|
Уже не первый раз присылают мне смс утром о том что не получилось со мной связаться, только абсурд в том что все это время я нахожусь дома и телефон при мне всегда, следовательно, никто и не пытался со мной связываться, просто таким образом делают доставку на следующий день, так как сегодня мол вы сами виноваты, трубку не взяли! Ни одна другая служба так не поступает |
|
Добрый день, Евгения! Действительно, вижу, что наши сотрудники с Вами не смогли связаться 30.10. Доставка назначена на 31.10.2017 с 10 до 13. Оставайтесь, пожалуйста, на связи и по указанному адресу. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Не отслеживается посылка с алиэкспресс,почитал тут сообщения и приуныл, теперь сомневаюсь, что вообще дойдет. |
|
Вячеслав, добрый день! Не стоит унывать! Как Вы уже могли прочитать, посылки с Китая доставляются на территорию РФ китайскими партнерами. Это обычная практика. В среднем отправление доходит за 4-5 недель. Ожидайте сообщения о поступлении заказа в Россию. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Отправили посылку клиенту, упаковали в пупырчатую плен в 4 слоя и конверт. Размер 20*15*5. Изделие было в картонной коробке с паралоном. Как итог, клиент получил всю побитую и измятую коробку, будто в ней футбол играли, и поломанное оргстекло, на пополам, то есть изделие для дальнейшей эксплуатации не пригодно. При всём желание руками его не сломать. Есть фото. Ежедневно отправляем посылки почтой России, на дальний восток и Хабаровск, все прекрасно доходило, хотели перейти на сдек и тут сюрприз. Просим решить данный вопрос. |
|
Добрый день, Максим! Была зарегистрирована претензия от 31.10, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, куда мы сможем направить ответ. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Михаил, почту приложил в специальном поле при отправлении отзыва. Прошу отправить ответ на нее |
|
Максим, добрый день! Спасибо за контакты, мы предоставим Вам ответ в течение 10-ти рабочих дней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылку задержали на три дня,логистика никакая...Адрес доставки отказались менять,курьер стоит с 10-14, но он не успевает и говорит чтоб ждали дольше,так как таких желающих много. Мне зачем такая медвежья услуга за мои же деньги??? Больше не обращусь и другим не посоветую естественно. |
|
Александра, добрый день! Посылка была встречена во Владивостоке 26.10. Далее была процедура оприходования на складе, которая, по всей видимости, затянулась из-за большого количества отправлений. Подскажите, к кому Вы обращались по поводу смены адреса? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Никому и ни при каких обстоятельствах не советуем пользоваться этой службой. Почта России и то надежнее. Из Санкт-Петербурга в Сургут моим другом был отправлен хрупкий груз(стоимостью 6000руб.,купленный на мои деньги) в качестве подарка-сюрприза для другого моего друга. Сюрприз удался, поскольку вскрыв упаковку, мой друг обнаружил разбитый подарок, который пришел в негодность. Ремонту не подлежит. 6000руб. плюс 1000руб. за доставку выброшены на ветер. В накладной было прописано, что в посылке СТЕКЛО. На самой упаковке были стикеры ХРУПКОЕ. Понять, что содержимое разбито можно было только после вскрытия. Оформили претензию, но в выплате компенсации нам отказали, поскольку Вскрытие производилось не в присутствии нашего сотрудника. Следом встречный вопрос а почему ваш сотрудник не предложил вскрыть посылку в его присутствии? Почему выдача отправления осуществляется за две секунды и ваш сотрудник быстро сваливает, стоит только получателю взять груз в руки? |
|
Александра, добрый день! Действительно, необходимо было составить данный акт. Но так как вскрытие посылки является волеизъявлением клиентов, курьер не имел права настаивать. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте,я заказала детские часы несколько едениц,с интернет магазина,они в сою очередь их отправили мне ТК СДЕK, с которым у них был договор,по прошествии даты конечной доставки,я связываюсь со СДЕК,где сообщают-Ваша посылка потеряна.Потеряна-это так просто для них,а мне то ,что делать.Я прошу,или найти мне посылку в течении 2 дней,или оплатить мне стоимость моего заказа на сумму 7250 руб.В противном случае ,я обращусь в правоохронительные органы,у меня,нет никакого желания сидеть и ждать,учитывая,что мне не дают никаких сроков,в течении,которого будет решен этот вопрос. Номер накладной ****** |
|
Аида, добрый день! Действительно, груз находился в поиске на складе Москвы. У нас есть хорошие новости. Посылку нашли и в данный момент она на своем пути в город получателя. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |