отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия
Омск
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Посылка была отправлена 21.10.2017 из Санкт- Петербурга в Омск , крайняя дата доставки 30.10.2017 , уже 01.11 посылки нет , после прочтения отзывов вроде задержка не большая ,но вопрос в том , что посылка сдивинулась с места уже на следущий день , и с 22.10.2017 она застряла в Москве , звонили не раз в службу поддержки , сказали что скорее всего утеряна , как такое может быть ??? Посылка габаритная и не мала . Никто не может дать конкретной информации , сказали что ищут , но пока нет ничего , сегодня сказали что вообще по регламенту должны уже признать утерянной и прекратить поиски , и на этом все ?! Есть же видеокамеры везде , можно же как то отследить куда делась посылка , пришла на склад в Москву и пропала , при чем как то странно сразу же начали говорит о пропаже!! Ситуаций куда могла деваться посылка говорили много ,так если их так много то и ищите продолжительно и различными способами , а не 3 дня и на этом все....Сроки нарушены и есть подозрения на кражу посылки . Посылку необходимо найти , дать какую то информацию ,посылка дорогая свыше 70 т р . Спасибо за понимание . Прошу разобраться с этим .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2017
Анастасия, добрый день!
Полностью с Вами согласен, ситуация крайне неприятная. На вашем месте я бы чувствовал то же самое. Спешу Вас успокоить. Отправление нашли. Сейчас оно по другой накладной направлено в Хабаровск, где её сегодня встретят и отправят уже по Вашей накладной до Омска. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Александра
Верхнеднепровский
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 99 дней
Итак, ситуация у меня призабавнейшая.
Позвонили мне как-то из службы доставки СДЭК и сообщили о посылке. Я как человек не особо отслеживающий свои заказы, ТК накладок не было ранее, просто согласилась на выбранный день и стала смеренно ждать. Могу назвать точную дату, это было 5 октября. Но в тот день посылку я так и не дождалась, как и обещанного звонка от курьера. Дальше-интереснее. Прошла неделя и мы вновь согласовали доставку уже на 12 октября, но и в этот день ситуация повторилась один в один. Хочется сразу отметить то, что я учусь в другом городе и приезжать по прихоти курьера не собиралась, тем более, что он не собирался судя по всему мне доставили посылку.
В общем, прошла ещё неделя. На этот раз я была немного увереннее и спросила у оператора в чем дело. На что мне ответили, что курьер не смог до меня дозвониться, хотя это не так.
(Мне стало интересно какой товар доставляется мне столько хлопот и пошарив по своим заказам я не обнаружила такой курьерской службы) Я спросила у оператора трек код посылки и оказалось, что у меня нет заказа с таким номером. (Это делает ситуацию ещё интереснее, не правда ли?!)
Итак, я проверила трек на сайте отслеживания и вот что обнаружила: моя посылка была выдана к доставке первый раз 5 сентября! (Напомню, что первый звонок мне поступил 5 октября)
И вот в 7! Раз за три недели мне позвонила девушка-оператор, снова договориться о доставке... Или нет? Я объяснила ей ситуацию на что получила ответ, что срок бесплатно но хранения моей посылки закончился и ч должна связаться с магазином и продлить его, либо её отсылают назад (я не знаю откуда этот товар), после чего она попрощалась со мной и повесила трубку... Но я не теряю надежд и жду новых звонков.
Сказать, что я жду этой посылки больше чем нового года-ничего не сказать. Спасибо большое СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Александра, добрый день!
Действительно, по нашей системе имеется информация о невозможности связаться с клиентом. Посылка на данный момент находится в Ярцево. Необходимо согласовать дату доставки. Указанный у нас номер заканчивается на 5717. Верно? На него должен поступить вызов. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Вера
Свободный
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Обманули с оплатой . Расчет стоимости по калькулятору на сайте Анапа - Свободный амур обл, 1670 р от двери до двери . а мне выставили счет 2004 р вес письма до 500 грамм . до сотрудников не дозвониться . сам курьер без понятия почему такая цена
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Вера, добрый день!
Нет, Вас не обманывали. Дело в том, что согласно регламенту нашей компании, если плательщиком является получатель, и договора с нашей компанией нет ни у одной из сторон,то получатель доплачивает 20% от стоимости доставки. Информацию об этом можно найти на нашем сайте, так же об этом предупреждают операторы по телефону. Вероятно, курьер, в виду своей неопытности не понял откуда взялась данная стоимость. Исходя из этой информации, необходимо было доплатить 334 рубля.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Эмилия
Евпатория
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Пока пишу нейтральный отзыв.Впервые отправила посылку 23 октября в Москву, 24 она начала движение, 27 застряла в Краснодаре. Я звонила и писала в ВК, в понеельник 30.10 мне наконец позвонили и сообщили, что посылка в розыске до 03.11.17. Зашибись, первый опыт удался. Я на нервах уже неделю, сто раз пожалела, что н отправила почтой. Вообще реально, что ее найдут? Я не хочу подводить людей-получателей!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Эмилия, добрый день!
Прекрасно могу понять Ваши переживания по данному поводу, это, безусловно, наша ошибка. Действительно, посылка находится в розыске. Я владею информацией по поиску и уверяю Вас, что сейчас делается все, что в наших силах, чтобы как можно скорее решить эту неприятную ситуацию. Вашим вопросом занимаются ответственные коллеги. Сейчас остается только ожидать результаты. Давайте немного подождем. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Иван
Кострома
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
У сына день рождения, решил сделать ему подарок,заказал в ин тернет магазине хорошую вещь,решил попробовать доставку СДЭК срок 1-2 дня,закзал заранее,знаю что всякое бывает,и это всякое сразу же ислучилось, посылку потеряли, праздник походу испортится,позвонил в пункт выдачи-не знают,в пункт разбора посылок-тоже не знают, ответ ищем, в Москву,там сказали что сообщат в отдел качества и мне перезвонят..джу..но думаю что это печальный опыт, разачарован!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Иван, добрый день!
По предварительным данным, посылка была вчера отправлена в Кострому. Вопрос находится на контроле нашего менеджера. Решается вопрос даты доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Иван
Кострома
03.11.2017
Где моя посылка? Кто то может дать ответ? В Новосибирске говорят в что в Костроме..в Костроме говорят что потерялась..ищут по всей России, хватит врать уже, где ты Михаил Юдин? всезнающий..найди мою посылку
Евгений
Смоленск
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
30.10.17 была отправка из Москвы в Смоленск, этим же числом товар принят на Ваш склад в Москве.. Сегодня 2 Ноября, груз до сих пор не пришёл даже на склад в Смоленск, скажу больше, сегодня позвонив в офис я узнал, что посылка с 30 Ноября до сих пор лежит на складе в Москве!!! 4 дня посылка не отправляется в Смоленск!!! Хотя сроки доставки оговаривались - 1-3 рабочих дня. На Ваш стандартный ответ - у нас была загруженность на складе, могу сказать одно: Вы берете деньги за перевозку, не малые деньги! Ставите сроки на которые люди расчитывают и платят Вам деньги! Меня как потребителя Ваших услуг не волнуют Ваши проблемы с логистикой и персоналом на складах! Либо решайте вопрос с загруженностью, либо внедряйте компенсации за доставку товара в неустановленные сроки!
на контроле у сотрудника компании
Дима
Тверь
02.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
Столкнулся первый раз 2017 в компании CDEK(пользовался несколько лет).
В процессе таможенного оформления (РФ) с 12.09.2017
-жду по сей день 02.11.2017 и время истекает на списание денег за товар. Вот и думаю с кого теперь списывать деньги(по закону РФ) которые вот вот уйдут за кардон.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2017
Дмитрий, добрый день!
Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной.Рекомендуем Вам открыть спор с продавцом. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Алена
Самара
02.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.31 октября заказали доставку в Самару платья для торжества. Крайний срок доставки был указан 03.11.2017г. Сейчас срок доставки изменился на 07.11.2017г.Зачем нужен наряд после торжества и как ускорить срок доставки?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru