отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Санкт- Петербург
31.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Ужасная доставка . Ббольше ни ни. Еще доплачу только бы не ей. Ну непользуюся у нас люди в почти 70 лет месенджарами, смс, интернетом .... Просто доставить нельзя как все остальные без миллиона подтверждений. Этоя еще мягко, на языке вертятся совсем другие слова.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2017
Ирина, добрый день!

С доставкой всё в порядке, вчера заказ поступил в Санкт-Петербург, Вам пришло уведомление в мессенджере, чтобы согласовать доставку.
Мне жаль, если Вы посчитали этот сервис неудобным, ведь мы наоборот, пытаемся идти в ногу со временем и пытаемся снять нагрузку с колл-центра.
Вы указали доставку на 01.11, сегодня курьер к вам подъедет, предварительно позвонит, оставайтесь на связи! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Брянск
01.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!20 октября в сдэк Санкт Петербурга была передана посылка******,для отправки в Брянск.Срок доставки 25 октября.До сих пор(11 дней)Посылка числится в Санкт Петербурге.На горячей линии СДЭК обещают перезвонить,но никто не связывается со мной .Остаётся писать претензию СДЭК и идти в суд.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Королев
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Здравствуйте! Не могу получить свою посылку уже месяц. Отправили ее 28.09.2017. Накладная ******. Была авария на вашем складе, прождала спокойно 3 недели, понимая что всякое бывает. Но потом оказалось что последствия аварии давно ликвидировали. А посылка пропала и даже никто ее не ищет
Пишу заявки и сообщения каждый день. Не отвечают. Помогите найти посылку или придется подавать заявление в суд. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Елена
Атяшево
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва

2017-10-24 06:04:06 [RUSSIA], больше ничего нет уже 8 день. трек ******
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Елена, добрый день!
Дело в том, что из Китая отправления доставляются двумя транспортными компаниями. Первая, со стороны Китая, доставляет посылку до территории РФ, до Москвы. Далее доставляем до адреса мы. Посылка прошла таможню и была отправлена в РФ. Но отслеживать сторонними сайтами мы не беремся, так как не можем подтвердить эту информацию. На данный момент остается ожидать момента, когда посылка поступит в Москву. В среднем доставка с Китая занимает 3-5 недель. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Виталий
Оренбург
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Врут , врут, врут и типо говорят информация о крайнем сроке, нет не знаем. А завтра вам удобно.
Какое нах завтра, срок вышел уже 2 дня как.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Виталий, добрый день!
Конечно, мне бы тоже не было приятно, если бы я оказался в такой ситуации. Однако, по нашей информации посылка была подготовлена к выдаче и на сегодня, 02.11. указана доставка с 10 до 18.00. Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы, смело обращайтесь к нам за помощью! (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Людмила
Санкт-Петербург
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ,ТОВАРИЩИ?!Почитала отзывы, расстроилась неимоверно. У меня еще не так все печально,оказывается! ЗАЧЕМ ПИСАТЬ СРОК ДОСТАВКИ,ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ?Я безмерно сожалею,что решила по совету интернет магазина обратиться в вашу компанию!Зря не поверила всем отрицательным отзывам(а их действительно не мало!) и решилась на доставку вашей службой!По срокам доставка из Москвы ко мне 1-2 дня! В отслеживании посылки -крайний срок сегодня,т.к посылка доставлена в компанию 30 числа. И что в итоге? Я звоню на пункт выдачи заказов и что слышу?ПОСЫЛКА ЕЩЕ В МОСКВЕ И ВООБЩЕ НЕ ЯСНО КОГДА КО МНЕ ОТПРАВИТСЯ!Зачем тогда вообще обращаться в вашу компанию,если вы не соблюдаете свои же правила доставки?!Почтой и то быстрее!Я ужасно не довольна,никому никогда не буду советовать связываться с вами!Поберегите свои нервы,люди!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Людмила, добрый день!
Вас прекрасно можно понять. Нам ни в коем случае не хотелось нарушить Ваших планов. Однако, по имеющейся информации о доставке, вчера вечером посылка была отправлена из Москвы, совсем скоро ожидается поступление в Санкт-Петербург. Вы сразу же узнаете о поступлении, так как Вам поступит сообщение от нашей компании. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Татьяна
Саранск
01.11.2017
проверено администрацией
Документы были переданы 21.10.17 на доставку в г.Санкт-Петербург. Отследить заказ по накладной невозможно. Теперь выясняется, что филиал (Советская 109 а) с 20.10.17 не работает. Почему не проинформировали, зачем документы (очень важные!!!) забрали? И сейчас их не могут найти, сотрудники ничего не могут ответить.
Помогите найти документы!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Татьяна, добрый день!
Не удается найти ни накладную, ни заявку. Пожалуйста, уточните номер телефона, указанный при совершении заказа доставки. Необходимо найти Вашу накладную, чтобы у нас была информация. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Павел
Ростов-на-Дону
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Пришла СМС с просьбой выбрать дату доставки, и адрес.

Выбрал, должна была быть доставка с 9.00 по 16.00.

В это время не было ни то что доставки, не было даже звонка.

Непонятно куда идти и что делать.

И почему со мной даже не связался представитель компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Павел, добрый день!
Произошла ошибка, посылка ещё не поступала в город-получатель. На данный момент отправление воздушным путем следует в Ростов-на-дону. Как только будет проведено оприходование в пункт выдачи заказов, с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Оксна
Москва
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Прошу обратить внимание на курьеров. На протяжении долгого времени пыталась объяснить ему, что посылку могу принять не раньше 19.00 и что в 18.00 я нахожусь на работе. При этом он несколько раз задавал одни и те же вопросы: А раньше никак? а точно после 19.00?
На каком языке необходимо общаться с курьером чтобы он понял?! Спустя пару часов после первого звонка, поступил второй звонок с теми же вопросами: Ну что сможете раньше? Точно в 19.00 будете дома? Видите ли у него другие дела. Мне если честно плевать на его дела!!! Вы оказываете услугу-будьте добры окажите ее качественно!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru