отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2017
Добрый день, Дмитрий!

Посылка была отправлена поездом. Поступление ожидаем 31.10 в Хабаровске, сроки доставки до Благовещенска до 2-ух рабочих дней. Как только посылка поступит на склад, Вам поступит смс-оповещение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Евгения
Санкт-Петербург
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уже не первый раз присылают мне смс утром о том что не получилось со мной связаться, только абсурд в том что все это время я нахожусь дома и телефон при мне всегда, следовательно, никто и не пытался со мной связываться, просто таким образом делают доставку на следующий день, так как сегодня мол вы сами виноваты, трубку не взяли!
Ни одна другая служба так не поступает
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2017
Добрый день, Евгения!

Действительно, вижу, что наши сотрудники с Вами не смогли связаться 30.10.
Доставка назначена на 31.10.2017 с 10 до 13. Оставайтесь, пожалуйста, на связи и по указанному адресу.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Орск
30.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Не отслеживается посылка с алиэкспресс,почитал тут сообщения и приуныл, теперь сомневаюсь, что вообще дойдет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Вячеслав, добрый день!
Не стоит унывать! Как Вы уже могли прочитать, посылки с Китая доставляются на территорию РФ китайскими партнерами. Это обычная практика. В среднем отправление доходит за 4-5 недель. Ожидайте сообщения о поступлении заказа в Россию. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
31.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день!
Отправили посылку клиенту, упаковали в пупырчатую плен в 4 слоя и конверт. Размер 20*15*5. Изделие было в картонной коробке с паралоном.
Как итог, клиент получил всю побитую и измятую коробку, будто в ней футбол играли, и поломанное оргстекло, на пополам, то есть изделие для дальнейшей эксплуатации не пригодно. При всём желание руками его не сломать. Есть фото. Ежедневно отправляем посылки почтой России, на дальний восток и Хабаровск, все прекрасно доходило, хотели перейти на сдек и тут сюрприз.
Просим решить данный вопрос.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Добрый день, Максим!
Была зарегистрирована претензия от 31.10, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, куда мы сможем направить ответ. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
31.10.2017
Михаил, почту приложил в специальном поле при отправлении отзыва. Прошу отправить ответ на нее
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2017
Максим, добрый день!

Спасибо за контакты, мы предоставим Вам ответ в течение 10-ти рабочих дней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александра
Владивосток
31.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылку задержали на три дня,логистика никакая...Адрес доставки отказались менять,курьер стоит с 10-14, но он не успевает и говорит чтоб ждали дольше,так как таких желающих много. Мне зачем такая медвежья услуга за мои же деньги??? Больше не обращусь и другим не посоветую естественно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Александра, добрый день!
Посылка была встречена во Владивостоке 26.10. Далее была процедура оприходования на складе, которая, по всей видимости, затянулась из-за большого количества отправлений. Подскажите, к кому Вы обращались по поводу смены адреса? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Александра
Сургут
31.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Никому и ни при каких обстоятельствах не советуем пользоваться этой службой. Почта России и то надежнее.

Из Санкт-Петербурга в Сургут моим другом был отправлен хрупкий груз(стоимостью 6000руб.,купленный на мои деньги) в качестве подарка-сюрприза для другого моего друга. Сюрприз удался, поскольку вскрыв упаковку, мой друг обнаружил разбитый подарок, который пришел в негодность. Ремонту не подлежит. 6000руб. плюс 1000руб. за доставку выброшены на ветер. В накладной было прописано, что в посылке СТЕКЛО. На самой упаковке были стикеры ХРУПКОЕ. Понять, что содержимое разбито можно было только после вскрытия.
Оформили претензию, но в выплате компенсации нам отказали, поскольку Вскрытие производилось не в присутствии нашего сотрудника. Следом встречный вопрос а почему ваш сотрудник не предложил вскрыть посылку в его присутствии? Почему выдача отправления осуществляется за две секунды и ваш сотрудник быстро сваливает, стоит только получателю взять груз в руки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.10.2017
Александра, добрый день!
Действительно, необходимо было составить данный акт. Но так как вскрытие посылки является волеизъявлением клиентов, курьер не имел права настаивать. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Аида
Черкесс
31.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте,я заказала детские часы несколько едениц,с интернет магазина,они в сою очередь их отправили мне ТК СДЕK, с которым у них был договор,по прошествии даты конечной доставки,я связываюсь со СДЕК,где сообщают-Ваша посылка потеряна.Потеряна-это так просто для них,а мне то ,что делать.Я прошу,или найти мне посылку в течении 2 дней,или оплатить мне стоимость моего заказа на сумму 7250 руб.В противном случае ,я обращусь в правоохронительные органы,у меня,нет никакого желания сидеть и ждать,учитывая,что мне не дают никаких сроков,в течении,которого будет решен этот вопрос.
Номер накладной ******
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Аида, добрый день!
Действительно, груз находился в поиске на складе Москвы. У нас есть хорошие новости. Посылку нашли и в данный момент она на своем пути в город получателя. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru