с Али 31августа выехала в Москву...и все,больше о ней ни слуху ни духу.21 был крайний срок,но товар задерживается...мне нужна эта посылка,но как ее теперь получить?
|
Вячеслав
Азов 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Жду очень важную бандероль. Человек отправил с Москвы 21.09 ,крайний срок доставки 26.09 . Оператор сказал, что ещё не отправили и не может сказать точной даты отправки. И за такой сервис берут 500 рублей. Почта России привлекательней будет.
|
Анна
Санкт-Петербург 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Крайне недовольна услугами компании. Отправила через них важные документы супер-экспрессом. Прошло заявленных 2 дня доставки, документы нужны были к определенному сроку. Итог: документы не доставлены. Вразумительных ответов от представителей компании НЕТ, притом нет ответов ни на один вопрос: когда? почему?, что с документами?, почему нет информации на сайте о моем отправлении? где мое отправление?, почему не доставляют?, когда доставят? Ответа на претензию также не последовало. Особо порадовал ответ оператора с многоканального телефона - что на ничего не знает и ответить не может, при этом зачем-то два разы ставила вызов на удержание, чтобы уточнить ответы на вопросы. Компетентного ответа при этом все равно не последовало... Печально, что компания и ее сотрудники так относятся к клиентам и своей работе. Считаю, что на сайте своем компания должна указывать реальные сроки оказания услуги а не мифические рекламные, не стоит вводит клиентов в заблуждение.
|
Наталья
Москва 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
21.09.2017 мной была отправлена посылка в Дмитров . сроки доставки стоят 1-2 дня. уже 27 число, а посылка до сих пор без движения. хотя крайняя дата доставки отмечена 22.09. 25 числа позвонила в сдэк, сказали якобы не успевают, много заказов. но 26 я отправила еще 2 посылки, они благополучно прошли стадию транзитного города, а эта так и лежит без движения. и где она, украдена, утеряна, испорчена?
|
Татьяна
Севастополь 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Просто в шоке от данной компании, отправила пакет с важными документами из Севастополя в Новосибирск, расчетный срок доставки и со слов сотрудника 4 дня не считается воскресенье. Сдала пакет 20.09.17. Расчетное время прибытия стоиит 27.09.17.,однако 26.09.17 пакет лежит в Москве, стала звонить узнавать почему не доставили, оказывается у них проблемы с отправкой грузов уже давно,срок доставки постоянно отодвигается.Сотрудники вкурсе данной ситуации, однако продолжают врать клиентам о сроках и оформляют доставки.Врут о месте нахождения груза и сотрудники при дозвонах.Какое они имеют право вводить в заблуждение и брать деньги за быструю доставку.Люди если вы надеетесь что ваша посылка дойдет в срок, то вам точно не в СДЕК. Держитесь от них подальше.Недобросовестная компания.Попадете на большую задержку вашей посылки, потратите деньги, нервы и время. Ваша сделка и обязательства сорвутся, а в СДЕКЕ вам предложат написать претензию, по которой вы не получите никакой компенсации, за полученные потери, из-за бессовестной политики данной компании на рынке.
|
остановлена публикация новых отзывов