|
Это просто ужас, а не фирма заказана была посылка с 26 сентября сегодня уже 8октября. От Москвы до Ярославля 220км. Это как можно везти столько времени.на звонки одни отговорки разбираем загруженность.да как можно разбирать на один город столько времени. Даже если 2человека будут разбирать то уже давно бы разобрали.люди никогда не пользуйтесь данной фирмой никогда!!! |
|
Абсолютно та же ситуация, как и у Кирилла из Москвы (7.10.2017). Отправление (небольшое) принято в Китае 7 сентября, из Алматы в Москву выехало 22 сентября (видимо на верблюдах). По треку на этом сайте посылка не выезжала из пункта приёма. Уже поприходили остальные посылки, отправленные другими способами, в том числе и более дешёвыми. Экспресс-курьер (EK) из названия уберите, а то явно не соответствует работе. |
|
Через интернет-магазин был заказан товар с доставкой в течение 2-3-х дней. за что и была рассчитана стоимость доставки. срок доставки 04.10.2017. Груз доставили 07.102017. Перерасчет за просрочку доставки никто не соизволил произвести. Прошу произвести перерасчет стоимости доставки и возвратить излишне взятые деньги. |
|
Я впервые встречаю такое отвратительное отношение к клиентам, работе!!! Заказ был осуществлен 27 сентября 2017 года у компании Nordman. Груз передан компании СДЭК 28 сентября...и поехал, а точнее пополз на спине черепахи. Худо-бедно 07 октября груз попал в г.Екатеринбург(видимо с ветром), на мой вопрос о дате и времени доставки, оператор,этой потрясающе некомпетентной компании уверил, что состоится 08 октября. По факту(08.10.17), после 27 минутного ожидания ответа по телефону, выяснилось, что дата в очередной раз перенесена и о доставке на 08 нет даже информации и пометки...уведомить клиента это уже из разряда роскоши для нас, простых обывателей. Чтож, думаю голубиная почта сработает лучше, чем СДЭК. |
|
Совсем уже ничего не понимаю, с 17.09.17 посылка как мне сказали в компании СДЕК когда я звонила лежит на таможне, и девушка сказала, что б я не удивлялась, так как нужны паспортные данные. На мой вопрос кому я должна их сообщить сказала, что можно и ей. Сообщили. Прошла неделя ситуация не изменилась... Написала в компанию, на что пришёл ответ, что это отправитель её не отправил ещё и сдэк вообще не при делах и не знает ничего ни о каких паспортных данных, чтоб я писала продавцу. Я пишу продавцу, объясняю ситуацию, чувствую себя дурой, продавец через время отвечает что связался со сдэк и они просят паспортные даннык для таможни , и что они со мной свяжуться. Ну мало того, что никто не связался до сих пор прошла ещё неделя. Так я вообще не понимаю в чем проблема потому как отправив ответ продавца, опять получила в ответ, что у нас нет ничего, ничего не знаем. |
|
отправление 20 сентября поступило в обработку. стоимость доставки составила 540 рублей. На данный момент статус заказа - Принят в городе отправителяМосква08.10.2017 - то есть с момента заказа прошло уже более 2-х недель. Оператор ответил, что теперь до хабаровска еще 12-14 дней. Почта России успевает быстрее. на мой вопрос получила комментарий - В данном случае, интернет магазин, который делал отправку в Ваш адрес, выбрал тариф Эконом, оданко, в связи со сбоем в работе сортировочного центра Москвы, в нашей компании приостановлены отправки Экономичным экспрессом. Именно по этой причине, произошла задержка в доставке. Приносим свои извинения за неудобства. как-то так... |
|
УЖАС!!! Посылка находится в пути 11 день, крайняя дата прибытия была 5 октября, но увы и ах... Некомпетентность и непрофессионализм СДЭК зашкаливает, впервые сталкиваюсь с ответом МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!!!, ответ о дате прибытия посылки по телефону горячей линии 8 800 250 0405 и форме обратной связи, следующий: Анна, к сожалению, в Москве точную дату поступления посылки в Красноярск предоставить не могут. СДЭК, да будет вам известно, что любой перевозчик знает в какой машине/каким рейсом едет тот или иной груз, это знают все перевозчики кроме СДЭКа. Сроки доставки СДЭКа дольше и в ТРИ!!! раза дороже чем у транспортных НЕ экспресс компаний (у всех ТК по моему направлению срок доставки 10 дней, проверено). Дублирую свой вопрос: СДЭК, сообщите реальную дату прибытия моей посылки. |
|
Добрый день! Мне третий раз доставляют покупку этой компанией. Первый раз доставка была заказана на вторую половину дня. Курьер позвонил утром и сказал , что уже рядом. На мой вопрос, почему сейчас, а не во второй половине дня, сказал, что время распределяют на складе и задавайте вопрос им.А он может сейчас. Вызвала такси и поехала домой. В свое рабочее время. Пока стояли в пробке, курьер позвонил еще раз и наорал (да, именно наорал, потому что эти слова слышал даже таксист, хотя телефон не стоял на громкой связи), что я очень его задерживаю. Второй раз ко мне ехали два заказа. Один через CDEK, второй- Почтой России. Что ж, ребята, Вы можете дать фору Почте России. Через вас я получила заказ на 2 недели позже. И на почте России, прошу заметить, на меня никто не орёт. Ну и сейчас. Третий заказ. Вначале он болтался у вас на складе 2 недели в Мск. Потом (и это уже хорошо) двинулся-таки в Краснодар. Я оформила заявку на 7.10 с 10 до 14. В 9 (примерно) я пропустила звонок. Возможно, он был от службы доставки. Все попытки перезвонить остались безуспешными. Трубку никто не брал. Я, конечно, не получив нормальной информации, сидела дома с 10 до 14.Доставки не было, звонков не было. И потом , в вс вечером, получаю смс - нам не удалось с вами связаться по заказу. Неудачная попытка доставки. Хочу пожелать всем ответственным (смешное слово в данной ситуации) испытывать такое же удовольствие от общения с окружающим миром, какое CDEK дает своим клиентам, за их деньги. |
|
Отправление в Севастополь заказали 22 сентября до 4 октября посылка лежала в Москве,потом уехала в Екатеринбург,07 октября посылка вернулась в Москву, 09 октября отправили в Ростов-на-Дону. Служба поддержки сбрасывает звонки. Интересно куда посылка уедет из Ростова? |
|
Обещали доставить 3 октября, с четвёртого стал искать посылку. Дозвониться так и не смог, обратная связь не работает, все операторы заняты. Теперь обещают привезти одиннадцатого. Верится с большим трудом |
|
Посылка Москва - Пермь вместо двух дней, шла семь. Почта России работает быстрее... И ценник абсолютно не сопоставим с качеством услуги, пользовалась СДЕК, т.к. они сейчас сидят на месте стабильно и качественно доставляющего *******. По словам работника отделения на Шаболовке Сдек сейчас всех поглащает, простите, но рынок вас выкинет с таким подходом к клиентам. Кто-то уже готовит коллективную претензию по поводу нарушений сроков доставки и доки в арбитраж? Готова присоединиться. Нечего на рынке дилетантам делать. Почта на адрес pretenzia@cdek.ru им не приходит по словам операторов техподдержки. Операторы техподдержки не могут соединить совсем ни с кем и менеджера у них нет, запрос в отдел качества вроде оформили, но не подтвердили факт его отправки. За потраченные 8 часов личного времени из-зи маленькой посылочки уже очень хочется моралку выставить. |
|
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе компании СДЕК!! Посылку заказала 27 августа. Производство самой посылки (это предмет мебели) тоже затянулся, отправлена была только 18.08 из Стерлитамака. 25.09 посылка была в Москве. Я живу в г. Химки, но посылку почему то в начале отправили в Зеленоград. Просто там есть такая же улица (адрес) как у меня. Но в адресе было указано: мск. обл., Химки а не Зеленоград. Потом посылку вернули в Москву судя по отслеживанию, потом снова в Химки, но на др. адрес (там два адреса) у них выдачи. Но почему то с одного из адресов выдачи, куда посылка в начале и была отправлена не осуществляется доставка на мой адрес. Потом посылка была отправлена уже в тот пункт выдачи откуда возможна доставка мне посылки. За все это время до СДЕК пыталась дозвониться в начале та компания, которая отправляла посылку, и просить чтобы доставку ускорили и решили проблему. Потом когда я уже устала ждать, я стала звонить. Во первых до них очень сложно дозваниваться, приходится долго висеть на линии пока соединят. Потом с тобой разговаривают очень спокойным голосом, настолько отточено не смотря на все твои жалобы и пр., видимо они проходят какие то специальные курсы - как держать оборону когда клиент жалуется и негодует.. при этом они делают вид что хотят помочь, но не помогают. Сейчас 09.10, прошло уже три недели как они доставляют посылку, и месяц с лишним как я посылку заказала. Ее до сих пор не доставили. За это время, мне один раз позвонил курьер - я сказала время и дни когда мне удобно посылку получить, он сказал что понял и мне перезвонят, но мне никто не перезвонил. Когда я снова стала туда звонить с вопросом - когда же решится моя проблема и посылку мне доставят, мне сказали что доставка назначена на такой то день (пятница), но мне никто не звонил и не уточнял могу ли я принять в этот день посылку, не договаривался о времени итд. Все это время я просила соединить меня с отделом качества, мне говорили что этот отдел мне перезвонит. Перезвонил в субботу когда посылку в пятницу конечно же не доставили и не звонили. Со мной стал разговаривать такой же спокойный уравновешенный сотрудник, я уже просто выходила из себя, и не сдерживала себя в выражениях (накипело), он сказал что посылку два раза пытались мне доставить и возвращали на склад по причине того что не могли доставить. Но при этом мне не звонили ..телефон всегда рядом со мной и на связи. Он сказал что выяснит, на этот момент я ждала посылку уже в субботу и могла принять ее до 16, сотрудник позвонил мне где то в 13:30 в субботу, еще был шанс привезти мне посылку. Этот молодой человек сказал что перезвонит как все выяснит мне через 15 мин. Он не перезвонил!! Это отдел качества Сдек!! Так там решают вопросы клиентов..! И опять неизвестность - когда на след-ий раз назначена доставка и когда мне все таки ее доставят и когда перезвонят. Я еще раз перезвонила сама в субботу, долго ждала когда меня соединят (мин 15), хотя они говорят что по субботам должна быть разгружена более или менее линия. Разговаривала с девушкой, она сказала что доставка назначена на понедельник, и доставить ее в субботу уже не получится. У меня уже не было терпения, они истрепали за это время все мои нервы!! Такого еще в жизни моей не было. Разные были ситуации, но такое наплевательское отношение к клиентам, такое попустительство всех сотрудников этой компании разом - это уже слишком!! Я первый раз пишу отрицательные отзывы о чем либо!! Я решила что сделаю это везде где только можно будет это сделать!! Очень надеюсь что до руководства этой компании дойдут наши отзывы. И они как то проведут беседы со своими сотрудниками, что помощь клиентам состоит не в том чтобы пытаться выдержать в разговоре спокойную речь и уважительный тон, а что проблемы клиента действительно нужно стараться решить, и чтобы клиент был хотя бы морально удовлетворен, достаточно иногда просто перезвонить когда обещаешь это сделать. Или позвонить лишний раз и сказать что проблема решается, дать клиенту информацию что происходит и когда посылка будет доставлена и по какой причине не была доставлена. Этого бы было достаточно, чтобы я успокоилась и продолжала ждать. Но такое хамство и нахальство в виде наплевательского отношения - это не простительно! |
|
Покупка в интернет магазине Мультимедиа Сити с доставкой на дом курьером со страховкой СДЕК. Заказ оплачен в магазине 29.09.2017 При оформлении указано, что доставка осуществляется 2-4 дня. Ну интернет магазин, понятное дело косяки всегда есть, оформили накладную 02.10 вот только доставили 09.10.2017. Как я понимаю никаких возмещений оплаты за срочность не предвидится. Да и извинений от Вас тоже не дождаться. Господа из СДЕК если Вам хочется работать в этом бизнесе, модернизируйте свою деятельность,сотрудников не хватает наймите больше людей. Из 10 страниц отзывов всего 3 положительных комментария. Чем больше негатива к Вам тем меньше у Вас будет клиентов. Нейтральным мой отзыв выглядит потому, что заказ все таки доставлен. |
|
Потерялась моя посылка,отвратительная работа службы доставки!!! С 21 августа посылка с Алматы не может доехать до Москвы |
остановлена публикация новых отзывов