отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Алена, добрый день!
У нас имеется информация, что посылка вышла сегодня вечером в город отправителя. Предположительно, прибудет в срок. Более точной информации пока дать, к сожалению, не получается. Вопрос на контроле нашего менеджера. Будем надеяться на самый благополучный исход. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Михаил
Санкт-Петербург
02.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал товар на Али. Продавец отправил заказ через компанию СДЭК. Посылка была доставлена в Санкт-Петербург, однако компания СДЭК меня об этом не проинформировала и по прошествии срока хранения посылка была отправлена на склад в Москву. На вопрос по горячей линии о возможности получения мною посылки- ответили, что мне необходимо связаться с отправителем (магазином на Али) и договариваться через него.
Магазин на Али уже успешно закрылся. В СДЭК сообщили, что в этом случае не видать мне моей оплаченной посылки. Я негодую. Почему нельзя было СДЭК проинформировать меня о моей посылке, когда та прибыла в Санкт-Петербург.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Михаил, добрый день!
Крайне неприятная ситуация. Сотрудники с 22.08 по 17 число не бросали попыток связаться с Вами. Далее посылка была возвращена отправителю, назад её вернуть уже не получится. Пытались неоднократно связаться по указанному в накладной номеру, который заканчивается на 7327. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
02.11.2017
проверено администрацией
Подумать не могла,что посылка так и не дойдет до меня, надо было сначала прочитать отзывы об этой кампании.До сих пор никто не позвонил и не извинился.Даже не могу представить как это может быть если указан адрес доставки и телефон. На горячей линии толком сказать ничего не могут, кроме как ищемв сортировочном центре.почти месяц прошел.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Наталья, добрый день!
Поиск посылки до сих пор ведется. Пока результатов нет. Если заказ будет признан утерянным, можно будет составить претензию на компенсацию. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Ирина
Смоленск
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Сделала заказ с Алиэкспресс 10.10.17, выбрала доставку СДЭК, напрасно понадеявшись на то, что товар будет у меня в кратчайшие сроки... Лучше бы я выбрала доставку ePacket! Сразу же после оформления заказа мне предложили согласовать дату доставки, пришло смс. Но как оказалось, для моего региона эта функция не доступна. В результате посылка дошла до Смоленска ещё 28 числа и лежит на складе! Дата доставки стоит 11.11.2017 и сменить ее нельзя! Полнейшее разочарование! Почта России и то быстрее работает! Заказывала ребенку на день рождения..
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Ирина добрый день!
Так как Вы находитесь в удаленном населенном пункте, доставка туда осуществляется не каждый день. Связались с коллегами в Смоленске, попросили согласовать с Вами доставку по телефону. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Ирина
Смоленск
06.11.2017
Мне было обещано, что на следующий день курьер мне перезвонит. Как и ожидалось никто мне не позвонил! Полное разочарование в компании! Почему нельзя позвонить на склад доставки самой?! Я бы уже миллион раз забрала сама свой заказ! Тем более, что живу в Смоленске сейчас. Почему я не могу позвонить курьеру и договориться о месте доставки??!! Одно сплошное почему?! А ребенок продолжает ждать свой подарок. Ни за что и никогда не воспользуюсь вашими услугами!
Михаил
Тамбов
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
ОТПРАВЛЕНИЕ с 04.10.17. находится в сдэк Тамбов. сегодня 02.11.17. Месяц они звонят и согласовывают доставку ,но или курьер пьян ,или черепахи не запряжены,но груз сделал попытку выехать и чудесным образом вернулся в сдек Тамбов. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа, не соблюдаются сроки доставки ГОРЕ РАБОТНИКИ!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Михаил, добрый день!
Ваше отправление проконтролировали, доставку осуществим завтра, 3.11. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Михаил
Тамбов
04.11.2017
Не беритесь за то ,что вы не можете делать. Отправление ****** ровно месяц висит в Тамбове, на звонки отвечают , что ,,не виноватая я У нас аврал ,посылки взял сдэк Липецк. Потом виноваты сдэк Москва ,трек отметил ,а посылку не отправил . Потом утверждают ,что отправили почтой России , хотя в отслеживании статус неизменен,как кремень, курьер привез посылку обратно ! Ну никак Тамбовские работнички не могут расстаться с чужим подарком,хотя уже не подарком ! Н е забудьте премировать всю компанию сдек Тамбов за своевременную доставку отправлений , они же ваше лицо!
Вчерашнее обращение ничего не дало,только пришла смс курьер прибудет ожидайте, и так в течении месяца ,и это не предел ...Завтра начинаются праздники ,Гуляйте Господа клиенты подождут еще месяцок,а там другой...Интересно сколько граждан России ВЫ лишили радости на день рождения?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2017
Михаил, добрый день! 03.11 заказ был выдан курьеру на доставку, но он не смог до Вас дозвониться. Пожалуйста, напишите в скрытом поле верный номер Вашего телефона. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Яна
Москва
03.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не передать корректными словами мои впечатления от услуг это компании. Решила воспользоваться услугами, оформила доставку на 29 октября. В назначенный срок со мной никто не связался,на следующий день моя посылка была УТЕРЯНА ИЛИ ПОВРЕЖДЕНА (информация от оператора). 31 октября её НАШЛИ ИЛИ ВОССТАНОВИЛИ (интересно - как??) НО ТАК И НЕ ПРИВЕЗЛИ. Слова могу согласовать доставку на завтра отзываются уже эхом в голове. 1 октября СНОВА потеряли мою посылку и СОГЛАСОВАЛИ (как ни странно) НА ЗАВТРА. 2 октября. Курьер не знает о моём существовании. Оператор согласовывает на завтра. Интересно, хоть кто-то этой компанией занимается??? Я сижу в ожидании уже 4й день, ни посылки, ни ответов от руководства.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Яна, добрый вечер!
Действительно, доставку осуществить не удалось. Коллеги созвонились с Вами и приняли решение оформить заказ на возврат к отправителю. Мы согласны, очень неприятная ситуация. Будем проводить работы с нашими сотрудниками. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
03.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Вчера 01.11.2017 позвонили из службы доставки и сообщили, что завтра с 9-14 будут у меня! Сейчас 18.17 ...курьера нет и выяснялось, что оператор, который мне звонил не согласовал доставку .... т.е. позвонил так себе .... поболтать а я с работы отпросился .... здорово .... буду требовать вернуть деньги полностью и обязательно везде буду сообщать в отзывах о вашей ужасной конторе ... даже не извинились ..... ауди запись разговора у меня есть ! Время убил НА ЭТИХ хамов причём позвонил, а там все нормально. ... пишите жалобу ! Причём на чьё имя не говорят видимо уже сложилась практика.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru