Ирина
Санкт- Петербург 31.10.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Ужасная доставка . Ббольше ни ни. Еще доплачу только бы не ей. Ну непользуюся у нас люди в почти 70 лет месенджарами, смс, интернетом .... Просто доставить нельзя как все остальные без миллиона подтверждений. Этоя еще мягко, на языке вертятся совсем другие слова.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2017
|
|
|
Ирина, добрый день!
С доставкой всё в порядке, вчера заказ поступил в Санкт-Петербург, Вам пришло уведомление в мессенджере, чтобы согласовать доставку. Мне жаль, если Вы посчитали этот сервис неудобным, ведь мы наоборот, пытаемся идти в ногу со временем и пытаемся снять нагрузку с колл-центра. Вы указали доставку на 01.11, сегодня курьер к вам подъедет, предварительно позвонит, оставайтесь на связи! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Брянск 01.11.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте!20 октября в сдэк Санкт Петербурга была передана посылка******,для отправки в Брянск.Срок доставки 25 октября.До сих пор(11 дней)Посылка числится в Санкт Петербурге.На горячей линии СДЭК обещают перезвонить,но никто не связывается со мной .Остаётся писать претензию СДЭК и идти в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина
Королев 01.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 44 дня |
|
|
Здравствуйте! Не могу получить свою посылку уже месяц. Отправили ее 28.09.2017. Накладная ******. Была авария на вашем складе, прождала спокойно 3 недели, понимая что всякое бывает. Но потом оказалось что последствия аварии давно ликвидировали. А посылка пропала и даже никто ее не ищет Пишу заявки и сообщения каждый день. Не отвечают. Помогите найти посылку или придется подавать заявление в суд. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
Елена
Атяшево 01.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 59 дней |
|
|
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва
2017-10-24 06:04:06 [RUSSIA], больше ничего нет уже 8 день. трек ******
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2017
|
|
|
Елена, добрый день! Дело в том, что из Китая отправления доставляются двумя транспортными компаниями. Первая, со стороны Китая, доставляет посылку до территории РФ, до Москвы. Далее доставляем до адреса мы. Посылка прошла таможню и была отправлена в РФ. Но отслеживать сторонними сайтами мы не беремся, так как не можем подтвердить эту информацию. На данный момент остается ожидать момента, когда посылка поступит в Москву. В среднем доставка с Китая занимает 3-5 недель. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Виталий
Оренбург 01.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
Врут , врут, врут и типо говорят информация о крайнем сроке, нет не знаем. А завтра вам удобно. Какое нах завтра, срок вышел уже 2 дня как.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2017
|
|
|
Виталий, добрый день! Конечно, мне бы тоже не было приятно, если бы я оказался в такой ситуации. Однако, по нашей информации посылка была подготовлена к выдаче и на сегодня, 02.11. указана доставка с 10 до 18.00. Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы, смело обращайтесь к нам за помощью! (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Людмила
Санкт-Петербург 01.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ,ТОВАРИЩИ?!Почитала отзывы, расстроилась неимоверно. У меня еще не так все печально,оказывается! ЗАЧЕМ ПИСАТЬ СРОК ДОСТАВКИ,ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ?Я безмерно сожалею,что решила по совету интернет магазина обратиться в вашу компанию!Зря не поверила всем отрицательным отзывам(а их действительно не мало!) и решилась на доставку вашей службой!По срокам доставка из Москвы ко мне 1-2 дня! В отслеживании посылки -крайний срок сегодня,т.к посылка доставлена в компанию 30 числа. И что в итоге? Я звоню на пункт выдачи заказов и что слышу?ПОСЫЛКА ЕЩЕ В МОСКВЕ И ВООБЩЕ НЕ ЯСНО КОГДА КО МНЕ ОТПРАВИТСЯ!Зачем тогда вообще обращаться в вашу компанию,если вы не соблюдаете свои же правила доставки?!Почтой и то быстрее!Я ужасно не довольна,никому никогда не буду советовать связываться с вами!Поберегите свои нервы,люди!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2017
|
|
|
Людмила, добрый день! Вас прекрасно можно понять. Нам ни в коем случае не хотелось нарушить Ваших планов. Однако, по имеющейся информации о доставке, вчера вечером посылка была отправлена из Москвы, совсем скоро ожидается поступление в Санкт-Петербург. Вы сразу же узнаете о поступлении, так как Вам поступит сообщение от нашей компании. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Саранск 01.11.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Документы были переданы 21.10.17 на доставку в г.Санкт-Петербург. Отследить заказ по накладной невозможно. Теперь выясняется, что филиал (Советская 109 а) с 20.10.17 не работает. Почему не проинформировали, зачем документы (очень важные!!!) забрали? И сейчас их не могут найти, сотрудники ничего не могут ответить. Помогите найти документы!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2017
|
|
|
Татьяна, добрый день! Не удается найти ни накладную, ни заявку. Пожалуйста, уточните номер телефона, указанный при совершении заказа доставки. Необходимо найти Вашу накладную, чтобы у нас была информация. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Павел
Ростов-на-Дону 01.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Пришла СМС с просьбой выбрать дату доставки, и адрес.
Выбрал, должна была быть доставка с 9.00 по 16.00.
В это время не было ни то что доставки, не было даже звонка.
Непонятно куда идти и что делать.
И почему со мной даже не связался представитель компании.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.11.2017
|
|
|
Павел, добрый день! Произошла ошибка, посылка ещё не поступала в город-получатель. На данный момент отправление воздушным путем следует в Ростов-на-дону. Как только будет проведено оприходование в пункт выдачи заказов, с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
|
Оксна
Москва 02.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Прошу обратить внимание на курьеров. На протяжении долгого времени пыталась объяснить ему, что посылку могу принять не раньше 19.00 и что в 18.00 я нахожусь на работе. При этом он несколько раз задавал одни и те же вопросы: А раньше никак? а точно после 19.00? На каком языке необходимо общаться с курьером чтобы он понял?! Спустя пару часов после первого звонка, поступил второй звонок с теми же вопросами: Ну что сможете раньше? Точно в 19.00 будете дома? Видите ли у него другие дела. Мне если честно плевать на его дела!!! Вы оказываете услугу-будьте добры окажите ее качественно!!!
|
остановлена публикация новых отзывов