|
Анастасия, добрый день! Полностью с Вами согласен, ситуация крайне неприятная. На вашем месте я бы чувствовал то же самое. Спешу Вас успокоить. Отправление нашли. Сейчас оно по другой накладной направлено в Хабаровск, где её сегодня встретят и отправят уже по Вашей накладной до Омска. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Итак, ситуация у меня призабавнейшая. Позвонили мне как-то из службы доставки СДЭК и сообщили о посылке. Я как человек не особо отслеживающий свои заказы, ТК накладок не было ранее, просто согласилась на выбранный день и стала смеренно ждать. Могу назвать точную дату, это было 5 октября. Но в тот день посылку я так и не дождалась, как и обещанного звонка от курьера. Дальше-интереснее. Прошла неделя и мы вновь согласовали доставку уже на 12 октября, но и в этот день ситуация повторилась один в один. Хочется сразу отметить то, что я учусь в другом городе и приезжать по прихоти курьера не собиралась, тем более, что он не собирался судя по всему мне доставили посылку. В общем, прошла ещё неделя. На этот раз я была немного увереннее и спросила у оператора в чем дело. На что мне ответили, что курьер не смог до меня дозвониться, хотя это не так. (Мне стало интересно какой товар доставляется мне столько хлопот и пошарив по своим заказам я не обнаружила такой курьерской службы) Я спросила у оператора трек код посылки и оказалось, что у меня нет заказа с таким номером. (Это делает ситуацию ещё интереснее, не правда ли?!) Итак, я проверила трек на сайте отслеживания и вот что обнаружила: моя посылка была выдана к доставке первый раз 5 сентября! (Напомню, что первый звонок мне поступил 5 октября) И вот в 7! Раз за три недели мне позвонила девушка-оператор, снова договориться о доставке... Или нет? Я объяснила ей ситуацию на что получила ответ, что срок бесплатно но хранения моей посылки закончился и ч должна связаться с магазином и продлить его, либо её отсылают назад (я не знаю откуда этот товар), после чего она попрощалась со мной и повесила трубку... Но я не теряю надежд и жду новых звонков. Сказать, что я жду этой посылки больше чем нового года-ничего не сказать. Спасибо большое СДЭК |
|
Александра, добрый день! Действительно, по нашей системе имеется информация о невозможности связаться с клиентом. Посылка на данный момент находится в Ярцево. Необходимо согласовать дату доставки. Указанный у нас номер заканчивается на 5717. Верно? На него должен поступить вызов. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Обманули с оплатой . Расчет стоимости по калькулятору на сайте Анапа - Свободный амур обл, 1670 р от двери до двери . а мне выставили счет 2004 р вес письма до 500 грамм . до сотрудников не дозвониться . сам курьер без понятия почему такая цена |
|
Вера, добрый день! Нет, Вас не обманывали. Дело в том, что согласно регламенту нашей компании, если плательщиком является получатель, и договора с нашей компанией нет ни у одной из сторон,то получатель доплачивает 20% от стоимости доставки. Информацию об этом можно найти на нашем сайте, так же об этом предупреждают операторы по телефону. Вероятно, курьер, в виду своей неопытности не понял откуда взялась данная стоимость. Исходя из этой информации, необходимо было доплатить 334 рубля.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Пока пишу нейтральный отзыв.Впервые отправила посылку 23 октября в Москву, 24 она начала движение, 27 застряла в Краснодаре. Я звонила и писала в ВК, в понеельник 30.10 мне наконец позвонили и сообщили, что посылка в розыске до 03.11.17. Зашибись, первый опыт удался. Я на нервах уже неделю, сто раз пожалела, что н отправила почтой. Вообще реально, что ее найдут? Я не хочу подводить людей-получателей! |
|
Эмилия, добрый день! Прекрасно могу понять Ваши переживания по данному поводу, это, безусловно, наша ошибка. Действительно, посылка находится в розыске. Я владею информацией по поиску и уверяю Вас, что сейчас делается все, что в наших силах, чтобы как можно скорее решить эту неприятную ситуацию. Вашим вопросом занимаются ответственные коллеги. Сейчас остается только ожидать результаты. Давайте немного подождем. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
У сына день рождения, решил сделать ему подарок,заказал в ин тернет магазине хорошую вещь,решил попробовать доставку СДЭК срок 1-2 дня,закзал заранее,знаю что всякое бывает,и это всякое сразу же ислучилось, посылку потеряли, праздник походу испортится,позвонил в пункт выдачи-не знают,в пункт разбора посылок-тоже не знают, ответ ищем, в Москву,там сказали что сообщат в отдел качества и мне перезвонят..джу..но думаю что это печальный опыт, разачарован! |
|
Иван, добрый день! По предварительным данным, посылка была вчера отправлена в Кострому. Вопрос находится на контроле нашего менеджера. Решается вопрос даты доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Где моя посылка? Кто то может дать ответ? В Новосибирске говорят в что в Костроме..в Костроме говорят что потерялась..ищут по всей России, хватит врать уже, где ты Михаил Юдин? всезнающий..найди мою посылку |
|
30.10.17 была отправка из Москвы в Смоленск, этим же числом товар принят на Ваш склад в Москве.. Сегодня 2 Ноября, груз до сих пор не пришёл даже на склад в Смоленск, скажу больше, сегодня позвонив в офис я узнал, что посылка с 30 Ноября до сих пор лежит на складе в Москве!!! 4 дня посылка не отправляется в Смоленск!!! Хотя сроки доставки оговаривались - 1-3 рабочих дня. На Ваш стандартный ответ - у нас была загруженность на складе, могу сказать одно: Вы берете деньги за перевозку, не малые деньги! Ставите сроки на которые люди расчитывают и платят Вам деньги! Меня как потребителя Ваших услуг не волнуют Ваши проблемы с логистикой и персоналом на складах! Либо решайте вопрос с загруженностью, либо внедряйте компенсации за доставку товара в неустановленные сроки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Столкнулся первый раз 2017 в компании CDEK(пользовался несколько лет). В процессе таможенного оформления (РФ) с 12.09.2017 -жду по сей день 02.11.2017 и время истекает на списание денег за товар. Вот и думаю с кого теперь списывать деньги(по закону РФ) которые вот вот уйдут за кардон. |
|
Дмитрий, добрый день! Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной.Рекомендуем Вам открыть спор с продавцом. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день.31 октября заказали доставку в Самару платья для торжества. Крайний срок доставки был указан 03.11.2017г. Сейчас срок доставки изменился на 07.11.2017г.Зачем нужен наряд после торжества и как ускорить срок доставки? |