Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2017
|
|
|
Добрый день, Дмитрий!
Посылка была отправлена поездом. Поступление ожидаем 31.10 в Хабаровске, сроки доставки до Благовещенска до 2-ух рабочих дней. Как только посылка поступит на склад, Вам поступит смс-оповещение. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Евгения
Санкт-Петербург 30.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Уже не первый раз присылают мне смс утром о том что не получилось со мной связаться, только абсурд в том что все это время я нахожусь дома и телефон при мне всегда, следовательно, никто и не пытался со мной связываться, просто таким образом делают доставку на следующий день, так как сегодня мол вы сами виноваты, трубку не взяли! Ни одна другая служба так не поступает
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2017
|
|
|
Добрый день, Евгения!
Действительно, вижу, что наши сотрудники с Вами не смогли связаться 30.10. Доставка назначена на 31.10.2017 с 10 до 13. Оставайтесь, пожалуйста, на связи и по указанному адресу. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Вячеслав
Орск 30.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Не отслеживается посылка с алиэкспресс,почитал тут сообщения и приуныл, теперь сомневаюсь, что вообще дойдет.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.10.2017
|
|
|
Вячеслав, добрый день! Не стоит унывать! Как Вы уже могли прочитать, посылки с Китая доставляются на территорию РФ китайскими партнерами. Это обычная практика. В среднем отправление доходит за 4-5 недель. Ожидайте сообщения о поступлении заказа в Россию. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Максим
Москва 31.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Добрый день! Отправили посылку клиенту, упаковали в пупырчатую плен в 4 слоя и конверт. Размер 20*15*5. Изделие было в картонной коробке с паралоном. Как итог, клиент получил всю побитую и измятую коробку, будто в ней футбол играли, и поломанное оргстекло, на пополам, то есть изделие для дальнейшей эксплуатации не пригодно. При всём желание руками его не сломать. Есть фото. Ежедневно отправляем посылки почтой России, на дальний восток и Хабаровск, все прекрасно доходило, хотели перейти на сдек и тут сюрприз. Просим решить данный вопрос.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.10.2017
|
|
|
Добрый день, Максим! Была зарегистрирована претензия от 31.10, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, куда мы сможем направить ответ. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
|
Михаил, почту приложил в специальном поле при отправлении отзыва. Прошу отправить ответ на нее
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2017
|
|
|
Максим, добрый день!
Спасибо за контакты, мы предоставим Вам ответ в течение 10-ти рабочих дней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Александра
Владивосток 31.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Посылку задержали на три дня,логистика никакая...Адрес доставки отказались менять,курьер стоит с 10-14, но он не успевает и говорит чтоб ждали дольше,так как таких желающих много. Мне зачем такая медвежья услуга за мои же деньги??? Больше не обращусь и другим не посоветую естественно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.10.2017
|
|
|
Александра, добрый день! Посылка была встречена во Владивостоке 26.10. Далее была процедура оприходования на складе, которая, по всей видимости, затянулась из-за большого количества отправлений. Подскажите, к кому Вы обращались по поводу смены адреса? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Александра
Сургут 31.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Никому и ни при каких обстоятельствах не советуем пользоваться этой службой. Почта России и то надежнее.
Из Санкт-Петербурга в Сургут моим другом был отправлен хрупкий груз(стоимостью 6000руб.,купленный на мои деньги) в качестве подарка-сюрприза для другого моего друга. Сюрприз удался, поскольку вскрыв упаковку, мой друг обнаружил разбитый подарок, который пришел в негодность. Ремонту не подлежит. 6000руб. плюс 1000руб. за доставку выброшены на ветер. В накладной было прописано, что в посылке СТЕКЛО. На самой упаковке были стикеры ХРУПКОЕ. Понять, что содержимое разбито можно было только после вскрытия. Оформили претензию, но в выплате компенсации нам отказали, поскольку Вскрытие производилось не в присутствии нашего сотрудника. Следом встречный вопрос а почему ваш сотрудник не предложил вскрыть посылку в его присутствии? Почему выдача отправления осуществляется за две секунды и ваш сотрудник быстро сваливает, стоит только получателю взять груз в руки?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.10.2017
|
|
|
Александра, добрый день! Действительно, необходимо было составить данный акт. Но так как вскрытие посылки является волеизъявлением клиентов, курьер не имел права настаивать. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Аида
Черкесс 31.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Здравствуйте,я заказала детские часы несколько едениц,с интернет магазина,они в сою очередь их отправили мне ТК СДЕK, с которым у них был договор,по прошествии даты конечной доставки,я связываюсь со СДЕК,где сообщают-Ваша посылка потеряна.Потеряна-это так просто для них,а мне то ,что делать.Я прошу,или найти мне посылку в течении 2 дней,или оплатить мне стоимость моего заказа на сумму 7250 руб.В противном случае ,я обращусь в правоохронительные органы,у меня,нет никакого желания сидеть и ждать,учитывая,что мне не дают никаких сроков,в течении,которого будет решен этот вопрос. Номер накладной ******
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2017
|
|
|
Аида, добрый день! Действительно, груз находился в поиске на складе Москвы. У нас есть хорошие новости. Посылку нашли и в данный момент она на своем пути в город получателя. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов