Евгений
Санкт-Петербург 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Заказал супер-экспресс доставку дипломной работы из СПб в Москву, так как надо было срочно. Передал курьеру отправление еще 23. В назначенный день 25 - ничего, тишина, даже не позвонили, что проблемы и не получается доставить. Связался через чат - попросили подождать ПОЛТОРА ЧАСА, подождал - тишина, игнор. Повисел пол часа на линии - дозвонился, девушка отвечает, что доставят не раньше 28, и то не факт. Видимо я заплатил за супер-экспресс, чтобы ждать в 4 раза больше назначенного срока! 26 звоню снова - мое отправление вообще, оказывается, неизвестно где и никто не знает когда оно будет доставлено. Отправление ушло из Петербурга, а 3 дня спустя до Москвы так и не дошло. И сейчас висит где-то между измерениями. Пришлось срочно заново печатать и прошивать документы и посылать другой службой.
Спасибо СДЭК, что кинули на стоимость срочной доставки и выкинули мой диплом, а так же заставили краснеть и извиняться перед администрацией вуза. Если каким-то чудом мои документы обнаружатся и дойдут через недельку-другую, никому это уже нужно не будет.
Eсли не можете даже в нормальные сроки осуществить доставку - не разводите народ на срочную за дополнительные деньги. Стыдно.
|
Игорь
Санкт-Петербург 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
2 сентября из Китая мне был отправлен товар. Крайний срок доставки обозначено - 26 сентября На сайте только две записи - принято 2 сентября, отправлено в транзитный город 4 сентября,причем записи появились сразу после передачи товара в СДЭК. И 22 дня никакого движения.Вчера позвонил по телефону в СПб - сказали,что у них технические проблемы. То есть сказать мне ничего не смогли.Где находится моя посылка? Когда прибудет? и т.д. Очень жаль,что продавец связался с этой компанией, ведь это был подарок на 50 лет. Теперь не известно дойдет ли вообще. Я сначала удивился, но смотрю у них принято брать обязательства и их не выполнять.
|
Павел
Владивосток 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Добрый день. Я являюсь получателем, заказли доставку посылки из Москвы во Владивосток. 15 сентября посылку отправили, 21 сентября мы получили её во Владивостоке, то что не уложились в объявленные сроки не страшно, страшно, что её до сих пор не могут найти и из за этого страдает наша деловая репутация. Груз состоял из 5 коробок, прибыли только 4.....пятую не могут найти.
|
Дмитрий
Н.Новгород 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Доставка в 2 раза дольше Почты России (Китай- ННовгород). Трек не отслеживался пока не связался и не сказал об этом. Связаться с операторами не получилось самому (ответили после претензии сами), они (может быть просто она) все занять. Обещали доставку во вторник, отложил все дела, что бы не уезжать и (!!!) доставки не было!
|
Эдгар
Сургут 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отправил с 18/09/2017 срочную посылку( доверенность) из Сургута в Ереван, сказали крайний срок 25/09/2017, посылка не доставлена на 27/09/2017. Звоню по тел. 8 800 250 0405 и каждый раз отвечают что не знают когда дойдет. Посылку ждут 2- е людей, которые должны улететь из страны. Билеты купленны на сегодня. Не знаю с кого спросить, поставили своей некомпетентностью в безвыходное положение. Никому не рекомендую пользоваться этой компанией...
|
Татьяна
Хабаровск 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
2 моих посылки зависли где то ...одна из Москвы отправлена 23.09.17 .до сих пор в Москве .вторая оказалась в Волгограде .срок доставки до 27.09.17. Это просто ужас какой то .первый раз такой косяк.
|
Татьяна
Хабаровск 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Вот не пойму зачем , зная о проблемах набирать столько заказов .нужно предупреждать людей о ситуации .Ведь так они только раз бы ушли в другую компанию .и вернулись бы к вам .а теперь уйдут навсегда к другим .
|
Ольга
Ярославль 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Жду груз. Должна была получить еще 25 сентября. Информация по грузу не обновляется с 20.09. По телефонам дозвониться можно только если потратить несколько часов. кормят завтраками ничего конкретного не сообщая. Онлайн-чат на сайте вчера был, но ответа даже через сутки(сегодня утром) не было. Затем он пропал. Нашла их страницу в ВК, написала туда претензию как и многие другие, но сейчас и страницу удалили или заблокировали. Издевательство.
|
Анастасия
Москва 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Ужасная компания! Не дозвонится, если и дозвониться с 10 раза, ожидание оператора по 15 минут! Ничего не знают! Должны доставить были до 26! Это не считая того, что жду с 22! Нужен срочно товар. Из за них потеряла клиента! Больше ни ногой!
|
Андрей
Нижний Новгород 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Жду груз. отправили 21.09.2017 из Москвы в Нижний Новгород(400км).Как сообщает сайт: Крайняя дата доставки: 26.09.2017. Сегодня 27.09.2017 узнаю от оператора кол-центра,что груз прибыл утром в мой город,не очень довольный из-за такого большого срока доставки(для сравнения другие тк доставляют 1 календарный день,обычно на следующий после отправки) отправляюсь забирать свой груз и узнаю,что его отправили на сортировочную станцию в КАЗАНИ!!!.(800км от Москвы через мой город). Сотрудники не могут сказать,когда получу свой груз.простаивает техника. Все объясняют большой загрузкой своих складов,почему это должны быть мои проблемы? В высшей степени недоволен своим первым и последним опытом работы с данной ТК. Завтра утром отправляюсь к ним решать вопрос,после в любом случае в Роспотребнадзор. Это даже не издевательство,пытка! Мой всем совет,даже близко не подходите,чтобы не попасть в мою ситуацию.
|
Лариса
Сочи 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ (более 140 тыс рублей) ПО НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖАМ??? Ну что за наплевательское отношение к клиентам, СДЭК? Кто-нибудь управляет этой компанией или все на самотёк? 5 сентября оставляла здесь отзыв, до этого писала на все ваши ресурсы. Реакция - ноль, молчание. Или в данном случае просто не подходит ваша шаблонная фраза приносим свои извинения за предоставленные неудобства, а действительно необходимо разбираться в ситуации и нести ответственность? Заниматься этим в вашей компании некому, по всей видимости. Ваш Франчайзи утверждает, что договора со мной у него нет, тогда на каком основании СДЭК принимал наложенные платежи от клиентов и где эти деньги сейчас? Если договора нет с франчайзи, значит договором является накладная, по которой СДЭК принял груз?? Хотя вопросы опять в бездну... Очередной сюрприз - франчайзи этого вы закрыли, где искать концы - не понятно. СДЭК молчит упорно! У меня другого выхода нет, как обращаться в полицию с подозрением на мошеннические действия. Противно от такого отношения- зарабатываете на клиентах и плюёте на них при любой возникшей проблеме.
|
Анастасия
Москва 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
24.09.2017 принято срочное отправление из Костромы в Москву, в накладной стоит срок доставки 26.09.2017 до 14.00. До сих пор никто не связался с получателем, документы не доставлены, дозвониться до оператора нереально - после ожидания более 10 минут трубку никто не снял.
|
Светлана
Кострома 04.10.2017
|
|
|
Задержка отправления на 2 дня. На сайте написано и менеджер по телефону известила, что я имею право на возврат ден. средств. В какие сроки и каким образом?. Претензия направлена на указанный адрес.
|
Денис
Смоленск 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
20 сентября груз принят в Москве. Где-то кружил. Приехал в Реутов. Сегодня 27.09. Информация есть только та, что видно по треку, а именно груз опять в Мск... А Должен был 22.09 в Смоленске. Наш офис не адекватный. Хамят. До кол центра на 8-800 не дозвониться. Менеджеры в Новосибирске ничего не знают. УЖЕ ОТПРАВИТЕЛЬ пошел нам навстречу и был в офисе Мск, хотели забрать груз, чтобы переслать другой компанией. В итоге- груз не отдали. Интересная история: и отправить не отправляют и не отдают получателю. Ссылаются на какие-то проблемы с взорвавшейся пиротехникой на борту или терминале Аэрофлота. Причем тут Аэрофлот, если у нас в Смоленске нет гражданской авиации... Я думаю, просто груз потерян(украден). Дикий Запад какой-то...
|
Марина
Брянск 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Я ожидаю 3 груза от этой компании в Москве от от 21 числа на складе , и до сих пор не пришли в мой город , менеджеры толком не чего не говорят . сколько можно ждать .Пешком можно дойти до Брянска за это время Сама ужасная Компания , больше не буду обращаться к Вам
|
остановлена публикация новых отзывов